оказывается, спамеры подписываются нигерийскими принцами именно потому, что в целом все в курсе что это спам. ведь если человек откликнулся даже на это, то он точно очень доверчивый
https://www.microsoft.com/en-us/research/publication/why-do-nigerian-scammers-say-they-are-from-nigeria/
https://www.microsoft.com/en-us/research/publication/why-do-nigerian-scammers-say-they-are-from-nigeria/
Microsoft Research
Why Do Nigerian Scammers Say They are From Nigeria? - Microsoft Research
False positives cause many promising detection technologies to be unworkable in practice. Attackers, we show, face this problem too. In deciding who to attack true positives are targets successfully attacked, while false positives are those that are attacked…
Forwarded from Triple-A Production (Vlad Mishchenko)
Руководство от Chucklefish по питчингу игр издателю + пример питча.
Что советует паблишер:
▪️В презентации не нужно детально описывать вообще весь проект, достаточно рассказать о том, сколько времени потребуется, чтобы закончить разработку, а также рассказать о кор-геймплее, количестве часов, команде девелоперов, планах на другие платформы и перечислить нескольких уникальных черт проекта;
▪️Четко ответить на вопрос — какие ресурсы по вашему мнению вам нужны, чтобы сделать игру? Деньги, расширение команды и т.п.
▪️Сделайте цепляющее короткое описание игры. Не забывайте демонстрацию визуала (видео геймплея, концепт-арт, гифки);
▪️Питч хорошо подавать паблишеру хотя бы за год до запуска. Если игра уже анонсирована, вы можете рассказать о набранных вишлистах и активности коммьюнити в соцсетях проекта;
▪️Не забудьте приложить ссылку на играбельный билд.
Пример питча от Chucklefish есть здесь.
Что советует паблишер:
▪️В презентации не нужно детально описывать вообще весь проект, достаточно рассказать о том, сколько времени потребуется, чтобы закончить разработку, а также рассказать о кор-геймплее, количестве часов, команде девелоперов, планах на другие платформы и перечислить нескольких уникальных черт проекта;
▪️Четко ответить на вопрос — какие ресурсы по вашему мнению вам нужны, чтобы сделать игру? Деньги, расширение команды и т.п.
▪️Сделайте цепляющее короткое описание игры. Не забывайте демонстрацию визуала (видео геймплея, концепт-арт, гифки);
▪️Питч хорошо подавать паблишеру хотя бы за год до запуска. Если игра уже анонсирована, вы можете рассказать о набранных вишлистах и активности коммьюнити в соцсетях проекта;
▪️Не забудьте приложить ссылку на играбельный билд.
Пример питча от Chucklefish есть здесь.
Chucklefish
GUIDE FOR PITCHING TO PUBLISHERS - Chucklefish
Hello and welcome! Whether you’re a hobbyist tinkering with a game idea in your free time or an experienced developer whose decided to work on their own IP, if you’re planning on approaching a publisher, we’ve developed this guide to help. We’ve seen a lot…
вспомнил очаровательный пост Ханны Никлин о том, что игры это не уникальный медиум и это нормально
самое красивое в этой статье это вывод. многие группы учатся играть с каверов на чужие песни, и если вы учитесь делать игры, то сделайте кавер на любимую игру
https://gutefabrik.com/games-arent-special-and-thats-okay/
самое красивое в этой статье это вывод. многие группы учатся играть с каверов на чужие песни, и если вы учитесь делать игры, то сделайте кавер на любимую игру
https://gutefabrik.com/games-arent-special-and-thats-okay/
Die Gute Fabrik
#Craft: Games Aren’t Special, and That’s Okay.
A new #craft post in which Hannah Nicklin explains that games aren't inherently special, & how understanding that will help us make them better.
Отдел культуры и образования Посольства Великобритании в Москве совместно/в партнёрстве с Ukie, Universal University и Scream School проводят 7 и 9 декабря онлайн-воркшоп для женщин по составлению бизнес-плана и стратегии компании-разработчика
ведёт Крис Бейн из Player One Consulting, бывший генеральный менеджер Xbox центральной и восточной европы. подать заявку можно до 28 ноября
https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-5
ведёт Крис Бейн из Player One Consulting, бывший генеральный менеджер Xbox центральной и восточной европы. подать заявку можно до 28 ноября
https://www.britishcouncil.ru/events/playuk-workshop-5
www.britishcouncil.org
British Council | The UK’s international culture and education organisation
The British Council is the United Kingdom’s international organisation for cultural relations and educational opportunities.
