Компания:
BurgerFuel (Великобритания), сеть бургерных, 600 сотрудников, развиваются по франшизе
Разработчик: Kineo
Задача:
Научить сотрудников, что делать в случае пожара, как его предотвратить, отработать поведение в случае ограбления, несчастных случаях и передать прочие навыки по охране труда, обеспесчивающие безопасность работы в бургерной
Курс:
✅ Анимированный комикс с историей, наглядно показывающий последствия неправильно поведения.
✅ Курс короткий - 10-15 минут. Тема курса с точки зрения сотрудника, прямо скажем, не то чтобы супер важная, поэтому короткий курс - хорошее решение, чтобы не перегрузить и так не сильно замотивированных бургероделов
✅ В начале курса сотрудник выбирает себе персонажа - как в играх, ход хороший - выбор персонажа - это своего рода инвестиция в курс, которую делает пользователь. Дальнейшее прохождение уже будет с большим вовлечением, так как есть «частичка меня», положенная выбором персонажа в курс
✅ Конечно же, полный адаптив под мобильный (использован Adapt)
Как все выглядит:
🔎 Персонажи: https://www.activelearn.ru/case1
🔎 Скринкаст части курса: https://youtu.be/lCXXweSBTTY
Хозяйке на заметку:
☝️Выбор персонажа в начале курса: далее курс может быть одинаковым, меняется только персонаж. Несложно сделать, повышает вовлеченность. Можно еще добавить небольшие фановые фишки-отличия в зависимости от выбранного персонажа - тогда будет мотивация пройти курс еще раз за другого персонажа.
☝️ Использование профессионального иллюстратора-комиксиста. Да, недешево, но эффект того стоит.
#охранатруда #персонажи #рестораны #игровыеприемы #комикс
BurgerFuel (Великобритания), сеть бургерных, 600 сотрудников, развиваются по франшизе
Разработчик: Kineo
Задача:
Научить сотрудников, что делать в случае пожара, как его предотвратить, отработать поведение в случае ограбления, несчастных случаях и передать прочие навыки по охране труда, обеспесчивающие безопасность работы в бургерной
Курс:
✅ Анимированный комикс с историей, наглядно показывающий последствия неправильно поведения.
✅ Курс короткий - 10-15 минут. Тема курса с точки зрения сотрудника, прямо скажем, не то чтобы супер важная, поэтому короткий курс - хорошее решение, чтобы не перегрузить и так не сильно замотивированных бургероделов
✅ В начале курса сотрудник выбирает себе персонажа - как в играх, ход хороший - выбор персонажа - это своего рода инвестиция в курс, которую делает пользователь. Дальнейшее прохождение уже будет с большим вовлечением, так как есть «частичка меня», положенная выбором персонажа в курс
✅ Конечно же, полный адаптив под мобильный (использован Adapt)
Как все выглядит:
🔎 Персонажи: https://www.activelearn.ru/case1
🔎 Скринкаст части курса: https://youtu.be/lCXXweSBTTY
Хозяйке на заметку:
☝️Выбор персонажа в начале курса: далее курс может быть одинаковым, меняется только персонаж. Несложно сделать, повышает вовлеченность. Можно еще добавить небольшие фановые фишки-отличия в зависимости от выбранного персонажа - тогда будет мотивация пройти курс еще раз за другого персонажа.
☝️ Использование профессионального иллюстратора-комиксиста. Да, недешево, но эффект того стоит.
#охранатруда #персонажи #рестораны #игровыеприемы #комикс
Компания: Билайн
Разработчик: Active Learning
Задача:
Адаптировать новичков, транслируя им новые прогрессивные ценности, рассказать о том, как устроена компания и все ее основные процессы. Сложность в том, что стандартные адаптационные курсы вызывали, обычно, низкий уровень интереса и не «продавали» компанию.
Курс:
✅ Интерактивный сериал-игра из 7 эпизодов по 20 минут, сотрудник может проходить большой курс по частям.
✅ Кинематографичная форма подачи - полноценный драматургический сюжет, взрывы, погони и все вот это вот.
✅ Учебный материал подается в виде анимационных роликов (скрайбинг, кинетическая типографика) и статической инфографики.
✅ Тестирование замаскировано под мини-игры внутри курса - механика теста сохраняется, но выглядит все как игра, пользователь не «вываливается" из драматургиии курса.
