Не столь важны цифры как то, что посчитало их "агентство PWC".
Ну и новый целевой налог конечно...
https://news.1rj.ru/str/forbesrussia/29060
Ну и новый целевой налог конечно...
https://news.1rj.ru/str/forbesrussia/29060
Telegram
Forbes Russia
‼️Налог с доходов иностранных IТ-компаний, который они будут платить в России, принесет в бюджет от $53 млн до $103 млн в год, посчитало агентство PwC по заказу Минцифры. Ведомство хочет направить эти деньги на помощь отечественным компаниям, выяснил Forbes.
Налоговый кодекс поважнее профильного закона будет, решил Минстрой. И подготовил законопроект о том, что перенос линейных объектов в определённых случаях считается ремонтом, а не реконструкцией в целях налогообложения. Со ссылкой на 468-ФЗ от 29.12.2020.
Не хочется комментировать сложный межостраслевой вопрос - цель авторов понятна. Бросается в глаза, что в Градостроительном кодексе капитальный ремонт вместо реконструкции сначала снизошëл на магистральные газопроводы, а затем уже и на нефте- и нефтепродуктопроводы. Теперь соответствующий перечень объектов предлагается включить и в НК.
В другой ситуации это было бы странным - профильный закон ведь отграничил ремонт от всего прочего, значит и вопросов в налогах быть не должно. Но, во-первых, в ГрК сформулировано мягко говоря обтекаемо. А, во-вторых, Минстрой не очень доверяет Минфину и ФНС. Наличие изменений в ГрК "само по себе не создает безусловных оснований для квалификации работ по переносу линейных объектов, являющихся магистральными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, методом «параллельной прокладки» в качестве капитального ремонта для целей исчисления налога на прибыль организаций" указано в сопроводительных документах.
И то верно - практика и не такое "чëрное" переводит в "белое". Бенефециары - Газпром, Транснефть и вся нефтянка.
Не хочется комментировать сложный межостраслевой вопрос - цель авторов понятна. Бросается в глаза, что в Градостроительном кодексе капитальный ремонт вместо реконструкции сначала снизошëл на магистральные газопроводы, а затем уже и на нефте- и нефтепродуктопроводы. Теперь соответствующий перечень объектов предлагается включить и в НК.
В другой ситуации это было бы странным - профильный закон ведь отграничил ремонт от всего прочего, значит и вопросов в налогах быть не должно. Но, во-первых, в ГрК сформулировано мягко говоря обтекаемо. А, во-вторых, Минстрой не очень доверяет Минфину и ФНС. Наличие изменений в ГрК "само по себе не создает безусловных оснований для квалификации работ по переносу линейных объектов, являющихся магистральными газопроводами, нефтепроводами, нефтепродуктопроводами, методом «параллельной прокладки» в качестве капитального ремонта для целей исчисления налога на прибыль организаций" указано в сопроводительных документах.
И то верно - практика и не такое "чëрное" переводит в "белое". Бенефециары - Газпром, Транснефть и вся нефтянка.
Пообщался с замдиректора департамента минюста Д.В.Севрюком, который курирует нотариат. Получил очень сильные впечатления.
На фоне надвигающейся на металлургическую и возможно другие отрасли налоговой справедливости не лишне вспомнить об исследованиях по межотраслевой ребалансировке налоговой нагрузки. Есть несколько тезисов, на которые стоило бы обратить внимание Минфину совместно с коллегами из Правительства и ЦБ. Особенно на фоне возврата к допандемийным уровням и выше.
Во-первых, акценты по повышению налоговой нагрузки можно перенести в сторону от нефтяной отрасли. Здесь скорее пора обсуждать противоположное - нормативное закрепление фискальной стабильности, как это предусмотрено Энергостратегией-2035. И "подкручивать" отдельные элементы (например демпфер) без повышения нагрузки.
