После запуска канала некоторые читатели подкинули идею обозревать кейсы читателей.
Мысль интересная.
Присылайте свои кейсы в личку.
Правила просты:
✅ кейс можно описать в свободной форме
✅ от вас нужны скриншоты, видео о курсе (желательно) или сам курс (позволит описать кейс максимально подробно)
✅ при публикации мы показываем только хорошие стороны - только то, что полезно и можно взять «хозяйке на заметку» (а для критики у нас чуть попозже появится отдельная рубрика «Курс-линч» - туда, кто осмелится - тоже присылайте, будем жестить и показывать недостатки)
✅ Если кейс покажется редакции канала не интересным, мы его просто не публикуем
Мысль интересная.
Присылайте свои кейсы в личку.
Правила просты:
✅ кейс можно описать в свободной форме
✅ от вас нужны скриншоты, видео о курсе (желательно) или сам курс (позволит описать кейс максимально подробно)
✅ при публикации мы показываем только хорошие стороны - только то, что полезно и можно взять «хозяйке на заметку» (а для критики у нас чуть попозже появится отдельная рубрика «Курс-линч» - туда, кто осмелится - тоже присылайте, будем жестить и показывать недостатки)
✅ Если кейс покажется редакции канала не интересным, мы его просто не публикуем
👍1
Сложно обозревать курс, который сам и делал. Но поскольку это было много лет назад, думаю вы меня простите, я старался быть объективным.
Компания: EFES (Россия)
Разработчик: Active Learning (Россия)
Задача:
Научить выкладке торговых представителей так, чтобы они наизусть знали, куда ставить пиво на полке в магазине.
Курс:
✅ Тренажер, в котором до автоматизма отрабатывается знание планограммы (схемы выкладки товара).
✅ В начале курса - вводный ролик с симпатичной девушкой-супервайзером. Для понимания контекста: в пивной отрасли девушка среди торговых представителей - это большая редкость, это мир суровых мужских коллективов. Поэтому появление девушки на мини-купере - считайте сенсация.
✅ Задача сотрудника такая же, как и в жизни, - выкладывать товар на полку и в холодильник. Все как в жизни: ограниченное время, отвлекающие факторы, мешающие покупатели. Отработка до автоматизма.
✅ Поскольку тренировать выкладку - занятие не самое увлекательное, весь курс подается как игра, в которой идет соревнование с коллегами за лучшую выкладку.
✅ Проблема: выкладывание бутылок в холодильник быстро надоедает и утомляет внимание. Для того, чтобы дать сотрудникам передохнуть без выхода из курса, сделана игра, не имеющая учебного смысла - надо расстреливать из автомата Калашникова бутылки конкурентов. Для торговых представителей это реализация их тайных фантазий. Одна минута кайфа - и человек готов к дальнейшему обучению.
Как все выглядит:
🔎 подробный ролик о курсе: https://youtu.be/U68AB0p7L_g
Хозяйке на заметку:
👆 Применение игры как оболочки для подачи скучной, монотонной темы.
👆 Использование знания «кухни», которой живут сотрудники, - сленг, жаргон, шутки, которые особо не понятны тем, кто не работает торговым представителем, но для них самих - отражение соли их суровой жизни.
👆Методический прием «мы писали, мы писали - наши пальчики устали» - смена типа деятельности без выхода из курса. Позволяет продлить эффективное время обучения в курсе, в течение которого пользователь включен в процесс.
#торговыепредставители #fmcg #обучениепростымнавыкам #курскакигра
Компания: EFES (Россия)
Разработчик: Active Learning (Россия)
Задача:
Научить выкладке торговых представителей так, чтобы они наизусть знали, куда ставить пиво на полке в магазине.
Курс:
✅ Тренажер, в котором до автоматизма отрабатывается знание планограммы (схемы выкладки товара).
✅ В начале курса - вводный ролик с симпатичной девушкой-супервайзером. Для понимания контекста: в пивной отрасли девушка среди торговых представителей - это большая редкость, это мир суровых мужских коллективов. Поэтому появление девушки на мини-купере - считайте сенсация.
✅ Задача сотрудника такая же, как и в жизни, - выкладывать товар на полку и в холодильник. Все как в жизни: ограниченное время, отвлекающие факторы, мешающие покупатели. Отработка до автоматизма.
✅ Поскольку тренировать выкладку - занятие не самое увлекательное, весь курс подается как игра, в которой идет соревнование с коллегами за лучшую выкладку.
✅ Проблема: выкладывание бутылок в холодильник быстро надоедает и утомляет внимание. Для того, чтобы дать сотрудникам передохнуть без выхода из курса, сделана игра, не имеющая учебного смысла - надо расстреливать из автомата Калашникова бутылки конкурентов. Для торговых представителей это реализация их тайных фантазий. Одна минута кайфа - и человек готов к дальнейшему обучению.
Как все выглядит:
🔎 подробный ролик о курсе: https://youtu.be/U68AB0p7L_g
Хозяйке на заметку:
👆 Применение игры как оболочки для подачи скучной, монотонной темы.
👆 Использование знания «кухни», которой живут сотрудники, - сленг, жаргон, шутки, которые особо не понятны тем, кто не работает торговым представителем, но для них самих - отражение соли их суровой жизни.
👆Методический прием «мы писали, мы писали - наши пальчики устали» - смена типа деятельности без выхода из курса. Позволяет продлить эффективное время обучения в курсе, в течение которого пользователь включен в процесс.
#торговыепредставители #fmcg #обучениепростымнавыкам #курскакигра
YouTube
EFES / Active Learning / обучение планограммам / Demo
This video is about EFES_TR_demo
Руководство страны сказало: «Надо!», разработчики онлайн-обучения сказали: «Есть!», или как сделать электронное обучение по совсем нетривиальной теме.
Компания: Simulizator (Россия)
Разработчик: Simulizator (Россия)
Задача:
Научить сотрудников ВУЗов действовать так, чтобы их университет попал в Топ-100 международных рейтингов университетов.
Курс:
✅ Бизнес-симуляция, которая моделирует работу ВУЗа.
✅ Пользователь играет за руководителя крупного университета.
✅ Его задача - разработать стратегию вхождения в топ одного из рейтингов и реализовать ее в безопасной игровой среде.
✅ Симуляция - это некий аналог (условно) игры Сим Сити - кто помнит, тот поймет, была такая симуляция мэра города. Только тут вместо города - ВУЗ с его зданием, экономикой, научной деятельностью и так далее.
✅ Игра может быть использована как самостоятельный дистанционный формат, так и в рамках очного мероприятия.
✅ В процессе игры пользователь принимает управленческие решения, распределяет ресурсы, борется с неожиданными обстоятельствами - все как в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 краткая презентация о симуляции: http://simulizator.com/files/0/presentation_WUR.pdf
🔎 скриншоты из игры: https://www.activelearn.ru/case_vuz
Хозяйке на заметку:
👆 Даже такая, казалось бы, необычная тема, как управление ВУЗом с целью попадания в рейтинги, может быть упакована в дистанционный формат обучения.
👆 Наглядное представление причинно-следственных связей между целью (попадание в рейтинг ВУЗов) и тем, что надо сделать для ее достижения. Хорошо усваивается и затем применяется в реальной жизни.
👆Хороший, «чистый» интерфейс помогает не отвлекаться от основной учебной задачи. Особенно важно для таких сложных дистанционных форматов, как симуляция.
