Гайз, сегодня в 16 расскажу про Google Cloud сервисы для аналитики, firebase и sql
https://webpromoexperts.net/seminars/postroenie-skvoznoy-analitiki/
https://webpromoexperts.net/seminars/postroenie-skvoznoy-analitiki/
webpromoexperts.net
Построение системы сквозной аналитики | WebPromoExperts
【Онлайн семинары】➲Спикер:Андрей Осипов. Построение системы сквозной аналитики
Krista написала более расширенный обзор по app+web с сравнением с universal analytics (многое изменилось и не привычно, но выглядит круто)
http://bit.ly/2MUHXfJ
http://bit.ly/2MUHXfJ
Digital Debrief
Digital Debrief – Analyzing Reports in the new App + Web Property
Now that we’ve had data coming in to our new App + Web property for some time, I’d like to deep-dive on a topic near and dear to any analyst’s heart: Repor
В следующий вторник во Львове пройдет Analyze! Lviv и я там тоже буду, расскажу про firebase с интеграцией с google bigQuery и как из всего этого можно построить дешевую и глубокую аналитику. А еще там будет куча клевых спикеров)
Кто еще не зарегистрировался, есть промокод со скидкой 12% по промокоду osipov10
https://lviv.analyze.com.ua/registration/
Кто еще не зарегистрировался, есть промокод со скидкой 12% по промокоду osipov10
https://lviv.analyze.com.ua/registration/
Forwarded from BigQuery Insights
В BigQuery появилась возможность создавать таблицы ссылаясь на диапазон ячеек в Google Sheets. Для изменения/добавления значений в таблице в BigQuery достаточно внести правки в диапазоне ячеек в Google Sheets.
via @BigQuery
via @BigQuery
Гайз! 19 вересня, у наступний четвер, відбудеться третя, чергова зустріч аналітиків у Києві!
Але місце змінено, будьте уважні
https://www.facebook.com/events/371206853826611
Але місце змінено, будьте уважні
https://www.facebook.com/events/371206853826611
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.
Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg
via @WebAnalyst
Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg
via @WebAnalyst
Есть такой интересный сервис — Finteza, у которого есть своя рекламно-аналитическая платформа, с воронками, автоматизированными модулями по оценки качество трафика и расширенным анализом аудитории. И все это в режиме реального времени и без семплирования.
А еще, они позволяют веб-мастерам очень гибко управлять размещениям баннеров на своих ресурсах, благодаря своему рекламному движку, в котором, среди прочего есть гибкий таргетинг, ремаркетинг и автоматическая генерация самих баннеров. Причем, у них есть расширенная аналитика с детектором ботов и воронкой продаж.
https://lst.to/dvvck
А еще, они позволяют веб-мастерам очень гибко управлять размещениям баннеров на своих ресурсах, благодаря своему рекламному движку, в котором, среди прочего есть гибкий таргетинг, ремаркетинг и автоматическая генерация самих баннеров. Причем, у них есть расширенная аналитика с детектором ботов и воронкой продаж.
https://lst.to/dvvck
9 октября поговорим детально про firebase, app+web и google cloud сервисы, всякие там cloud function и то, как можем построить аналитику по серьезному
http://bit.ly/2mqKgLa
http://bit.ly/2mqKgLa
Forwarded from BigQuery Insights
Оказывается, в BigQuery можно запрашивать содержание таблиц по состоянию на конкретное время. Если перезаписали / удалили часть нужных данных - не беда, все можно восстановить.
Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.
via @BigQuery
Пример запроса количества записей в таблице сутками ранее.
via @BigQuery
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
На следующей неделе в Киеве пройдет ежегодная конференция eCommerce 2019, в рамках которой будет много потоков с полезными докладами по CRO, аналитике, performance-маркетингу и многим другим (полная программа здесь). Среди спикеров ребята из Facebook, Mailchimp, Prom, Evo, Цитрус, Фокстрот, Интертоп, Preply, Приватбанк, PariMatch, Netpeak, Visa и многие другие. Также, на конференции будет секция мастер-классов по чатботам и по стратегиям увеличения конверсии на сайтах.