✅ Как и положено в сериалах, каждая серия обрывается «на самом интересном месте».
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://www.youtube.com/watch?v=kQfRJngxNn0
🔎 как устроен финальное тестирование (пародия на игру Mortal Compat): https://youtu.be/t9KxsI8kW98
Хозяйке на заметку:
👆 Применение настояйщей «взрослой» драматургии в электронном курсе. Читаем книгу Митты «Кино между адом и раем».
👆 Маскировка тестирования под игры - повышает точность проверки, так как пользователь не встает в «ситуацию проверяемого». Вдохновляемся простыми играми для мобильных приложений.
👆 Активное применение юмора и пасхалок - для молодой аудитории в процессе адаптации помогает не уснуть за курсом. Ищем, на чем можно «хайпануть» - в тот год, когда запускался курс, выходил новый Mortal Combat, поэтому была выбрана эта игра как пародия.
👆 Не экономим на качестве картинки - не во всех курсах это оправдано, но вводный курс - это про первое впечатление.
#вводныйкурс #адаптация #драматургия #игровыеприемы #курскаксериал
Разработчик: Active Learning
Задача:
Адаптировать новичков, транслируя им новые прогрессивные ценности, рассказать о том, как устроена компания и все ее основные процессы. Сложность в том, что стандартные адаптационные курсы вызывали, обычно, низкий уровень интереса и не «продавали» компанию.
Курс:
✅ Интерактивный сериал-игра из 7 эпизодов по 20 минут, сотрудник может проходить большой курс по частям.
✅ Кинематографичная форма подачи - полноценный драматургический сюжет, взрывы, погони и все вот это вот.
✅ Учебный материал подается в виде анимационных роликов (скрайбинг, кинетическая типографика) и статической инфографики.
✅ Тестирование замаскировано под мини-игры внутри курса - механика теста сохраняется, но выглядит все как игра, пользователь не «вываливается" из драматургиии курса.
✅ Как и положено в сериалах, каждая серия обрывается «на самом интересном месте».
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://www.youtube.com/watch?v=kQfRJngxNn0
🔎 как устроен финальное тестирование (пародия на игру Mortal Compat): https://youtu.be/t9KxsI8kW98
Хозяйке на заметку:
👆 Применение настояйщей «взрослой» драматургии в электронном курсе. Читаем книгу Митты «Кино между адом и раем».
👆 Маскировка тестирования под игры - повышает точность проверки, так как пользователь не встает в «ситуацию проверяемого». Вдохновляемся простыми играми для мобильных приложений.
👆 Активное применение юмора и пасхалок - для молодой аудитории в процессе адаптации помогает не уснуть за курсом. Ищем, на чем можно «хайпануть» - в тот год, когда запускался курс, выходил новый Mortal Combat, поэтому была выбрана эта игра как пародия.
👆 Не экономим на качестве картинки - не во всех курсах это оправдано, но вводный курс - это про первое впечатление.
#вводныйкурс #адаптация #драматургия #игровыеприемы #курскаксериал
YouTube
#этобилайндетка / не совсем обычный вводный курс
Компания: Open University (Великобритания)
Разработчик: Open University + Elucidat (Великобритания)
Задача:
Создать поток лидов на онлайн-курс по ментальному здоровью, используя публичный электронный курс как лид-магнит. Тема курса - помощь другим людям, умение использовать эмпатию в разговорах с людьми.
Курс:
✅ Кинематографичный видеокурс с полным погружением в происходящее.
✅ Ветвящийся сценарий, где пользователь принимает решение за главного героя.
✅ Реалистичные ситуации, профессиональные актеры и режиссура, создающая сопереживание за героев.
✅ Наглядная демонстрация последствий правильных и неправильных решений.
Как все выглядит:
🔎 cам курс (на английском языке): https://www.elucidat.com/showcase/#a-support-net
Хозяйке на заметку:
👆 Использование курса не только как средства для обучения, а как инструмента привлечения клиентов: разработчики сообщают о 75% росте в количестве лидов после запуска курса.
👆 Курс доступен публично для всех желающих - оно и понятно, чем шире охват, тем лучше выполняется основная задача этого курса.
👆Филигранный подбор актеров - думаю, не обошлось без кастингового агентства, курс смотрится как вполне себе современный сериал по качеству исполнения.
