Топовые вакансии в геймдеве 4 ноября — 10 ноября
UE developer, sound designer, концепт-художник, marketing designer, junior game (product) analyst и еще 78 вакансий по разным направлениям.
https://boost.ingamejob.com/topovye-vakansii-v-gejmdeve-4-10-noyabrya-2021-goda/
UE developer, sound designer, концепт-художник, marketing designer, junior game (product) analyst и еще 78 вакансий по разным направлениям.
https://boost.ingamejob.com/topovye-vakansii-v-gejmdeve-4-10-noyabrya-2021-goda/
Вам прилетает оффер. Рекрутер просит не затягивать с ответом. Какой срок на размышление вам был бы комфортнее всего?
Anonymous Poll
49%
3 дня! День хожу в шоке. День прихожу в себя и решаю. День выжидаю, чтобы не казаться импульсивным
21%
Сразу говорю "да" или "нет", чего кота за хвост тянуть
4%
Несколько недель. Я Unity-разработчик, мне надо стопку офферов просмотреть вааапще-то!
26%
Схожу к текущему менеджеру и подожду, может мне контр-оффер сделают. Не люблю дедлайны в этом деле
Бонусы в игровой индустрии – это десерт или основное блюдо? Зачастую заманчивые «плюшки» играют решающую роль в отклике на вакансию потенциального кандидата, и уж точно именно они делают профессиональную жизнь более комфортной. Как менялись бонусные программы в 2020-2021 годах и чем сегодня стараются поощрять геймдев-специалистов – в нашем тексте.
https://boost.ingamejob.com/bonusy-v-gejmdeve-czifry-tendenczii-i-realnye-istorii/
https://boost.ingamejob.com/bonusy-v-gejmdeve-czifry-tendenczii-i-realnye-istorii/
Boost InGame Job
Бонусы в геймдеве. Цифры, тенденции и реальные истории - Boost InGame Job
Бонусы в игровой индустрии – это десерт или основное блюдо? Зачастую заманчивые «плюшки» играют решающую роль в отклике на вакансию потенциального кандидата, и уж точно именно они делают профессиональную жизнь более комфортной. Как менялись бонусные программы…
Вопрос о белой зарплате появился в Большом зарплатном опросе еще в 2017 году. Тогда очень многие компании из России оформляли сотрудников на минимальную зарплату и оставшуюся часть выплачивали «в конверте». В Украине подавляющее большинство было оформлено не по трудовому договору, а по гражданско-правовому, где взаимоотношения строились между компанией и индивидуальным предпринимателем. В Беларуси тоже был подобный опыт.
Сейчас в России практически невозможно найти такие форматы. В Украине часть крупных компаний перешли полностью на оплату по трудовому договору. Некоторые компании предлагают оформиться тем, кто трудится 1,5-2 года, а остальные продолжают работать как «предприниматель–предприниматель», не нарушая закон, но и без официального трудоустройства. То есть для части людей белая зарплата – это норма, а для части компаний и их сотрудников – все еще бонус.
Сейчас в России практически невозможно найти такие форматы. В Украине часть крупных компаний перешли полностью на оплату по трудовому договору. Некоторые компании предлагают оформиться тем, кто трудится 1,5-2 года, а остальные продолжают работать как «предприниматель–предприниматель», не нарушая закон, но и без официального трудоустройства. То есть для части людей белая зарплата – это норма, а для части компаний и их сотрудников – все еще бонус.
А у вас зарплата какого цвета?
Anonymous Poll
57%
Белая. Целиком. По трудовому договору.
12%
Белая. Но не целиком.
15%
Я оформлен/а по гражданско-правовому договору.
16%
Совсем чёрная. Работаю без договора.
