myTracker составит единый профиль для пользователя мобильных приложений
Аналитическая платформа myTracker сможет оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.
В среднем на современного пользователя приходится 1,3 мобильных устройства, подключенных к интернету, однако большинство систем аналитики предоставляет статистику по каждому устройству отдельно. Компаниям тяжело посчитать свою аудиторию, оценить ее поведение внутри приложения на разных устройствах. Это не только ухудшает качество маркетинга, но и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов.
В myTracker доступна информация не только по устройствам, но и по отдельным пользователям — для тех приложений, у которых есть авторизация. Маркетологи и создатели приложений смогут видеть количество пользователей и их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, покупки и тд. Это даст возможность не только кроссдевайсно анализировать ЦА и оценивать маркетинговые кампании, но и в будущем формировать аудитории для ретаргетинга на основе пользовательского профиля.
https://tracker.my.com/promo
Аналитическая платформа myTracker сможет оценивать активность на уровне пользователя мобильных приложений. Теперь данные со всех устройств одного человека объединяются в единый профиль, что позволяет анализировать основные метрики по пользователям приложения, а не по каждому устройству в отдельности.
В среднем на современного пользователя приходится 1,3 мобильных устройства, подключенных к интернету, однако большинство систем аналитики предоставляет статистику по каждому устройству отдельно. Компаниям тяжело посчитать свою аудиторию, оценить ее поведение внутри приложения на разных устройствах. Это не только ухудшает качество маркетинга, но и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов.
В myTracker доступна информация не только по устройствам, но и по отдельным пользователям — для тех приложений, у которых есть авторизация. Маркетологи и создатели приложений смогут видеть количество пользователей и их характеристики, фактическое взаимодействие с приложением, покупки и тд. Это даст возможность не только кроссдевайсно анализировать ЦА и оценивать маркетинговые кампании, но и в будущем формировать аудитории для ретаргетинга на основе пользовательского профиля.
https://tracker.my.com/promo
MyTracker
Versatile analytics for websites and apps, serving businesses of all sizes and addressing challenges from ad optimization to revenue growth.
Система — наше все!
Без систематизации данных и их анализа невозможно узнать, что работает в бизнесе, а что - нет. Excel — лучший помощник в этом деле.
В четырехмесячном курсе по Excel всего три этапа:
📌 Изучение основы работы в программе.
📌 Работа с инструментами.
📌 Использование формул и функций.
Стань лучшим в своей сфере с помощью образовательной онлайн-платформы SkillBoх!
Успей записаться, первым 20 студентам — скидка 20%!
Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/RJAJ2A
Без систематизации данных и их анализа невозможно узнать, что работает в бизнесе, а что - нет. Excel — лучший помощник в этом деле.
В четырехмесячном курсе по Excel всего три этапа:
📌 Изучение основы работы в программе.
📌 Работа с инструментами.
📌 Использование формул и функций.
Стань лучшим в своей сфере с помощью образовательной онлайн-платформы SkillBoх!
Успей записаться, первым 20 студентам — скидка 20%!
Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/RJAJ2A
skillbox.ru
Курс «Excel + Google Таблицы с нуля до PRO»: обучение Excel для начинающих онлайн — Skillbox
Онлайн-курс по работе и изучению таблиц «Excel + Google Таблицы с нуля до PRO» от Skillbox. Курс ведут: Ренат Шагабутдинов («МИФ»), Евгений Намоконов (соавтор книги «Google Таблицы. Это просто»). Обучение работе в программе Excel для начинающих в Москве,…
Вам нужно работать с текстами для решения бизнес-задач?
Хотите улучшить свои навыки или даже освоить новую профессию, связанную с копирайтингом?
На онлайн-марафоне «Коммерческий редактор» с 29 августа по 5 сентября вас ждут 4 бесплатных занятия!
Коммерческий редактор работает с текстом и изображениями, знает принципы типографики, дизайна и вёрстки. Умеет читать аналитические метрики и способен оценить, почему статья или промостраница «не зашла». Понимает, как это исправить. Главное — он очень нужен бизнесу!
На марафоне мы разберем важнейшие темы:
— Как монетизировать digital контент в 2019 году?
— Как написать кейс, который не стыдно отправить редактору?
— Контент-маркетолог VS Коммерческий редактор.
— Почему именно коммерческий редактор так нужен бизнесу?
Вы получите:
— Пошаговый план для стремительного старта в профессии.
— Разбор ваших текстов и полезные советы.
— Полезные фишечки и материалы от преподавателей.
Записывайтесь на бесплатный марафон: http://netolo.gy/e2N
Хотите улучшить свои навыки или даже освоить новую профессию, связанную с копирайтингом?
На онлайн-марафоне «Коммерческий редактор» с 29 августа по 5 сентября вас ждут 4 бесплатных занятия!