Во-вторых, в сырьевых отраслях помимо металлургов, химиков и золотодобытчиков все-таки нужно посмотреть газодобычу. Архаичность формулы НДПИ здесь очевидна, пора привести ее в соответствие рыночным реалиям. И по экспорту газа и по конденсату.
В-третьих, посмотреть банки. Учитывая рост их финансового результата есть смысл проанализировать международную практику налогообложения банковского сектора. Она разнообразна и включает в себя различные инструменты, которые учитывают привилегированное положение данной категории бизнеса. Нами может быть востребован опыт стран как с развитой, так и с развивающейся экономикой - было бы желание.
Одним словом двигаться к справедливости в налогах лучше широким фронтом - иначе справедливость получается не для всех.
Во-первых, акценты по повышению налоговой нагрузки можно перенести в сторону от нефтяной отрасли. Здесь скорее пора обсуждать противоположное - нормативное закрепление фискальной стабильности, как это предусмотрено Энергостратегией-2035. И "подкручивать" отдельные элементы (например демпфер) без повышения нагрузки.
Во-вторых, в сырьевых отраслях помимо металлургов, химиков и золотодобытчиков все-таки нужно посмотреть газодобычу. Архаичность формулы НДПИ здесь очевидна, пора привести ее в соответствие рыночным реалиям. И по экспорту газа и по конденсату.
В-третьих, посмотреть банки. Учитывая рост их финансового результата есть смысл проанализировать международную практику налогообложения банковского сектора. Она разнообразна и включает в себя различные инструменты, которые учитывают привилегированное положение данной категории бизнеса. Нами может быть востребован опыт стран как с развитой, так и с развивающейся экономикой - было бы желание.
Одним словом двигаться к справедливости в налогах лучше широким фронтом - иначе справедливость получается не для всех.
Минфин во многих вопросах принципиален. Что конечно неплохо при такой работе, без сарказма. Плохо когда принципиальность становится непреклонностью в борьбе и нежеланием сойти с накатанной колеи.
Это можно наблюдать в развитии ситуации вокруг металлургов и других "сверхдоходников". Президент сказал, что НДПИ повысят, а Минфин при этом уточнил, что его ещё и привяжут к мировым ценам. Значит, скорее всего, будет что-то вроде налогов в нефтяной отрасли. И маневр будет с заменой пошлины на НДПИ - только не постепенно, а сразу.
Желание повысить налоги и изъять неизъятое понятно и многократно обсуждено. Нежелание кроме НДПИ использовать другие инструменты понятно в меньшей степени, но объяснимо логикой борьбы. Но вот упорное желание привязать весь НДПИ к мировым ценам несколько удивляет.
Есть уже опыт в нефтянке - когда необоснованно высокую нагрузку в одном месте компенсируют специально для этого придуманными отрицательными налогами с демпфером в другом месте. Для того чтобы уговорами или запретами сдержать рост внутренних цен при сохранении приемлемой маржи.
Возможно при проектировании нового НДПИ для отраслей, ещё не знакомых с особенностями акцизного демпфирования, стоит подумать о том, чтобы финальная ставка НДПИ зависела не только от внешних, но и внутренних цен с учётом доли реализации. Тем более что такой пример формально существует. Цена для расчета газового НДПИ, при всех его недостатках, учитывает и экспортную и внутреннюю составляющую.
Понятно, что в случае с Газпромом администрировать такую систему намного проще. Но нет никаких сомнений и в том, что у Минфина достанет профессионализма выработать администрирование для многих плательщиков. Особенно с учётом того, что вопрос о появлении новых экспортеров (и сответственно плательщиков газового НДПИ по смешанной схеме) все равно стоит на повестке дня.
Было бы ещё лучше, если бы такую же практику распространили и на нефтянку, но это практически нереально. Было бы здорово хотя бы учесть опыт и ошибки при принятии решений на будущее. Тем более, что такие решения скорее всего будут соотноситься с прорабатываемой системой сдерживания зависимости внутренних цен от колебаний цен внешних.