Компания: Simulizator (Россия)
Разработчик: Simulizator (Россия)
Задача:
Научить сотрудников ВУЗов действовать так, чтобы их университет попал в Топ-100 международных рейтингов университетов.
Курс:
✅ Бизнес-симуляция, которая моделирует работу ВУЗа.
✅ Пользователь играет за руководителя крупного университета.
✅ Его задача - разработать стратегию вхождения в топ одного из рейтингов и реализовать ее в безопасной игровой среде.
✅ Симуляция - это некий аналог (условно) игры Сим Сити - кто помнит, тот поймет, была такая симуляция мэра города. Только тут вместо города - ВУЗ с его зданием, экономикой, научной деятельностью и так далее.
✅ Игра может быть использована как самостоятельный дистанционный формат, так и в рамках очного мероприятия.
✅ В процессе игры пользователь принимает управленческие решения, распределяет ресурсы, борется с неожиданными обстоятельствами - все как в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 краткая презентация о симуляции: http://simulizator.com/files/0/presentation_WUR.pdf
🔎 скриншоты из игры: https://www.activelearn.ru/case_vuz
Хозяйке на заметку:
👆 Даже такая, казалось бы, необычная тема, как управление ВУЗом с целью попадания в рейтинги, может быть упакована в дистанционный формат обучения.
👆 Наглядное представление причинно-следственных связей между целью (попадание в рейтинг ВУЗов) и тем, что надо сделать для ее достижения. Хорошо усваивается и затем применяется в реальной жизни.
👆Хороший, «чистый» интерфейс помогает не отвлекаться от основной учебной задачи. Особенно важно для таких сложных дистанционных форматов, как симуляция.
45 000 000 рублей. Примерно столько стоит новая линейка от Rolls-Royce - «Black Badge». Каким должен быть курс, который обучает, как продавать такие автомобили?
Компания: Rolls-Royce (Великобритания)
Разработчик: Kineo (Великобритания)
Задача:
Научить сотрудников дилерских центров Rolls-Royce определять клиента, которому подойдет новая вариация в стиле Black Badge.
Линейка Black Badge подразумевает дополнительный акцент в характере тех, кто выбирает такой автомобиль.
Курс:
✅ Интерактивный видеокурс со встроенным игровым тестированием.
✅ Что интересно: за основу взяли уже готовое рекламное видео Rolls-Royce Black Badge.
✅ Поверх него наложили интерактивные проверочные механики вида «Ты только что увидел эту машину. Теперь скажи, как ты думаешь, под какой характер подходит этот стиль?» - это заставляет думать и четко соединяет образ автомобиля с целевым портретом клиента.
✅ В курс встроили мини-игру «Определи клиента» - в автосалон заходят потенциальные клиенты, и задача пользователя по тонким деталям определить, кому из них нужно предложить версию Black Badge.
✅ Все, конечно, в духе «Черного Роллс-Ройса» - стильно, дорого, премиально. Сам курс транслирует ценности и настроение линейки Black Badge.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса: https://youtu.be/qzVH2jjyYXg
Хозяйке на заметку:
👆Недорогой способ сделать интересный курс - использовать уже отснятое рекламное или другое корпоративное видео путем накладывания на него интерактивных механик.
👆 Тренировка профилирования клиента под продукт в виде игры - хорошая тренировка внимания продавца, которая с большой долей вероятности сработает, когда клиент зайдет в автосалон.
👆Интерфейс курса настолько минималистичный и незаметный, что создается ощущение «дорогого» курса, так как в основе - действительно дорого снятое рекламное видео.
#видеокурс #интерактивныйтренажер #автоиндустрия
Компания: Rolls-Royce (Великобритания)
Разработчик: Kineo (Великобритания)
Задача:
Научить сотрудников дилерских центров Rolls-Royce определять клиента, которому подойдет новая вариация в стиле Black Badge.
Линейка Black Badge подразумевает дополнительный акцент в характере тех, кто выбирает такой автомобиль.
Курс:
✅ Интерактивный видеокурс со встроенным игровым тестированием.
✅ Что интересно: за основу взяли уже готовое рекламное видео Rolls-Royce Black Badge.
✅ Поверх него наложили интерактивные проверочные механики вида «Ты только что увидел эту машину. Теперь скажи, как ты думаешь, под какой характер подходит этот стиль?» - это заставляет думать и четко соединяет образ автомобиля с целевым портретом клиента.
✅ В курс встроили мини-игру «Определи клиента» - в автосалон заходят потенциальные клиенты, и задача пользователя по тонким деталям определить, кому из них нужно предложить версию Black Badge.
✅ Все, конечно, в духе «Черного Роллс-Ройса» - стильно, дорого, премиально. Сам курс транслирует ценности и настроение линейки Black Badge.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса: https://youtu.be/qzVH2jjyYXg
Хозяйке на заметку:
👆Недорогой способ сделать интересный курс - использовать уже отснятое рекламное или другое корпоративное видео путем накладывания на него интерактивных механик.
👆 Тренировка профилирования клиента под продукт в виде игры - хорошая тренировка внимания продавца, которая с большой долей вероятности сработает, когда клиент зайдет в автосалон.
👆Интерфейс курса настолько минималистичный и незаметный, что создается ощущение «дорогого» курса, так как в основе - действительно дорого снятое рекламное видео.
#видеокурс #интерактивныйтренажер #автоиндустрия
Когда средства ограничены, а нужен классный визуальный эффект, кинетическая типографика - одно из решений. Сегодня смотрим формат, который незаслуженно редко используется в онлайн-обучении.
Компания: те, кто уже понял, что такой формат - работает
Разработчик: те, кто обладает минимальными навыками анимации
Задача:
Донести информацию в визуальной форме так, чтобы было наглядно, при этом просто и увлекательно.
Курс:
✅ Это не совсем курс, скорее ролик, который может быть элементом курса.
✅ Основной принцип - то, что говорит диктор, демонстрируется на экране в виде анимированных слов - отсюда и название - «кинетическая типографика».
✅ Работают два канала восприятия одновременно - аудиальный и визуальный, вечный спор, для кого делать курс - для аудиалов или визуалов, тут бессмысленен.
✅ Дополнительные анимационные элементы дополняют по смыслу видео и усиливают эффект.
Как все выглядит:
🔎 обучающее видео про любопытство: https://youtu.be/8fsH8qxDDY4
🔎 а вот полноценный музыкальный клип с использованием кинетической инфографики - как круто сделано, посмотрите: https://youtu.be/h3aVkc5MbDE
Хозяйке на заметку:
👆За основу ролика может быть взять конспект речи эксперта - будет смотреться почти как его прямая речь.
👆 Можно использовать и без звука, что актуально для нарастающего потребления учебного контента через смартфон. Отдельные субтитры в данном случае можно не делать вовсе.
👆Обычная PowerPoint-презентация тоже легко трансформируется в этот, гораздо более зрелищный, формат.
#форматы #визуализация #смежныеотрасли
Компания: те, кто уже понял, что такой формат - работает
Разработчик: те, кто обладает минимальными навыками анимации
Задача:
Донести информацию в визуальной форме так, чтобы было наглядно, при этом просто и увлекательно.
Курс:
✅ Это не совсем курс, скорее ролик, который может быть элементом курса.
✅ Основной принцип - то, что говорит диктор, демонстрируется на экране в виде анимированных слов - отсюда и название - «кинетическая типографика».
