Вижу результаты опроса.
Кайфую : серьезные люди тут собрались, с предпринимательской жилкой. Это не хухры-мухры.
Увидеть возможность.
Распознать ее.
Протестировать.
Внедрить.
Это ДНК каждого предпринимателя.
А задача креативного методолога помогать выискивать идеи извне и изнутри, новые методики проектирования и дизайна, чтобы сокращать путь внедрения.
Хороший метч получается?! 😉
Кайфую : серьезные люди тут собрались, с предпринимательской жилкой. Это не хухры-мухры.
Увидеть возможность.
Распознать ее.
Протестировать.
Внедрить.
Это ДНК каждого предпринимателя.
А задача креативного методолога помогать выискивать идеи извне и изнутри, новые методики проектирования и дизайна, чтобы сокращать путь внедрения.
Хороший метч получается?! 😉
❤3
Channel name was changed to «Методологическая кухня | Aleks DEDIEU»
3х-актная публикация о переходах
Пролог - все началось с табуретки
Метафора табуретки на 3 ногах хорошо ложится на формулу любого проекта :
1я нога - эксперт : без него нет никакого продукта ни проекта
2я нога - продукт: без него нет никаких продаж
3я нога - аудитория : без нее некому продать продукт.
Любую ногу убери, и проекта нет.
Тема переходов, как и культурный код и многие другие интересные открытия, оказалась в моем поле исследования, когда я начала искать новые техники и методики проектирования применительно всех трех ножек табуретки.
Теперь начинаю с вами делиться.
Пролог - все началось с табуретки
Метафора табуретки на 3 ногах хорошо ложится на формулу любого проекта :
1я нога - эксперт : без него нет никакого продукта ни проекта
2я нога - продукт: без него нет никаких продаж
3я нога - аудитория : без нее некому продать продукт.
Любую ногу убери, и проекта нет.
Тема переходов, как и культурный код и многие другие интересные открытия, оказалась в моем поле исследования, когда я начала искать новые техники и методики проектирования применительно всех трех ножек табуретки.
Теперь начинаю с вами делиться.
❤6
Акт 1, Сцена 1 - от частного
Немного физики не помешает.
Не надо идти далеко, возьмем воду. Что с ней происходит при 0 или при 99-100 градусной температуре?
Правильно мыслите, вода меняет состояния: то в лед, то в пар, и обратно.
Смена таких состояний - не линейный, а накопительный процесс.
Температура как внешний фактор воздействия определяет точки для изменения состояния воды - это кризисные точки , точки невозврата.
В определенные моменты мы вмешиваемся, чтобы предотвратить эти переходы : нам нужна горячая вода для чая , а не пар. Поэтому что делаем? Правильно, греем до 90.
Акт 1, Сцена 2 - к общему
В каждом процессе, системе есть свои фазовые кризисные точки. Их понимание дает не просто возможность подготовиться, а также выбор направления пути.
Здесь начинается стратегия.
Не действие планирования.
А действие, нацеленное на улучшение имеющихся процессов, их видоизменение, приспособление к новому переходу.
Акт 1, Сцена 3 - к частному
Мы сами, наши проекты, наша деятельность имеют тоже фазовую или цикличную основу.
Со своими кризисными точками. Вызванные внешними или внутренними факторами.
Знаем ли мы, когда это происходит? Что их вызывает?
Больше того: а готовы ли мы брать ответственность за стратегические решения и какова ее доля?
Ждем ли мы, когда закипит, или отслеживаем те моменты, чтобы вовремя приспособиться и пить чай, не обжигая язык?
Немного физики не помешает.
Не надо идти далеко, возьмем воду. Что с ней происходит при 0 или при 99-100 градусной температуре?
Правильно мыслите, вода меняет состояния: то в лед, то в пар, и обратно.
Смена таких состояний - не линейный, а накопительный процесс.
Температура как внешний фактор воздействия определяет точки для изменения состояния воды - это кризисные точки , точки невозврата.
В определенные моменты мы вмешиваемся, чтобы предотвратить эти переходы : нам нужна горячая вода для чая , а не пар. Поэтому что делаем? Правильно, греем до 90.
Акт 1, Сцена 2 - к общему
В каждом процессе, системе есть свои фазовые кризисные точки. Их понимание дает не просто возможность подготовиться, а также выбор направления пути.
Здесь начинается стратегия.
Не действие планирования.
А действие, нацеленное на улучшение имеющихся процессов, их видоизменение, приспособление к новому переходу.