#видеокурс #драматургия #ветвящийсясценарий #курскакмаркетинг
Разработчик: Open University + Elucidat (Великобритания)
Задача:
Создать поток лидов на онлайн-курс по ментальному здоровью, используя публичный электронный курс как лид-магнит. Тема курса - помощь другим людям, умение использовать эмпатию в разговорах с людьми.
Курс:
✅ Кинематографичный видеокурс с полным погружением в происходящее.
✅ Ветвящийся сценарий, где пользователь принимает решение за главного героя.
✅ Реалистичные ситуации, профессиональные актеры и режиссура, создающая сопереживание за героев.
✅ Наглядная демонстрация последствий правильных и неправильных решений.
Как все выглядит:
🔎 cам курс (на английском языке): https://www.elucidat.com/showcase/#a-support-net
Хозяйке на заметку:
👆 Использование курса не только как средства для обучения, а как инструмента привлечения клиентов: разработчики сообщают о 75% росте в количестве лидов после запуска курса.
👆 Курс доступен публично для всех желающих - оно и понятно, чем шире охват, тем лучше выполняется основная задача этого курса.
👆Филигранный подбор актеров - думаю, не обошлось без кастингового агентства, курс смотрится как вполне себе современный сериал по качеству исполнения.
#видеокурс #драматургия #ветвящийсясценарий #курскакмаркетинг
Elucidat
Showcase | Elearning Examples
Get inspired with these examples of elearning created in Elucidat and see how you can create on-brand, interactive content.
Сегодня пример курса на тему, которая волнует многих - как за три копейки сделать зрелищно и вкусно?
Компания: Articulate
Разработчик: внутренняя разработка компании (Allison LaMotte’s, Франция)
Задача:
Условно говоря, задача - это некая адаптация и обучение вымышленному регламенту для полета на космическом корабле.
Реальная задача - продемонстрировать возможности их собственной платформы для сборки курсов Articulate Rise.
Курс:
✅ Собран на достаточно примитивной с точки зрения возможностей платформе Articulate Rise.
✅ Однако интересен тем, что несмотря на ограниченные возможности хорошо демонстрирует подход как из «подручных материалов и палок» можно сделать неплохой продукт.
✅ Сама платформа Risе, как многие знают, заставляет создавать «лонгридообразные» курсы.
✅ Но разработчик подошел к вопросу креативно - использовал ограничения платформы в плюс: очень много интерактива и разнообразных взаимодействий с контентом.
✅ Инфографика используется как основной инструмент визуализации.
✅ Используется gif-анимация как способ оживить несколько скучный формат лонгрида - недорого, а работает.
Как все выглядит:
🔎 cам курс (на английском языке): https://rise.articulate.com/share/PiXseUL0nmncLNK33l-L7kTWnfUg_xfb#
Хозяйке на заметку:
👆 Не обязательно привязываться к Rise как платформе - такой курс можно сделать на многих других сервисах или даже собрать как обычный сайт.
👆 Когда срок и бюджет ограничен использование лонгридов в сочетании с инфографикой и гифками - хороший выход.
👆Много интерактива в курсе разбавляет монотонность лонгрида и увеличивает субъективную ценность курса.
👆Хорошо можно представить набор таких небольших интерактивных лонгридов как единый большой курс - будет проще проходить частями, не будет усталости - модное микро-обучение и все вот это вот.
#небольшойбюджет #лонгриды #инфографика
Компания: Articulate
Разработчик: внутренняя разработка компании (Allison LaMotte’s, Франция)
Задача:
Условно говоря, задача - это некая адаптация и обучение вымышленному регламенту для полета на космическом корабле.
Реальная задача - продемонстрировать возможности их собственной платформы для сборки курсов Articulate Rise.
Курс:
✅ Собран на достаточно примитивной с точки зрения возможностей платформе Articulate Rise.
✅ Однако интересен тем, что несмотря на ограниченные возможности хорошо демонстрирует подход как из «подручных материалов и палок» можно сделать неплохой продукт.
✅ Сама платформа Risе, как многие знают, заставляет создавать «лонгридообразные» курсы.
✅ Но разработчик подошел к вопросу креативно - использовал ограничения платформы в плюс: очень много интерактива и разнообразных взаимодействий с контентом.
