Российская беспилотная авиационная система SIGMA с вертикальным взлетом и посадкой
Преимущества:
► Быстрая подготовка к полету: SIGMA собирается за 15 минут и не требует подготовленной площадки для взлета и посадки
► Автономный полет: проходит в автоматическом режиме по установленному маршруту
► Вертикальный взлет и посадка: позволяют минимизировать перегрузки, благодаря чему продлевается срок службы планера и полезной нагрузки
► Российское производство: аппарат производится в Красноярске компанией «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис». Производство полного цикла позволяет проводить контроль качества на каждом этапе
► Запчасти в наличии на скаладах: запчасти для SIGMA в наличии на складах в Подмосковье и Красноярске. Доставляются в короткие сроки воздушным или наземным транспортом
► Передовая авионика: выпускается серийно. Работа на отказ 10 000 часов. Все устройства проходят испытания на стендах в экстремальных температурных режимах и на устойчивость к перегрузкам
► Собственное ПО: для управления БАС компанией "Авакс" разработанно собственное профессиональное программное обеспечение "EFIR"
► Гарантия непрерывной эксплуатации: обеспечивается минимальное время простоя аппарата, подменный аппарат предоставляется вне зависимости от причины выхода из строя
Возможности:
► Аэрофотосъемка:
- фотокамера высокого разрешения Sony RX1
- ракурс Надир-4 (Фотокамера, ГСП, сервер хранения данных)
► Наблюдение в реальном времени:
- видеокамера с 30-кратным зумоом, ГСП, видеотрекинг
- видеокамера с 30-кратным зумом, тепловизор, дальномер, ГСП, видеотрекинг
► Лазерное сканирование, диагностика ЛЭП:
- лазерный сканер АГМ-МС3-200
- лазерный сканер Alpha Air 450
⚙️ Основные характеристики SIGMA:
► Крейсерская скорость: 100 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 30 кг
► Масса полезной нагрузки: 5 кг
► Максимальная длина маршрута: до 1200 км
► Размах крыла: 4 метра
► Продолжительность полета: 6-12 ч (в зависимости от конфигурации)
► Рабочие температуры: от - 40 до + 50 °С
► Допустимая скорость ветра:
- до 10 м/с (при взлете/посадке)
- до 15 м/с (в полете)
► Тип двигателя, топлива:
- ДВС, бензин с добавлением синтетического масла 1 : 20
► Габариты тары: 1,6 × 0,65 × 0,6 м
► Высота полета: до 3000 м
Инженерия войны⚔️
Преимущества:
► Быстрая подготовка к полету: SIGMA собирается за 15 минут и не требует подготовленной площадки для взлета и посадки
► Автономный полет: проходит в автоматическом режиме по установленному маршруту
► Вертикальный взлет и посадка: позволяют минимизировать перегрузки, благодаря чему продлевается срок службы планера и полезной нагрузки
► Российское производство: аппарат производится в Красноярске компанией «Автономные аэрокосмические системы — ГеоСервис». Производство полного цикла позволяет проводить контроль качества на каждом этапе
► Запчасти в наличии на скаладах: запчасти для SIGMA в наличии на складах в Подмосковье и Красноярске. Доставляются в короткие сроки воздушным или наземным транспортом
► Передовая авионика: выпускается серийно. Работа на отказ 10 000 часов. Все устройства проходят испытания на стендах в экстремальных температурных режимах и на устойчивость к перегрузкам
► Собственное ПО: для управления БАС компанией "Авакс" разработанно собственное профессиональное программное обеспечение "EFIR"
► Гарантия непрерывной эксплуатации: обеспечивается минимальное время простоя аппарата, подменный аппарат предоставляется вне зависимости от причины выхода из строя
Возможности:
► Аэрофотосъемка:
- фотокамера высокого разрешения Sony RX1