Топовые вакансии в геймдеве 11 — 17 ноября 2021 года
Lead GD, VFX Animator, PR Manager, HRD и еще 74 интересных предложения.
https://boost.ingamejob.com/topovye-vakansii-v-gejmdeve-11-17-noyabrya-2021-goda/
Lead GD, VFX Animator, PR Manager, HRD и еще 74 интересных предложения.
https://boost.ingamejob.com/topovye-vakansii-v-gejmdeve-11-17-noyabrya-2021-goda/
Коротко о том, как обстоят дела с бонусами в игровой индустрии:
- Денежные бонусы чаще получают геймдев-специалисты высшего уровня. 49% джунов в 2021 году не имеют доступа к финансовым поощрениям.
- Нематериальные бонусы (медстраховка, классный офис, оплаты обучений) также привязаны к стажу работы и уровню работника. Чем круче спец, тем больше вариантов предложат.
- По всем категориям нематериальных бонусов женщины впереди, зато финансовые стимулы по всем пунктам выигрывает у мужчин.
- Пандемия внесла свои коррективы в бонусную систему. Компании стали чаще платить работникам белую зарплату (62% в 2021 против 49% в 2020) и покрывать расходы на медицину (46% против 38% соответственно).
- Компании сократили траты на выездные корпоративы, зато охотнее вкладываются в обучение сотрудников и подарки.
- Чтобы удержать ценных сотрудников или привлечь high-level специалистов, компании предлагают индивидуальные бонусы.
- В Беларуси 77% работников получают белую зарплату. В Украине только 43% – там официальное трудоустройство может восприниматься как бонус.
- Для 56% специалистов индустрии важен список бонусов, который указывают в вакансии. При этом только 35% кандидатов учитывают «плюшки» при принятии оффера.
- Денежные бонусы чаще получают геймдев-специалисты высшего уровня. 49% джунов в 2021 году не имеют доступа к финансовым поощрениям.
- Нематериальные бонусы (медстраховка, классный офис, оплаты обучений) также привязаны к стажу работы и уровню работника. Чем круче спец, тем больше вариантов предложат.
- По всем категориям нематериальных бонусов женщины впереди, зато финансовые стимулы по всем пунктам выигрывает у мужчин.
- Пандемия внесла свои коррективы в бонусную систему. Компании стали чаще платить работникам белую зарплату (62% в 2021 против 49% в 2020) и покрывать расходы на медицину (46% против 38% соответственно).
- Компании сократили траты на выездные корпоративы, зато охотнее вкладываются в обучение сотрудников и подарки.
- Чтобы удержать ценных сотрудников или привлечь high-level специалистов, компании предлагают индивидуальные бонусы.
- В Беларуси 77% работников получают белую зарплату. В Украине только 43% – там официальное трудоустройство может восприниматься как бонус.
- Для 56% специалистов индустрии важен список бонусов, который указывают в вакансии. При этом только 35% кандидатов учитывают «плюшки» при принятии оффера.
В некоторых компаниях есть свои своды правил про отпуска вдобавок к трудовому законодательству. Некоторые работодатели могут настоятельно рекомендовать не брать отпуск в определённые месяцы. Или могут не переносить неотгулянные отпускные на следующий год и не компенсировать их деньгами. Или могут ввести правило, что один отпуск в году должен быть не меньше десяти дней, чтобы сотрудник смог гарантированно переключиться и отдохнуть.
Есть ли в компании, в которой вы работаете/работали, какие-то особенные правила?
Ну и к слову сказать, мы написали гайд для ваших HR, чтобы организация отпусков была грамотной и эффективной:
https://boost.ingamejob.com/kak-organizovat-otpuska-sotrudnikov-podhody-tablichki-chek-listy/
Есть ли в компании, в которой вы работаете/работали, какие-то особенные правила?
Ну и к слову сказать, мы написали гайд для ваших HR, чтобы организация отпусков была грамотной и эффективной:
https://boost.ingamejob.com/kak-organizovat-otpuska-sotrudnikov-podhody-tablichki-chek-listy/
Boost InGame Job
Как организовать отпуска сотрудников. Подходы, таблички, чек-листы - Boost InGame Job
В этом гайде мы расскажем, как сделать так, чтобы ваши сотрудники отдыхали без ущерба бизнесу и рабочим процессам.
Сегодня хотим поделиться двумя мудростями, которые ещё сам Будда нам завещал
1) Не беспокойте сотрудника в отпуске!
