Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
🦸‍♂️🦸‍♀️ Представьте: вы супергерой.
💪 Ваша сила — наука о данных.
🥊 Ваше оружие — Excel, SQL, Python и Tableau.
🎯Ваша задача — проанализировать имеющиеся данные о супергероях и выяснить, кто из них перешел на сторону зла.

Интересно?

Тогда записывайтесь на самый классный марафон «BIG DATA И супергерои»!

Вот только малая часть из вашей супергеройской миссии:
— предсказать, с какой вероятностью тот или иной герой потенциально опасен;
— происследовать суперспособности персонажей с помощью SQL;
— с помощью Python достать еще недостающих данных и доказательств;
— сопоставить факты и визуализировать в Tableau неоспоримые выводы;
— доказать и обезвредить — суперзлодеи, берегитесь!

Место силы аналитиков — Нетология.

Запишитесь на марафон и спасите мир с помощью интеллекта!
Онлайн / 12–15 августа / бесплатно / http://netolo.gy/e1E
Вот и настал новый прекрасный мир SQL и python для маркетологов. Google Analytics выкатил новую версию, с возможностью экспорта в google bigQuery (http://bit.ly/2yR41Pf), это конечно за деньги (в среднем для проекта в 10к в день, стоимость стриминга будет около $15-30 в месяц), но возможности, которые открываются, очень широкие.

Фактически, мы получили простой, стандартизированный способ стримить сырые данные, при этом дешево и на базе самой популярной в мире системы аналитики. Да еще и с интеграцией (правда по user_id, хотя можно было и данные google аккаунта использовать) с мобильными приложениями.

Что это нам дает и какие компетенции маркетологам и аналитикам нужно будет растить?

Во первых, это дешевое и быстрое создание data warehouse на базе gbq, те мы можем все нужные нам данные (из CRM, Web, телефонии, чатов, офлайн покупок и тп) хранить в одном месте. И используя SQL, data studio и другие системы визуализации анализировать эти данные в комплексе и находить взаимосвязи. Кроме того, мир ML, который тоже наступает на пятки, маркетологам никто не отменял, и в том же bigQuery уже есть bigQuery ML, с базовыми ML алгоритмами, которые мы уже можем применять для анализа всех этих данных.

Во вторых, это, конечно же, автоматизация маркетинга. Инструментов появляется все больше, подходов и методологий еще больше (ну или хорошо забытые старые). Но имея, с одной стороны DWH со всеми данными, а с другой, google cloud (который, к слову, это далеко не только bigQuery, одних разных типов баз данных там аж 6), внутри которого куча сервисов для автоматизации всего на свете, можно на раз два строить удобные ETL для управления маркетингом.

Те работа маркетолога будет больше смещаться от управления бюджетами и креативами, в управления качеством аудитории, анализируя ее на SQL (используя все сильно больше данных о ней, чем сейчас) и создании наиболее эффективных потоков взаимодействия и управления ей.

Так что, маркетолог будущего, это знание js (чтобы собрать веб-данные), SQL/R (чтобы их проанализировать) и python, чтобы с ней работать дальше.
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Илья Красинский из Rick.ai нашел недокументированную (пока что) возможность получать данные об clientId в Google Analytics Reporting API v4 без необходимости хранить этот идентификатор в custom dimensions. Чтобы получить такие данные нужно в списке dimensions Core Reporting API v4 указать поле ga:clientId.

via @WebAnalyst
myTracker составит единый профиль для пользователя мобильных приложений

Аналитическая платформа myTracker сможет оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.

В среднем на современного пользователя приходится 1,3 мобильных устройства, подключенных к интернету, однако большинство систем аналитики предоставляет статистику по каждому устройству отдельно. Компаниям тяжело посчитать свою аудиторию, оценить ее поведение внутри приложения на разных устройствах. Это не только ухудшает качество маркетинга, но и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов.

В myTracker доступна информация не только по устройствам, но и по отдельным пользователям — для тех приложений, у которых есть авторизация. Маркетологи и создатели приложений смогут видеть количество пользователей и их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, покупки и тд. Это даст возможность не только кроссдевайсно анализировать ЦА и оценивать маркетинговые кампании, но и в будущем формировать аудитории для ретаргетинга на основе пользовательского профиля.


https://tracker.my.com/promo
Система — наше все!
Без систематизации данных и их анализа невозможно узнать, что работает в бизнесе, а что - нет. Excel — лучший помощник в этом деле.

В четырехмесячном курсе по Excel всего три этапа:

📌 Изучение основы работы в программе.
📌 Работа с инструментами.
📌 Использование формул и функций.

Стань лучшим в своей сфере с помощью образовательной онлайн-платформы SkillBoх!

Успей записаться, первым 20 студентам — скидка 20%!
Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/RJAJ2A
Вам нужно работать с текстами для решения бизнес-задач?
Хотите улучшить свои навыки или даже освоить новую профессию, связанную с копирайтингом?

На онлайн-марафоне «Коммерческий редактор» с 29 августа по 5 сентября вас ждут 4 бесплатных занятия!

Коммерческий редактор работает с текстом и изображениями, знает принципы типографики, дизайна и вёрстки. Умеет читать аналитические метрики и способен оценить, почему статья или промостраница «не зашла». Понимает, как это исправить. Главное — он очень нужен бизнесу!