По промокоду
Увидимся там 😉
via @WebAnalyst
По промокоду
osiyuk_ecommerce можно успеть купить билет с 10% скидкой по этой ссылке.Увидимся там 😉
via @WebAnalyst
Гайз, хочу рассказать о сервисе, который классно подойдет b2b кампаниям, особенно в тех, сегментах, где принято вести коммуникацию через email. Как вы знаете, если пользователь зашел к вам на сайт, и отправил письмо, то факт такой коммуникации отследить не просто, а тем самым мы не можем корректно учесть эффективность рекламы для таких заявок/коммуникаций.
И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.
Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b
Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
И есть решение, это алиасы (те альтернативные почты для одного email адреса) и возможность отправить закодировать какой нибудь id вот так: some+id@some.com. И тогда мы можем четко зафиксировать все письма и привязать их к рекламным кампаниям.
Но, как обычно, сама идея мало чего стоит, а вот уже готовый продукт, с возможностью моделировать атрибуцию, может сильно упростить вам жизнь, например такой как https://alfa-track.com/ru/, кстати о нем пишут на vc: https://vc.ru/tribuna/56344-alfa-track-servis-email-trekinga-kotoryy-mozhet-sekonomit-milliony-v-b2b
Думаю, очень полезная штука, чтобы не терять ни одной коммуникации)
Alfa-Track
Alfa-Track - сервис емеилтрекинга №1 в России
Узнайте, с какой рекламы пишут клиенты на электронную почту
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Гайз, 17 октября в Киеве расскажу про Google Cloud сервисы и как можно построить аналитику на их базе, будет жарко)
https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
https://www.facebook.com/events/1175146672682470/
Магическая магия, чтобы добавить firebase dynamic links в рекламный кабинет facebook (для аппки), нужно, кроме всего, сделать поддомен (или домен) с 301 редиректом на основный сайт.
А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А я думал, там только авторизация к api кошмарная(
А вообще, это крутая штука, по сути, позволяет откааться от сторонних решений, типа branch.io или one link. И dynamic links от firebase условно бесплатный.
В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.
С ними можно:
— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор
Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:
1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе
В целом, про то, что это и как это может быть полезно. Суть в том, что при рекламных кампаниях на апп, для понимания источников трафика, которые ведут на стор, нужно исполльзовать deep links, которые пропуская трафик через себя, матчат их с установками приложения. И можно четко! видеть факт клика и факт установки и, что не маловажно, дальнейшие действия пользователя, после установки аппа.
С ними можно:
— отслеживать переходы с рекламных кампаний на веб-сайт и затем на стор, сохраняя метки начального перехода на веб
— отслеживать метки рекламных кампаний прямо на стор
Я работал со несколькими, популярными системами deep linking и firebase dynamic links самая приятная. В кратце, чтобы поставить себе эту штуку нужно:
1. собственно установленный firebase
2. включить отслеживание этих ссылок в приложении (https://firebase.google.com/docs/dynamic-links/android/receive)
3. настроить в веб-интерфейсе в разделе dynamic links домен и исключения для веб-сайта
4. собственно делать ссылки (можно из приложения - автоматом, из консоли - в ручную или просто в ручную) и вставлять их в рекламные кампании или на сайт
5. анализировать данные в bigquery или веб-интерфейсе
К вопросу о работе в bigquery, аналитик из eLama Павел Беляев написал материал, о том, как можно автоматизировать создание резервных копий таблиц из bigQuery в google cloud storage. Интересное решение
http://bit.ly/2qlH1a5
http://bit.ly/2qlH1a5
eLama
Как сделать бэкап таблиц BigQuery
Пошаговое описание механизма автокопирования данных средствами Google Cloud Platform для защиты их от ошибочных изменений или удалений.
Кстати, в bigQuery, с помощью transfers можно выгружать отчеты из google ads. Это стоит 2,5 доллара в месяц на аккаунт.