- ракурс Надир-4 (Фотокамера, ГСП, сервер хранения данных)
► Наблюдение в реальном времени:
- видеокамера с 30-кратным зумоом, ГСП, видеотрекинг
- видеокамера с 30-кратным зумом, тепловизор, дальномер, ГСП, видеотрекинг
► Лазерное сканирование, диагностика ЛЭП:
- лазерный сканер АГМ-МС3-200
- лазерный сканер Alpha Air 450
⚙️ Основные характеристики SIGMA:
► Крейсерская скорость: 100 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 30 кг
► Масса полезной нагрузки: 5 кг
► Максимальная длина маршрута: до 1200 км
► Размах крыла: 4 метра
► Продолжительность полета: 6-12 ч (в зависимости от конфигурации)
► Рабочие температуры: от - 40 до + 50 °С
► Допустимая скорость ветра:
- до 10 м/с (при взлете/посадке)
- до 15 м/с (в полете)
► Тип двигателя, топлива:
- ДВС, бензин с добавлением синтетического масла 1 : 20
► Габариты тары: 1,6 × 0,65 × 0,6 м
► Высота полета: до 3000 м
Инженерия войны⚔️
👍5❤1🔥1
Российская беспилотная авиационная система miniSIGMA с вертикальным взлетом и посадкой
MiniSigma производится в Красноярске компанией "АВАКС". Обладает такими же преимуществами и возможностями, как и "старшая" версия SIGMA. Но из-за меньших размеров обладет более скромными характеристиками.
Также вместо 4-х тактного бензинового ДВС используется электрический двигатель.
⚙️ Основные характеристики:
► Крейсерская скорость: 80 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 16 кг
► Масса полезной нагрузки: 2.5 кг
► Продолжительность полета: 2 часа
► Рабочие температуры: от - 20 до + 45 °С
► Допустимая скорость ветра: до 10 м/с (в полете, при взлете/посадке)
► Тип двигателя: электрический
► Габариты кофры: 1.25 х 0.5 х 0.5 м
► Высота полета: до 3000 м
► Размах крыла: 2.5 м
Инженерия войны⚔️
MiniSigma производится в Красноярске компанией "АВАКС". Обладает такими же преимуществами и возможностями, как и "старшая" версия SIGMA. Но из-за меньших размеров обладет более скромными характеристиками.
Также вместо 4-х тактного бензинового ДВС используется электрический двигатель.
⚙️ Основные характеристики:
► Крейсерская скорость: 80 км/ч
► Максимальная взлетная масса: 16 кг
► Масса полезной нагрузки: 2.5 кг
► Продолжительность полета: 2 часа
► Рабочие температуры: от - 20 до + 45 °С
► Допустимая скорость ветра: до 10 м/с (в полете, при взлете/посадке)
► Тип двигателя: электрический
► Габариты кофры: 1.25 х 0.5 х 0.5 м
► Высота полета: до 3000 м
► Размах крыла: 2.5 м
Инженерия войны⚔️
👍6
ВСУ "мобилизовали" сделанный еще в СССР тягач АТС-59Г
Благодаря "эффективным" поставкам от западных стран Украина обзаводится "современной" и "очень надежной" техникой. Такой как Bergenpanzer 2, которые часто ломаются и буксируются еще советскими танками да и даже после значительных доработок защищенностью особой не отличаются.
Вот и "приходится" ВСУ использовать старый, но зато проверенный временем и надежный советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач АТС-59Г, образца 1969 года. Предназначался он для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья весом до 14 тонн.
С середины 1970-х годов в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство. Собственно, это и есть наглядная демонстрация "превосходства" западного вооружения.
По сравнению с обычным вариантом у образца, уничтоженного в районе населенного пункта Южный, доработана кабина, вмещающая шесть человек. Ее прикрыли решетчатыми экранами, которые должны были защитить тягач от дронов-камикадзе, однако доработки не помогли. Видео с уничтожением техники опубликовали на портале Lost Armour.
Сейчас любой желающий может приобрести себе АТС-59Г примерно за 21 миллион рублей.
