Backtracking – Telegram
Backtracking
4.5K subscribers
1.31K photos
133 videos
25 files
1.27K links
вы можете помочь каналу повишлистив игру flowerbots: https://store.steampowered.com/app/3422670/FlowerBots_Demo/
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
чтобы начать играть, нам нужно договориться о том, что мы сейчас будем действовать не по-настоящему, а понарошку. заранее показать что это будет игра, пригласить к игре и получить ответ. вот как это делают собаки:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ещё немного о том, как животные кодируют игру, но теперь пример между видами
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
разработчик игр и автор ассет-паков Kenney напоминает, что избавиться от ошибок в юнити можно одним простым способом
на этой неделе в 50 Years of Text Games лонгрид про игру Universal Paperclips с цитатами из интервью Фрэнка Ланца и подробным разбором истории игры

...And I think that is in general what games are doing. ...you’re trying to accomplish this difficult task, and you’re working at it... you’re trying to think of what you’re doing wrong, and you’re practicing in order to get the muscle memory of how to do certain actions, and you’re strategizing and thinking and you’re just completely absorbed. And hopefully at the same time you’re given an opportunity to think about that.

https://if50.substack.com/p/2017-universal-paperclips
Недавно прошёл NaNoGenMo 2021, традиционный месяц написания генераторов текстов (я писал про него раньше). Поучаствовать в этом году не успел, хотя было несколько неплохих идей; но там и без меня нашлось на что посмотреть. Я бегло пролистал работы и поделюсь с вами моим персональным топом:

1. John Lambert собрал систему, которая нарезает музыкальные клипы на отдельные кадры, прогоняет их через генератор описаний и собирает текст, пересказывающий происходящее в клипе. В итоге получилась книжка из 22 таких пересказов.

2. Kevan Davis нарезал текст Моби Дика на кусочки (издеваться над Моби Диком -- давняя традиция NaNoGenMo) и соединил их в интерактивное приключение в духе книги-игры. Получилось вполне неплохо.

3. Mark Sample использовал нестареющий приём — перевёл "Гордость и предубеждение" автопереводчиком по следующему циклу: English->Russian->Chinese->Portuguese->English. В итоге получилась книга под названием "Pride and Injury".

4. John Ohno, впечатлённый сериалом Dark Shadows, собрал генератор под названием Shark Dadoes, производящий диалоги, состоящие из уклончивых ответов и ответов вопросом на вопрос.

Были и другие забавные штуки, вроде генерации синопсисов к фильмам по названию, режиссёру и актёрам; замене всех подходящих слов в Моби Дике на эмоджи; или нейросети, обученной на текстах Филлипа Дика.

А если вам такое не по душе, можно почитать работу про 58 способов визуализировать структуры в тексте Алисы в Стране Чудес или наш свежий пост о том, как выбирать и проверять валидационные метрики в задачах классификации (по мотивам нашей статьи на NeurIPS 2021).
1. people make games выпустили видео о том, как roblox эксплуатирует школьников и их желание создавать игры

2. roblox связались с people make games чтобы те удалили видео

3. с people make games связались не только roblox, и они выпустили новое видео, с новыми историями и подробностями

https://www.youtube.com/watch?v=vTMF6xEiAaY
пропустил на 2х2 новость про проект «Паттерн игрока» bскусствоведки Ирины Шедько и разработчика Александра Полутова, в котором они проводят экскурсии по виртуальным городам

вот тут небольшое интервью и три части экскурсии по неомавританскому стилю и исламскому средневековому зодчеству в Dying Light

https://media.2x2tv.ru/pattern-igroka-harran-dying-light/
на Moscow Daily News вышел текст о том, как выбрать себе казуальную мобильную игру и не ошибиться

там много хороших мыслей, а я, в свою очередь, напоминаю, что игру можно выбирать не только по механике, но и по сеттингу, атмосфере и мечте, о которой вам будет приятно думать пока играете

https://www.mn.ru/long/ubit-vremya
в блоге inkle небольшой и толковый пост о нарративных механиках дедукции, с упором на шерлока и obra dinn

это редчайший пример разговора о балансе нарративных механик, не как числовых значений, а именно балансе систем, которые производят истории. обратите внимание

https://medium.com/@inklestudios/elementary-my-dear-watson-dc4a7c7e45af
сегодня вышла первая глава «‎руки прочь»!