✅ Работают два канала восприятия одновременно - аудиальный и визуальный, вечный спор, для кого делать курс - для аудиалов или визуалов, тут бессмысленен.
✅ Дополнительные анимационные элементы дополняют по смыслу видео и усиливают эффект.
Как все выглядит:
🔎 обучающее видео про любопытство: https://youtu.be/8fsH8qxDDY4
🔎 а вот полноценный музыкальный клип с использованием кинетической инфографики - как круто сделано, посмотрите: https://youtu.be/h3aVkc5MbDE
Хозяйке на заметку:
👆За основу ролика может быть взять конспект речи эксперта - будет смотреться почти как его прямая речь.
👆 Можно использовать и без звука, что актуально для нарастающего потребления учебного контента через смартфон. Отдельные субтитры в данном случае можно не делать вовсе.
👆Обычная PowerPoint-презентация тоже легко трансформируется в этот, гораздо более зрелищный, формат.
#форматы #визуализация #смежныеотрасли
Если работа надоела, можно найти убежище в компьютерной игре - побродить по заводам, пострелять монстров. А можно пройти курс и совместить работу и игру.
Компания: РУСАЛ (Россия)
Разработчик: Oblako Group (Россия)
Задача:
Обучить сотрудников литейного производства непосредственным обязанностям и провести проверку знаний.
Курс:
✅ Трехмерная симуляция реального цеха: это выглядит как Counter Strike или Half Life - не хватает только монстров в цеху и оружия в руках.
✅ Вместо оружия у сотрудника, который проходит этот курс, в руках те инструменты, которые он использует в реальном цеху.
✅ Реализован цикл «Получение задания-выполнение операции-анализ ошибок».
✅ Полное погружение в виртуальный цех, возможность перемещаться по нему, поднимать объекты, взаимодействовать с оборудованием.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса с комментариями: https://youtu.be/Ss1q-T8cVys
Хозяйке на заметку:
👆Для «жестких» специальностей, связанных с использованием оборудования, такое обучение - самое близкое, что можно сделать в дистанционном формате для приближения электронного обучения к реальным навыкам.
👆 Такой курс - один шаг до VR-версии с еще более полным погружением.
👆Надо быть аккуратно с теми сотрудниками, кто не любит компьютерные игры.
Компания: РУСАЛ (Россия)
Разработчик: Oblako Group (Россия)
Задача:
Обучить сотрудников литейного производства непосредственным обязанностям и провести проверку знаний.
Курс:
✅ Трехмерная симуляция реального цеха: это выглядит как Counter Strike или Half Life - не хватает только монстров в цеху и оружия в руках.
✅ Вместо оружия у сотрудника, который проходит этот курс, в руках те инструменты, которые он использует в реальном цеху.
✅ Реализован цикл «Получение задания-выполнение операции-анализ ошибок».
✅ Полное погружение в виртуальный цех, возможность перемещаться по нему, поднимать объекты, взаимодействовать с оборудованием.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса с комментариями: https://youtu.be/Ss1q-T8cVys
Хозяйке на заметку:
👆Для «жестких» специальностей, связанных с использованием оборудования, такое обучение - самое близкое, что можно сделать в дистанционном формате для приближения электронного обучения к реальным навыкам.
👆 Такой курс - один шаг до VR-версии с еще более полным погружением.
👆Надо быть аккуратно с теми сотрудниками, кто не любит компьютерные игры.
И снова пятница! И пока вы мысленно собираетесь на дачу или в бар, мы затронем тему суперкоротких форматов в обучении.
Компания: неизвестные, среди них BuzzFeed
Разработчик: неизвестные, среди них BuzzFeed
Задача:
За промежуток от 5 до 30 секунд донести какой-то элемент знаний.
Курс:
✅ Несколько видео, в которых все коротко и сжато.
✅ При этом есть достаточный объем информации, который можно «унести с собой» несмотря на суперкороткий формат.
✅ Все это больше похоже на клип, чем на учебный курс.
Как все выглядит:
🔎 30-секундное видео «Что делает ваше тело за 30 секунд?»: https://youtu.be/36Fq2zZ0Syg
🔎 БОНУС! 🌟 5-секундный блокбастер «Опоздал на работу»: https://youtu.be/kfchvCyHmsc (специально для тех, кто к пятнице еще жив и бодр! Это, конечно, юмор 😂, но смотрите как много смысла можно уложить всего в 5 секунд!)
Хозяйке на заметку:
👆В эпоху мобильного обучения суперкороткие форматы - один из обязательных инструментов в арсенале профи онлайн-обучения.
👆 Формула «Одно видео - одна мысль» поможет создавать такой контент.
👆Сложно утомить слушателя за 30 секунд, но при неверном подходе и это возможно, поэтому не надо делать говорящую голову на 30 секунд - думайте над более энергичными монтажными ходами.
#микрообучение #видеокурсы
Компания: неизвестные, среди них BuzzFeed
Разработчик: неизвестные, среди них BuzzFeed
Задача:
За промежуток от 5 до 30 секунд донести какой-то элемент знаний.
Курс:
✅ Несколько видео, в которых все коротко и сжато.
✅ При этом есть достаточный объем информации, который можно «унести с собой» несмотря на суперкороткий формат.
✅ Все это больше похоже на клип, чем на учебный курс.
Как все выглядит:
🔎 30-секундное видео «Что делает ваше тело за 30 секунд?»: https://youtu.be/36Fq2zZ0Syg
🔎 БОНУС! 🌟 5-секундный блокбастер «Опоздал на работу»: https://youtu.be/kfchvCyHmsc (специально для тех, кто к пятнице еще жив и бодр! Это, конечно, юмор 😂, но смотрите как много смысла можно уложить всего в 5 секунд!)
Хозяйке на заметку:
👆В эпоху мобильного обучения суперкороткие форматы - один из обязательных инструментов в арсенале профи онлайн-обучения.
👆 Формула «Одно видео - одна мысль» поможет создавать такой контент.
👆Сложно утомить слушателя за 30 секунд, но при неверном подходе и это возможно, поэтому не надо делать говорящую голову на 30 секунд - думайте над более энергичными монтажными ходами.
#микрообучение #видеокурсы
YouTube
What Your Body Does In 30 Seconds
In the next 30 seconds, your body will do an amazing amount of things.
Check out more BuzzFeed videos...
How Much Stuff Your Body Makes In A Year
http://www.youtube.com/watch?v=UFIxeWyY4HE
Super Cool Science Experiments You Can Do At Home
http://www.y…
Check out more BuzzFeed videos...
How Much Stuff Your Body Makes In A Year
http://www.youtube.com/watch?v=UFIxeWyY4HE
Super Cool Science Experiments You Can Do At Home
http://www.y…
Возвращаемся после небольшого летнего отпуска ☀️ и продолжаем. Сегодня приглашаем вас посмотреть на курс-интерактивный макет.
Компания: Северсталь
Разработчик: Active Learning
Задача:
рассказать новичкам о том, что такое сталелитейное производство и как оно устроено
Курс:
✅ Формат курса - интерактивный макет.
✅ Многие помнят из детства павильоны на ВДНХ, где были макеты с поездами и машинками. Сегодня есть макет Москвы на том же ВДНХ и макет России в Питере.
✅ Концепция этого курса похожа на реальные макеты - слушатель смотрит на производство сверху, рассматривает как что устроено.
✅ Только тут «раскрытие» макета происходит последовательно - от разведки руды до производства изделий из стали.
