наконец-то вышел симулятор торговли органами Ксалавье Нельсона-младшего, который, после выступления на Roguelike Celebration, украл моё сердце, почки и, кажется, печень
Space Warlord Organ Trading Simulator (Steam, Xbox Game Pass)
Space Warlord Organ Trading Simulator (Steam, Xbox Game Pass)
Steampowered
Save 50% on Space Warlord Organ Trading Simulator on Steam
Buy, sell, and trade organs in a strange and evolving universe. Dive into the quivering innards of alien capitalism in the sci-fi body horror market tycoon game you didn't know you needed.
это пост в поддержку спектакля «мам, привет» Вики Приваловой, который снова идёт в театре «Практика», теперь в Музее Москвы
в театре обычно проговаривают, что это не обычный спектакль, а своеобразная выставка с аудиогидом, но игровой аудитории объяснять ещё проще: это симулятор ходьбы, в реальном помещении. с локациями, предметами и возможностью послушать всё в том порядке, в каком вы захотите
чему стоит поучиться у Вики как геймдизайнерки — это тому, как она ведёт историю и перемещает зрителей в пространстве, усаживает на стулья, ставит на пьедестал и даёт время закрыться в шкафу и просто посидеть. какие вопросы ставит в начале и на какие ответы намекает в конце
что я вынес для себя лично, так это то, что истории оставляют после себя руины. мы ходим по ним, рассматриваем кусочки стен, зданий, идей и старых памятников, и выбираем, что возьмём с собой и думаем как сделать так, чтобы после нас руины остались другими. «мам, привет» это спектакль про руины отношений. сходите, возьмите себе что-нибудь на память
билеты на 9, 10 и 11 декабря можно купить тут: https://praktikatheatre.ru/events/mam_privet
в театре обычно проговаривают, что это не обычный спектакль, а своеобразная выставка с аудиогидом, но игровой аудитории объяснять ещё проще: это симулятор ходьбы, в реальном помещении. с локациями, предметами и возможностью послушать всё в том порядке, в каком вы захотите
чему стоит поучиться у Вики как геймдизайнерки — это тому, как она ведёт историю и перемещает зрителей в пространстве, усаживает на стулья, ставит на пьедестал и даёт время закрыться в шкафу и просто посидеть. какие вопросы ставит в начале и на какие ответы намекает в конце
что я вынес для себя лично, так это то, что истории оставляют после себя руины. мы ходим по ним, рассматриваем кусочки стен, зданий, идей и старых памятников, и выбираем, что возьмём с собой и думаем как сделать так, чтобы после нас руины остались другими. «мам, привет» это спектакль про руины отношений. сходите, возьмите себе что-нибудь на память
билеты на 9, 10 и 11 декабря можно купить тут: https://praktikatheatre.ru/events/mam_privet
прочитал эту статью пару месяцев назад, не придал особого значения, а со временем понял, что теперь постоянно ловлю себя на этом ходе мысли, и что на практике он очень помогает
о том, как писать скрипты, которые ничего не делают:
https://blog.danslimmon.com/2019/07/15/do-nothing-noscripting-the-key-to-gradual-automation/
о том, как писать скрипты, которые ничего не делают:
https://blog.danslimmon.com/2019/07/15/do-nothing-noscripting-the-key-to-gradual-automation/
Dan Slimmon
Do-nothing noscripting: the key to gradual automation
Every ops team has some manual procedures that they haven’t gotten around to automating yet. Toil can never be totally eliminated. Very often, the biggest toil center for a team at a growing …
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
чтобы начать играть, нам нужно договориться о том, что мы сейчас будем действовать не по-настоящему, а понарошку. заранее показать что это будет игра, пригласить к игре и получить ответ. вот как это делают собаки:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ещё немного о том, как животные кодируют игру, но теперь пример между видами ✨
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
разработчик игр и автор ассет-паков Kenney напоминает, что избавиться от ошибок в юнити можно одним простым способом
на этой неделе в 50 Years of Text Games лонгрид про игру Universal Paperclips с цитатами из интервью Фрэнка Ланца и подробным разбором истории игры
...And I think that is in general what games are doing. ...you’re trying to accomplish this difficult task, and you’re working at it... you’re trying to think of what you’re doing wrong, and you’re practicing in order to get the muscle memory of how to do certain actions, and you’re strategizing and thinking and you’re just completely absorbed. And hopefully at the same time you’re given an opportunity to think about that.