вчера на IDGA DocLab была премьера интерактивной короткометражки Кэролайн Роберт «Brainstream» о том, как массировать мозг потоком мыслей
эта штука чарующе ладно скроена, и в ней есть два режима: большой, на 20 минут, и короткий, на 5, на случай если вы деловой кот и хотите просто забежать посмотреть как там всё устроено. забегите, посмотрите
http://brainstream.nfb.ca/
эта штука чарующе ладно скроена, и в ней есть два режима: большой, на 20 минут, и короткий, на 5, на случай если вы деловой кот и хотите просто забежать посмотреть как там всё устроено. забегите, посмотрите
http://brainstream.nfb.ca/
brainstream.nfb.ca
Brainstream : an interactive film by Caroline Robert
Today, you will be massaging D.’s brain.
запись панельки с индийского фестиваля EyeMyth:
https://www.eyemyth.in/event-cards/industry-perspectives-on-indie-games
https://www.eyemyth.in/event-cards/industry-perspectives-on-indie-games
друзья проводят антропологическое исследование о том, какие роли люди выбирают в командных соревновательных играх и с чем это может быть связано
на эту тему и у меня тоже есть гипотезы, которые здорово было бы подтвердить или опровергнуть. если вы играете лол, валорант, овервоч, доту или ещё что-нибудь, то буду рад если найдёте минутку пройти опрос
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2E1dSmSXHQSLIAelOoynW_VajA7RSX80VJnuTJSFFyBLq3w/viewform
на эту тему и у меня тоже есть гипотезы, которые здорово было бы подтвердить или опровергнуть. если вы играете лол, валорант, овервоч, доту или ещё что-нибудь, то буду рад если найдёте минутку пройти опрос
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc2E1dSmSXHQSLIAelOoynW_VajA7RSX80VJnuTJSFFyBLq3w/viewform
Google Docs
Выбор роли в соревновательных онлайн-играх
Исследование поведения людей внутри группы в командных соревновательных играх
майкрософт запустили красивый онлайн-музей xbox по которому можно гулять виртуальным персонажем, узнать историю бренда, а ещё подцепить свою учётку и посмотреть статистику и редкие ачивки и всякое
https://museum.xbox.com
https://museum.xbox.com
тут видео буквально на две минуты, в котором тео янсен, автор кинетических пляжных монстров, даёт подсмотреть на свой дизайн-процесс и на то, как он связан с процессом эволюционирования
полезный ход мысли для дизайна, плейтестов и отказа от рудиментарных ножек метагейма
https://www.youtube.com/watch?v=gGHrlQRAPa4
полезный ход мысли для дизайна, плейтестов и отказа от рудиментарных ножек метагейма
https://www.youtube.com/watch?v=gGHrlQRAPa4
YouTube
Strandbeest's legs
For about eight months I have been working to develop a new kind of crankshaft. It now appears that both the crankshaft and the entire leg system are redundant at once. It is a hard decision to declare all that work unnecessary. But from the experiments on…
2.21 набирают команду для ребута Твинсена / Little Big Adventure, и я взволнован потому что это одна из моих любимых игр детства, пусть у них всё получится 🤞
Lead Programmer (Unreal)
Producer
Must be able to travel to Paris by train every 3 weeks for a 2-days-offsite.
Lead Programmer (Unreal)
Producer
Must be able to travel to Paris by train every 3 weeks for a 2-days-offsite.
DesigningVirtualWorlds.pdf
7.5 MB
Ричард Бартл выложил в свободный доступ свою классическую книгу Designing Virtual Worlds (2003) о дизайне миров для массовых мультиплеерных игр
«Tops» — поэтичный семиминутный фильм с разными видами волчков и их движений
авторы: Чарльз и Рей Имз
https://www.youtube.com/watch?v=UJ-VFMymEiE
авторы: Чарльз и Рей Имз
https://www.youtube.com/watch?v=UJ-VFMymEiE
YouTube
Tops (1969)
The many, many tops are pure cinematic poetry. Classic Eames toy film, with a beautiful Elmer Bernstein score. Available through the Eames Office.