✅ Рисованные элементы макета сопровождаются реальными фотографиями и видео объектов, чтобы показать, как все это выглядит в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://youtu.be/r78OwxxLuAE
Хозяйке на заметку:
👆Формат подойдет почти для любого производства, да и для гипермаркета тоже.
👆 Разглядывать процесс «сверху», тем более в динамике, с анимацией, - всегда увлекательно.
👆На макете легко показать алгоритм производства без сложных для восприятия схем.
Компания: Северсталь
Разработчик: Active Learning
Задача:
рассказать новичкам о том, что такое сталелитейное производство и как оно устроено
Курс:
✅ Формат курса - интерактивный макет.
✅ Многие помнят из детства павильоны на ВДНХ, где были макеты с поездами и машинками. Сегодня есть макет Москвы на том же ВДНХ и макет России в Питере.
✅ Концепция этого курса похожа на реальные макеты - слушатель смотрит на производство сверху, рассматривает как что устроено.
✅ Только тут «раскрытие» макета происходит последовательно - от разведки руды до производства изделий из стали.
✅ Рисованные элементы макета сопровождаются реальными фотографиями и видео объектов, чтобы показать, как все это выглядит в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://youtu.be/r78OwxxLuAE
Хозяйке на заметку:
👆Формат подойдет почти для любого производства, да и для гипермаркета тоже.
👆 Разглядывать процесс «сверху», тем более в динамике, с анимацией, - всегда увлекательно.
👆На макете легко показать алгоритм производства без сложных для восприятия схем.
YouTube
Северсталь: вводный курс в профессию
Как научить управляющего гипермаркета? Дайте ему поиграть в гипермаркет.
Компания: OBI
Разработчик: Level
Задача:
обучить начальников отделов и руководящий состав гипермаркетов управленческим навыкам плюс оценить их
Курс:
✅ Формат курса - полноценная игровая симуляция гипермаркета.
✅ Как в старых играх типа SimCity пользователь управляет моделью реальной системы.
✅ Интересная особенность этой симуляции - максимальная приближенность к реальным бизнес-процессам гипермаркетов OBI.
✅ Даже внешний вид торгового зала отражает то, что увидит сотрудник в реальной жизни.
✅ Помимо стратегического управления магазином нужно решить около 70 задач-кейсов, с которыми сталкиваются руководители в своей ежедневной работе.
✅ По результатам прохождения игры в личном профиле видна статистика, благодаря которой можно проанализировать принятые решения, увидеть зоны для развития и рекомендованные тренинги.
Как все выглядит:
🔎 скриншоты симуляции: https://www.notion.so/casesonly/Retail-Manager-by-Level-e8dd9ab517604dfd8aec4cea7ed12aeb
Хозяйке на заметку:
👆Взрослые - тоже немного дети. Обучение через возможность свободно делать ошибки в игровой среде и учиться на них на порядок сильнее, чем классические слайды.
👆 Такого рода проекты делаются не быстро, лучше планировать заранее.
👆Лучше сразу закладывать в симуляцию настройки параметров игры, чтобы впоследствии можно было менять экономику системы, если в реальном бизнесе что-то поменялось.
Компания: OBI
Разработчик: Level
Задача:
обучить начальников отделов и руководящий состав гипермаркетов управленческим навыкам плюс оценить их
Курс:
✅ Формат курса - полноценная игровая симуляция гипермаркета.
✅ Как в старых играх типа SimCity пользователь управляет моделью реальной системы.
✅ Интересная особенность этой симуляции - максимальная приближенность к реальным бизнес-процессам гипермаркетов OBI.
✅ Даже внешний вид торгового зала отражает то, что увидит сотрудник в реальной жизни.
✅ Помимо стратегического управления магазином нужно решить около 70 задач-кейсов, с которыми сталкиваются руководители в своей ежедневной работе.
✅ По результатам прохождения игры в личном профиле видна статистика, благодаря которой можно проанализировать принятые решения, увидеть зоны для развития и рекомендованные тренинги.
Как все выглядит:
🔎 скриншоты симуляции: https://www.notion.so/casesonly/Retail-Manager-by-Level-e8dd9ab517604dfd8aec4cea7ed12aeb
Хозяйке на заметку:
👆Взрослые - тоже немного дети. Обучение через возможность свободно делать ошибки в игровой среде и учиться на них на порядок сильнее, чем классические слайды.
👆 Такого рода проекты делаются не быстро, лучше планировать заранее.
👆Лучше сразу закладывать в симуляцию настройки параметров игры, чтобы впоследствии можно было менять экономику системы, если в реальном бизнесе что-то поменялось.
Не проворонь свое дело! Так называется новая бизнес-симуляция для предпринимателей.
Компания: Сбербанк
Разработчик: не известен
Задача:
привлечь внимание к продуктам и проектам Сбербанка
Курс:
✅ Подобие ролевой игры, где пользователь балансирует между несколькими параметрами: деньги, команда, репутация у партнеров и так далее.
✅ В основе механики - простое тестирование.
✅ Яркая, зрелищная графика.
✅ Сочный копирайтинг.
✅ Симуляция производит впечатление легкости и увлекает, несмотря на простоту.
✅ Все это больше похоже на тесты "Какой ты супергерой" в соц.сетях, но при этом прекрасно работает.
Как все выглядит:
🔎 ссылка на симуляцию: https://boss.svoedelo.blog/
Хозяйке на заметку:
👆Просто - не значит унылые слайды. Смотрите, как тут сделали классно малыми средствами.
👆 Еще один пример обучения как лидогенерации и маркетинга.
👆Такая симуляция хорошо дополнит, сделает более интересным и увлекательным любой классический онлайн или корпоративный SCORM-курс.
👆Можно применять в дополнение к очным тренингам и даже конференциям.
#простоикруто #игровоеобучение
Компания: Сбербанк
Разработчик: не известен
Задача:
привлечь внимание к продуктам и проектам Сбербанка
Курс:
✅ Подобие ролевой игры, где пользователь балансирует между несколькими параметрами: деньги, команда, репутация у партнеров и так далее.
✅ В основе механики - простое тестирование.
✅ Яркая, зрелищная графика.
✅ Сочный копирайтинг.
✅ Симуляция производит впечатление легкости и увлекает, несмотря на простоту.
✅ Все это больше похоже на тесты "Какой ты супергерой" в соц.сетях, но при этом прекрасно работает.
Как все выглядит:
🔎 ссылка на симуляцию: https://boss.svoedelo.blog/
Хозяйке на заметку:
👆Просто - не значит унылые слайды. Смотрите, как тут сделали классно малыми средствами.
👆 Еще один пример обучения как лидогенерации и маркетинга.
👆Такая симуляция хорошо дополнит, сделает более интересным и увлекательным любой классический онлайн или корпоративный SCORM-курс.
👆Можно применять в дополнение к очным тренингам и даже конференциям.
#простоикруто #игровоеобучение
Как часто вы пересматриваете культовые фильмы? Сегодня мы пересмотрим культовый обучающий ужастик.
Компания: клиента нет, это пародия
Разработчик: немцы Stefan Prehn и Jörg Wagner
Задача:
показать важность безопасности на складе и основные зоны риска для рабочих
Курс:
✅ Жесткая видеопародия на скучные фильмы о безопасности на рабочем месте.
✅ Кровь, мясо, отрубленные головы и разрезанные пополам тела как способ волечения.
✅ Намеренно трэшовая подача, тупые актеры, пластмассовые муляжи обрубков рук.
✅ Вставки с анимированной инфографикой, показывающие как правильно надо делать (делаем скидку на качество инфографики, так как фильм снят еще на 35мм пленку почти 20 лет назад).
✅ Юмор, глубоко черный, как средство удержания в течение 10 минут.
Как все выглядит:
🔎 фильм целиком (18+): https://youtu.be/juFZpA7w2GE
Хозяйке на заметку:
👆 Главный методический прием: гиперболизировано показать как не надо делать.
👆 Затем на волне эмоций и открытого внимания зрителя показать как надо поступать.
👆 Юмор как способ завладеть вниманием.
👆 Для современного человека 10 минут - это уже много, но для того времени, когда учебные фильмы были по часу, - это микроформат.
#юморвобучении #видеокурсы #классика
Компания: клиента нет, это пародия
Разработчик: немцы Stefan Prehn и Jörg Wagner
Задача:
показать важность безопасности на складе и основные зоны риска для рабочих
Курс:
✅ Жесткая видеопародия на скучные фильмы о безопасности на рабочем месте.
✅ Кровь, мясо, отрубленные головы и разрезанные пополам тела как способ волечения.
✅ Намеренно трэшовая подача, тупые актеры, пластмассовые муляжи обрубков рук.
✅ Вставки с анимированной инфографикой, показывающие как правильно надо делать (делаем скидку на качество инфографики, так как фильм снят еще на 35мм пленку почти 20 лет назад).
✅ Юмор, глубоко черный, как средство удержания в течение 10 минут.
Как все выглядит:
🔎 фильм целиком (18+): https://youtu.be/juFZpA7w2GE
Хозяйке на заметку:
👆 Главный методический прием: гиперболизировано показать как не надо делать.
👆 Затем на волне эмоций и открытого внимания зрителя показать как надо поступать.
👆 Юмор как способ завладеть вниманием.
👆 Для современного человека 10 минут - это уже много, но для того времени, когда учебные фильмы были по часу, - это микроформат.
#юморвобучении #видеокурсы #классика
Как говорят некоторые врачи: «Болезнь будущего - это вывих шеи». Надеемся, что наш организм успеет адаптироваться к наступлению VR-технологий.
Компания: MEL Science
Разработчик: MEL Science
Задача:
научить школьника обычным предметам, например, химии в увлекательной и наглядной форме
Курс:
✅ VR-курс с полным погружением в виртуальный класс.
✅ Можно попасть внутрь молекулы, атома или даже сконструировать свой атом.
✅ Воссоздан класс, в который попадает школьник, одев очки виртуальной реальности.
✅ Тестирование реализовано там же, в виде «голограммы» внутри классной комнаты.
Как все выглядит:
🔎 Трейлер курса: https://youtu.be/p1vV_VcAN0M
Хозяйке на заметку:
👆 Такое обучение точно интереснее чтения учебника или просмотра учебных видео.
👆 Вопрос - будет ли удобно прохождение тестирования, так как в этом случае VR выполняет функции обычного плоского экрана?
👆 MEL Science помимо этого продает наборы для проведения опытов в реальной жизни, не в VR. И это пока кажется более здоровой затеей.
#VR
Компания: MEL Science
Разработчик: MEL Science
Задача:
научить школьника обычным предметам, например, химии в увлекательной и наглядной форме
Курс:
✅ VR-курс с полным погружением в виртуальный класс.
✅ Можно попасть внутрь молекулы, атома или даже сконструировать свой атом.
✅ Воссоздан класс, в который попадает школьник, одев очки виртуальной реальности.
✅ Тестирование реализовано там же, в виде «голограммы» внутри классной комнаты.
Как все выглядит:
🔎 Трейлер курса: https://youtu.be/p1vV_VcAN0M
Хозяйке на заметку:
👆 Такое обучение точно интереснее чтения учебника или просмотра учебных видео.
👆 Вопрос - будет ли удобно прохождение тестирования, так как в этом случае VR выполняет функции обычного плоского экрана?
👆 MEL Science помимо этого продает наборы для проведения опытов в реальной жизни, не в VR. И это пока кажется более здоровой затеей.
#VR
Как рассказать материал 45-минутного урока за 1 минуту без потери смысла? Этот человек сделал это и вот как ему это удалось.
Компания: советская школа
Разработчик: народный учитель СССР Шаталов В.Ф.
Задача:
научить школьников геометрии и другим предметам, сократив время преподавания в 30-40 раз
Курс:
✅ Конечно, в советское время не было такого понятия, как "электронный курс", но всем, кто занимается современным онлайн-обучением, не знать, кто такой Шаталов, и в чем суть его метода - зашкварно.
✅ Шаталов один из ведущих методологов обучения, который создал методику, позволяющую обучать людей «без воды и мишуры».
✅ Принцип методики - объяснять понятным языком сложные темы в виде схем и простых логических построений.
✅ Харизма Шаталова (с поправкой на культуру и язык того времени) усиливает эффект.
Как все выглядит:
🔎 Шаталов за 1 минуту доказывает теорему, на которую обычно уходит один урок по 45 минут: https://youtu.be/cmrFpokGS2s
Хозяйке на заметку:
👆 Умение кратко изглагать сложные концепции сегодня напрямую влияет на доходность онлайн-школы или успех корпоративного электронного курса.
👆 Чтобы понять, как это делать в современных условиях, можно и нужно изучить то, что делал Шаталов еще в советское время.
👆 Такой навык и методика применимы не только для курсов, но и для лекций, публичных выступлений и тем более в воспитании ваших детей.
Компания: советская школа
Разработчик: народный учитель СССР Шаталов В.Ф.
Задача:
научить школьников геометрии и другим предметам, сократив время преподавания в 30-40 раз
Курс:
✅ Конечно, в советское время не было такого понятия, как "электронный курс", но всем, кто занимается современным онлайн-обучением, не знать, кто такой Шаталов, и в чем суть его метода - зашкварно.
✅ Шаталов один из ведущих методологов обучения, который создал методику, позволяющую обучать людей «без воды и мишуры».
✅ Принцип методики - объяснять понятным языком сложные темы в виде схем и простых логических построений.
✅ Харизма Шаталова (с поправкой на культуру и язык того времени) усиливает эффект.
Как все выглядит:
🔎 Шаталов за 1 минуту доказывает теорему, на которую обычно уходит один урок по 45 минут: https://youtu.be/cmrFpokGS2s
Хозяйке на заметку:
👆 Умение кратко изглагать сложные концепции сегодня напрямую влияет на доходность онлайн-школы или успех корпоративного электронного курса.
👆 Чтобы понять, как это делать в современных условиях, можно и нужно изучить то, что делал Шаталов еще в советское время.
👆 Такой навык и методика применимы не только для курсов, но и для лекций, публичных выступлений и тем более в воспитании ваших детей.
Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку! Сегодня в выпуске - угарный и очень качественный проект от Перекрестка.
Компания: Перекресток
Разработчик: неизвестен (скорее всего, какое-то рекламное агентство, уж больно смелые идеи и очень качественный продакшн. Если вы знаете, кто сделал - напишите к нам в редакцию)
Задача:
рекрутировать курьеров и привлечь внимание потребителя к курьескому сервису от Перекрестка
Курс:
✅ Пародия на армейские фильмы, талантливо и качественно сделанная.