https://if50.substack.com/p/2017-universal-paperclips
...And I think that is in general what games are doing. ...you’re trying to accomplish this difficult task, and you’re working at it... you’re trying to think of what you’re doing wrong, and you’re practicing in order to get the muscle memory of how to do certain actions, and you’re strategizing and thinking and you’re just completely absorbed. And hopefully at the same time you’re given an opportunity to think about that.
https://if50.substack.com/p/2017-universal-paperclips
50 Years of Text Games
2017: Universal Paperclips
The dawn of incremental games: how some of the most virally addictive games of the 2010s were nothing but text and numbers going up.
Forwarded from Жалкие низкочастотники
Недавно прошёл NaNoGenMo 2021, традиционный месяц написания генераторов текстов (я писал про него раньше). Поучаствовать в этом году не успел, хотя было несколько неплохих идей; но там и без меня нашлось на что посмотреть. Я бегло пролистал работы и поделюсь с вами моим персональным топом:
1. John Lambert собрал систему, которая нарезает музыкальные клипы на отдельные кадры, прогоняет их через генератор описаний и собирает текст, пересказывающий происходящее в клипе. В итоге получилась книжка из 22 таких пересказов.
2. Kevan Davis нарезал текст Моби Дика на кусочки (издеваться над Моби Диком -- давняя традиция NaNoGenMo) и соединил их в интерактивное приключение в духе книги-игры. Получилось вполне неплохо.
3. Mark Sample использовал нестареющий приём — перевёл "Гордость и предубеждение" автопереводчиком по следующему циклу: English->Russian->Chinese->Portuguese->English. В итоге получилась книга под названием "Pride and Injury".
4. John Ohno, впечатлённый сериалом Dark Shadows, собрал генератор под названием Shark Dadoes, производящий диалоги, состоящие из уклончивых ответов и ответов вопросом на вопрос.
Были и другие забавные штуки, вроде генерации синопсисов к фильмам по названию, режиссёру и актёрам; замене всех подходящих слов в Моби Дике на эмоджи; или нейросети, обученной на текстах Филлипа Дика.
А если вам такое не по душе, можно почитать работу про 58 способов визуализировать структуры в тексте Алисы в Стране Чудес или наш свежий пост о том, как выбирать и проверять валидационные метрики в задачах классификации (по мотивам нашей статьи на NeurIPS 2021).
1. John Lambert собрал систему, которая нарезает музыкальные клипы на отдельные кадры, прогоняет их через генератор описаний и собирает текст, пересказывающий происходящее в клипе. В итоге получилась книжка из 22 таких пересказов.
2. Kevan Davis нарезал текст Моби Дика на кусочки (издеваться над Моби Диком -- давняя традиция NaNoGenMo) и соединил их в интерактивное приключение в духе книги-игры. Получилось вполне неплохо.
3. Mark Sample использовал нестареющий приём — перевёл "Гордость и предубеждение" автопереводчиком по следующему циклу: English->Russian->Chinese->Portuguese->English. В итоге получилась книга под названием "Pride and Injury".
4. John Ohno, впечатлённый сериалом Dark Shadows, собрал генератор под названием Shark Dadoes, производящий диалоги, состоящие из уклончивых ответов и ответов вопросом на вопрос.
Были и другие забавные штуки, вроде генерации синопсисов к фильмам по названию, режиссёру и актёрам; замене всех подходящих слов в Моби Дике на эмоджи; или нейросети, обученной на текстах Филлипа Дика.
А если вам такое не по душе, можно почитать работу про 58 способов визуализировать структуры в тексте Алисы в Стране Чудес или наш свежий пост о том, как выбирать и проверять валидационные метрики в задачах классификации (по мотивам нашей статьи на NeurIPS 2021).