Это можно наблюдать в развитии ситуации вокруг металлургов и других "сверхдоходников". Президент сказал, что НДПИ повысят, а Минфин при этом уточнил, что его ещё и привяжут к мировым ценам. Значит, скорее всего, будет что-то вроде налогов в нефтяной отрасли. И маневр будет с заменой пошлины на НДПИ - только не постепенно, а сразу.
Желание повысить налоги и изъять неизъятое понятно и многократно обсуждено. Нежелание кроме НДПИ использовать другие инструменты понятно в меньшей степени, но объяснимо логикой борьбы. Но вот упорное желание привязать весь НДПИ к мировым ценам несколько удивляет.
Есть уже опыт в нефтянке - когда необоснованно высокую нагрузку в одном месте компенсируют специально для этого придуманными отрицательными налогами с демпфером в другом месте. Для того чтобы уговорами или запретами сдержать рост внутренних цен при сохранении приемлемой маржи.
Возможно при проектировании нового НДПИ для отраслей, ещё не знакомых с особенностями акцизного демпфирования, стоит подумать о том, чтобы финальная ставка НДПИ зависела не только от внешних, но и внутренних цен с учётом доли реализации. Тем более что такой пример формально существует. Цена для расчета газового НДПИ, при всех его недостатках, учитывает и экспортную и внутреннюю составляющую.
Понятно, что в случае с Газпромом администрировать такую систему намного проще. Но нет никаких сомнений и в том, что у Минфина достанет профессионализма выработать администрирование для многих плательщиков. Особенно с учётом того, что вопрос о появлении новых экспортеров (и сответственно плательщиков газового НДПИ по смешанной схеме) все равно стоит на повестке дня.
Было бы ещё лучше, если бы такую же практику распространили и на нефтянку, но это практически нереально. Было бы здорово хотя бы учесть опыт и ошибки при принятии решений на будущее. Тем более, что такие решения скорее всего будут соотноситься с прорабатываемой системой сдерживания зависимости внутренних цен от колебаний цен внешних.
Чиновник - отдельная каста, это всем известно. Одно дело когда обсуждаешь что-то по работе, и совсем другое - личное. Ещё интереснее, когда это совпадает.
В отношении Минюста я уже делал исключение в общем негативе - ранее обращался по разным вопросам и всегда отношение было человеческое, погружались в проблему и там где могли, помогали, где не могли - объясняли почему. Смотрели содержательно.
Тем удивительнее то, с чем столкнулся в сфере нотариата. Здесь кажется есть над чем работать в направлении повышения качества госуслуг. Возможно, мотивация в этой сфере иная, возможно "независимость" нотариата и правда не предполагает профессионального "пригляда" со стороны государства, а возможно причина и в чём-то другом.
По содержанию всё понятно и так, ваша позиция давно известна. Но форму-то придайте благообразную, читайте что подписываете. Поинтенсивнее надо погружаться в проблему, коллеги госслужащие. Поинтенсивнее...
В отношении Минюста я уже делал исключение в общем негативе - ранее обращался по разным вопросам и всегда отношение было человеческое, погружались в проблему и там где могли, помогали, где не могли - объясняли почему. Смотрели содержательно.
Тем удивительнее то, с чем столкнулся в сфере нотариата. Здесь кажется есть над чем работать в направлении повышения качества госуслуг. Возможно, мотивация в этой сфере иная, возможно "независимость" нотариата и правда не предполагает профессионального "пригляда" со стороны государства, а возможно причина и в чём-то другом.
По содержанию всё понятно и так, ваша позиция давно известна. Но форму-то придайте благообразную, читайте что подписываете. Поинтенсивнее надо погружаться в проблему, коллеги госслужащие. Поинтенсивнее...
Дальневосточные надбавки исключили из демпфера ещё весной. А по субсидиям на поставки топлива договариваться будут ещё долго, судя по новостям.