✅ Инфографика используется как основной инструмент визуализации.
✅ Используется gif-анимация как способ оживить несколько скучный формат лонгрида - недорого, а работает.
Как все выглядит:
🔎 cам курс (на английском языке): https://rise.articulate.com/share/PiXseUL0nmncLNK33l-L7kTWnfUg_xfb#
Хозяйке на заметку:
👆 Не обязательно привязываться к Rise как платформе - такой курс можно сделать на многих других сервисах или даже собрать как обычный сайт.
👆 Когда срок и бюджет ограничен использование лонгридов в сочетании с инфографикой и гифками - хороший выход.
👆Много интерактива в курсе разбавляет монотонность лонгрида и увеличивает субъективную ценность курса.
👆Хорошо можно представить набор таких небольших интерактивных лонгридов как единый большой курс - будет проще проходить частями, не будет усталости - модное микро-обучение и все вот это вот.
#небольшойбюджет #лонгриды #инфографика
Сегодня пример из смежной области - обучение с целью маркетинга. Почему я так люблю такие примеры? В других отраслях у людей незашоренный взгляд, отсутствие технического наследия и, часто, - больше свободы. А значит можно вдохновляться их находками и смело заимствовать идеи.
Компания: TetraPak
Разработчик: агентство FutureAction
Задача:
Задача - обучить огромную массу потребителей по всей России, что такое ультрапастеризованное молоко. Есть предубеждение, что это что-то, связанное с химией или «убийца молока», при том, что это одна из самых продвинутых технологий сохранения молока для долгого хранения.
Курс:
✅ Курс сделан как шоу-викторина, он так и называется - «Молоко-Шоу».
✅ Потрясающая красочная графика, анимация - все очень зрелищно и вовлекает на ура.
✅ В качестве ведущего этого обучающего курса был приглашен... Иван Ургант (!). Боюсь даже представить его гонорар. 😱
✅ Подача теории - анимационные ролики, которые простым, ненаучным языком рассказывают, что такое процесс ультрапастеризации и как он устроен.
✅ Поскольку проект нацелен не на сотрудников, а на потребителей, призовая механика - важная часть проекта. Победителям дарят ценные материальные призы - бытовая техника и прочее.
✅ Много юмора, дополняющего основные мысли, которые надо запомнить. В подаче Урганта эффект удваивается.😂
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе (включая некоторые цифры о результатах): https://youtu.be/LjdGyoDk-WU
Хозяйке на заметку:
👆 Курс как телешоу. Вообще, эту формулу «Курс как…» я люблю давать моим ученикам - при ее простоте, она хорошо помогает выйти за рамки слайдов или даже в рамках слайдовых курсов сделать что-то нетривиальное и бьющее в учебную цель сильнее. Курс как телешоу, курс как сериал, курс как телеграмм канал? Продолжите сами - полезное упражение.
👆 Призовые механики. Все знают про ачивки и бейджики, но материальные призы по-прежнему работают. В мире онлайн-обучения это пока применяется редко, часто из-за небольших бюджетов, но там, где это возможно, можно попробовать награждать лучших.
👆Селебрити в качестве ведущего. Позвать звезду такого уровня как Ургант в электронный курс - это почти фантастика, но есть отраслевые селебрити, есть селебрити внутри компании - первые лица, которых можно вовлечь в проект и уговорить сняться для курса. В конце концов можно сделать рисованного персонажа, похожего на первое лицо - тоже будет работать.
#курскакшоу #смежныеотрасли #курскакмаркетинг #юморвобучении #хорошийдизайн
Компания: TetraPak
Разработчик: агентство FutureAction
Задача:
Задача - обучить огромную массу потребителей по всей России, что такое ультрапастеризованное молоко. Есть предубеждение, что это что-то, связанное с химией или «убийца молока», при том, что это одна из самых продвинутых технологий сохранения молока для долгого хранения.
Курс:
✅ Курс сделан как шоу-викторина, он так и называется - «Молоко-Шоу».
✅ Потрясающая красочная графика, анимация - все очень зрелищно и вовлекает на ура.
✅ В качестве ведущего этого обучающего курса был приглашен... Иван Ургант (!). Боюсь даже представить его гонорар. 😱
✅ Подача теории - анимационные ролики, которые простым, ненаучным языком рассказывают, что такое процесс ультрапастеризации и как он устроен.