1. people make games выпустили видео о том, как roblox эксплуатирует школьников и их желание создавать игры
2. roblox связались с people make games чтобы те удалили видео
3. с people make games связались не только roblox, и они выпустили новое видео, с новыми историями и подробностями
https://www.youtube.com/watch?v=vTMF6xEiAaY
2. roblox связались с people make games чтобы те удалили видео
3. с people make games связались не только roblox, и они выпустили новое видео, с новыми историями и подробностями
https://www.youtube.com/watch?v=vTMF6xEiAaY
YouTube
Roblox Pressured Us to Delete Our Video. So We Dug Deeper.
Following our last video on Roblox, players and creators began getting in touch with their own stories to share. Here are some of those stories.
Support us on Patreon: https://www.patreon.com/PeopleMakeGames
Original video: https://www.youtube.com/watc…
Support us on Patreon: https://www.patreon.com/PeopleMakeGames
Original video: https://www.youtube.com/watc…
пропустил на 2х2 новость про проект «Паттерн игрока» bскусствоведки Ирины Шедько и разработчика Александра Полутова, в котором они проводят экскурсии по виртуальным городам
вот тут небольшое интервью и три части экскурсии по неомавританскому стилю и исламскому средневековому зодчеству в Dying Light
https://media.2x2tv.ru/pattern-igroka-harran-dying-light/
вот тут небольшое интервью и три части экскурсии по неомавританскому стилю и исламскому средневековому зодчеству в Dying Light
https://media.2x2tv.ru/pattern-igroka-harran-dying-light/
2х2.медиа
Искусствовед организовала экскурсии по Харрану из Dying Light
«Во время записи экскурсий ни один экскурсовод не пострадал, а вот зомби от рук экскурсовода пострадало несчётное количество!»
на Moscow Daily News вышел текст о том, как выбрать себе казуальную мобильную игру и не ошибиться
там много хороших мыслей, а я, в свою очередь, напоминаю, что игру можно выбирать не только по механике, но и по сеттингу, атмосфере и мечте, о которой вам будет приятно думать пока играете
https://www.mn.ru/long/ubit-vremya
там много хороших мыслей, а я, в свою очередь, напоминаю, что игру можно выбирать не только по механике, но и по сеттингу, атмосфере и мечте, о которой вам будет приятно думать пока играете
https://www.mn.ru/long/ubit-vremya
Moscow Daily News
Убить время
За что мы любим «казуалки» — мобильные игры с простыми игровыми моделями и элементарными сюжетами.
в блоге inkle небольшой и толковый пост о нарративных механиках дедукции, с упором на шерлока и obra dinn
это редчайший пример разговора о балансе нарративных механик, не как числовых значений, а именно балансе систем, которые производят истории. обратите внимание
https://medium.com/@inklestudios/elementary-my-dear-watson-dc4a7c7e45af
это редчайший пример разговора о балансе нарративных механик, не как числовых значений, а именно балансе систем, которые производят истории. обратите внимание
https://medium.com/@inklestudios/elementary-my-dear-watson-dc4a7c7e45af
Medium
Elementary, my dear Watson
Deliberating on deduction mechanics
сегодня вышла первая глава «руки прочь»!
это браузерный текстовый квест, в котором вы играете за журналистку, которая разбирается с проблемой домогательств в вузах. игру сделали ребята из DOXA, которые давно работают с такими историями, всё основано на реальных переписках, сценариях, и советах экспертов и психологов
на этом проекте я помогал как продюсер со стороны издателя, разбирался как сделать истории интерактивными, помогал команде выстроить процессы, наставлял и всячески помогал команде. так что сегодня это немного и мой релиз тоже!
спасибо Наташе Тышкевич, Ане Рыжой, Кило Мяу, Маше Димитровой, Коле Овчинникову и всем-всем-всем, с кем мы пересеклись и вместе работали на проекте. вы — герои!!! 💖
чуть больше про игру тут: https://doxajournal.ru/handsoff_game/
«руки прочь. глава первая» тут: https://handsoff.doxajournal.ru/
это браузерный текстовый квест, в котором вы играете за журналистку, которая разбирается с проблемой домогательств в вузах. игру сделали ребята из DOXA, которые давно работают с такими историями, всё основано на реальных переписках, сценариях, и советах экспертов и психологов
на этом проекте я помогал как продюсер со стороны издателя, разбирался как сделать истории интерактивными, помогал команде выстроить процессы, наставлял и всячески помогал команде. так что сегодня это немного и мой релиз тоже!