⚙️ Основные технические характеристики:
► Масса перевозимого груза: 2700—3000 кг
► Полная масса прицепа: 8000—14000 кг
► Масса снаряженного тягача: 13750 кг
► Двигатель: А-650 (семейство В-2)
► Мощность при 1700 об/мин: 300 л/с
► Топливо: дизельное
► Максимальная скорость: 45 км/ч
► Дорожный просвет: 420 мм
► Запас хода:
- 350 км: с грузом и прицепом
- 500 км: с доп. баками
Инженерия войны⚔️
Благодаря "эффективным" поставкам от западных стран Украина обзаводится "современной" и "очень надежной" техникой. Такой как Bergenpanzer 2, которые часто ломаются и буксируются еще советскими танками да и даже после значительных доработок защищенностью особой не отличаются.
Вот и "приходится" ВСУ использовать старый, но зато проверенный временем и надежный советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач АТС-59Г, образца 1969 года. Предназначался он для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья весом до 14 тонн.
С середины 1970-х годов в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство. Собственно, это и есть наглядная демонстрация "превосходства" западного вооружения.
По сравнению с обычным вариантом у образца, уничтоженного в районе населенного пункта Южный, доработана кабина, вмещающая шесть человек. Ее прикрыли решетчатыми экранами, которые должны были защитить тягач от дронов-камикадзе, однако доработки не помогли. Видео с уничтожением техники опубликовали на портале Lost Armour.
Сейчас любой желающий может приобрести себе АТС-59Г примерно за 21 миллион рублей.
⚙️ Основные технические характеристики:
► Масса перевозимого груза: 2700—3000 кг
► Полная масса прицепа: 8000—14000 кг
► Масса снаряженного тягача: 13750 кг
► Двигатель: А-650 (семейство В-2)
► Мощность при 1700 об/мин: 300 л/с
► Топливо: дизельное
► Максимальная скорость: 45 км/ч
► Дорожный просвет: 420 мм
► Запас хода:
- 350 км: с грузом и прицепом
- 500 км: с доп. баками
Инженерия войны⚔️
😁4🙏1
Трофеем ВС РФ в Курской области стал турецкий бронеавтомобиль Kirpi II
В ходе стремительного продвижения российских войск в Курской области противник побросал многие образцы вооружений, в том числе поставленную странами НАТО бронетехнику. В её числе оказался турецкий бронеавтомобиль Kirpi II, обнаруженный в районе Суджи.
Особенности:
Kirpi II представляет собой модернизированную модель с усиленной защитой, улучшенной манёвренностью и передовым оборудованием, предназначенными для повышения выживаемости в боевых условиях.
Машина отличается цельнометаллической бронекабиной, оснащенной специальными бронированными лобовыми стеклами, амортизирующими креслами, оружейными бойницами и люком аварийного выхода. Оснащённый 8,9-литровым турбодизельным двигателем Cummins ISL9E3 мощностью 375 л. с., автомобиль способен перевозить 13 военнослужащих, включая экипаж из 3 человек.
При снаряжённой массе 19 050 кг и боевом весе 20 825 кг Kirpi II может выдержать попадание пули от патрона 7,62х51 мм и подрыв мощностью 8 кг ВВ.
Поставки:
Официально о поставках Турцией бронеавтомобилей не сообщалось. Однако на днях в сеть была выложена статистика продаж, составленная производителем – компанией BMC, согласно которой Украине было передано 507 экземпляров Kirpi I и 180 единиц Kirpi II.
⚙️ Основные ТТХ:
► Масса: 19 050 кг
► Мощность двигателя: 375 л/с
► Максимальная скорость по шоссе: 100 км/ч
► Запас хода по шоссе: 800 км
► Экипаж: 3 человека
Инженерия войны⚔️
В ходе стремительного продвижения российских войск в Курской области противник побросал многие образцы вооружений, в том числе поставленную странами НАТО бронетехнику. В её числе оказался турецкий бронеавтомобиль Kirpi II, обнаруженный в районе Суджи.
Особенности:
Kirpi II представляет собой модернизированную модель с усиленной защитой, улучшенной манёвренностью и передовым оборудованием, предназначенными для повышения выживаемости в боевых условиях.