✅ Поскольку проект нацелен не на сотрудников, а на потребителей, призовая механика - важная часть проекта. Победителям дарят ценные материальные призы - бытовая техника и прочее.
✅ Много юмора, дополняющего основные мысли, которые надо запомнить. В подаче Урганта эффект удваивается.😂
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе (включая некоторые цифры о результатах): https://youtu.be/LjdGyoDk-WU
Хозяйке на заметку:
👆 Курс как телешоу. Вообще, эту формулу «Курс как…» я люблю давать моим ученикам - при ее простоте, она хорошо помогает выйти за рамки слайдов или даже в рамках слайдовых курсов сделать что-то нетривиальное и бьющее в учебную цель сильнее. Курс как телешоу, курс как сериал, курс как телеграмм канал? Продолжите сами - полезное упражение.
👆 Призовые механики. Все знают про ачивки и бейджики, но материальные призы по-прежнему работают. В мире онлайн-обучения это пока применяется редко, часто из-за небольших бюджетов, но там, где это возможно, можно попробовать награждать лучших.
👆Селебрити в качестве ведущего. Позвать звезду такого уровня как Ургант в электронный курс - это почти фантастика, но есть отраслевые селебрити, есть селебрити внутри компании - первые лица, которых можно вовлечь в проект и уговорить сняться для курса. В конце концов можно сделать рисованного персонажа, похожего на первое лицо - тоже будет работать.
#курскакшоу #смежныеотрасли #курскакмаркетинг #юморвобучении #хорошийдизайн
👍1
Обычно курсы для юристов - это очень скучно. Слайды, термины, тесты. Но есть и исключения.
Компания: PLI (США)
Разработчик: Ranj (Нидерланды)
Задача:
Научить юристов проводить внутренние корпоративные расследования - мошенничество, харрасмент и прочие инциденты.
Курс:
✅ Полноценная симуляция работы юриста.
✅ Пользователь «играет» за сотрудника, которому поручили расследовать ряд дел.
✅ Все снято субъективной камерой - от первого лица, что создает эффект погружения.
✅ Воссоздана атмосфера расследования - письма, документы, звонки, встречи, ложь и увертывания тех, кому есть что скрывать.
✅ Главная задача - найти виновного и собрать доказательства, подтверждающие его вину.
✅ Отработка знаний в безопасной игровой среде - ошибайся сколько хочешь.
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://youtu.be/_svQMPWh54Y
🔎 несколько скриншотов: https://www.activelearn.ru/case2
Хозяйке на заметку:
👆 Не верьте, когда вам говорят «нашу тему нельзя в курсе подать интересно». Даже комплаенс или юриспруденцию можно сделать в такой форме, которая будет бить в учебную цель и при этом не вызывать нервного тика у тех, кто учится.
👆 Отлично, когда курс основан на реальных событиях: за основу курса были взяты реальные дела из юридической практики, а не кейсы из учебников.
👆В «скучных» темах ожидания пользователей от курса настолько низкие (привыкли, что другого и быть не может), что появление курсов в такой необычной форме производит фурор и конверсия в завершивших курс, как правило, зашкаливает.
#полноепогружение #курспосложнойтеме #курскакигра #симуляции
Компания: PLI (США)
Разработчик: Ranj (Нидерланды)
Задача:
Научить юристов проводить внутренние корпоративные расследования - мошенничество, харрасмент и прочие инциденты.
Курс:
✅ Полноценная симуляция работы юриста.
✅ Пользователь «играет» за сотрудника, которому поручили расследовать ряд дел.
✅ Все снято субъективной камерой - от первого лица, что создает эффект погружения.
✅ Воссоздана атмосфера расследования - письма, документы, звонки, встречи, ложь и увертывания тех, кому есть что скрывать.
✅ Главная задача - найти виновного и собрать доказательства, подтверждающие его вину.
✅ Отработка знаний в безопасной игровой среде - ошибайся сколько хочешь.
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://youtu.be/_svQMPWh54Y
🔎 несколько скриншотов: https://www.activelearn.ru/case2
Хозяйке на заметку:
👆 Не верьте, когда вам говорят «нашу тему нельзя в курсе подать интересно». Даже комплаенс или юриспруденцию можно сделать в такой форме, которая будет бить в учебную цель и при этом не вызывать нервного тика у тех, кто учится.