Ничего личного - просто ручное регулирование в понимании курирующих ведомств. Интересно, дождался всё-таки Минфин предложений Минэнерго?
https://oilcapital.ru/news/regulation/28-07-2021/pravila-subsidirovaniya-postavok-topliva-na-dalniy-vostok-zhdet-minfin-ot-minenergo
Ничего личного - просто ручное регулирование в понимании курирующих ведомств. Интересно, дождался всё-таки Минфин предложений Минэнерго?
https://oilcapital.ru/news/regulation/28-07-2021/pravila-subsidirovaniya-postavok-topliva-na-dalniy-vostok-zhdet-minfin-ot-minenergo
Нефть и Капитал
Правила субсидирования поставок топлива на Дальний Восток ждет Минфин от Минэнерго
Минэнерго должно распределить средства, ранее заложенные в качестве надбавки к демпферу по топливу для Дальнего Востока | Oilcapital
Плотный информационный поток из Владивостока по тематике авиаперевозок. Вчера Президент отчитал чиновников за сбои в бюджетном субсидировании - значит будут устранять недостатки. А сегодня новость о том, что поддержал предложение г-на Троценко увеличить обратный акциз (куда же без него) на авиатопливо.
Осталось дождаться поручений по итогам ВЭФ и станет ясно, каким образом и когда Минфин воплотит их в жизнь.
Осталось дождаться поручений по итогам ВЭФ и станет ясно, каким образом и когда Минфин воплотит их в жизнь.
В интернет пространство просочилось ещё одно упоминание о рабочей группе по нефтяным налогам - как известно она в секретном режиме готовит некие предложения с подачи ХМАО и нефтяных компаний. На этот раз министр Мантуров внёс предложение персонально по замминистра Сазанову - пригласить того в тундру, в палатку.
Риторика указывает на то, что Минфин держит оборону. Публично упрекнуть Сазанова в непрофессионализме это конечно сильный ход. Раз используют Минпромторг для атаки на Минфин, значит других подключенных ресурсов оказалось недостаточно. Либо уже известно о перестановках после выборов и можно.
Риторика указывает на то, что Минфин держит оборону. Публично упрекнуть Сазанова в непрофессионализме это конечно сильный ход. Раз используют Минпромторг для атаки на Минфин, значит других подключенных ресурсов оказалось недостаточно. Либо уже известно о перестановках после выборов и можно.
Минфином подготовлен проект Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022-2024 годы. Традиционно предложения по совершенствованию налогового законодательства достаточно объëмны и касаются как налогового администрирования, так и каждого налога в отдельности.
Много интересного, например:
- обоснование необходимости повышения НДПИ для некоторых твёрдых полезных ископаемых. Из ожидаемого сравнения с нефтянкой можно предположить, что горизонтом видится семикратное повышение налоговой нагрузки;
- завершение механизма оценки эффективности налоговых льгот. Хочется надеяться, что данный вопрос будет решен достаточно быстро. При этом хотелось бы увидеть не просто "выпадающие доходы", а методику с учётом эффекта роста налоговой базы;
- переход к предоставлению инвестиционных налоговых льгот на основе инвестсоглашений, что правильно;
- дальнейшая проработка налогообложения в САРах и, что особенно интересно, меры по "нейтрализации последствий денонсации" СИДН.
Отдельно стоит отметить пассаж успокоительного свойства - возврат к налогообложению движимого имущества не планируется.
В какой-то степени смущает, что уже в ближайшей перспективе цветы станут подакцизными. Впрочем, это укладывается в налоговую логику Минфина последних лет - акцизами с применением всевозможных коэффициентов должно облагаться всё большее количество товаров.
Что не понятно, так это отсутствие в основных направлениях предложений по поручениям Президента. Например, по освобождению от НДФЛ доходов от реализации жилья семьями с детьми. Или по ТОРам.
Ниже файл с выдержками по налоговым предложениям.