спасибо Наташе Тышкевич, Ане Рыжой, Кило Мяу, Маше Димитровой, Коле Овчинникову и всем-всем-всем, с кем мы пересеклись и вместе работали на проекте. вы — герои!!! 💖
чуть больше про игру тут: https://doxajournal.ru/handsoff_game/
«руки прочь. глава первая» тут: https://handsoff.doxajournal.ru/
Александр Кинг, который ведёт курс по Spreadsheet Games в NYU Game Center, рассказал про работы студентов этого семестра
все эти игры можно играть в Excel или Google Sheets, то есть прямо в них, как в игровых движках. вот несколько примеров:
«Dividends & Decay» Джордана Грейсона — вариация Dungeons & Dragons, в которой вы играете за бухгалтера-нежить (itch.io)
«To the Center of the Earth» Клэр Уэнг — стимпанг игра по учёту добычи ресурсов при путешествии к центру земли (itch.io)
«Monopoly at Google Sheets» Фрэнсис Донг — ну конечно монополия, конечно в Google Sheets (itch.io)
об остальных играх в треде Александра!
все эти игры можно играть в Excel или Google Sheets, то есть прямо в них, как в игровых движках. вот несколько примеров:
«Dividends & Decay» Джордана Грейсона — вариация Dungeons & Dragons, в которой вы играете за бухгалтера-нежить (itch.io)
«To the Center of the Earth» Клэр Уэнг — стимпанг игра по учёту добычи ресурсов при путешествии к центру земли (itch.io)
«Monopoly at Google Sheets» Фрэнсис Донг — ну конечно монополия, конечно в Google Sheets (itch.io)
об остальных играх в треде Александра!
ещё одна работа к концу семестра: визуальное исследование студента НИУ ВШЭ Анзора Пасечника с экокритическим анализом видеоигр, под кураторством Феди Балашова
в этом эссе Анзор показывает интересные примеры репрезентации экологии в играх, опирается на примеры из статьи Нико Кинга, традиционный набор из Мортона, Богоста, Ченга и Оже, и лекцию Кирилла Золовкина «время и смерть в играх»
прочитать визуальное исследование «Экокритический анализ видеоигр» можно на сайте Анзора, а ещё у него есть небольшой телеграм-канал
в этом эссе Анзор показывает интересные примеры репрезентации экологии в играх, опирается на примеры из статьи Нико Кинга, традиционный набор из Мортона, Богоста, Ченга и Оже, и лекцию Кирилла Золовкина «время и смерть в играх»
прочитать визуальное исследование «Экокритический анализ видеоигр» можно на сайте Анзора, а ещё у него есть небольшой телеграм-канал
а ещё настало время первых анонсов нашего Фестиваля игр и игр «Какие правила?» (который пройдёт 22-23 января на ГЭС-2)
8 января, перед фестивалем, мы с Любой Зайцевой проведём воркшоп «Вторая жизнь настольных игр», на которой будем пересобирать уже существующие настолки в новые игры
первая важная часть, что воркшоп ориентирован на глухих и слабослышащих участников, и пройдёт с переводом на русский жестовый язык
вторая часть, что это ещё и воркшоп про экологию, потому что мы пытаемся вдохнуть вторую жизнь в настолки, которые пылятся дома без дела, которым в наборах не хватает каких-нибудь деталей, то есть это история про вторичное использование (апсайклинг)
а третья часть в том, что это всё ещё воркшоп по геймдизайну, и мы будем разбираться о том, какие детали настолок несут в себе какие правила, и как делать из сломанных игр новые
описание воркшопа, информация о доступности и небольшое видео-приветствие тут: https://v-a-c.org/ges2/second-life-of-board-games
8 января, перед фестивалем, мы с Любой Зайцевой проведём воркшоп «Вторая жизнь настольных игр», на которой будем пересобирать уже существующие настолки в новые игры
первая важная часть, что воркшоп ориентирован на глухих и слабослышащих участников, и пройдёт с переводом на русский жестовый язык
вторая часть, что это ещё и воркшоп про экологию, потому что мы пытаемся вдохнуть вторую жизнь в настолки, которые пылятся дома без дела, которым в наборах не хватает каких-нибудь деталей, то есть это история про вторичное использование (апсайклинг)
а третья часть в том, что это всё ещё воркшоп по геймдизайну, и мы будем разбираться о том, какие детали настолок несут в себе какие правила, и как делать из сломанных игр новые
описание воркшопа, информация о доступности и небольшое видео-приветствие тут: https://v-a-c.org/ges2/second-life-of-board-games
Forwarded from Поляринов пишет
Написал для «Медузы» текст о The Last of Us, рассказываю там об источниках вдохновения игры и пытаюсь объяснить, как так вышло, что сюжет о Джоэле и Элли занял такое важное место в культуре, и почему постапокалипсис — это довольно точная метафора горя.