👆 Отлично, когда курс основан на реальных событиях: за основу курса были взяты реальные дела из юридической практики, а не кейсы из учебников.
👆В «скучных» темах ожидания пользователей от курса настолько низкие (привыкли, что другого и быть не может), что появление курсов в такой необычной форме производит фурор и конверсия в завершивших курс, как правило, зашкаливает.
#полноепогружение #курспосложнойтеме #курскакигра #симуляции
Пятница! Время юмора, хип-хопа и рэпа. Ну ладно, время онлайн-обучения с использованием хип-хопа и рэпа.
Компания: Flocabulary (США)
Разработчик: Flocabulary (США)
Задача:
Научить школьников тому, что учат в школе, так, чтобы они не уснули, а сидели как вкопанные и слушали.
Курс:
✅ Начнем с того, что это не совсем курс, это отдельный проект, старт-ап.
✅ Идея в том, чтобы подавать школьные знания в необычной форме, интересной детям - в виде музыкальных клипов.
✅ Каждое понятие, например, треугольник из математики, устройство нервной системы из биологии, подается в виде хип-хоп или рэп трэка.
✅ Они наняли рэперов, которые написали текстовки по учебному материалу, зачитали рэпчик.
✅ Затем с помощью аниматоров и клипмейкеров создали по каждому треку «обучающий музыкальный клип».
✅ Сочетается два канала восприятия: звук (голос читает рэп), визуалка (на экране дублируются понятия).
✅ Рэп и хип-хоп как жанр приветствует повторения в припевах, тут это активно использовано для повышения запоминаемости материала.
Как все выглядит:
🔎 видеокурс/рэп про треугольники: https://youtu.be/pXJW3qjfEBA
🔎 видеокурс/хип-хоп про нервную систему: https://youtu.be/rSVMrPu0__U
🔎 сайт проекта: https://www.flocabulary.com
Хозяйке на заметку:
👆 Сочетание, казалось бы, несочетаемых жанров дает интересный результат.
👆 Отличный пример, когда идут от того, что нужно тому, кто учится, а не от желания впихнуть знания.
👆Утилизация интереса детей к YouTube, видео, музыке.
👆 Использование паттернов смежного формата (музыкальный клип в стиле рэп) как методической основы для обучения.
#юморвобучении #смежныеотрасли #курскакшоу
Компания: Flocabulary (США)
Разработчик: Flocabulary (США)
Задача:
Научить школьников тому, что учат в школе, так, чтобы они не уснули, а сидели как вкопанные и слушали.
Курс:
✅ Начнем с того, что это не совсем курс, это отдельный проект, старт-ап.
✅ Идея в том, чтобы подавать школьные знания в необычной форме, интересной детям - в виде музыкальных клипов.
✅ Каждое понятие, например, треугольник из математики, устройство нервной системы из биологии, подается в виде хип-хоп или рэп трэка.
✅ Они наняли рэперов, которые написали текстовки по учебному материалу, зачитали рэпчик.
✅ Затем с помощью аниматоров и клипмейкеров создали по каждому треку «обучающий музыкальный клип».
✅ Сочетается два канала восприятия: звук (голос читает рэп), визуалка (на экране дублируются понятия).
✅ Рэп и хип-хоп как жанр приветствует повторения в припевах, тут это активно использовано для повышения запоминаемости материала.
Как все выглядит:
🔎 видеокурс/рэп про треугольники: https://youtu.be/pXJW3qjfEBA
🔎 видеокурс/хип-хоп про нервную систему: https://youtu.be/rSVMrPu0__U
🔎 сайт проекта: https://www.flocabulary.com
Хозяйке на заметку:
👆 Сочетание, казалось бы, несочетаемых жанров дает интересный результат.
👆 Отличный пример, когда идут от того, что нужно тому, кто учится, а не от желания впихнуть знания.
👆Утилизация интереса детей к YouTube, видео, музыке.
👆 Использование паттернов смежного формата (музыкальный клип в стиле рэп) как методической основы для обучения.
#юморвобучении #смежныеотрасли #курскакшоу
👍1
После запуска канала некоторые читатели подкинули идею обозревать кейсы читателей.
Мысль интересная.
Присылайте свои кейсы в личку.