Коммерческий редактор работает с текстом и изображениями, знает принципы типографики, дизайна и вёрстки. Умеет читать аналитические метрики и способен оценить, почему статья или промостраница «не зашла». Понимает, как это исправить. Главное — он очень нужен бизнесу!
На марафоне мы разберем важнейшие темы:
— Как монетизировать digital контент в 2019 году?
— Как написать кейс, который не стыдно отправить редактору?
— Контент-маркетолог VS Коммерческий редактор.
— Почему именно коммерческий редактор так нужен бизнесу?
Вы получите:
— Пошаговый план для стремительного старта в профессии.
— Разбор ваших текстов и полезные советы.
— Полезные фишечки и материалы от преподавателей.
Записывайтесь на бесплатный марафон: http://netolo.gy/e2N
Представьте некий сервис с системой платежей. Клиент оплачивает ежедневные услуги с учетом личного тарифа и доп.опций.
Ваша задача — составить прогноз изменения в выручке с клиентов на следующий месяц. Как вы решите эту задачу?
Схожие задачи регулярно возникают в работе аналитика и легко решаются с помощью SQL и Еxcel или Python.
А что делать, если навыки работы с этими инструментами отсутствуют?
В SkillFactory предлагают за 6 месяцев пройти специализацию «Аналитик данных» http://bit.ly/2wBgPIv обучение на которой поможет закрыть все пробелы в знаниях аналитика, отработать уверенные навыки и повысить свои компетенции до уверенного специалиста.
Специализация включает сквозной курс с реальными кейсами и тренажёры с более 1500 упражнениями по инструментам для анализа данных. Именно здесь вы сможете получать актуальные знания и сразу тестировать новые умения на "живых" задачах без риска для ваших реальных проектов.
Получите подробный план обучения: http://bit.ly/2wBgPIv
Ваша задача — составить прогноз изменения в выручке с клиентов на следующий месяц. Как вы решите эту задачу?
Схожие задачи регулярно возникают в работе аналитика и легко решаются с помощью SQL и Еxcel или Python.
А что делать, если навыки работы с этими инструментами отсутствуют?
В SkillFactory предлагают за 6 месяцев пройти специализацию «Аналитик данных» http://bit.ly/2wBgPIv обучение на которой поможет закрыть все пробелы в знаниях аналитика, отработать уверенные навыки и повысить свои компетенции до уверенного специалиста.
Специализация включает сквозной курс с реальными кейсами и тренажёры с более 1500 упражнениями по инструментам для анализа данных. Именно здесь вы сможете получать актуальные знания и сразу тестировать новые умения на "живых" задачах без риска для ваших реальных проектов.
Получите подробный план обучения: http://bit.ly/2wBgPIv
skillfactory.ru
Курс «Аналитик данных» — обучение анализу данных с нуля до Data Analyst с помощью в трудоустройстве
Курс обучения «Аналитик данных» — ваш прямой путь в востребованную профессию Data Analyst. На онлайн-курсе вы освоите анализ данных для начинающих, биг дата, SQL, Python и получите специализацию на маркетинговой или продуктовой аналитике.
Недавно Google презентовал новую фичу «App + Web», которая позволяет объединять данные сайтов и мобильных приложений в одном ресурсе Google Analytics. По задумке новый функционал должен значительно облегчить жизнь компаниям, которые хотят отслеживать и анализировать действия пользователей на разных платформах.
Пока что «App + Web» находится в режиме бета-тестирования и наверняка будет еще дорабатываться и улучшаться. Однако мы уже протестировали новый тип ресурса, его структуру данных и встроенный экспорт в Google BigQuery, и нам не терпится поделиться с вами первыми впечатлениями.
Обзор фичи от Owox: http://bit.ly/2PmvnI0
Пока что «App + Web» находится в режиме бета-тестирования и наверняка будет еще дорабатываться и улучшаться. Однако мы уже протестировали новый тип ресурса, его структуру данных и встроенный экспорт в Google BigQuery, и нам не терпится поделиться с вами первыми впечатлениями.
Обзор фичи от Owox: http://bit.ly/2PmvnI0
owox
Transform your data into actionable insights with OWOX BI
Find your growth areas and achieve marketing goals faster with high-quality forecasts and useful insights from OWOX BI.