Много интересного, например:
- обоснование необходимости повышения НДПИ для некоторых твёрдых полезных ископаемых. Из ожидаемого сравнения с нефтянкой можно предположить, что горизонтом видится семикратное повышение налоговой нагрузки;
- завершение механизма оценки эффективности налоговых льгот. Хочется надеяться, что данный вопрос будет решен достаточно быстро. При этом хотелось бы увидеть не просто "выпадающие доходы", а методику с учётом эффекта роста налоговой базы;
- переход к предоставлению инвестиционных налоговых льгот на основе инвестсоглашений, что правильно;
- дальнейшая проработка налогообложения в САРах и, что особенно интересно, меры по "нейтрализации последствий денонсации" СИДН.
Отдельно стоит отметить пассаж успокоительного свойства - возврат к налогообложению движимого имущества не планируется.
В какой-то степени смущает, что уже в ближайшей перспективе цветы станут подакцизными. Впрочем, это укладывается в налоговую логику Минфина последних лет - акцизами с применением всевозможных коэффициентов должно облагаться всё большее количество товаров.
Что не понятно, так это отсутствие в основных направлениях предложений по поручениям Президента. Например, по освобождению от НДФЛ доходов от реализации жилья семьями с детьми. Или по ТОРам.
Ниже файл с выдержками по налоговым предложениям.
Проектом Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022-2024 годы в части вывозных пошлин помимо прочего в среднесрочной перспективе предусмотрено:
- поэтапное повышение пошлин в отношении СУГ высокой степени очистки (29 группа ТН ВЭД) с их доведением к 2022 году до уровня 90% от пошлины на СУГ в смеси (27 группа ТН ВЭД) ;
- применение в среднесрочной перспективе особых формул пошлин в отношении сверхвязкой нефти;
- предоставление льгот по пошлине на нефть для месторождений, расположенных в новых регионах добычи;
- применение льготного режима уплаты пошлин в отношении нефти сырой, добытой на определённых участках недр при соблюдении ряда условий, в том числе при условии применения НДД.
При этом подтверждается следование "большому налоговому манёвру" с поэтапным понижающим коэффициентом для пошлины на нефть с еë обнулением с 1 января 2024 года.
- поэтапное повышение пошлин в отношении СУГ высокой степени очистки (29 группа ТН ВЭД) с их доведением к 2022 году до уровня 90% от пошлины на СУГ в смеси (27 группа ТН ВЭД) ;
- применение в среднесрочной перспективе особых формул пошлин в отношении сверхвязкой нефти;
- предоставление льгот по пошлине на нефть для месторождений, расположенных в новых регионах добычи;
- применение льготного режима уплаты пошлин в отношении нефти сырой, добытой на определённых участках недр при соблюдении ряда условий, в том числе при условии применения НДД.
При этом подтверждается следование "большому налоговому манёвру" с поэтапным понижающим коэффициентом для пошлины на нефть с еë обнулением с 1 января 2024 года.
Как любят говорить чиновники, право у нас не прецедентное. Поэтому для дальнейших отписок никаких препятствий. Пока не найдется ещё кто-нибудь, кто дойдёт до ВС, если конечно ВС ещё раз осмелится покуситься на чиновничью скрепу.
Я бы уголовную ответственность за отписки предусмотрел.
https://rg.ru/2021/09/02/reg-cfo/verhovnyj-sud-predpisal-shtrafovat-chinovnikov-za-kazennyj-podhod-k-zhalobam.html
Я бы уголовную ответственность за отписки предусмотрел.
https://rg.ru/2021/09/02/reg-cfo/verhovnyj-sud-predpisal-shtrafovat-chinovnikov-za-kazennyj-podhod-k-zhalobam.html
Российская газета
Верховный суд предписал штрафовать чиновников за казенный подход к жалобам - Российская газета
Верховный суд России оставил в силе знаковое решение: руководителя наказали за банальную отписку в ответ на обращение гражданина. Заявление с криком о помощи чиновники, как часто у них бывает, просто поперекладывали с одного стола на другой. А потом человеку…
При всей внешней схожести налоговые системы ДНР и ЛНР всё же имеют большое количество различий и толкований. Как и системы администрирования, структура фискальных органов. В этом смысле, если речь идёт о полной синхронизации, работа предстоит большая. В рамках этой работы совсем не лишней была бы и отработка "шероховатостей", свойственных обоим налоговым режимам.