2) Не беспокойтесь в отпуске сами! Без вас ничего не сгорит, а вот вы, беспокоясь, сгорите стопроцентно.
1) Не беспокойте сотрудника в отпуске!
2) Не беспокойтесь в отпуске сами! Без вас ничего не сгорит, а вот вы, беспокоясь, сгорите стопроцентно.
Вы хорошо разбираетесь в игровых жанрах? Давайте проверим :)
Чем определяется жанр игры?
Чем определяется жанр игры?
Anonymous Quiz
9%
Его разработчиками! Ну не могут же авторы Fruit Ninja создать что-то типа Doom
84%
Типом взаимодействия игроков
7%
Площадкой: нельзя «мобилки» ставить на одну ступень с играми для консолей
Подготовили для вас вместе с Pingle Studio небольшой тест на проверку знаний игровых жанров. Милости просим в нашу таверну по ссылочке!
https://boost.ingamejob.com/test-kviza/
https://boost.ingamejob.com/test-kviza/
Boost InGame Job
Проверь, разбираешься ли ты в игровых жанрах - Boost InGame Job
Есть ли у вас опыт стресс-интервью?
(Напишите нам, если да, мы хотим взять у вас комментарий)
(Напишите нам, если да, мы хотим взять у вас комментарий)
Anonymous Poll
14%
Да
86%
Нет
Виды дискриминаций в геймдеве
Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории
Новая этика добралась до геймдев-индустрии. Студии постепенно перестают делать игры исключительно для «белых цисгендерных мужчин», реагируя на запрос аудитории на разнообразие. В западных странах изменения касаются не только персонажей игр, но и тех, кто их создает. Скоро эти тенденции долетят и до нашего рынка.
https://boost.ingamejob.com/vidy-diskriminaczij-v-gejmdeve-raznicza-zarplat-uyazvimye-gruppy-realnye-istorii/
Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории
Новая этика добралась до геймдев-индустрии. Студии постепенно перестают делать игры исключительно для «белых цисгендерных мужчин», реагируя на запрос аудитории на разнообразие. В западных странах изменения касаются не только персонажей игр, но и тех, кто их создает. Скоро эти тенденции долетят и до нашего рынка.
https://boost.ingamejob.com/vidy-diskriminaczij-v-gejmdeve-raznicza-zarplat-uyazvimye-gruppy-realnye-istorii/
Boost InGame Job
Виды дискриминаций в геймдеве. Разница зарплат, уязвимые группы, реальные истории - Boost InGame Job
В этом лонгриде мы подробно расскажем вам, с какими дискриминациями сталкиваются специалисты игровой индустрии, и предложим способы профилактики любых притеснений на рабочем месте.
Дайверсити-специалист и инклюзив-менеджер. Зачем нам эти «профессии будущего» в геймдеве?
В этом материале мы расскажем вам о новых специалистах, задача которых не допустить дискриминации на рабочем месте. А также о том, как можно уже сейчас (не имея штатного дайверсити-менеджера) делать команды эффективнее, интегрируя в них принципы разнообразия, равенства и инклюзии.
https://boost.ingamejob.com/dajversiti-speczialist-i-inklyuziv-menedzher-zachem-nam-eti-professii-budushhego-v-gejmdeve/
В этом материале мы расскажем вам о новых специалистах, задача которых не допустить дискриминации на рабочем месте. А также о том, как можно уже сейчас (не имея штатного дайверсити-менеджера) делать команды эффективнее, интегрируя в них принципы разнообразия, равенства и инклюзии.
https://boost.ingamejob.com/dajversiti-speczialist-i-inklyuziv-menedzher-zachem-nam-eti-professii-budushhego-v-gejmdeve/
Boost InGame Job
Дайверсити-специалист и инклюзив-менеджер. Зачем нам эти «профессии будущего» в геймдеве? - Boost InGame Job
В этом материале мы расскажем вам о новых специалистах, задача которых не допустить дискриминации на рабочем месте. А также о том, как можно уже сейчас (не имея штатного дайверсити-менеджера) делать команды эффективнее, интегрируя в них принципы разнообразия…
Почему выгодно создавать дайверсити-команду?