Правила просты:
✅ кейс можно описать в свободной форме
✅ от вас нужны скриншоты, видео о курсе (желательно) или сам курс (позволит описать кейс максимально подробно)
✅ при публикации мы показываем только хорошие стороны - только то, что полезно и можно взять «хозяйке на заметку» (а для критики у нас чуть попозже появится отдельная рубрика «Курс-линч» - туда, кто осмелится - тоже присылайте, будем жестить и показывать недостатки)
✅ Если кейс покажется редакции канала не интересным, мы его просто не публикуем
Мысль интересная.
Присылайте свои кейсы в личку.
Правила просты:
✅ кейс можно описать в свободной форме
✅ от вас нужны скриншоты, видео о курсе (желательно) или сам курс (позволит описать кейс максимально подробно)
✅ при публикации мы показываем только хорошие стороны - только то, что полезно и можно взять «хозяйке на заметку» (а для критики у нас чуть попозже появится отдельная рубрика «Курс-линч» - туда, кто осмелится - тоже присылайте, будем жестить и показывать недостатки)
✅ Если кейс покажется редакции канала не интересным, мы его просто не публикуем
👍1
Сложно обозревать курс, который сам и делал. Но поскольку это было много лет назад, думаю вы меня простите, я старался быть объективным.
Компания: EFES (Россия)
Разработчик: Active Learning (Россия)
Задача:
Научить выкладке торговых представителей так, чтобы они наизусть знали, куда ставить пиво на полке в магазине.
Курс:
✅ Тренажер, в котором до автоматизма отрабатывается знание планограммы (схемы выкладки товара).
✅ В начале курса - вводный ролик с симпатичной девушкой-супервайзером. Для понимания контекста: в пивной отрасли девушка среди торговых представителей - это большая редкость, это мир суровых мужских коллективов. Поэтому появление девушки на мини-купере - считайте сенсация.
✅ Задача сотрудника такая же, как и в жизни, - выкладывать товар на полку и в холодильник. Все как в жизни: ограниченное время, отвлекающие факторы, мешающие покупатели. Отработка до автоматизма.
✅ Поскольку тренировать выкладку - занятие не самое увлекательное, весь курс подается как игра, в которой идет соревнование с коллегами за лучшую выкладку.
✅ Проблема: выкладывание бутылок в холодильник быстро надоедает и утомляет внимание. Для того, чтобы дать сотрудникам передохнуть без выхода из курса, сделана игра, не имеющая учебного смысла - надо расстреливать из автомата Калашникова бутылки конкурентов. Для торговых представителей это реализация их тайных фантазий. Одна минута кайфа - и человек готов к дальнейшему обучению.
Как все выглядит:
🔎 подробный ролик о курсе: https://youtu.be/U68AB0p7L_g
Хозяйке на заметку:
👆 Применение игры как оболочки для подачи скучной, монотонной темы.
👆 Использование знания «кухни», которой живут сотрудники, - сленг, жаргон, шутки, которые особо не понятны тем, кто не работает торговым представителем, но для них самих - отражение соли их суровой жизни.
👆Методический прием «мы писали, мы писали - наши пальчики устали» - смена типа деятельности без выхода из курса. Позволяет продлить эффективное время обучения в курсе, в течение которого пользователь включен в процесс.
#торговыепредставители #fmcg #обучениепростымнавыкам #курскакигра
Компания: EFES (Россия)
Разработчик: Active Learning (Россия)
Задача:
Научить выкладке торговых представителей так, чтобы они наизусть знали, куда ставить пиво на полке в магазине.
Курс:
✅ Тренажер, в котором до автоматизма отрабатывается знание планограммы (схемы выкладки товара).
✅ В начале курса - вводный ролик с симпатичной девушкой-супервайзером. Для понимания контекста: в пивной отрасли девушка среди торговых представителей - это большая редкость, это мир суровых мужских коллективов. Поэтому появление девушки на мини-купере - считайте сенсация.
✅ Задача сотрудника такая же, как и в жизни, - выкладывать товар на полку и в холодильник. Все как в жизни: ограниченное время, отвлекающие факторы, мешающие покупатели. Отработка до автоматизма.
✅ Поскольку тренировать выкладку - занятие не самое увлекательное, весь курс подается как игра, в которой идет соревнование с коллегами за лучшую выкладку.