Акт 1, Сцена 3 - к частному
Мы сами, наши проекты, наша деятельность имеют тоже фазовую или цикличную основу.
Со своими кризисными точками. Вызванные внешними или внутренними факторами.
Знаем ли мы, когда это происходит? Что их вызывает?
Больше того: а готовы ли мы брать ответственность за стратегические решения и какова ее доля?
Ждем ли мы, когда закипит, или отслеживаем те моменты, чтобы вовремя приспособиться и пить чай, не обжигая язык?
❤4
Акт 2 , сцена 1 - переходы на уровне эпохи
Мы медленно, но верно переходим из информационного в пост-информационное общество.
Информация доступна везде и сразу.
Ее никто не отменяет.
Ее переосмысливают.
Нас ждет новый вызов : не собирать данные, а их фильтрировать, осмысливать, интегрировать по другому.
Акт 2, Сцена 2 - переходы на уровне экономик
Экономика потребления заменилась экономикой вовлечения, где бренды боролись за наше внимание, эмоции и время.
Этот этап изживает себя - мы устаем от перегрузки различных стимулов.
Вовлечение требует колоссальных усилий и энергии. Это приводит к эмоциональному выгоранию.
На смену приходят новые концепции: экономика счастья, миссии, здоровья… нам продаются не товары и услуги, а их смысл.
Где искренность в таких подходах?
Новая форма манипуляции, где товаром становятся наши ценности?
Переход к экономике смыла неизбежен.
Вопрос на засыпку:
Кто определяет ваш смысл : вы сами или те, кто создает правила бОльшей игры?
Мы медленно, но верно переходим из информационного в пост-информационное общество.
Информация доступна везде и сразу.
Ее никто не отменяет.
Ее переосмысливают.
Нас ждет новый вызов : не собирать данные, а их фильтрировать, осмысливать, интегрировать по другому.
Акт 2, Сцена 2 - переходы на уровне экономик
Экономика потребления заменилась экономикой вовлечения, где бренды боролись за наше внимание, эмоции и время.
Этот этап изживает себя - мы устаем от перегрузки различных стимулов.
Вовлечение требует колоссальных усилий и энергии. Это приводит к эмоциональному выгоранию.
На смену приходят новые концепции: экономика счастья, миссии, здоровья… нам продаются не товары и услуги, а их смысл.
Где искренность в таких подходах?
Новая форма манипуляции, где товаром становятся наши ценности?
Переход к экономике смыла неизбежен.
Вопрос на засыпку:
❤6👍1👏1
Акт 3 , заключительный - переходы на уровне эксперта
В последние годы, после сильного и чреватого последствиями перегорания, я словила себя (осознанно!) на мысли, что нуждаюсь в регулярном обновлении.
Чем дальше, тем чаще.
И в разных сферах.
Изменение деятельности ведет изменение социального круга. Изменение социального круга - изменение личности.
Личность - изменение отношений. Отношения - потребности и т.д.
Это как держать постоянно руку на встроенной функции «Reset”.
Анализирую все бОльше.
На уровне чувств, действий, мотивации, мышления.
Делаю то, что раньше запрещала | не хотела | не научили | не принято было делать : говорить нет | стоп | по другому | как нужно мне.
Почему?
Чтобы не очутиться снова в этой точке невозврата.
Эпилог
Какие выводы можно сделать применительно к вашим проектам?
В последние годы, после сильного и чреватого последствиями перегорания, я словила себя (осознанно!) на мысли, что нуждаюсь в регулярном обновлении.
Чем дальше, тем чаще.
И в разных сферах.
Изменение деятельности ведет изменение социального круга. Изменение социального круга - изменение личности.
Личность - изменение отношений. Отношения - потребности и т.д.
Это как держать постоянно руку на встроенной функции «Reset”.
Анализирую все бОльше.
На уровне чувств, действий, мотивации, мышления.
Делаю то, что раньше запрещала | не хотела | не научили | не принято было делать : говорить нет | стоп | по другому | как нужно мне.
Почему?
Чтобы не очутиться снова в этой точке невозврата.
Эпилог
Какие выводы можно сделать применительно к вашим проектам?
❤6👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Может хватить уже?»
Такое ощущение, что тебя везде воспринимают как полного идиота, ничего не знающего в этой жизни.
Давя бесконечно на болевые точки.
Играя на ажиотаже и эффекте упущенной возможности.
Продавая бесконечно одни и те же схемы и инструменты.
Без ориентировки на будущее. На разные возможные сценарии.
Без перспективы внедрения и переосмысления. Без расширения.
А сработают ли они в твоем случае - это «как бабушка надвое сказала».