• Разные люди предлагают разные пути решения проблем. Каждый из нас привносит личный опыт в решение рабочих задач – это позволяет одним видеть возможности там, где другие бы опустили руки. Давая шанс людям с другими происхождением, физическими возможностями, гендером, мы расширяем точки зрения и опыт команды в целом.
• Классный имидж компании для соискателей и новые возможности для найма. Хотели прогрессивный HR-бренд? Постоянно не хватает «свежей крови»? Заявляя о создании дайверсити-команды, вы будете не только в тренде, но и сможете привлечь кандидатов, которые не получили оффер отнюдь не из-за профессиональных качеств, а из-за «непохожести».
• Адекватные и способные к диалогу сотрудники. Столкновение с разными мнениями развивает в нас навыки аргументации и критического мышления. Оказываясь в компании разных людей, мы вынуждены учиться высказывать своё мнение так, чтобы нас услышали. В разнообразной среде конфликты не редкость, но это самая благодатная почва для развития soft skills.
• Деньги! Большое исследование McKinsey, которое захватывает и сферу IT, показало, что при высоком уровне расового и гендерного разнообразия компании на 33-35% чаще превосходят средние показатели по отрасли в финансовом отношении.
• Безболезненный выход на зарубежные рынки. Если вы хотите делать продукт для глобальной аудитории, нужно считаться с их ценностями. Согласно исследованию Gamer Sentiment Study, половина игроков из США и Великобритании хотят более разнообразных персонажей. Такие геймеры вряд ли выберут тех, кто не борется с дискриминацией в своих же офисах.
• Разные люди предлагают разные пути решения проблем. Каждый из нас привносит личный опыт в решение рабочих задач – это позволяет одним видеть возможности там, где другие бы опустили руки. Давая шанс людям с другими происхождением, физическими возможностями, гендером, мы расширяем точки зрения и опыт команды в целом.
• Классный имидж компании для соискателей и новые возможности для найма. Хотели прогрессивный HR-бренд? Постоянно не хватает «свежей крови»? Заявляя о создании дайверсити-команды, вы будете не только в тренде, но и сможете привлечь кандидатов, которые не получили оффер отнюдь не из-за профессиональных качеств, а из-за «непохожести».
• Адекватные и способные к диалогу сотрудники. Столкновение с разными мнениями развивает в нас навыки аргументации и критического мышления. Оказываясь в компании разных людей, мы вынуждены учиться высказывать своё мнение так, чтобы нас услышали. В разнообразной среде конфликты не редкость, но это самая благодатная почва для развития soft skills.
• Деньги! Большое исследование McKinsey, которое захватывает и сферу IT, показало, что при высоком уровне расового и гендерного разнообразия компании на 33-35% чаще превосходят средние показатели по отрасли в финансовом отношении.
• Безболезненный выход на зарубежные рынки. Если вы хотите делать продукт для глобальной аудитории, нужно считаться с их ценностями. Согласно исследованию Gamer Sentiment Study, половина игроков из США и Великобритании хотят более разнообразных персонажей. Такие геймеры вряд ли выберут тех, кто не борется с дискриминацией в своих же офисах.
Декабрь здесь. Скоро уж полетит мишура.
В связи с этим сверхнасущный вопрос! Вам когда-нибудь приходилось работать в новогоднюю ночь? (В геймдеве, а не на ёлках, подчеркнём) (Если да, напишите пожалуйста нам: в комментах или с голубиной почтой)
В связи с этим сверхнасущный вопрос! Вам когда-нибудь приходилось работать в новогоднюю ночь? (В геймдеве, а не на ёлках, подчеркнём) (Если да, напишите пожалуйста нам: в комментах или с голубиной почтой)
Anonymous Poll
11%
Да, так было запланировано
6%
Да, это был аврал, форс-мажор, сплошной ужас
83%
Нет (бе-бе-бе)