Гайз, сегодня в 16 расскажу про Google Cloud сервисы для аналитики, firebase и sql
https://webpromoexperts.net/seminars/postroenie-skvoznoy-analitiki/
https://webpromoexperts.net/seminars/postroenie-skvoznoy-analitiki/
webpromoexperts.net
Построение системы сквозной аналитики | WebPromoExperts
【Онлайн семинары】➲Спикер:Андрей Осипов. Построение системы сквозной аналитики
Krista написала более расширенный обзор по app+web с сравнением с universal analytics (многое изменилось и не привычно, но выглядит круто)
http://bit.ly/2MUHXfJ
http://bit.ly/2MUHXfJ
Digital Debrief
Digital Debrief – Analyzing Reports in the new App + Web Property
Now that we’ve had data coming in to our new App + Web property for some time, I’d like to deep-dive on a topic near and dear to any analyst’s heart: Repor
В следующий вторник во Львове пройдет Analyze! Lviv и я там тоже буду, расскажу про firebase с интеграцией с google bigQuery и как из всего этого можно построить дешевую и глубокую аналитику. А еще там будет куча клевых спикеров)
Кто еще не зарегистрировался, есть промокод со скидкой 12% по промокоду osipov10
https://lviv.analyze.com.ua/registration/
Кто еще не зарегистрировался, есть промокод со скидкой 12% по промокоду osipov10
https://lviv.analyze.com.ua/registration/
Forwarded from BigQuery Insights
В BigQuery появилась возможность создавать таблицы ссылаясь на диапазон ячеек в Google Sheets. Для изменения/добавления значений в таблице в BigQuery достаточно внести правки в диапазоне ячеек в Google Sheets.
via @BigQuery
via @BigQuery
Гайз! 19 вересня, у наступний четвер, відбудеться третя, чергова зустріч аналітиків у Києві!
Але місце змінено, будьте уважні
https://www.facebook.com/events/371206853826611
Але місце змінено, будьте уважні
https://www.facebook.com/events/371206853826611
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.
Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg
via @WebAnalyst
Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg
via @WebAnalyst
Есть такой интересный сервис — Finteza, у которого есть своя рекламно-аналитическая платформа, с воронками, автоматизированными модулями по оценки качество трафика и расширенным анализом аудитории. И все это в режиме реального времени и без семплирования.
А еще, они позволяют веб-мастерам очень гибко управлять размещениям баннеров на своих ресурсах, благодаря своему рекламному движку, в котором, среди прочего есть гибкий таргетинг, ремаркетинг и автоматическая генерация самих баннеров. Причем, у них есть расширенная аналитика с детектором ботов и воронкой продаж.
https://lst.to/dvvck
А еще, они позволяют веб-мастерам очень гибко управлять размещениям баннеров на своих ресурсах, благодаря своему рекламному движку, в котором, среди прочего есть гибкий таргетинг, ремаркетинг и автоматическая генерация самих баннеров. Причем, у них есть расширенная аналитика с детектором ботов и воронкой продаж.
https://lst.to/dvvck
9 октября поговорим детально про firebase, app+web и google cloud сервисы, всякие там cloud function и то, как можем построить аналитику по серьезному
http://bit.ly/2mqKgLa
http://bit.ly/2mqKgLa
Forwarded from BigQuery Insights
Оказывается, в BigQuery можно запрашивать содержание таблиц по состоянию на конкретное время. Если перезаписали / удалили часть нужных данных - не беда, все можно восстановить.
Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.
via @BigQuery
Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.
via @BigQuery
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
На следующей неделе в Киеве пройдет ежегодная конференция eCommerce 2019, в рамках которой будет много потоков с полезными докладами по CRO, аналитике, performance-маркетингу и многим другим (полная программа здесь). Среди спикеров ребята из Facebook, Mailchimp, Prom, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Netpeak, Visa и многие другие. Также, на конференции будет секция мастер-классов по чатботам и по стратегиям увеличения конверсии на сайтах.
По промокоду
Увидимся там 😉
via @WebAnalyst
По промокоду
osiyuk_ecommerce можно успеть купить билет с 10% скидкой по этой ссылке.Увидимся там 😉
via @WebAnalyst
Гайз, хочу рассказать о сервисе, который классно подойдет b2b кампаниям, особенно в тех, сегментах, где принято вести коммуникацию через email. Как вы знаете, если пользователь зашел к вам на сайт, и отправил письмо, то факт такой коммуникации отследить не просто, а тем самым мы не можем корректно учесть эффективность рекламы для таких заявок/коммуникаций.
И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.
Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b
Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.
Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b
Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
Alfa-Track
Alfa-Track - сервис емеилтрекинга №1 в России
Узнайте, с какой рекламы пишут клиенты на электронную почту
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Гайз, 17 октября в Киеве расскажу про Google Cloud сервисы и как можно построить аналитику на их базе, будет жарко)
https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
Магическая магия, чтобы добавить firebase dynamic links в рекламный кабинет facebook (для аппки), нужно, кроме всего, сделать поддомен (или домен) с 301 редиректом на основный сайт.
А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А вообще, это крутая штука, по сути, позволяет откааться от сторонних решений, типа branch.io или one link. И dynamic links от firebase условно бесплатный.
В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.
С ними можно:
— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор
Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:
1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе
В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.
С ними можно:
— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор
Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:
1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе