в «Гараже» открыли компьютерный класс и позвали меня собрать подборку во что поиграть
мы всё согласовали с авторами и теперь, начиная с сейчас и до конца года, вы можете прийти в гараж и бесплатно посидеть поиграть в такие игры как:
«Лига Энтузиастов-Неудачников» Яна Башарина, «Троллейбус» из сборника KRAI. DIGITAL-POETRY VOL.1, «Бытовая рутина» Саши Игнатова, а ещё в Superliminal, Cruelty Squad, KIDS, Manifold Garden, Universal Paperclips и ещё всякое!
мы всё согласовали с авторами и теперь, начиная с сейчас и до конца года, вы можете прийти в гараж и бесплатно посидеть поиграть в такие игры как:
«Лига Энтузиастов-Неудачников» Яна Башарина, «Троллейбус» из сборника KRAI. DIGITAL-POETRY VOL.1, «Бытовая рутина» Саши Игнатова, а ещё в Superliminal, Cruelty Squad, KIDS, Manifold Garden, Universal Paperclips и ещё всякое!
сегодня увидел свет «Выход» — журналистский материал о трудностях мигрантов в россии, оформленный как браузерная игра, в которую можно играть как с компа, так и с телефона
в «Выходе» вы играете за Бактыбека — волонтёра фонда помощи мигрантам, который исследует проблемные ситуации, пытается в них разобраться и помочь. все сюжеты основаны на рассказах мигрантов, так что приготовьтесь узнать много некомфортных фактов от тех, кто вынужден постоянно сталкиваться с бюрократическими и правовыми системами
кроме историй и того, как они оформлены, мне понравилось, что вместо боевой системы в игре есть система, в которой вам нужно уклоняться от аргументов. и понравилось как на уровне про социальную дистанцию механика передаёт кожное чувство опасности!
игра «Выход» вышла на портале «Такие дела» и разработана при участии комитета «Гражданское содействие» (в списке НКО-иноагентов), руководительницы проекта и иллюстраторки Анны Сарухановой, геймдизайнера Глеба Калмыкова, журналистки Натальи Подлыжняк, организации «Тонг Жахони», которая помогает мигрантам, и юристов правозащитного центра «Мемориал» (в списке НКО-иноагентов и нобелевской премии мира)
https://vykhod.takiedela.ru/
в «Выходе» вы играете за Бактыбека — волонтёра фонда помощи мигрантам, который исследует проблемные ситуации, пытается в них разобраться и помочь. все сюжеты основаны на рассказах мигрантов, так что приготовьтесь узнать много некомфортных фактов от тех, кто вынужден постоянно сталкиваться с бюрократическими и правовыми системами
кроме историй и того, как они оформлены, мне понравилось, что вместо боевой системы в игре есть система, в которой вам нужно уклоняться от аргументов. и понравилось как на уровне про социальную дистанцию механика передаёт кожное чувство опасности!
игра «Выход» вышла на портале «Такие дела» и разработана при участии комитета «Гражданское содействие» (в списке НКО-иноагентов), руководительницы проекта и иллюстраторки Анны Сарухановой, геймдизайнера Глеба Калмыкова, журналистки Натальи Подлыжняк, организации «Тонг Жахони», которая помогает мигрантам, и юристов правозащитного центра «Мемориал» (в списке НКО-иноагентов и нобелевской премии мира)
https://vykhod.takiedela.ru/
Forwarded from SA lab x daily
Ушедший мир
«Ушедший мир» — это пространство без стен, потолка и окон. В нём нет линии горизонта и каких-либо привычных ориентиров, но есть возможность бесконечно путешествовать по цифровому измерению и находить артефакты, которые рассказывают о художниках и исследователях.
Мы спроектировали цифровое пространство «Ушедший мир» специально для компьютерного клуба в музее «Гараж». Артефакты в виде игр и проектов бережно собирал Дима Веснин. Моделирование проекта основано на принципе минимальных поверхностей: игрок попадает в куб, состоящий из 27 ячеек. Каждая ячейка бесшовно соединяется с соседними таким образом, что движение игрока в любом направлении побуждает пространство создавать новую геометрию и открывать маршруты. Для реализации проекта были использованы JavaScript и Svelte, связка Rhino+GH и Blender, благодаря которым один куб был наделён потенциалом для бесконечного роста.