А если у тебя не получается, ответственность только на тебе.
Не знаю , как вам, а я люблю, когда давят на боль исключительно в условиях массажа.
Такое ощущение, что тебя везде воспринимают как полного идиота, ничего не знающего в этой жизни.
«У тебя не выстроена система», «проблемы с продвижением».
Давя бесконечно на болевые точки.
«поезд отправляется: успей запрыгнуть в последний вагон»
Играя на ажиотаже и эффекте упущенной возможности.
Продавая бесконечно одни и те же схемы и инструменты.
Без ориентировки на будущее. На разные возможные сценарии.
Без перспективы внедрения и переосмысления. Без расширения.
А сработают ли они в твоем случае - это «как бабушка надвое сказала».
А если у тебя не получается, ответственность только на тебе.
Не знаю , как вам, а я люблю, когда давят на боль исключительно в условиях массажа.
❤6🔥5👍4
Про диваны и движение
Сдвинуть дело с мёртвой точки — это как пинать диван.
Сначала кажется неподвижным.
А потом — вдруг находишь мелочь, о которой забыл.
И дивана как будто больше нет. Его заменяет движение.
- - -
Последний месяц ушёл на перестановку — в прямом и переносном смысле.
Двигала диваны. Настоящие и метафорические.
Столько «мелочи» нашлось, что, кажется, теперь на каждую из них можно писать сцену.
Возвращаюсь. Хочу делиться.
Сдвинуть дело с мёртвой точки — это как пинать диван.
Сначала кажется неподвижным.
А потом — вдруг находишь мелочь, о которой забыл.
И дивана как будто больше нет. Его заменяет движение.
- - -
Последний месяц ушёл на перестановку — в прямом и переносном смысле.
Двигала диваны. Настоящие и метафорические.
Столько «мелочи» нашлось, что, кажется, теперь на каждую из них можно писать сцену.
Возвращаюсь. Хочу делиться.
❤8🔥3
Игры в слова и смыслы
Моя дочь ошеломлена, получив такое сообщение сегодня в 9 утра от своего приятеля.
Но ведь за такой фразой «че делаешь» скрывается совершенно другой смысл:
Это еще раз наводит на мысль на трудности в коммуникациях. Не только среди молодежи. Но и среди взрослых.
Наш язык упрощается и речь становится обрывистой, много пробелов. Надо же быстрее. Мол, другие поймут. Тут же все ясно.
Не поймут! Ясно только тому, кто произносит.
А тот, кто получает такую информацию, может воспринять ее (зачастую!) и расшифровать в русле, обратном задуманному.
В основе простой механизм: наш мозг не выносит пробелы и пытается его заполнить. Своими смыслами. На основе нашего опыта.
Мы ненамеренно сами создаем почву для искаженной расшифровки.
А потом сетуем, что нас не понимают.
Сказать, что у меня всегда получается излагать мысли, как мне хочется - значит соврать. А вранье не вписывается в мою систему ценностей.
Я работаю в тройной языковой среде. Я мыслю одновременно в разных языковых, отличных друг от друга, кодах и ментальности. То, что в русском языке можно донести за счет пословицы, требует 2-3 предложения на французском. Или за счет игры слов и юмора.
Но это уже другая история.
- Привет! Че делаешь?
Моя дочь ошеломлена, получив такое сообщение сегодня в 9 утра от своего приятеля.
- Это так сложно, спросить, как дела, как настроение, чем занимаешься? Быть вежливым?
Но ведь за такой фразой «че делаешь» скрывается совершенно другой смысл:
- привет, как дела? Ты сегодня свободна, чтобы провести время вместе?
Это еще раз наводит на мысль на трудности в коммуникациях. Не только среди молодежи. Но и среди взрослых.
Наш язык упрощается и речь становится обрывистой, много пробелов. Надо же быстрее. Мол, другие поймут. Тут же все ясно.
Не поймут! Ясно только тому, кто произносит.
А тот, кто получает такую информацию, может воспринять ее (зачастую!) и расшифровать в русле, обратном задуманному.
В основе простой механизм: наш мозг не выносит пробелы и пытается его заполнить. Своими смыслами. На основе нашего опыта.
Мы ненамеренно сами создаем почву для искаженной расшифровки.
А потом сетуем, что нас не понимают.
Сказать, что у меня всегда получается излагать мысли, как мне хочется - значит соврать. А вранье не вписывается в мою систему ценностей.