✅ Вымышленные герои, вымышленная Академия курьеров.
✅ Основной методический прием: заинтересовать кандидата, чтобы тот оставил резюме.
Как все выглядит:
🔎 Сайт Академии Курьеров (сразу смотрите входной ролик): https://perekrestok.academy
Хозяйке на заметку:
👆 Онлайн-курсы или что-то похожее на них можно использовать не только для обучения, но и для масс-рекрутмента.
👆 Юмор традиционно побеждает в борьбе за внимание пользователя. В случае задачи рекрутмента это еще более актуально, так как нельзя заставить проходить курс тех, кто пока не является сотрудником.
👆 Явно был сделан расчет на виральность, и, скорее всего, она была, что снижает затраты на привлечение кандидатов.
За кейс спасибо Алине Борисовой, которая нам его прислала.
#обучениедлярекрутмента #юморвобучении
Компания: Перекресток
Разработчик: неизвестен (скорее всего, какое-то рекламное агентство, уж больно смелые идеи и очень качественный продакшн. Если вы знаете, кто сделал - напишите к нам в редакцию)
Задача:
рекрутировать курьеров и привлечь внимание потребителя к курьескому сервису от Перекрестка
Курс:
✅ Пародия на армейские фильмы, талантливо и качественно сделанная.
✅ Вымышленные герои, вымышленная Академия курьеров.
✅ Основной методический прием: заинтересовать кандидата, чтобы тот оставил резюме.
Как все выглядит:
🔎 Сайт Академии Курьеров (сразу смотрите входной ролик): https://perekrestok.academy
Хозяйке на заметку:
👆 Онлайн-курсы или что-то похожее на них можно использовать не только для обучения, но и для масс-рекрутмента.
👆 Юмор традиционно побеждает в борьбе за внимание пользователя. В случае задачи рекрутмента это еще более актуально, так как нельзя заставить проходить курс тех, кто пока не является сотрудником.
👆 Явно был сделан расчет на виральность, и, скорее всего, она была, что снижает затраты на привлечение кандидатов.
За кейс спасибо Алине Борисовой, которая нам его прислала.
#обучениедлярекрутмента #юморвобучении
Стыд, сожаление и прокрастинация.
«Роман, привет! Обратила внимание, что ты давно не ведешь свой канал про кейсы. Почему решил не писать? Очень классно же было..» 😥
Прошел ровно год с момента последнего кейса опубликованного на этом канале. Позавчера прилетел «волшебный пендель», который недвусмысленно дал мне понять, что пора продолжать. За этот год, несмотря на отсутствие постов, аудитория выросла, что говорит, о том, что дело-то нужное.
Поехали - свежий кейс! 🚀
Компания: Uptale
Разработчик: Uptale
Задача:
дать всем желающим создавать курсы для VR без программистов и дизайнеров
Проект:
✅ Конструктор VR-курсов (да, будем публиковать не только курсы, но и инструменты для их создания).
✅ Снимаешь панораму, грузишь в конструктор, размещаешь текст и активные точки и - все, можно одевать VR-очки.
✅ Полученный курс можно забрать как SCORM-пакет себе в LMS.
Как все выглядит:
🔎 Ролик о том, как работает этот конструктор: https://youtu.be/Jsk5BAniJXA
🔎 Сайт, где можно попробовать все самим: https://www.uptale.io/
Хозяйке на заметку:
👆 Пригодится, когда нужно быстро и даже без подрядчика сделать VR-курсы на основе реальных фотографий.
👆 Хорошо подойдет для иммерсивного онбординга, обучения визуальному мерчандайзингу, операциям на производстве.
#инструменты #vr #иммерсивноеобучение
«Роман, привет! Обратила внимание, что ты давно не ведешь свой канал про кейсы. Почему решил не писать? Очень классно же было..» 😥
Прошел ровно год с момента последнего кейса опубликованного на этом канале. Позавчера прилетел «волшебный пендель», который недвусмысленно дал мне понять, что пора продолжать. За этот год, несмотря на отсутствие постов, аудитория выросла, что говорит, о том, что дело-то нужное.
Поехали - свежий кейс! 🚀
Компания: Uptale
Разработчик: Uptale
Задача:
дать всем желающим создавать курсы для VR без программистов и дизайнеров
Проект:
✅ Конструктор VR-курсов (да, будем публиковать не только курсы, но и инструменты для их создания).
✅ Снимаешь панораму, грузишь в конструктор, размещаешь текст и активные точки и - все, можно одевать VR-очки.
✅ Полученный курс можно забрать как SCORM-пакет себе в LMS.
Как все выглядит:
🔎 Ролик о том, как работает этот конструктор: https://youtu.be/Jsk5BAniJXA
🔎 Сайт, где можно попробовать все самим: https://www.uptale.io/
Хозяйке на заметку:
👆 Пригодится, когда нужно быстро и даже без подрядчика сделать VR-курсы на основе реальных фотографий.
👆 Хорошо подойдет для иммерсивного онбординга, обучения визуальному мерчандайзингу, операциям на производстве.
#инструменты #vr #иммерсивноеобучение
Антонио Бандерас, Мерил Стрип и Гари Олдман в обучающем курсе? Так бывает, если ты - Netflix.
Компания: Netflix
Разработчик: Netflix
Задача:
В доступной и наглядной форме рассказать о том, как работают оффшорные схемы по отмыванию денег.
Проект:
✅ Художественно-документальный фильм с топ-звездами в главных ролях.
✅ Потрясающий гибрид художественной подачи и базового ликбеза, в котором рассказана механика оффшорных схем.
✅ Держит как художественное кино, но по итогам просмотра остается знание и желание копаться в этой теме дальше.
Как все выглядит:
🔎 Трейлер для тех, у кого нет Netflix: https://www.youtube.com/watch?v=wuBRcfe4bSo
🔎 Ссылка на фильм для тех, у кого он есть: https://www.netflix.com/ru/noscript/80994011
Хозяйке на заметку:
👆 Совмещение драматургической и учебной подачи всегда было сильным ходом в обучении.
👆 Привлечение качественных актеров и профессионального режиссера в создание курса меняет многое.
#драматургия #учебныефильмы #вовлечение
Компания: Netflix
Разработчик: Netflix
Задача:
В доступной и наглядной форме рассказать о том, как работают оффшорные схемы по отмыванию денег.
Проект:
✅ Художественно-документальный фильм с топ-звездами в главных ролях.
✅ Потрясающий гибрид художественной подачи и базового ликбеза, в котором рассказана механика оффшорных схем.
✅ Держит как художественное кино, но по итогам просмотра остается знание и желание копаться в этой теме дальше.
Как все выглядит:
🔎 Трейлер для тех, у кого нет Netflix: https://www.youtube.com/watch?v=wuBRcfe4bSo
🔎 Ссылка на фильм для тех, у кого он есть: https://www.netflix.com/ru/noscript/80994011
Хозяйке на заметку:
👆 Совмещение драматургической и учебной подачи всегда было сильным ходом в обучении.
👆 Привлечение качественных актеров и профессионального режиссера в создание курса меняет многое.
#драматургия #учебныефильмы #вовлечение
Не пейте много Red Bull! Тем более бизнес у них и так неплохо идет. Об этом и поговорим.
Компания: Red Bull
Разработчик: YouTube-канал Athletic Interest
Задача:
За 8 минут рассказать от том, как строился и развивался бизнес Red Bull, что он представляет собой сегодня и с какими вызовами сталкивается.