На марафоне мы разберем важнейшие темы:
— Как монетизировать digital контент в 2019 году?
— Как написать кейс, который не стыдно отправить редактору?
— Контент-маркетолог VS Коммерческий редактор.
— Почему именно коммерческий редактор так нужен бизнесу?

Вы получите:
— Пошаговый план для стремительного старта в профессии.
— Разбор ваших текстов и полезные советы.
— Полезные фишечки и материалы от преподавателей.

Записывайтесь на бесплатный марафон: http://netolo.gy/e2N
Представьте некий сервис с системой платежей. Клиент оплачивает ежедневные услуги с учетом личного тарифа и доп.опций.
Ваша задача — составить прогноз изменения в выручке с клиентов на следующий месяц. Как вы решите эту задачу?
Схожие задачи регулярно возникают в работе аналитика и легко решаются с помощью SQL и Еxcel или Python.
А что делать, если навыки работы с этими инструментами отсутствуют?

В SkillFactory предлагают за 6 месяцев пройти специализацию «Аналитик данных» http://bit.ly/2wBgPIv обучение на которой поможет закрыть все пробелы в знаниях аналитика, отработать уверенные навыки и повысить свои компетенции до уверенного специалиста.
Специализация включает сквозной курс с реальными кейсами и тренажёры с более 1500 упражнениями по инструментам для анализа данных. Именно здесь вы сможете получать актуальные знания и сразу тестировать новые умения на "живых" задачах без риска для ваших реальных проектов.

Получите подробный план обучения: http://bit.ly/2wBgPIv
Недавно Google презентовал новую фичу «App + Web», которая позволяет объединять данные сайтов и мобильных приложений в одном ресурсе Google Analytics. По задумке новый функционал должен значительно облегчить жизнь компаниям, которые хотят отслеживать и анализировать действия пользователей на разных платформах.

Пока что «App + Web» находится в режиме бета-тестирования и наверняка будет еще дорабатываться и улучшаться. Однако мы уже протестировали новый тип ресурса, его структуру данных и встроенный экспорт в Google BigQuery, и нам не терпится поделиться с вами первыми впечатлениями.

Обзор фичи от Owox: http://bit.ly/2PmvnI0
Krista написала более расширенный обзор по app+web с сравнением с universal analytics (многое изменилось и не привычно, но выглядит круто)

http://bit.ly/2MUHXfJ
В следующий вторник во Львове пройдет Analyze! Lviv и я там тоже буду, расскажу про firebase с интеграцией с google bigQuery и как из всего этого можно построить дешевую и глубокую аналитику. А еще там будет куча клевых спикеров)

Кто еще не зарегистрировался, есть промокод со скидкой 12% по промокоду osipov10
https://lviv.analyze.com.ua/registration/
Forwarded from BigQuery Insights
​​В BigQuery появилась возможность создавать таблицы ссылаясь на диапазон ячеек в Google Sheets. Для изменения/добавления значений в таблице в BigQuery достаточно внести правки в диапазоне ячеек в Google Sheets.

via @BigQuery
Гайз! 19 вересня, у наступний четвер, відбудеться третя, чергова зустріч аналітиків у Києві!
Але місце змінено, будьте уважні


https://www.facebook.com/events/371206853826611
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.

Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg

via @WebAnalyst
Есть такой интересный сервис — Finteza, у которого есть своя рекламно-аналитическая платформа, с воронками, автоматизированными модулями по оценки качество трафика и расширенным анализом аудитории. И все это в режиме реального времени и без семплирования.

А еще, они позволяют веб-мастерам очень гибко управлять размещениям баннеров на своих ресурсах, благодаря своему рекламному движку, в котором, среди прочего есть гибкий таргетинг, ремаркетинг и автоматическая генерация самих баннеров. Причем, у них есть расширенная аналитика с детектором ботов и воронкой продаж.

https://lst.to/dvvck
9 октября поговорим детально про firebase, app+web и google cloud сервисы, всякие там cloud function и то, как можем построить аналитику по серьезному

http://bit.ly/2mqKgLa
Forwarded from BigQuery Insights
​​Оказывается, в BigQuery можно запрашивать содержание таблиц по состоянию на конкретное время. Если перезаписали / удалили часть нужных данных - не беда, все можно восстановить.

Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.

via @BigQuery
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​На следующей неделе в Киеве пройдет ежегодная конференция eCommerce 2019, в рамках которой будет много потоков с полезными докладами по CRO, аналитике, performance-маркетингу и многим другим (полная программа здесь). Среди спикеров ребята из Facebook, Mailchimp, Prom, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Netpeak, Visa и многие другие. Также, на конференции будет секция мастер-классов по чатботам и по стратегиям увеличения конверсии на сайтах.

По промокоду osiyuk_ecommerce можно успеть купить билет с 10% скидкой по этой ссылке.

Увидимся там 😉

via @WebAnalyst
Гайз, хочу рассказать о сервисе, который классно подойдет b2b кампаниям, особенно в тех, сегментах, где принято вести коммуникацию через email. Как вы знаете, если пользователь зашел к вам на сайт, и отправил письмо, то факт такой коммуникации отследить не просто, а тем самым мы не можем корректно учесть эффективность рекламы для таких заявок/коммуникаций.

И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.

Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b

Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).

via @WebAnalyst