Я работаю в тройной языковой среде. Я мыслю одновременно в разных языковых, отличных друг от друга, кодах и ментальности. То, что в русском языке можно донести за счет пословицы, требует 2-3 предложения на французском. Или за счет игры слов и юмора.
Но это уже другая история.
🔥6💯4⚡2
Кот в мешке или как создать ощущение Нового года летом
Вспомните то ощущение радости и предвкушения, когда вы увидели подарки под новогодней елкой. Вы ожидаете что-то необычное, ваши глаза искрят, а размер подарка сулит ну очень приятное открытие.
Такое впечатление создает сеть магазинов Normal для своих клиентов с помощью концепта «купить то, не знаю что» и превратить покупку в игру-открытие. Интересный маркетинговый ход на основе эмоционального дизайна.
И я купила кота в мешке. Радости не было предела. До и после покупки. За 10 евро 7 продуктов от магазина.
А что если перенести эту технику на ваши продукты и вместо скидок и зачастую бесплатных лидмагнитов предложить ваши услуги в виде «кота»?
Какого «кота» вы могли бы положить в мешок?
#experienceeconomy
#playfulmarketing
- Мам, ты радуешься как ребенок в Новый год.
Вспомните то ощущение радости и предвкушения, когда вы увидели подарки под новогодней елкой. Вы ожидаете что-то необычное, ваши глаза искрят, а размер подарка сулит ну очень приятное открытие.
Такое впечатление создает сеть магазинов Normal для своих клиентов с помощью концепта «купить то, не знаю что» и превратить покупку в игру-открытие. Интересный маркетинговый ход на основе эмоционального дизайна.
И я купила кота в мешке. Радости не было предела. До и после покупки. За 10 евро 7 продуктов от магазина.
А что если перенести эту технику на ваши продукты и вместо скидок и зачастую бесплатных лидмагнитов предложить ваши услуги в виде «кота»?
Какого «кота» вы могли бы положить в мешок?
#experienceeconomy
#playfulmarketing
❤6🔥5👍2🤔1
Чем оплачивать будете: Ежиком или Бэтменом?
Представьте, что появилась новая форма расплаты - супергероинчики.
Вместо обычных монет, у вас в руках монеты с изображениями супергероев: Бэтмен, Джокер, Супермэн 🦸♂️ или Супервуман.
Бред какой-то.
Это уже реальность.
В этом году французский Монетный двор выпустил серебрянные и золотые монеты с главными героями«Лиги справедливости» с номиналом - 10 евро.
Каждая монета, по словам чеканщиков, обладает супер способностью. Хотя, нет пояснений, какой именно. Смело напрашивается вывод: купил серебряную монету за 65 евро, а потратил за 10 - суперсила🪄.
А в конце 2024 году Российский Центробанк выпустил серебряную монету с«Ежиком в тумане» со своей суперсилой - наивной трогательностью.
Какой чеканной монетой вы бы стали расплачиваться?
🔥 — Джокер.
🤣 — Бэтмен.
🤷♂️ — Женщина кошка.
❤️ — Ёжик в тумане.
🤖 - Ваш вариант.
#playfulmarketing
#experienceeconomy
Представьте, что появилась новая форма расплаты - супергероинчики.
Вместо обычных монет, у вас в руках монеты с изображениями супергероев: Бэтмен, Джокер, Супермэн 🦸♂️ или Супервуман.
Бред какой-то.
В этом году французский Монетный двор выпустил серебрянные и золотые монеты с главными героями
Каждая монета, по словам чеканщиков, обладает супер способностью. Хотя, нет пояснений, какой именно. Смело напрашивается вывод: купил серебряную монету за 65 евро, а потратил за 10 - суперсила🪄.
А в конце 2024 году Российский Центробанк выпустил серебряную монету с
Какой чеканной монетой вы бы стали расплачиваться?
🔥 — Джокер.
🤣 — Бэтмен.
🤷♂️ — Женщина кошка.
❤️ — Ёжик в тумане.
#playfulmarketing
#experienceeconomy
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🥰2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Игра в кальмара маркетолога: выживут не все
Маркетинг — это не просто реклама и посты. Это соревнование на выживание вашего бренда, продукта, проекта или бизнеса.
Если проект — это двигатель, то маркетинг — вязкое, тягучее масло, которое проникает во все детали, чтобы машина проекта /бизнеса не встала.
В этой игре есть уровни:
🟡 Психология и брендинг — смысловой каркас, без которого вы рухнете в первом раунде.
🟡 Дизайн, диджитал, геймдизайн, storytelling — форма подачи, чтобы не остаться невидимкой.
🟡 Тренды и креативность — ваши неожиданные приёмы против соперников.