Когда/если будет поставлен вопрос о синхронизации и с НК РФ, вопросы будут другого порядка. Поэтому не лишне в текущей работе это учесть и подготовиться.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/34784
Когда/если будет поставлен вопрос о синхронизации и с НК РФ, вопросы будут другого порядка. Поэтому не лишне в текущей работе это учесть и подготовиться.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/34784
Telegram
РБК
Между самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками до сих пор есть граница, в том числе таможенная, хотя существуют они уже семь лет. И вот теперь главы ДНР и ЛНР договорились создать единое экономическое и таможенное пространство. Уже…
Отличительной чертой всех более или менее значимых налоговых форумов являются аффилированные лица - состав практически одинаковый от мероприятия к мероприятию.
Есть предложение побольше приглашать к выступлению лиц неаффилированных, будет веселее.
Самое интересное на этом конкретном мероприятии - Шаталов в роли модератора.
https://mff.minfin.ru/forum/program/
Есть предложение побольше приглашать к выступлению лиц неаффилированных, будет веселее.
Самое интересное на этом конкретном мероприятии - Шаталов в роли модератора.
https://mff.minfin.ru/forum/program/
Цели и задачи рабочей группы по нефтяным налогам при Госдуме обретают чуть более отчетливые очертания, если учесть, что её руководитель Ануфриева находится на проходном месте в избирательном списке ЕР по ХМАО. Какое место в общей предвыборной конфигурации отведено конкретно данному проекту и какие выданы авансы, будет видно в скором времени по итогам взаимодействия с Минфином.
Что же касается предстоящей трансформации данного конкретного эксперта в депутата, безусловно это не самое плохое приобретение для Думы и бюджетного комитета. Думаю все, кто работал с Ольгой, ценят её профессиональные качества и опыт.
Будем исходить из того, что навыки налогового нормотворчества не станут заложниками политических аспектов.
Что же касается предстоящей трансформации данного конкретного эксперта в депутата, безусловно это не самое плохое приобретение для Думы и бюджетного комитета. Думаю все, кто работал с Ольгой, ценят её профессиональные качества и опыт.
Будем исходить из того, что навыки налогового нормотворчества не станут заложниками политических аспектов.
В налоговых законах очень часто ограничения сначала устанавливаются, чтобы через некоторое время их убрать или изменить. Так происходит и с законом по СПИК 2.0, изменить который предлагает Минфин. Речь идёт в том числе о невозможности применения пониженных ставок по налогу на прибыль теми, кто заключил контракт до 1 января 2017 года.
Повторюсь, сама по себе постановка вопроса не удивляет - это происходит с налоговыми нормами сплошь и рядом. Удивляет другое - неаккуратность при подготовке законопроекта. В текущей версии он предполагает исключение из пункта 2 части 4 статьи 3 Закона 269-ФЗ слов "до 1 января 2017 года", но там сформулировано немного по-другому. Вроде бы простая норма, а правильно написать не получается.
Также имеет смысл посмотреть на часть 5 статьи 3 указанного ФЗ. Кажется, без ее уточнения предыдущая поправка не заработает либо заработает опять не полностью и придется править.
Повторюсь, сама по себе постановка вопроса не удивляет - это происходит с налоговыми нормами сплошь и рядом. Удивляет другое - неаккуратность при подготовке законопроекта. В текущей версии он предполагает исключение из пункта 2 части 4 статьи 3 Закона 269-ФЗ слов "до 1 января 2017 года", но там сформулировано немного по-другому. Вроде бы простая норма, а правильно написать не получается.
Также имеет смысл посмотреть на часть 5 статьи 3 указанного ФЗ. Кажется, без ее уточнения предыдущая поправка не заработает либо заработает опять не полностью и придется править.
Завершаю своё обозрение "судебной" части предвыборных программ. Возвращаюсь к троим опоздавшим:
- у Гражданской платформы ни слова (http://xn--80aaag6azbdefu3lf.xn--p1ai/4628) ;
- Единая Россия предлагает повысить доступность правосудия путём развития онлайн-участия в процессе, других проблем не видит (https://er.ru/party/program/);
- с программой РПСС ознакомиться так и не удалось.
Подводя предварительный итог могу с ожидаемым разочарованием констатировать очень слабую проработку вопросов совершенствования судебной системы участниками предвыборной гонки. Во всяком случае, никто практически не выходит за рамки лозунгов.
Тем не менее. Хоть что-то есть у Справороссов, Яблока, Новых людей и Партии роста. Буду выбирать из них.
- у Гражданской платформы ни слова (http://xn--80aaag6azbdefu3lf.xn--p1ai/4628) ;
- Единая Россия предлагает повысить доступность правосудия путём развития онлайн-участия в процессе, других проблем не видит (https://er.ru/party/program/);
- с программой РПСС ознакомиться так и не удалось.
Подводя предварительный итог могу с ожидаемым разочарованием констатировать очень слабую проработку вопросов совершенствования судебной системы участниками предвыборной гонки. Во всяком случае, никто практически не выходит за рамки лозунгов.
Тем не менее. Хоть что-то есть у Справороссов, Яблока, Новых людей и Партии роста. Буду выбирать из них.
Telegram
Луцет
Искренне удивляют партии, на сайте которых меньше чем за месяц до голосования нет в свободном доступе актуальной предвыборной программы. Такими оказались РПСС, ЕР и Гражданская платформа. Попробую заглянуть позже.
Последний участник избирательного бюллетеня…
Последний участник избирательного бюллетеня…
Твёрдая поступь нотариата. Стремление заработать по максимуму, в том числе и на пенсионерах. Нет денег на УПТХ - ступай стороной, оставайся без наследства.
Ну, или рассчитайся за похороны, а потом бери кредит, чтобы заплатить нотариусу.
https://news.1rj.ru/str/notariat/4491
Ну, или рассчитайся за похороны, а потом бери кредит, чтобы заплатить нотариусу.
https://news.1rj.ru/str/notariat/4491
Telegram
Говорит Нотариат
⚡️Пенсионерка из Новосибирска требует пересмотра ценообразования на услуги нотариусов
У 71-летней пенсионерки из Новосибирска Татьяны Гладышевой скончался супруг. Женщина осталась единственной наследницей первой очереди. Через некоторое время после смерти…
У 71-летней пенсионерки из Новосибирска Татьяны Гладышевой скончался супруг. Женщина осталась единственной наследницей первой очереди. Через некоторое время после смерти…
Вчера на пресс-конференции Президент указал на преимущества для потребителей долгосрочных газовых контрактов в привязке к нефтяным котировкам.
Уместным здесь видится комментарий зампреда правления Газпрома Бурмистровой. Ещё 20 мая она рассказала, что 56,1% в структуре экспортных продаж газа «Газпрома» привязан к спотовым индексам, а 30,9% — к форвардным контрактам. И лишь 13% поставляется с привязкой цены к стоимости нефтяной корзины.
Экспортная составляющая НДПИ на газ, напомню, считается именно по цене корзины нефтепродуктов, то есть по финансовому результату 13 процентов контрактов.
Уместным здесь видится комментарий зампреда правления Газпрома Бурмистровой. Ещё 20 мая она рассказала, что 56,1% в структуре экспортных продаж газа «Газпрома» привязан к спотовым индексам, а 30,9% — к форвардным контрактам. И лишь 13% поставляется с привязкой цены к стоимости нефтяной корзины.
Экспортная составляющая НДПИ на газ, напомню, считается именно по цене корзины нефтепродуктов, то есть по финансовому результату 13 процентов контрактов.