Фактически, на выходе мы получаем агрегированную статистику с широкими возможностями детализации. Список отчетов — http://bit.ly/2OS9n61
Как вы понимаете, сходу разобраться с ними довольно не просто, поэтому вот вам статья, где расписывается структура этих отчетов — http://bit.ly/2OWkIlE
Из интересного, кроме всего прочего, есть вот такой отчет по органическим (бесплатным) ключевым запросам, их средней позиции, показам и кликам — http://bit.ly/2OVDWHP
Или отчет с gclid и кликами — http://bit.ly/2MK0NDG
Кстати, transfers не единственный способ выгружать эти отчеты, например можно вставить код в google ads noscripts, который будет делать тоже самое — http://bit.ly/33JHFN7
Фактически, на выходе мы получаем агрегированную статистику с широкими возможностями детализации. Список отчетов — http://bit.ly/2OS9n61
Как вы понимаете, сходу разобраться с ними довольно не просто, поэтому вот вам статья, где расписывается структура этих отчетов — http://bit.ly/2OWkIlE
Из интересного, кроме всего прочего, есть вот такой отчет по органическим (бесплатным) ключевым запросам, их средней позиции, показам и кликам — http://bit.ly/2OVDWHP
Или отчет с gclid и кликами — http://bit.ly/2MK0NDG
Кстати, transfers не единственный способ выгружать эти отчеты, например можно вставить код в google ads noscripts, который будет делать тоже самое — http://bit.ly/33JHFN7
Google Developers
All reports | AdWords API (Deprecated) | Google Developers
Хочешь работать в digital-агентстве? Начни свою выдающуюся карьеру с изучения азов digital-индустрии. На курсе «Excel + Google-таблицы с 0 до PRO» ты овладеешь всеми необходимыми навыками для успешного старта. Твоими преподавателями на курсе станут эксперты в создании и проектировании баз данных и финансово-экономического моделирования бизнес процессов. После прохождения обучения ты получишь диплом, подтверждающий экспертизу в навыках владения Excel. Стань профи в использовании Excel! Первым 20 скидка 20%.Хочешь больше информации? Переходи по ссылке: https://clc.to/bFSqJA
Гайз, 3 ноября, в Киеве проведу воркшоп по bigquery и google cloud:
Структура воркшопа:
— Как собрать и выгрузить данные из приложения и сайта в BigQuery.
— Визуализация данных в Data Studio из BigQuery.
— Введение в SQL для BigQuery.
— Оптимизация SQL запросов методами BigQuery.
— Введение в Cloud Function и способы обогащать данные из других систем (CRM, Рекламные системы, Базы данных и тп).
Будет полезно:
маркетологам, PPC и SEO специалистам, которые имеют опыт в SQL (желательно) или работают со средним/крупным бизнесом.
https://www.facebook.com/events/538835900188225/
Структура воркшопа:
— Как собрать и выгрузить данные из приложения и сайта в BigQuery.
— Визуализация данных в Data Studio из BigQuery.
— Введение в SQL для BigQuery.
— Оптимизация SQL запросов методами BigQuery.
— Введение в Cloud Function и способы обогащать данные из других систем (CRM, Рекламные системы, Базы данных и тп).
Будет полезно:
маркетологам, PPC и SEO специалистам, которые имеют опыт в SQL (желательно) или работают со средним/крупным бизнесом.
https://www.facebook.com/events/538835900188225/
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Forwarded from BigQuery Insights
Новый Python скрипт - позволяет извлекать данные об активности пользователя из Google Analytics и импортировать их в таблицу Google BigQuery.
via @BigQuery
via @BigQuery
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
ой вей! В Data Studio викотили умовне форматування! Conditional Formatting being rolled out on #GoogleDataStudio, huge new feature! You can now easily format widgets based on rules, just as you would on #Excel or #GoogleSheets. We were just talking about this in the office yesterday, magic! 🧙♂️📊 https://twitter.com/GlowMetrics/status/1187286172483104768
Twitter
GlowMetrics
Conditional Formatting being rolled out on #GoogleDataStudio, huge new feature! You can now easily format widgets based on rules, just as you would on #Excel or #GoogleSheets. We were just talking about this in the office yesterday, magic! 🧙♂️📊 #DataStudio…