Машина отличается цельнометаллической бронекабиной, оснащенной специальными бронированными лобовыми стеклами, амортизирующими креслами, оружейными бойницами и люком аварийного выхода. Оснащённый 8,9-литровым турбодизельным двигателем Cummins ISL9E3 мощностью 375 л. с., автомобиль способен перевозить 13 военнослужащих, включая экипаж из 3 человек.
При снаряжённой массе 19 050 кг и боевом весе 20 825 кг Kirpi II может выдержать попадание пули от патрона 7,62х51 мм и подрыв мощностью 8 кг ВВ.
Поставки:
Официально о поставках Турцией бронеавтомобилей не сообщалось. Однако на днях в сеть была выложена статистика продаж, составленная производителем – компанией BMC, согласно которой Украине было передано 507 экземпляров Kirpi I и 180 единиц Kirpi II.
⚙️ Основные ТТХ:
► Масса: 19 050 кг
► Мощность двигателя: 375 л/с
► Максимальная скорость по шоссе: 100 км/ч
► Запас хода по шоссе: 800 км
► Экипаж: 3 человека
Инженерия войны⚔️
👍1
M1 Abrams в реалиях современных боевых действия
Издание 19fortyfive опубликовало статью, в которой достаточно реалистично описаны ключевые недостатки, казалось бы, "лучшего" западного танка на сегодняшний день. Правда cтатус некогда лучшего знатно так подпортило СВО.
Причины потери эффективности:
Нюанс заключается в том, что в предыдущих конфликтах, в которых участвовал "Абрамс", танк всегда имел технологическое превосходство при поддержке пехоты, авиации и артиллерии.
Впервые "Абрамс" столкнулся с противником, обладающим сложными средствами разведки и противотанковыми возможностями. Более того, без надёжной поддержки с воздуха и артиллерии танк оказался в более уязвимом положении, чем когда-либо.
На сегодняшний момент Украина потеряла около 90% переданных ей "Абрамсов", что, мягко говоря, ошеломляет. В условиях, когда преобладают дроны-камикадзе, и без поддержки с воздуха танк был лёгкой добычей для российских противотанковых расчётов, которые тщательно изучили слабые места танков.
Недостатки Абрамса:
► Ключевой недостаток - это конечно же масса. Вес Абрамса составляет целых 62 тонны, в то же время вес Т-90 всего 46,5 тонн
► Из-за "большого веса" Абрамс часто разрушает местную инфраструктуру, а также может легко застрять.
► Двигатель требует частого (и качественного) обслуживания и дозаправки, что негативно сказывается на живучести
► Броня танка хотя и остаётся тяжёлой и надёжной, уже не защищает от современных ПТРК
► "Абрамс" уязвим для дронов, которые могут точно поражать его слабые места
► Танк слишком большой: его характерный силуэт позволяет легко обнаружить его противнику с любыми современными возможностями разведки и наблюдения
Вывод:
В итоге в условиях современной войны Абрамс стал сверхдорогим и фактически бесполезным "орудием". Впервые столкнувшись с серьезным противником этот супер танк, мягко говоря, сел в лужу. Тут вон морально устаревший словенский М-84 вряд ли окажется сильно хуже. Так и закончилось былое величие, как оказалось, далеко не лучшего в мире танка.
Инженерия войны⚔️
Издание 19fortyfive опубликовало статью, в которой достаточно реалистично описаны ключевые недостатки, казалось бы, "лучшего" западного танка на сегодняшний день. Правда cтатус некогда лучшего знатно так подпортило СВО.
Причины потери эффективности:
Нюанс заключается в том, что в предыдущих конфликтах, в которых участвовал "Абрамс", танк всегда имел технологическое превосходство при поддержке пехоты, авиации и артиллерии.
Впервые "Абрамс" столкнулся с противником, обладающим сложными средствами разведки и противотанковыми возможностями. Более того, без надёжной поддержки с воздуха и артиллерии танк оказался в более уязвимом положении, чем когда-либо.