это браузерный текстовый квест, в котором вы играете за журналистку, которая разбирается с проблемой домогательств в вузах. игру сделали ребята из DOXA, которые давно работают с такими историями, всё основано на реальных переписках, сценариях, и советах экспертов и психологов

на этом проекте я помогал как продюсер со стороны издателя, разбирался как сделать истории интерактивными, помогал команде выстроить процессы, наставлял и всячески помогал команде. так что сегодня это немного и мой релиз тоже!

спасибо Наташе Тышкевич, Ане Рыжой, Кило Мяу, Маше Димитровой, Коле Овчинникову и всем-всем-всем, с кем мы пересеклись и вместе работали на проекте. вы — герои!!! 💖

чуть больше про игру тут: https://doxajournal.ru/handsoff_game/

«‎руки прочь. глава первая» тут: https://handsoff.doxajournal.ru/
Александр Кинг, который ведёт курс по Spreadsheet Games в NYU Game Center, рассказал про работы студентов этого семестра

все эти игры можно играть в Excel или Google Sheets, то есть прямо в них, как в игровых движках. вот несколько примеров:

«Dividends & Decay» Джордана Грейсона — вариация Dungeons & Dragons, в которой вы играете за бухгалтера-нежить (itch.io)

«To the Center of the Earth» Клэр Уэнг — стимпанг игра по учёту добычи ресурсов при путешествии к центру земли (itch.io)

«Monopoly at Google Sheets» Фрэнсис Донг — ну конечно монополия, конечно в Google Sheets (itch.io)

об остальных играх в треде Александра!
ещё одна работа к концу семестра: визуальное исследование студента НИУ ВШЭ Анзора Пасечника с экокритическим анализом видеоигр, под кураторством Феди Балашова

в этом эссе Анзор показывает интересные примеры репрезентации экологии в играх, опирается на примеры из статьи Нико Кинга, традиционный набор из Мортона, Богоста, Ченга и Оже, и лекцию Кирилла Золовкина «время и смерть в играх»‎

прочитать визуальное исследование «Экокритический анализ видеоигр» можно на сайте Анзора, а ещё у него есть небольшой телеграм-канал
а ещё настало время первых анонсов нашего Фестиваля игр и игр «Какие правила?» (который пройдёт 22-23 января на ГЭС-2)

8 января, перед фестивалем, мы с Любой Зайцевой проведём воркшоп «Вторая жизнь настольных игр», на которой будем пересобирать уже существующие настолки в новые игры

первая важная часть, что воркшоп ориентирован на глухих и слабослышащих участников, и пройдёт с переводом на русский жестовый язык

вторая часть, что это ещё и воркшоп про экологию, потому что мы пытаемся вдохнуть вторую жизнь в настолки, которые пылятся дома без дела, которым в наборах не хватает каких-нибудь деталей, то есть это история про вторичное использование (апсайклинг)

а третья часть в том, что это всё ещё воркшоп по геймдизайну, и мы будем разбираться о том, какие детали настолок несут в себе какие правила, и как делать из сломанных игр новые

описание воркшопа, информация о доступности и небольшое видео-приветствие тут: https://v-a-c.org/ges2/second-life-of-board-games
​​Написал для «Медузы» текст о The Last of Us, рассказываю там об источниках вдохновения игры и пытаюсь объяснить, как так вышло, что сюжет о Джоэле и Элли занял такое важное место в культуре, и почему постапокалипсис — это довольно точная метафора горя.

Читать тут:
https://meduza.io/feature/2021/12/27/chego-my-zhdem-ot-2022-goda-seriala-po-the-last-of-us
со скоростью света распространяется браузерная игра wordle — быки и коровы, но в которой нужно угадывать слово дня

автор игры — инженер reddit Джош Уордл, который делал для них эксперименты с пиксельным пространством и кнопкой

вообще wordle вышла в середине октября, но сейчас в игру добавили возможность делиться результатами и понеслось

https://www.powerlanguage.co.uk/wordle/
critical distance подвели итоги 2021 года в игровой критике и собрали добрую сотню отличных текстов

основные тренды: wholesome games, приведения и призраки, квирные игры, тексты про киберпанк, nier и disco elysium, про новые системы моральных ценностей, и игровые фантазии о том, что лучшие миры возможны

https://critical-distance.com/2021/12/31/this-year-in-videogame-blogging-2021/
ещё один тренд прошлого года это спокойные и неторопливые игры, в которых нужно расставлять вещи

ключевые игры для нового жанра это Unpacking, в которой нужно разбирать коробки после переезда, Dorfromantik, в которой вы собираете карту из тайлов, Townscaper, которая редактор города на воде, и моя любимая Cloud Gardens

о тренде рассказывает Кэмерон Канзельман, ведущий подкаста Game Studies Study Buddies: https://www.polygon.com/22858564/placement-games-unpacking-dorfromantik-xbox-game-pass-pc-series-x
Эмили Хофсеттер из департамента Языка и Культуры шведского университета в городе Линчёпинг проанализировала 34 часа записей настольных игр, чтобы разобраться в том, как игроки стонут от разочарования

In examining moans, the article will contribute to our understanding of nonlexical vocalizations, play-in-interaction among adults, and contextualization cues for nonseriousness and play. In particular, this article will describe how moans are a member’s method for achieving an action as play, thus providing a concrete example of one of Bateson’s (1972/2006) signals, also called contextualization cues.

https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/08351813.2020.1712964
в рамках совместного проекта, Словацкая Ассоциация Разработчиков Игр и Словацкий Музей Дизайна перевели на английский десять редких словацских игр конца 80-х, которые выходили на ZX Spectrum

это мощнейшая инициатива по презервации культурного наследия и команда не останавливается и обещает ещё карты, гайды и больше переводов. ура!

https://scd.sk/clanky/playable-english-localizations-of-slovak-digital-games-from-the-late-80s-period/
Forwarded from ГЭС-2
​​Пол — это лава!

22–23 января в Доме культуры «ГЭС-2» пройдет фестиваль «Какие правила?». Проект предоставит пространство для игр, которые захватят и взрослых, и детей. К чему готовиться?

— К секретной игре, участники которой встречаются в таинственном шалаше для схватки друг с другом.
— К самой настоящей (честное слово) работе под руководством самого обыкновенного босса.
— Серии магических ритуалов возле кактуса.
— Великому сражении за Картонную Башню в Роще.
— К сюрпризам!

Как дворовые игры отражают события в мире? Как создавать перформанс методами геймдизайн? И как оставлять в играх пространство для интерпретаций? В ходе четырех паблик-токов авторы игр совместно с куратором Димой Весниным будут искать ответы на эти вопросы.

Узнать подробнее о фестивале можно на сайте.

#гэс2 #ges2 #ges2sb
добрался на праздниках до мощнейшего 2.5-часового видео Unity Creator Spotlight с авторами Outer Wilds, где проходятся по сцене в Unity, разбирают VXF, шейдеры и арт-дирекшен

так что если вам интересно как рендерить звёзды без скайбокса, как делать огромные космические цилиндры из песчинок, как работает их шейдер океана на сфере, то вам точно к ним

https://www.youtube.com/watch?v=Ww12q6HsmJA