Проект:
✅ Анимированный мини-фильм об истории компании и механизмах ее работы.
✅ Анимированная инфографика как основной формат.
✅ Отличный сторителлинг, когда информация подается не в лоб, а с интригой, заставляя смотреть до конца.
Как все выглядит:
🔎 Ссылка на ролик: https://youtu.be/cBRNQMolTPw
Хозяйке на заметку:
👆 Начинайте историю учебных видео с удивительных фактов, чтобы у зрителя автоматически возникал возникал вопрос: «А как это получилось?!», тогда его внимание - ваше до конца.
👆 Комбинация анимации и фотографий: смотрится гораздо богаче, чем уже приевшиеся ролики с анимационными человечками.
#микрообучение #инфографика #сторителлинг
Компания: Red Bull
Разработчик: YouTube-канал Athletic Interest
Задача:
За 8 минут рассказать от том, как строился и развивался бизнес Red Bull, что он представляет собой сегодня и с какими вызовами сталкивается.
Проект:
✅ Анимированный мини-фильм об истории компании и механизмах ее работы.
✅ Анимированная инфографика как основной формат.
✅ Отличный сторителлинг, когда информация подается не в лоб, а с интригой, заставляя смотреть до конца.
Как все выглядит:
🔎 Ссылка на ролик: https://youtu.be/cBRNQMolTPw
Хозяйке на заметку:
👆 Начинайте историю учебных видео с удивительных фактов, чтобы у зрителя автоматически возникал возникал вопрос: «А как это получилось?!», тогда его внимание - ваше до конца.
👆 Комбинация анимации и фотографий: смотрится гораздо богаче, чем уже приевшиеся ролики с анимационными человечками.
#микрообучение #инфографика #сторителлинг
Мой эккаунт взломали! Если я просил денег, присылайте побольше! Или провокация как метод обучения.
Компания: Альфа Банк
Разработчик: либо сам Альфа Банк, либо какое-то агентство им помогало, точно не известно
Задача:
Научить потребителей не вестись на разводки мошенников, которые имитируют сайт банка и выманивают данные карт.
Проект:
✅ Провокационная рекламная кампания с учебными и пропагандисткими целями.
✅ Сначала где-то на просторах интернета людит видят баннер, который имитирует баннеры мошенников, вот такой: https://yadi.sk/i/nL07DNgKcRGb0A
✅ Пользователь переходит по баннеру, а там ему сообщается, что он был в шаге от того, чтобы потерять деньги, рассказывают почему и что надо делать, чтобы не попадаться.
✅ Человек вытирает пот со лба и запоминает, что надо, а что не надо делать.
Как все выглядит:
🔎 Ссылка на обучающий сайт, куда приходит пользователь после баннера: http://alfaprank.ru/
Хозяйке на заметку:
👆 Обучение на своих ошибках - это мощно! Альфа Банк дал возможность совершить первую ошибку - кликнуть по баннеру мошенников. Человек после такого запомнит это гораздо лучше, чем увещевания, что не надо этого делать.
👆 Обучение действием - это сильно! Вместо теории - мини-приключение, вместо бла-бла-бла про безопасность - демонстрация, как это работает.
👆 После такой провокации снижается требования к уровню вовлечения, который должен давать сам учебный контент: человек готов читать простые тексты, ведь он столкнулся с чем-то неожиданным и все его внимание - в учебном материале.
#провокация #обучениедействием #обучениепотребителей
Компания: Альфа Банк
Разработчик: либо сам Альфа Банк, либо какое-то агентство им помогало, точно не известно
Задача:
Научить потребителей не вестись на разводки мошенников, которые имитируют сайт банка и выманивают данные карт.
Проект:
✅ Провокационная рекламная кампания с учебными и пропагандисткими целями.
✅ Сначала где-то на просторах интернета людит видят баннер, который имитирует баннеры мошенников, вот такой: https://yadi.sk/i/nL07DNgKcRGb0A
✅ Пользователь переходит по баннеру, а там ему сообщается, что он был в шаге от того, чтобы потерять деньги, рассказывают почему и что надо делать, чтобы не попадаться.
✅ Человек вытирает пот со лба и запоминает, что надо, а что не надо делать.
Как все выглядит:
🔎 Ссылка на обучающий сайт, куда приходит пользователь после баннера: http://alfaprank.ru/
Хозяйке на заметку:
👆 Обучение на своих ошибках - это мощно! Альфа Банк дал возможность совершить первую ошибку - кликнуть по баннеру мошенников. Человек после такого запомнит это гораздо лучше, чем увещевания, что не надо этого делать.
👆 Обучение действием - это сильно! Вместо теории - мини-приключение, вместо бла-бла-бла про безопасность - демонстрация, как это работает.
👆 После такой провокации снижается требования к уровню вовлечения, который должен давать сам учебный контент: человек готов читать простые тексты, ведь он столкнулся с чем-то неожиданным и все его внимание - в учебном материале.
#провокация #обучениедействием #обучениепотребителей
👍1
Я украл себе невесту! Нет, это не сюжет из Кавказской пленницы, а вполне реальная ситуация многих женщин в Кыргызcтане.
Компания: Фонд «Открытая линия»
Разработчик: Scafander Games
Задача:
Научить девушек Киргизии вести себя в ситуации, когда есть риск ситуации похищения с целью насильственного брака - «ала качуу».
Проект:
✅ Обучающая и пропагандистская игра-тренажер на социально острую для Киргизии тему.
✅ Тренажер с сюжетом, героями, иллюстрациями реального Бишкека.
✅ Для сценария были собраны реальные истории от девушек, которые подверглись похищениям с целью принуждения к вступлению в брак.
✅ Сюжет обучающей игры: пользователь играет за студентку факультета журналистики, которая мечтает стать блогером и пройти стажировку в любимом журнале. Внезапно ее лучшую подругу похищают, чтобы насильно выдать замуж, а родители отказываются забрать ее из дома похитителя.
✅ Игра выглядит как анимированный комикс, в котором игроку нужно выбирать реплики и действия, чтобы повлиять на сюжет.
Как все выглядит:
🔎 Подробное описание с картинками: https://kloop.kg/blog/2020/06/22/v-kyrgyzstane-razrabotali-mobilnuyu-igru-dlya-profilaktiki-ala-kachuu/
Хозяйке на заметку:
👆 Обучающий тренажер как способ привлечь внимание к теме.
👆 Возможность принимать решения за героя как способ показать и сразу же разрушить стереотипы восприятия (в данном случае - культурный обычай, который многими считается нормальным).
#обучениедействием #тренажеры
Компания: Фонд «Открытая линия»
Разработчик: Scafander Games
Задача:
Научить девушек Киргизии вести себя в ситуации, когда есть риск ситуации похищения с целью насильственного брака - «ала качуу».
Проект:
✅ Обучающая и пропагандистская игра-тренажер на социально острую для Киргизии тему.
✅ Тренажер с сюжетом, героями, иллюстрациями реального Бишкека.
✅ Для сценария были собраны реальные истории от девушек, которые подверглись похищениям с целью принуждения к вступлению в брак.
✅ Сюжет обучающей игры: пользователь играет за студентку факультета журналистики, которая мечтает стать блогером и пройти стажировку в любимом журнале. Внезапно ее лучшую подругу похищают, чтобы насильно выдать замуж, а родители отказываются забрать ее из дома похитителя.