🟡 Математика и стратегия — точный расчёт траекторий, чтобы не ошибиться на стеклянном мосту.
🟡 Методология — выстраивание действий, чтобы пройти финал.
Маркетинговые модели 4P, 5P, 7P, 10Pь xP — это ваши «игры»:
4P — Красный, зелёный, стой!
5P — Перетягивание каната смыслов.
7P — Стеклянный мост из гипотез.
10P — Финальная игра на стратегию.
Ключ к победе? Изучение приёмов и междисциплинарных связок.
Сложно? Да. Но без этого вы — статист в чужой игре.
Сыграем в кальмара, чтобы прокачать вашего внутреннего маркетолога?🦑
С вас цифру от 1 до 50 в комментарии к посту. С меня - маркетинговый прием.
#methodkitchen #playfulmarketing #squidgame
– Саша, ты маркетолог?
– Боже упаси… Но в этой игре я точно не выбываю.
Маркетинг — это не просто реклама и посты. Это соревнование на выживание вашего бренда, продукта, проекта или бизнеса.
Если проект — это двигатель, то маркетинг — вязкое, тягучее масло, которое проникает во все детали, чтобы машина проекта /бизнеса не встала.
В этой игре есть уровни:
Маркетинговые модели 4P, 5P, 7P, 10Pь xP — это ваши «игры»:
4P — Красный, зелёный, стой!
5P — Перетягивание каната смыслов.
7P — Стеклянный мост из гипотез.
10P — Финальная игра на стратегию.
Ключ к победе? Изучение приёмов и междисциплинарных связок.
Сложно? Да. Но без этого вы — статист в чужой игре.
Сыграем в кальмара, чтобы прокачать вашего внутреннего маркетолога?
С вас цифру от 1 до 50 в комментарии к посту. С меня - маркетинговый прием.
#methodkitchen #playfulmarketing #squidgame
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍1
77.7%: когда цифры говорят громче слов
Сегодня у меня как раз тот день, когда цифры громче. Чертовски приятно, когда твое имя идёт впереди тебя.
77.7% моего роста на LinkedIn приходят через рекомендации.
Не через поиск, не через контент, а через людей. Которых я знаю и знают меня, советуя другим. Я редко принимаю холодные «get in touch » без диалога или встречи.
Мой LinkedIn — это небольшое международное коммьюнити из 4 цифр, сложившееся за 20 лет работы за рубежом.
Контакты становятся бумерангами: «сработав» однажды, они возвращаются снова и снова. Особенно радует появление новых профилей из других областей, отличных от образования:-)
Но есть и другая статистика.
Мой Telegram-канал сегодня — 36 подписчиков.
Звучит как «отличное начало» или «маловато будет»? - Выбор за вами.
Мой выбор в ценности того, что каждый из вас — это живая связь, которая со временем тоже превращается в идеи, рекомендации, и новые возможности. Для каждого из нас.
Цифры честны. Это не только про количество, но и про качество отношений.
И иногда одна теплая рекомендация стоит больше, чем сотня холодных сообщений.
Мне интересно узнать, какое число говорит сегодня за вас?
PS это как раз тот день, когда саморекомендация поощряется в комментариях 😉.
Слова приукрашивают, а цифры говорят сами за себя.
Сегодня у меня как раз тот день, когда цифры громче. Чертовски приятно, когда твое имя идёт впереди тебя.
77.7% моего роста на LinkedIn приходят через рекомендации.
Не через поиск, не через контент, а через людей. Которых я знаю и знают меня, советуя другим. Я редко принимаю холодные «get in touch » без диалога или встречи.
Мой LinkedIn — это небольшое международное коммьюнити из 4 цифр, сложившееся за 20 лет работы за рубежом.
Контакты становятся бумерангами: «сработав» однажды, они возвращаются снова и снова. Особенно радует появление новых профилей из других областей, отличных от образования:-)
Но есть и другая статистика.
Мой Telegram-канал сегодня — 36 подписчиков.
Звучит как «отличное начало» или «маловато будет»? - Выбор за вами.
Мой выбор в ценности того, что каждый из вас — это живая связь, которая со временем тоже превращается в идеи, рекомендации, и новые возможности. Для каждого из нас.
Цифры честны. Это не только про количество, но и про качество отношений.
И иногда одна теплая рекомендация стоит больше, чем сотня холодных сообщений.
Мне интересно узнать, какое число говорит сегодня за вас?
PS это как раз тот день, когда саморекомендация поощряется в комментариях 😉.
👏7❤3👍2