Проникнуть в «Ушедший мир» можно в компьютерном классе музея «Гараж» до декабря, а увидеть его и узнать принципы конструирования — по ссылке.
#in_architecture_we_believe
«Ушедший мир» — это пространство без стен, потолка и окон. В нём нет линии горизонта и каких-либо привычных ориентиров, но есть возможность бесконечно путешествовать по цифровому измерению и находить артефакты, которые рассказывают о художниках и исследователях.
Мы спроектировали цифровое пространство «Ушедший мир» специально для компьютерного клуба в музее «Гараж». Артефакты в виде игр и проектов бережно собирал Дима Веснин. Моделирование проекта основано на принципе минимальных поверхностей: игрок попадает в куб, состоящий из 27 ячеек. Каждая ячейка бесшовно соединяется с соседними таким образом, что движение игрока в любом направлении побуждает пространство создавать новую геометрию и открывать маршруты. Для реализации проекта были использованы JavaScript и Svelte, связка Rhino+GH и Blender, благодаря которым один куб был наделён потенциалом для бесконечного роста.
Проникнуть в «Ушедший мир» можно в компьютерном классе музея «Гараж» до декабря, а увидеть его и узнать принципы конструирования — по ссылке.
#in_architecture_we_believe
вышла игра Bau!Schule, которую мы делали вместе с со студией социокультурных проектов Гонзо, Гёте-Институтом и командой SA lab
это браузерная игра для школьников 12-16 лет, в которой они исследуют школьные пространства, находят в них проблемы и предлагают подходящие решения. как социальный проект, эта игра задумывалась как способ помочь школьникам развить навыки проектного мышления и коммуникации, и познакомить их с основами средового дизайна и урбанистики
всё основано на реальных проблемах, интервью и исследованиях, проведённых Гонзо, и самой классной частью проекта для меня было плейтестить игру со школьниками из разных городов России и смотреть, как игра откликается в них и вдохновляет на изменения! а ещё ребята начинают чуть глубже понимать, что пространство тоже формирует поведение и влияет на отношения между людьми
bauschule3d.de
это браузерная игра для школьников 12-16 лет, в которой они исследуют школьные пространства, находят в них проблемы и предлагают подходящие решения. как социальный проект, эта игра задумывалась как способ помочь школьникам развить навыки проектного мышления и коммуникации, и познакомить их с основами средового дизайна и урбанистики
всё основано на реальных проблемах, интервью и исследованиях, проведённых Гонзо, и самой классной частью проекта для меня было плейтестить игру со школьниками из разных городов России и смотреть, как игра откликается в них и вдохновляет на изменения! а ещё ребята начинают чуть глубже понимать, что пространство тоже формирует поведение и влияет на отношения между людьми
bauschule3d.de
игры это замечательное поле для того чтобы бороться со стереотипами и распространять научное знание на широкую аудиторию, поэтому assistant professor лейденского университета Александр Керкхов предлагает авторам игр обновить свои представления о том, как выглядели свиньи в средневековье (они были меньше, с длинными ногами и шерстью)
https://www.leidenmedievalistsblog.nl/articles/whats-wrong-with-medieval-pigs-in-videogames
https://www.leidenmedievalistsblog.nl/articles/whats-wrong-with-medieval-pigs-in-videogames
Forwarded from Мир под Микроскопом
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зоологи доказали, что земляные шмели способны играть.
В экспериментах насекомые катали деревянные шарики, даже если не получали за это никакой награды. Поведение шмелей соответствовало всем критериям игры: в частности, оно было спонтанным и добровольным.
Это одно из первых доказательств того, что насекомые способны играть
🔬Микроскоп
В экспериментах насекомые катали деревянные шарики, даже если не получали за это никакой награды. Поведение шмелей соответствовало всем критериям игры: в частности, оно было спонтанным и добровольным.
Это одно из первых доказательств того, что насекомые способны играть
🔬Микроскоп
«Сандормох» — интерактивная онлайн-выставка, созданная «Мемориалом» и Фондом Иофе (Санкт-Петербург) при участии Gulag.Cz к 25-летию обнаружения расстрельного полигона, где в 1937–1938 году были убиты 5130 жителей Карелии и заключенных Беломорско-Балтийский лагеря, а также 1111 заключенных Соловецкого лагеря.
Работы для выставки создали 17 современных художников, среди них как начинающие, так и всемирно известные. Некоторые из них предпочли сохранить анонимность, как и сами кураторы.
https://pines.mapofmemory.org/
Работы для выставки создали 17 современных художников, среди них как начинающие, так и всемирно известные. Некоторые из них предпочли сохранить анонимность, как и сами кураторы.
https://pines.mapofmemory.org/
видео о том, как лучше рассказывать правила настольных игр
разложите игру и показывайте на ней, дайте игрокам потрогать фигурки и позадавать вопросы, используйте имена друзей чтобы вовлечь их, убедитесь что правила рассказывает только один человек за раз, спросите нужно ли просто тестово попробовать поиграть чтобы понять правила, и ещё несколько толковых базовых советов
https://www.youtube.com/watch?v=P5fjDaFuft8
разложите игру и показывайте на ней, дайте игрокам потрогать фигурки и позадавать вопросы, используйте имена друзей чтобы вовлечь их, убедитесь что правила рассказывает только один человек за раз, спросите нужно ли просто тестово попробовать поиграть чтобы понять правила, и ещё несколько толковых базовых советов
https://www.youtube.com/watch?v=P5fjDaFuft8
YouTube
How To Teach Board Games Like a Pro
Support the Show: https://bit.ly/SupportSUSD / https://www.patreon.com/shutupandsitdown
Visit SU&SD for more cardboard antics: http://www.shutupandsitdown.com/
~FOLLOW US AROUND, WHY DON'T YOU~
Podcast: https://anchor.fm/susd
Twitter: https://www.twitte…
Visit SU&SD for more cardboard antics: http://www.shutupandsitdown.com/
~FOLLOW US AROUND, WHY DON'T YOU~
Podcast: https://anchor.fm/susd
Twitter: https://www.twitte…
Ernest-Writing+Effective+Rules.pdf
93.5 KB
из полезных материалов, у дизайнера настолок Джеймса Эрнеста есть хорошая статья Writing Effective Rules, в которой он формулирует основные принципы написания правил, которые новым игрокам будет легче понять, а мастерам игры не придётся самим интерпретировать нюансы и недосказанности
в ноябре проходил геймджем от гитхаба, и мы со Стасом сделали на него небольшой экономический симулятор, в котором можно напечатать себе больше денег
основной идеей было собрать игровой луп, который отражает современную денежную теорию. как писал Гребер, если вы платите зарплату армии и берёте налоги с людей, то люди оказываются в положении когда они вынуждены обеспечивать вашу армию за вас. удобно, да?
а ещё вы можете ходить в экспедиции, биться с улитками, изобретать всякие штуки и даже запустить космический корабль!
https://dimavesnin.itch.io/print-money
основной идеей было собрать игровой луп, который отражает современную денежную теорию. как писал Гребер, если вы платите зарплату армии и берёте налоги с людей, то люди оказываются в положении когда они вынуждены обеспечивать вашу армию за вас. удобно, да?
а ещё вы можете ходить в экспедиции, биться с улитками, изобретать всякие штуки и даже запустить космический корабль!
https://dimavesnin.itch.io/print-money
у GMTK вышел базовый туториал по Unity на примере Flappy Bird
рассказывает как всё установить и настроить, поставить объекты в сцену, коллизии, считать очки, показывать экран что игра закончилась и перезапускать игру заново
туториал отличный, объясняет всё просто и понятно, ведёт по шагам и оставляет с идеями о том, что делать дальше
https://www.youtube.com/watch?v=XtQMytORBmM
рассказывает как всё установить и настроить, поставить объекты в сцену, коллизии, считать очки, показывать экран что игра закончилась и перезапускать игру заново
туториал отличный, объясняет всё просто и понятно, ведёт по шагам и оставляет с идеями о том, что делать дальше
https://www.youtube.com/watch?v=XtQMytORBmM
YouTube
The Unity Tutorial For Complete Beginners
🔴 Get bonus content by supporting Game Maker’s Toolkit - https://gamemakerstoolkit.com/support/ 🔴
Unity is an amazingly powerful game engine - but it can be hard to learn. Especially if you find tutorials hard to follow and prefer to learn by doing. If that…
Unity is an amazingly powerful game engine - but it can be hard to learn. Especially if you find tutorials hard to follow and prefer to learn by doing. If that…