На сегодняшний момент Украина потеряла около 90% переданных ей "Абрамсов", что, мягко говоря, ошеломляет. В условиях, когда преобладают дроны-камикадзе, и без поддержки с воздуха танк был лёгкой добычей для российских противотанковых расчётов, которые тщательно изучили слабые места танков.
Недостатки Абрамса:
► Ключевой недостаток - это конечно же масса. Вес Абрамса составляет целых 62 тонны, в то же время вес Т-90 всего 46,5 тонн
► Из-за "большого веса" Абрамс часто разрушает местную инфраструктуру, а также может легко застрять.
► Двигатель требует частого (и качественного) обслуживания и дозаправки, что негативно сказывается на живучести
► Броня танка хотя и остаётся тяжёлой и надёжной, уже не защищает от современных ПТРК
► "Абрамс" уязвим для дронов, которые могут точно поражать его слабые места
► Танк слишком большой: его характерный силуэт позволяет легко обнаружить его противнику с любыми современными возможностями разведки и наблюдения
Вывод:
В итоге в условиях современной войны Абрамс стал сверхдорогим и фактически бесполезным "орудием". Впервые столкнувшись с серьезным противником этот супер танк, мягко говоря, сел в лужу. Тут вон морально устаревший словенский М-84 вряд ли окажется сильно хуже. Так и закончилось былое величие, как оказалось, далеко не лучшего в мире танка.
Инженерия войны⚔️
🔥3
Turkish armored vehicle Kirpi II became a trophy of the Russian Armed Forces
During the rapid advance of Russian troops in the Kursk region, the enemy dropped many weapons, including armored vehicles supplied by NATO countries. Among them was a Turkish armored vehicle Kirpi II, discovered near Sudzha.
Features:
The Kirpi II is a modernized model with enhanced protection, improved maneuverability and advanced equipment designed to improve survivability in combat conditions.
The vehicle features an all-metal armored cockpit equipped with special armored windshields, cushioned seats, weapon embrasures and an emergency exit hatch. Equipped with an 8.9-liter turbo-diesel Cummins ISL9E3 engine with an output of 375 hp, the vehicle is capable of carrying 13 soldiers, including a crew of three.
With a curb weight of 19,050 kg and combat weight of 20,825 kg, the Kirpi II can withstand a 7.62x51 mm bullet and an 8 kg explosion.
Supplies:
There was no official information about Turkey's supplies of armored vehicles. However, the other day sales statistics compiled by the manufacturer - BMC company - were posted online, according to which 507 copies of Kirpi I and 180 units of Kirpi II were delivered to Ukraine.
⚙️ Main specifications:
► Weight: 19,050 kg
► Engine power: 375 hp
► Maximum highway speed: 100 km/h
► Highway range: 800 km
► Crew: 3 persons
⚔️ @binary_glasses
📱 https://x.com/binary_glasses
During the rapid advance of Russian troops in the Kursk region, the enemy dropped many weapons, including armored vehicles supplied by NATO countries. Among them was a Turkish armored vehicle Kirpi II, discovered near Sudzha.
Features:
The Kirpi II is a modernized model with enhanced protection, improved maneuverability and advanced equipment designed to improve survivability in combat conditions.
The vehicle features an all-metal armored cockpit equipped with special armored windshields, cushioned seats, weapon embrasures and an emergency exit hatch. Equipped with an 8.9-liter turbo-diesel Cummins ISL9E3 engine with an output of 375 hp, the vehicle is capable of carrying 13 soldiers, including a crew of three.
With a curb weight of 19,050 kg and combat weight of 20,825 kg, the Kirpi II can withstand a 7.62x51 mm bullet and an 8 kg explosion.
Supplies:
There was no official information about Turkey's supplies of armored vehicles. However, the other day sales statistics compiled by the manufacturer - BMC company - were posted online, according to which 507 copies of Kirpi I and 180 units of Kirpi II were delivered to Ukraine.
⚙️ Main specifications:
► Weight: 19,050 kg
► Engine power: 375 hp
► Maximum highway speed: 100 km/h
► Highway range: 800 km
► Crew: 3 persons
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM