Дальневосточные надбавки исключили из демпфера ещё весной. А по субсидиям на поставки топлива договариваться будут ещё долго, судя по новостям.
Ничего личного - просто ручное регулирование в понимании курирующих ведомств. Интересно, дождался всё-таки Минфин предложений Минэнерго?
https://oilcapital.ru/news/regulation/28-07-2021/pravila-subsidirovaniya-postavok-topliva-na-dalniy-vostok-zhdet-minfin-ot-minenergo
Ничего личного - просто ручное регулирование в понимании курирующих ведомств. Интересно, дождался всё-таки Минфин предложений Минэнерго?
https://oilcapital.ru/news/regulation/28-07-2021/pravila-subsidirovaniya-postavok-topliva-na-dalniy-vostok-zhdet-minfin-ot-minenergo
Нефть и Капитал
Правила субсидирования поставок топлива на Дальний Восток ждет Минфин от Минэнерго
Минэнерго должно распределить средства, ранее заложенные в качестве надбавки к демпферу по топливу для Дальнего Востока | Oilcapital
Плотный информационный поток из Владивостока по тематике авиаперевозок. Вчера Президент отчитал чиновников за сбои в бюджетном субсидировании - значит будут устранять недостатки. А сегодня новость о том, что поддержал предложение г-на Троценко увеличить обратный акциз (куда же без него) на авиатопливо.
Осталось дождаться поручений по итогам ВЭФ и станет ясно, каким образом и когда Минфин воплотит их в жизнь.
Осталось дождаться поручений по итогам ВЭФ и станет ясно, каким образом и когда Минфин воплотит их в жизнь.
В интернет пространство просочилось ещё одно упоминание о рабочей группе по нефтяным налогам - как известно она в секретном режиме готовит некие предложения с подачи ХМАО и нефтяных компаний. На этот раз министр Мантуров внёс предложение персонально по замминистра Сазанову - пригласить того в тундру, в палатку.
Риторика указывает на то, что Минфин держит оборону. Публично упрекнуть Сазанова в непрофессионализме это конечно сильный ход. Раз используют Минпромторг для атаки на Минфин, значит других подключенных ресурсов оказалось недостаточно. Либо уже известно о перестановках после выборов и можно.
Риторика указывает на то, что Минфин держит оборону. Публично упрекнуть Сазанова в непрофессионализме это конечно сильный ход. Раз используют Минпромторг для атаки на Минфин, значит других подключенных ресурсов оказалось недостаточно. Либо уже известно о перестановках после выборов и можно.
Минфином подготовлен проект Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022-2024 годы. Традиционно предложения по совершенствованию налогового законодательства достаточно объëмны и касаются как налогового администрирования, так и каждого налога в отдельности.
Много интересного, например:
- обоснование необходимости повышения НДПИ для некоторых твёрдых полезных ископаемых. Из ожидаемого сравнения с нефтянкой можно предположить, что горизонтом видится семикратное повышение налоговой нагрузки;
- завершение механизма оценки эффективности налоговых льгот. Хочется надеяться, что данный вопрос будет решен достаточно быстро. При этом хотелось бы увидеть не просто "выпадающие доходы", а методику с учётом эффекта роста налоговой базы;
- переход к предоставлению инвестиционных налоговых льгот на основе инвестсоглашений, что правильно;
- дальнейшая проработка налогообложения в САРах и, что особенно интересно, меры по "нейтрализации последствий денонсации" СИДН.
Отдельно стоит отметить пассаж успокоительного свойства - возврат к налогообложению движимого имущества не планируется.
В какой-то степени смущает, что уже в ближайшей перспективе цветы станут подакцизными. Впрочем, это укладывается в налоговую логику Минфина последних лет - акцизами с применением всевозможных коэффициентов должно облагаться всё большее количество товаров.
Что не понятно, так это отсутствие в основных направлениях предложений по поручениям Президента. Например, по освобождению от НДФЛ доходов от реализации жилья семьями с детьми. Или по ТОРам.
Ниже файл с выдержками по налоговым предложениям.
Много интересного, например:
- обоснование необходимости повышения НДПИ для некоторых твёрдых полезных ископаемых. Из ожидаемого сравнения с нефтянкой можно предположить, что горизонтом видится семикратное повышение налоговой нагрузки;
- завершение механизма оценки эффективности налоговых льгот. Хочется надеяться, что данный вопрос будет решен достаточно быстро. При этом хотелось бы увидеть не просто "выпадающие доходы", а методику с учётом эффекта роста налоговой базы;
- переход к предоставлению инвестиционных налоговых льгот на основе инвестсоглашений, что правильно;
- дальнейшая проработка налогообложения в САРах и, что особенно интересно, меры по "нейтрализации последствий денонсации" СИДН.
Отдельно стоит отметить пассаж успокоительного свойства - возврат к налогообложению движимого имущества не планируется.
В какой-то степени смущает, что уже в ближайшей перспективе цветы станут подакцизными. Впрочем, это укладывается в налоговую логику Минфина последних лет - акцизами с применением всевозможных коэффициентов должно облагаться всё большее количество товаров.
Что не понятно, так это отсутствие в основных направлениях предложений по поручениям Президента. Например, по освобождению от НДФЛ доходов от реализации жилья семьями с детьми. Или по ТОРам.
Ниже файл с выдержками по налоговым предложениям.
Проектом Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2022-2024 годы в части вывозных пошлин помимо прочего в среднесрочной перспективе предусмотрено:
- поэтапное повышение пошлин в отношении СУГ высокой степени очистки (29 группа ТН ВЭД) с их доведением к 2022 году до уровня 90% от пошлины на СУГ в смеси (27 группа ТН ВЭД) ;
- применение в среднесрочной перспективе особых формул пошлин в отношении сверхвязкой нефти;
- предоставление льгот по пошлине на нефть для месторождений, расположенных в новых регионах добычи;
- применение льготного режима уплаты пошлин в отношении нефти сырой, добытой на определённых участках недр при соблюдении ряда условий, в том числе при условии применения НДД.
При этом подтверждается следование "большому налоговому манёвру" с поэтапным понижающим коэффициентом для пошлины на нефть с еë обнулением с 1 января 2024 года.
- поэтапное повышение пошлин в отношении СУГ высокой степени очистки (29 группа ТН ВЭД) с их доведением к 2022 году до уровня 90% от пошлины на СУГ в смеси (27 группа ТН ВЭД) ;
- применение в среднесрочной перспективе особых формул пошлин в отношении сверхвязкой нефти;
- предоставление льгот по пошлине на нефть для месторождений, расположенных в новых регионах добычи;
- применение льготного режима уплаты пошлин в отношении нефти сырой, добытой на определённых участках недр при соблюдении ряда условий, в том числе при условии применения НДД.
При этом подтверждается следование "большому налоговому манёвру" с поэтапным понижающим коэффициентом для пошлины на нефть с еë обнулением с 1 января 2024 года.
Как любят говорить чиновники, право у нас не прецедентное. Поэтому для дальнейших отписок никаких препятствий. Пока не найдется ещё кто-нибудь, кто дойдёт до ВС, если конечно ВС ещё раз осмелится покуситься на чиновничью скрепу.
Я бы уголовную ответственность за отписки предусмотрел.
https://rg.ru/2021/09/02/reg-cfo/verhovnyj-sud-predpisal-shtrafovat-chinovnikov-za-kazennyj-podhod-k-zhalobam.html
Я бы уголовную ответственность за отписки предусмотрел.
https://rg.ru/2021/09/02/reg-cfo/verhovnyj-sud-predpisal-shtrafovat-chinovnikov-za-kazennyj-podhod-k-zhalobam.html
Российская газета
Верховный суд предписал штрафовать чиновников за казенный подход к жалобам - Российская газета
Верховный суд России оставил в силе знаковое решение: руководителя наказали за банальную отписку в ответ на обращение гражданина. Заявление с криком о помощи чиновники, как часто у них бывает, просто поперекладывали с одного стола на другой. А потом человеку…
При всей внешней схожести налоговые системы ДНР и ЛНР всё же имеют большое количество различий и толкований. Как и системы администрирования, структура фискальных органов. В этом смысле, если речь идёт о полной синхронизации, работа предстоит большая. В рамках этой работы совсем не лишней была бы и отработка "шероховатостей", свойственных обоим налоговым режимам.
Когда/если будет поставлен вопрос о синхронизации и с НК РФ, вопросы будут другого порядка. Поэтому не лишне в текущей работе это учесть и подготовиться.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/34784
Когда/если будет поставлен вопрос о синхронизации и с НК РФ, вопросы будут другого порядка. Поэтому не лишне в текущей работе это учесть и подготовиться.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/34784
Telegram
РБК
Между самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками до сих пор есть граница, в том числе таможенная, хотя существуют они уже семь лет. И вот теперь главы ДНР и ЛНР договорились создать единое экономическое и таможенное пространство. Уже…
Отличительной чертой всех более или менее значимых налоговых форумов являются аффилированные лица - состав практически одинаковый от мероприятия к мероприятию.
Есть предложение побольше приглашать к выступлению лиц неаффилированных, будет веселее.
Самое интересное на этом конкретном мероприятии - Шаталов в роли модератора.
https://mff.minfin.ru/forum/program/
Есть предложение побольше приглашать к выступлению лиц неаффилированных, будет веселее.
Самое интересное на этом конкретном мероприятии - Шаталов в роли модератора.
https://mff.minfin.ru/forum/program/
Цели и задачи рабочей группы по нефтяным налогам при Госдуме обретают чуть более отчетливые очертания, если учесть, что её руководитель Ануфриева находится на проходном месте в избирательном списке ЕР по ХМАО. Какое место в общей предвыборной конфигурации отведено конкретно данному проекту и какие выданы авансы, будет видно в скором времени по итогам взаимодействия с Минфином.
Что же касается предстоящей трансформации данного конкретного эксперта в депутата, безусловно это не самое плохое приобретение для Думы и бюджетного комитета. Думаю все, кто работал с Ольгой, ценят её профессиональные качества и опыт.
Будем исходить из того, что навыки налогового нормотворчества не станут заложниками политических аспектов.
Что же касается предстоящей трансформации данного конкретного эксперта в депутата, безусловно это не самое плохое приобретение для Думы и бюджетного комитета. Думаю все, кто работал с Ольгой, ценят её профессиональные качества и опыт.
Будем исходить из того, что навыки налогового нормотворчества не станут заложниками политических аспектов.
В налоговых законах очень часто ограничения сначала устанавливаются, чтобы через некоторое время их убрать или изменить. Так происходит и с законом по СПИК 2.0, изменить который предлагает Минфин. Речь идёт в том числе о невозможности применения пониженных ставок по налогу на прибыль теми, кто заключил контракт до 1 января 2017 года.
Повторюсь, сама по себе постановка вопроса не удивляет - это происходит с налоговыми нормами сплошь и рядом. Удивляет другое - неаккуратность при подготовке законопроекта. В текущей версии он предполагает исключение из пункта 2 части 4 статьи 3 Закона 269-ФЗ слов "до 1 января 2017 года", но там сформулировано немного по-другому. Вроде бы простая норма, а правильно написать не получается.
Также имеет смысл посмотреть на часть 5 статьи 3 указанного ФЗ. Кажется, без ее уточнения предыдущая поправка не заработает либо заработает опять не полностью и придется править.
Повторюсь, сама по себе постановка вопроса не удивляет - это происходит с налоговыми нормами сплошь и рядом. Удивляет другое - неаккуратность при подготовке законопроекта. В текущей версии он предполагает исключение из пункта 2 части 4 статьи 3 Закона 269-ФЗ слов "до 1 января 2017 года", но там сформулировано немного по-другому. Вроде бы простая норма, а правильно написать не получается.
Также имеет смысл посмотреть на часть 5 статьи 3 указанного ФЗ. Кажется, без ее уточнения предыдущая поправка не заработает либо заработает опять не полностью и придется править.
Завершаю своё обозрение "судебной" части предвыборных программ. Возвращаюсь к троим опоздавшим:
- у Гражданской платформы ни слова (http://xn--80aaag6azbdefu3lf.xn--p1ai/4628) ;
- Единая Россия предлагает повысить доступность правосудия путём развития онлайн-участия в процессе, других проблем не видит (https://er.ru/party/program/);
- с программой РПСС ознакомиться так и не удалось.
Подводя предварительный итог могу с ожидаемым разочарованием констатировать очень слабую проработку вопросов совершенствования судебной системы участниками предвыборной гонки. Во всяком случае, никто практически не выходит за рамки лозунгов.
Тем не менее. Хоть что-то есть у Справороссов, Яблока, Новых людей и Партии роста. Буду выбирать из них.
- у Гражданской платформы ни слова (http://xn--80aaag6azbdefu3lf.xn--p1ai/4628) ;
- Единая Россия предлагает повысить доступность правосудия путём развития онлайн-участия в процессе, других проблем не видит (https://er.ru/party/program/);
- с программой РПСС ознакомиться так и не удалось.
Подводя предварительный итог могу с ожидаемым разочарованием констатировать очень слабую проработку вопросов совершенствования судебной системы участниками предвыборной гонки. Во всяком случае, никто практически не выходит за рамки лозунгов.
Тем не менее. Хоть что-то есть у Справороссов, Яблока, Новых людей и Партии роста. Буду выбирать из них.
Telegram
Луцет
Искренне удивляют партии, на сайте которых меньше чем за месяц до голосования нет в свободном доступе актуальной предвыборной программы. Такими оказались РПСС, ЕР и Гражданская платформа. Попробую заглянуть позже.
Последний участник избирательного бюллетеня…
Последний участник избирательного бюллетеня…
Твёрдая поступь нотариата. Стремление заработать по максимуму, в том числе и на пенсионерах. Нет денег на УПТХ - ступай стороной, оставайся без наследства.
Ну, или рассчитайся за похороны, а потом бери кредит, чтобы заплатить нотариусу.
https://news.1rj.ru/str/notariat/4491
Ну, или рассчитайся за похороны, а потом бери кредит, чтобы заплатить нотариусу.
https://news.1rj.ru/str/notariat/4491
Telegram
Говорит Нотариат
⚡️Пенсионерка из Новосибирска требует пересмотра ценообразования на услуги нотариусов
У 71-летней пенсионерки из Новосибирска Татьяны Гладышевой скончался супруг. Женщина осталась единственной наследницей первой очереди. Через некоторое время после смерти…
У 71-летней пенсионерки из Новосибирска Татьяны Гладышевой скончался супруг. Женщина осталась единственной наследницей первой очереди. Через некоторое время после смерти…
Вчера на пресс-конференции Президент указал на преимущества для потребителей долгосрочных газовых контрактов в привязке к нефтяным котировкам.
Уместным здесь видится комментарий зампреда правления Газпрома Бурмистровой. Ещё 20 мая она рассказала, что 56,1% в структуре экспортных продаж газа «Газпрома» привязан к спотовым индексам, а 30,9% — к форвардным контрактам. И лишь 13% поставляется с привязкой цены к стоимости нефтяной корзины.
Экспортная составляющая НДПИ на газ, напомню, считается именно по цене корзины нефтепродуктов, то есть по финансовому результату 13 процентов контрактов.
Уместным здесь видится комментарий зампреда правления Газпрома Бурмистровой. Ещё 20 мая она рассказала, что 56,1% в структуре экспортных продаж газа «Газпрома» привязан к спотовым индексам, а 30,9% — к форвардным контрактам. И лишь 13% поставляется с привязкой цены к стоимости нефтяной корзины.
Экспортная составляющая НДПИ на газ, напомню, считается именно по цене корзины нефтепродуктов, то есть по финансовому результату 13 процентов контрактов.
Министр экономики вновь дал комментарии, в большей степени подходящие Министру финансов. По его словам, из-за интеграции налоговых систем РФ и РБ налоговая нагрузка на российский бизнес не вырастет. Очевидно, последствия зависят от конкретных параметров такой интеграции, которые пока не известны.
Можно предположить, что заявленный в Союзной программе 11 договор об общих принципах налогообложения по косвенным налогам будет похож на аналогичный документ (протокол) ЕАЭС. В этом случае его принятие действительно будет направлено на решение вопросов администрирования и может сделать документ в большой степени номинальным. Но вопрос о его необходимости в таком виде кончено остаётся.
Если же представить, что задачи поставлены более глубокие, можно обратить внимание и на программу 16, которой предусмотрено объединение рынков нефти/нефтепродуктов и гармонизация в связи с этим национальных законодательств. Такая гармонизация потенциально может коснуться и косвенных налогов - акцизов. В этом случае последствия могут быть уже чисто счётные, причем предположить кто станет платить налогов больше - сложно.
Топливным акцизам в Беларуси конечно далеко до российских и по сложности и по охвату продуктов. Достаточно сказать, что например нефтяное сырье, прямогонный бензин, авиационный керосин и средние дистилляты там подакцизными не являются. При этом газы сжиженные и компримированные облагаются. Система вычетов в законе простая, но например по АБ и ДТ специальный вычет по формуле устанавливается указом Президента.
Как и налоговые ставки, которые могут очень сильно колебаться. Так, ставки по АБ класса 5 в 2021 году в сравнении с предыдущим годом увеличены в 8 раз и сейчас очень сильно отличаются от российских.
Даже если не касаться чисто правовых вопросов (в отличие от российской в белорусской налоговой системе кодекс не является главным документом) приведение к единому знаменателю только ставок акцизов повлечет очень серьёзные изменения. Не говоря уже о перечне подакцизных товаров и системе вычетов. О том, кто станет платить больше - а это обязательно произойдёт - можно будет судить только после принятия конкретных норм, если гармонизация конечно пойдет по такому пути.
Можно предположить, что заявленный в Союзной программе 11 договор об общих принципах налогообложения по косвенным налогам будет похож на аналогичный документ (протокол) ЕАЭС. В этом случае его принятие действительно будет направлено на решение вопросов администрирования и может сделать документ в большой степени номинальным. Но вопрос о его необходимости в таком виде кончено остаётся.
Если же представить, что задачи поставлены более глубокие, можно обратить внимание и на программу 16, которой предусмотрено объединение рынков нефти/нефтепродуктов и гармонизация в связи с этим национальных законодательств. Такая гармонизация потенциально может коснуться и косвенных налогов - акцизов. В этом случае последствия могут быть уже чисто счётные, причем предположить кто станет платить налогов больше - сложно.
Топливным акцизам в Беларуси конечно далеко до российских и по сложности и по охвату продуктов. Достаточно сказать, что например нефтяное сырье, прямогонный бензин, авиационный керосин и средние дистилляты там подакцизными не являются. При этом газы сжиженные и компримированные облагаются. Система вычетов в законе простая, но например по АБ и ДТ специальный вычет по формуле устанавливается указом Президента.
Как и налоговые ставки, которые могут очень сильно колебаться. Так, ставки по АБ класса 5 в 2021 году в сравнении с предыдущим годом увеличены в 8 раз и сейчас очень сильно отличаются от российских.
Даже если не касаться чисто правовых вопросов (в отличие от российской в белорусской налоговой системе кодекс не является главным документом) приведение к единому знаменателю только ставок акцизов повлечет очень серьёзные изменения. Не говоря уже о перечне подакцизных товаров и системе вычетов. О том, кто станет платить больше - а это обязательно произойдёт - можно будет судить только после принятия конкретных норм, если гармонизация конечно пойдет по такому пути.
Звериный оскал. Что может быть рентабельнее человеческого горя? Сбегаются все, чтобы урвать кусок.
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/35027
https://news.1rj.ru/str/rbc_news/35027
Telegram
РБК
Жительница Подмосковья Наталья Чуканова привезла гроб с телом сестры к зданию администрации Балашихи. Женщине пригрозили невыдачей разрешения на захоронение, если она не заплатит 120 тыс. руб.
Подготовленный Минфином и ЦБ проект стратегии развития финансового рынка до 2030 года в налоговой части предсказуемо лапидарен. Дам одну цитату и один комментарий.
"Налоговые стимулы и субсидирование направлены на создание экономических стимулов для населения и бизнеса по формированию пенсионных накоплений и иных форм долгосрочных сбережений, повышение доступности сберегательных и кредитных инструментов для социально уязвимых слоев населения и бизнеса, находящегося под давлением непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, а также для запуска сложных масштабных инвестиционных проектов и повышения конкурентоспособности российского рынка на международном рынке капитала." - это на стр. 7. В дальнейшем на стр. 20 данный тезис раскрывается чуть более подробно, но уже без упоминания социально уязвимых слоев населения и с указанием на то, что стимулы должны быть врЕменными.
Фискальные вопросы логичным образом отсылаются к ОНБНТТП. Сейчас там не очень много конкретики. На период 2022-2024 в части "внутренних" налогов можно увидеть лишь одну декларацию - разработку мер налогового стимулирования привлечения денежных средств физических лиц на долгосрочной основе, в том числе с использованием индивидуальных инвестиционных счетов нового типа.
Возможно, в доработанном варианте будет что-то ещё. Я бы предложил проанализировать способы оптимизации налогового режима в банковской сфере.
"Налоговые стимулы и субсидирование направлены на создание экономических стимулов для населения и бизнеса по формированию пенсионных накоплений и иных форм долгосрочных сбережений, повышение доступности сберегательных и кредитных инструментов для социально уязвимых слоев населения и бизнеса, находящегося под давлением непредвиденных форс-мажорных обстоятельств, а также для запуска сложных масштабных инвестиционных проектов и повышения конкурентоспособности российского рынка на международном рынке капитала." - это на стр. 7. В дальнейшем на стр. 20 данный тезис раскрывается чуть более подробно, но уже без упоминания социально уязвимых слоев населения и с указанием на то, что стимулы должны быть врЕменными.
Фискальные вопросы логичным образом отсылаются к ОНБНТТП. Сейчас там не очень много конкретики. На период 2022-2024 в части "внутренних" налогов можно увидеть лишь одну декларацию - разработку мер налогового стимулирования привлечения денежных средств физических лиц на долгосрочной основе, в том числе с использованием индивидуальных инвестиционных счетов нового типа.
Возможно, в доработанном варианте будет что-то ещё. Я бы предложил проанализировать способы оптимизации налогового режима в банковской сфере.
Если посмотреть аналитику, можно прийти к выводу об эффективности зернового демпфера, во всяком случае в части пошлины. Внешние цены растут, внутренние - снижаются. Не знаю, сколько из изъятых пошлиной средств возвращаются аграриям - в целом показатель исполнения субсидий регионами не самый оптимистичный.
Но если посетить рынок не абстрактный, а обычный рядом с домом, можно узнать отличную от статистики точку зрения. Точнее не отличную, а дополняющую.
Покупая хлеб поинтересовался у продавца, почему одна буханка стоит 60 рублей, а вторая примерно такая же по весу -135.
- Так цены прут вверх, всю хорошую пшеницу гоним на экспорт.
- А как же пошлина, разве она не влияет, не ограничивает?
- Да какой там! Цены-то растут не останавливаясь.
Так что из собственного маленького исследования я пришёл к следующему выводу о результате зернового демпфера: пока на внешних рынках цены растут на одно, у нас они снижаются на другое.
Но если посетить рынок не абстрактный, а обычный рядом с домом, можно узнать отличную от статистики точку зрения. Точнее не отличную, а дополняющую.
Покупая хлеб поинтересовался у продавца, почему одна буханка стоит 60 рублей, а вторая примерно такая же по весу -135.
- Так цены прут вверх, всю хорошую пшеницу гоним на экспорт.
- А как же пошлина, разве она не влияет, не ограничивает?
- Да какой там! Цены-то растут не останавливаясь.
Так что из собственного маленького исследования я пришёл к следующему выводу о результате зернового демпфера: пока на внешних рынках цены растут на одно, у нас они снижаются на другое.
Совэкон
🌾 Цены на внешнем рынке пшеницы обновляют максимумы, на внутреннем - снижаются | Совэкон
На прошлой неделе экспортные цены на пшеницу 12,5% продолжили расти. Средние котировки в глубоководных портах укрепились на $2 до $303/т FOB, следует из мониторинга «СовЭкон». Это новый максимум для последних семи лет. Цены поддерживают опасения низкого урожая…
Продолжаю наблюдать эволюцию позиции Пенсионного фонда по части формирования лицевого счета самозанятых. Напомню, вопрос касается учёта уплаченных в добровольном порядке взносов не в полном объеме, а в пропорции 16/22. Теперь ПФР в обоснование данной позиции ссылается на статьи 6 и 29 Закона 167-ФЗ, в соответствии с которыми самозанятые приравниваются к страхователям.
Следует отметить, что сама по себе "разбивка" уплаченных взносов по утверждению самого же ПФР осуществляется в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ. Эту норму не нужно внимательно изучать для того, чтобы узнать - она касается страховых взносов, начисленных страхователем застрахованному лицу. Лично мне сложно представить себе ситуацию, при которой самозанятый как страхователь начислит себе взносы как застрахованному. Но видимо Пенсионный фонд именно так видит процесс уплаты взносов в добровольном порядке.
Кажется ПФР пытается руководствоваться духом закона - пусть будет также, как у других. Но надо попробовать применить и букву - не зря же её именно в таком виде предусмотрели.
Следует отметить, что сама по себе "разбивка" уплаченных взносов по утверждению самого же ПФР осуществляется в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ. Эту норму не нужно внимательно изучать для того, чтобы узнать - она касается страховых взносов, начисленных страхователем застрахованному лицу. Лично мне сложно представить себе ситуацию, при которой самозанятый как страхователь начислит себе взносы как застрахованному. Но видимо Пенсионный фонд именно так видит процесс уплаты взносов в добровольном порядке.
Кажется ПФР пытается руководствоваться духом закона - пусть будет также, как у других. Но надо попробовать применить и букву - не зря же её именно в таком виде предусмотрели.
В полку демпферов прибыло.
С 1 сентября взимается гибкая вывозная пошлина на подсолнечное масло, призванная стабилизировать цены на данный продукт внутри страны. По формуле она похожа на пошлину зерновую, только периодом мониторинга индикативной цены является не неделя а месяц. Не знаю, почему в данном случае говорят о демпфере, поскольку помимо пошлины (кнута) субсидий (пряника) не анонсировано. Вероятно, в отличие от зерна субсидии подразумеваются не в пределах поступлений от пошлин, а в рамках общего бюджетирования АПК.
Прогнозы различные от радужных до критических. Результаты можно будет наблюдать уже в ближайшее время. Стоит отметить, что в отличие от демпфера нефтяного демпферы аграрные не проектируются под планомерный рост цен и регулируются подзаконными актами.
С 1 сентября взимается гибкая вывозная пошлина на подсолнечное масло, призванная стабилизировать цены на данный продукт внутри страны. По формуле она похожа на пошлину зерновую, только периодом мониторинга индикативной цены является не неделя а месяц. Не знаю, почему в данном случае говорят о демпфере, поскольку помимо пошлины (кнута) субсидий (пряника) не анонсировано. Вероятно, в отличие от зерна субсидии подразумеваются не в пределах поступлений от пошлин, а в рамках общего бюджетирования АПК.
Прогнозы различные от радужных до критических. Результаты можно будет наблюдать уже в ближайшее время. Стоит отметить, что в отличие от демпфера нефтяного демпферы аграрные не проектируются под планомерный рост цен и регулируются подзаконными актами.