Читать тут:
https://meduza.io/feature/2021/12/27/chego-my-zhdem-ot-2022-goda-seriala-po-the-last-of-us
Читать тут:
https://meduza.io/feature/2021/12/27/chego-my-zhdem-ot-2022-goda-seriala-po-the-last-of-us
со скоростью света распространяется браузерная игра wordle — быки и коровы, но в которой нужно угадывать слово дня
автор игры — инженер reddit Джош Уордл, который делал для них эксперименты с пиксельным пространством и кнопкой
вообще wordle вышла в середине октября, но сейчас в игру добавили возможность делиться результатами и понеслось
https://www.powerlanguage.co.uk/wordle/
автор игры — инженер reddit Джош Уордл, который делал для них эксперименты с пиксельным пространством и кнопкой
вообще wordle вышла в середине октября, но сейчас в игру добавили возможность делиться результатами и понеслось
https://www.powerlanguage.co.uk/wordle/
critical distance подвели итоги 2021 года в игровой критике и собрали добрую сотню отличных текстов
основные тренды: wholesome games, приведения и призраки, квирные игры, тексты про киберпанк, nier и disco elysium, про новые системы моральных ценностей, и игровые фантазии о том, что лучшие миры возможны
https://critical-distance.com/2021/12/31/this-year-in-videogame-blogging-2021/
основные тренды: wholesome games, приведения и призраки, квирные игры, тексты про киберпанк, nier и disco elysium, про новые системы моральных ценностей, и игровые фантазии о том, что лучшие миры возможны
https://critical-distance.com/2021/12/31/this-year-in-videogame-blogging-2021/
Critical Distance
This Year in Videogame Blogging: 2021
An entire epoch of games criticism has come and gone in the time since this site first came into existence nearly 13 years ago. It’s difficult, now, to even access the emotional state we had …
ещё один тренд прошлого года это спокойные и неторопливые игры, в которых нужно расставлять вещи
ключевые игры для нового жанра это Unpacking, в которой нужно разбирать коробки после переезда, Dorfromantik, в которой вы собираете карту из тайлов, Townscaper, которая редактор города на воде, и моя любимая Cloud Gardens
о тренде рассказывает Кэмерон Канзельман, ведущий подкаста Game Studies Study Buddies: https://www.polygon.com/22858564/placement-games-unpacking-dorfromantik-xbox-game-pass-pc-series-x
ключевые игры для нового жанра это Unpacking, в которой нужно разбирать коробки после переезда, Dorfromantik, в которой вы собираете карту из тайлов, Townscaper, которая редактор города на воде, и моя любимая Cloud Gardens
о тренде рассказывает Кэмерон Канзельман, ведущий подкаста Game Studies Study Buddies: https://www.polygon.com/22858564/placement-games-unpacking-dorfromantik-xbox-game-pass-pc-series-x
Polygon
Placement games were 2021’s most calming trend
A seemingly simple mechanic told impactful stories