✅ Игра выглядит как анимированный комикс, в котором игроку нужно выбирать реплики и действия, чтобы повлиять на сюжет.
Как все выглядит:
🔎 Подробное описание с картинками: https://kloop.kg/blog/2020/06/22/v-kyrgyzstane-razrabotali-mobilnuyu-igru-dlya-profilaktiki-ala-kachuu/
Хозяйке на заметку:
👆 Обучающий тренажер как способ привлечь внимание к теме.
👆 Возможность принимать решения за героя как способ показать и сразу же разрушить стереотипы восприятия (в данном случае - культурный обычай, который многими считается нормальным).
#обучениедействием #тренажеры
Все ваши сообщения будут прочитаны органами госбезопасности.
Или как работает государственная машина слежки и подавления инакомыслия.
Компания: Игра «Оруэл: мы следим за тобой»
Разработчик: Fellow Traveller
Задача:
Показать, как работает государственная машина по слежке за массами. Ну или хотя бы приоткрыть некоторые базовые принципы ее устройства.
Проект:
✅ В целом это не обучающая, а развлекательная игра, но от этого не менее интересен этот кейс.
✅ Пользователь играет не за того, кто борется со злом, а за само зло.
✅ В игре нужно следить на гражданами, читать их личную переписку в мессенджерах, выявлять мысли и поступки, противоречащие государственной машине и карать за них.
✅ Симулятор, где смоделировано (конечно, на базовом уровне) то, как, вероятно, работают спец. службы многих государств.
✅ Игра выглядит как усложненный слайдовый курс, но при этом есть геймплей, сюжет и замкнутая игровая вселенная.
Как все выглядит:
🔎 Трейлер игры на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=V6fNucgzCDs
🔎 Тут можно купить игру (300 руб) для PC: https://www.gog.com/game/orwell
🔎 Тут версия для iPhone: apps.apple.com/ru/app/orwell-keeping-an-eye-on-you/id1476541931
Хозяйке на заметку:
👆 Здесь был использован ход «перевернуть героя и антигероя». Человек играет не против зла, а за него. Подобный прием вполне можно применить и в курсах.
👆 Представим себе корпоративный курс по информационной безопасности, где вы проходите его от лица злоумышленника, задача которого - научиться, как взламывать системы компании. Через такой «перевертыш» будет наглядно понятно, что надо и не надо делать, чтобы в реальной жизни не попасться на удочку мошенников.
👆 Или же представим курс по продажам, где мы играем за покупателя, и его задача - отжать скидку у продавца, работающего в компании.
#обучениедействием #тренажеры #учимсяуигр
Или как работает государственная машина слежки и подавления инакомыслия.
Компания: Игра «Оруэл: мы следим за тобой»
Разработчик: Fellow Traveller
Задача:
Показать, как работает государственная машина по слежке за массами. Ну или хотя бы приоткрыть некоторые базовые принципы ее устройства.
Проект:
✅ В целом это не обучающая, а развлекательная игра, но от этого не менее интересен этот кейс.
✅ Пользователь играет не за того, кто борется со злом, а за само зло.
✅ В игре нужно следить на гражданами, читать их личную переписку в мессенджерах, выявлять мысли и поступки, противоречащие государственной машине и карать за них.
✅ Симулятор, где смоделировано (конечно, на базовом уровне) то, как, вероятно, работают спец. службы многих государств.
✅ Игра выглядит как усложненный слайдовый курс, но при этом есть геймплей, сюжет и замкнутая игровая вселенная.
Как все выглядит:
🔎 Трейлер игры на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=V6fNucgzCDs
🔎 Тут можно купить игру (300 руб) для PC: https://www.gog.com/game/orwell
🔎 Тут версия для iPhone: apps.apple.com/ru/app/orwell-keeping-an-eye-on-you/id1476541931
Хозяйке на заметку:
👆 Здесь был использован ход «перевернуть героя и антигероя». Человек играет не против зла, а за него. Подобный прием вполне можно применить и в курсах.
👆 Представим себе корпоративный курс по информационной безопасности, где вы проходите его от лица злоумышленника, задача которого - научиться, как взламывать системы компании. Через такой «перевертыш» будет наглядно понятно, что надо и не надо делать, чтобы в реальной жизни не попасться на удочку мошенников.
👆 Или же представим курс по продажам, где мы играем за покупателя, и его задача - отжать скидку у продавца, работающего в компании.
#обучениедействием #тренажеры #учимсяуигр
👍1
Возможна ли прививка от страха? Антипрививочникам просьба не беспокоиться.
Компания: Samsung
Разработчик: Samsung
Задача:
Помочь людям преодолеть страх публичных выступлений, страх высоты или страх полетов на самолете.
Проект:
✅ Преодоление страха, в каком-то смысле, тоже обучение - обучение новым моделям восприятия того, что раньше вызывало страх.
✅ Обучение устроено по принципу прививки: человека с помощью VR-очков заставляют столкнуться со своим страхом: выйти к виртуальной аудитории, сесть на стул высоко на крыше небоскреба, оказаться в салоне самолета одному.
✅ Человек привыкает к переживанию, соответственно, в реальной жизни уже не так боится.
✅ Были проведены клинические исследования, которые показали, что у 87,8% людей были улучшения. Какие именно улучшения и как их измеряли, однако, не уточняется.
Как все выглядит:
🔎 Видеоролик о проекте: https://youtu.be/xNdCcmphxjE
🔎 Сайт проекта, где можно купить приложение, если у вас есть Samsung Gear VR: https://www.samsung.com/sg/launchingpeople/
Хозяйке на заметку:
👆 Принцип, который можно заимствовать из этого проекта, - это «прививочный подход»: многие люди боятся ошибиться в чем-либо, а в виртуальной среде можно дать им возможность эту ошибку прожить.
👆Их организм это запомнит и при встрече с такой же ситуацией в реальной жизни будет не так сильно реагировать, давая возможность действовать.
#обучениедействием #VR #обучениекактерапия
Компания: Samsung
Разработчик: Samsung
Задача:
Помочь людям преодолеть страх публичных выступлений, страх высоты или страх полетов на самолете.
Проект:
✅ Преодоление страха, в каком-то смысле, тоже обучение - обучение новым моделям восприятия того, что раньше вызывало страх.
✅ Обучение устроено по принципу прививки: человека с помощью VR-очков заставляют столкнуться со своим страхом: выйти к виртуальной аудитории, сесть на стул высоко на крыше небоскреба, оказаться в салоне самолета одному.
✅ Человек привыкает к переживанию, соответственно, в реальной жизни уже не так боится.
✅ Были проведены клинические исследования, которые показали, что у 87,8% людей были улучшения. Какие именно улучшения и как их измеряли, однако, не уточняется.
Как все выглядит:
🔎 Видеоролик о проекте: https://youtu.be/xNdCcmphxjE
🔎 Сайт проекта, где можно купить приложение, если у вас есть Samsung Gear VR: https://www.samsung.com/sg/launchingpeople/
Хозяйке на заметку:
👆 Принцип, который можно заимствовать из этого проекта, - это «прививочный подход»: многие люди боятся ошибиться в чем-либо, а в виртуальной среде можно дать им возможность эту ошибку прожить.
👆Их организм это запомнит и при встрече с такой же ситуацией в реальной жизни будет не так сильно реагировать, давая возможность действовать.
#обучениедействием #VR #обучениекактерапия