в детстве мы играли в соксы, а вообще это хитрыми путями пришедшая к нам вариация традиционной китайской игры jianzi, в которую играют не мягким вязаным мячём, но мячиком с перьями, похожим на воланчик с плоской головиной
у этой игры много региональных вариаций, но пост не об этом: посмотрите небольшой ролик с китайскими мастерами, которые хвастаются своими навыками. одно загляденье!
https://www.youtube.com/watch?v=ZbSc_p_DWi4
у этой игры много региональных вариаций, но пост не об этом: посмотрите небольшой ролик с китайскими мастерами, которые хвастаются своими навыками. одно загляденье!
https://www.youtube.com/watch?v=ZbSc_p_DWi4
YouTube
These two grandpas are truly masters of jianzi (shuttlecock) ! Have you played this before?
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Forwarded from e628b7b7
Главным открытием недели еще до ее окончания с большим отрывом становится твиттер-аккаунт Mobile Game Hell, посвященный кринжовой рекламе мобильных игр, оккупировавшей соцсети: там есть все, на что мы так любим залипать в туалете или перед отходом ко сну. Обычно я жду эту рекламу как праздник, но теперь можно палить ее в отдельном месте, не дожидаясь пока алгоритмы даруют свою благодать.
Прекратите сопротивляться и впустите кринж в свою жизнь
Прекратите сопротивляться и впустите кринж в свою жизнь
фестиваль игры и игр «Какие правила?» попал в адвент-календарь Esquire и Катя там супер мило рассказывает про игры, а вы отмечайте в календаре 22 и 23 января, будет весело!
https://sp.esquire.ru/v-a-c2021/
https://sp.esquire.ru/v-a-c2021/
в документалке про AlphaGo Фрэнк Лантц проговаривает интересную идею про отличие поведения людей и программ
когда в игре есть финальный подсчёт очков, то обычно игроки пытаются накопить как можно больше очков чтобы обеспечить себе победу. AlphaGo, наоборот, старалась играть безопасно и держалась только на 1-1.5 очка впереди противника
это непривычная стратегия для человеческих игроков: обходить только на одно очко, не чувствоваться как угроза, и всё равно побеждать. потому что преимущество хотя бы в одно очко это уже победа
https://www.youtube.com/watch?v=WXuK6gekU1Y
когда в игре есть финальный подсчёт очков, то обычно игроки пытаются накопить как можно больше очков чтобы обеспечить себе победу. AlphaGo, наоборот, старалась играть безопасно и держалась только на 1-1.5 очка впереди противника
это непривычная стратегия для человеческих игроков: обходить только на одно очко, не чувствоваться как угроза, и всё равно побеждать. потому что преимущество хотя бы в одно очко это уже победа
https://www.youtube.com/watch?v=WXuK6gekU1Y
YouTube
AlphaGo - The Movie | Full award-winning documentary
🎬 Now available, the follow up to AlphaGo: The Thinking Game https://youtu.be/d95J8yzvjbQ 🎬
The Thinking Game takes you on a journey into the heart of DeepMind, capturing a team striving to unravel the mysteries of intelligence and life itself.
Filmed over…
The Thinking Game takes you on a journey into the heart of DeepMind, capturing a team striving to unravel the mysteries of intelligence and life itself.
Filmed over…
в 2020 году Паоло Педерчини пригласил геймдизайнеров собрать список «250 вещей, которые должен знать каждый геймдизайнер». часто перечитываю и каждый раз нахожу в нём новые для себя вещи
каждый геймдизайнер должен знать:
— как быть зависимым и как перестать
— радость кидания мяча собаке
— что игроки это кошки, а не собаки
— почему сообщества продолжают создавать карты для старых игр
— неутилитарную архитектуру: церкви, монументы и арт-инсталляции
— опыт налаживания связи с другими игроками, которые не говорят на вашем языке
— силу апофении
— таро
— удовольствие от проигрыша
http://250things.molleindustria.org/
каждый геймдизайнер должен знать:
— как быть зависимым и как перестать
— радость кидания мяча собаке
— что игроки это кошки, а не собаки
— почему сообщества продолжают создавать карты для старых игр
— неутилитарную архитектуру: церкви, монументы и арт-инсталляции
— опыт налаживания связи с другими игроками, которые не говорят на вашем языке
— силу апофении
— таро
— удовольствие от проигрыша
http://250things.molleindustria.org/
в пятницу в три часа дня в институте бизнеса и дизайна (B&D) выступит исследовательница Дарья Калугина, которая расскажет об эмпатии в играх и её пределах
приходите 🤍
подробности тут: https://www.instagram.com/p/CW7oDfNL1PT/
приходите 🤍
подробности тут: https://www.instagram.com/p/CW7oDfNL1PT/