✅ Проблема: выкладывание бутылок в холодильник быстро надоедает и утомляет внимание. Для того, чтобы дать сотрудникам передохнуть без выхода из курса, сделана игра, не имеющая учебного смысла - надо расстреливать из автомата Калашникова бутылки конкурентов. Для торговых представителей это реализация их тайных фантазий. Одна минута кайфа - и человек готов к дальнейшему обучению.
Как все выглядит:
🔎 подробный ролик о курсе: https://youtu.be/U68AB0p7L_g
Хозяйке на заметку:
👆 Применение игры как оболочки для подачи скучной, монотонной темы.
👆 Использование знания «кухни», которой живут сотрудники, - сленг, жаргон, шутки, которые особо не понятны тем, кто не работает торговым представителем, но для них самих - отражение соли их суровой жизни.
👆Методический прием «мы писали, мы писали - наши пальчики устали» - смена типа деятельности без выхода из курса. Позволяет продлить эффективное время обучения в курсе, в течение которого пользователь включен в процесс.
#торговыепредставители #fmcg #обучениепростымнавыкам #курскакигра
YouTube
EFES / Active Learning / обучение планограммам / Demo
This video is about EFES_TR_demo
Руководство страны сказало: «Надо!», разработчики онлайн-обучения сказали: «Есть!», или как сделать электронное обучение по совсем нетривиальной теме.
Компания: Simulizator (Россия)
Разработчик: Simulizator (Россия)
Задача:
Научить сотрудников ВУЗов действовать так, чтобы их университет попал в Топ-100 международных рейтингов университетов.
Курс:
✅ Бизнес-симуляция, которая моделирует работу ВУЗа.
✅ Пользователь играет за руководителя крупного университета.
✅ Его задача - разработать стратегию вхождения в топ одного из рейтингов и реализовать ее в безопасной игровой среде.
✅ Симуляция - это некий аналог (условно) игры Сим Сити - кто помнит, тот поймет, была такая симуляция мэра города. Только тут вместо города - ВУЗ с его зданием, экономикой, научной деятельностью и так далее.
✅ Игра может быть использована как самостоятельный дистанционный формат, так и в рамках очного мероприятия.
✅ В процессе игры пользователь принимает управленческие решения, распределяет ресурсы, борется с неожиданными обстоятельствами - все как в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 краткая презентация о симуляции: http://simulizator.com/files/0/presentation_WUR.pdf
🔎 скриншоты из игры: https://www.activelearn.ru/case_vuz
Хозяйке на заметку:
👆 Даже такая, казалось бы, необычная тема, как управление ВУЗом с целью попадания в рейтинги, может быть упакована в дистанционный формат обучения.
👆 Наглядное представление причинно-следственных связей между целью (попадание в рейтинг ВУЗов) и тем, что надо сделать для ее достижения. Хорошо усваивается и затем применяется в реальной жизни.
👆Хороший, «чистый» интерфейс помогает не отвлекаться от основной учебной задачи. Особенно важно для таких сложных дистанционных форматов, как симуляция.
Компания: Simulizator (Россия)
Разработчик: Simulizator (Россия)
Задача:
Научить сотрудников ВУЗов действовать так, чтобы их университет попал в Топ-100 международных рейтингов университетов.
Курс:
✅ Бизнес-симуляция, которая моделирует работу ВУЗа.
✅ Пользователь играет за руководителя крупного университета.
✅ Его задача - разработать стратегию вхождения в топ одного из рейтингов и реализовать ее в безопасной игровой среде.
✅ Симуляция - это некий аналог (условно) игры Сим Сити - кто помнит, тот поймет, была такая симуляция мэра города. Только тут вместо города - ВУЗ с его зданием, экономикой, научной деятельностью и так далее.
✅ Игра может быть использована как самостоятельный дистанционный формат, так и в рамках очного мероприятия.
✅ В процессе игры пользователь принимает управленческие решения, распределяет ресурсы, борется с неожиданными обстоятельствами - все как в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 краткая презентация о симуляции: http://simulizator.com/files/0/presentation_WUR.pdf
🔎 скриншоты из игры: https://www.activelearn.ru/case_vuz
Хозяйке на заметку:
👆 Даже такая, казалось бы, необычная тема, как управление ВУЗом с целью попадания в рейтинги, может быть упакована в дистанционный формат обучения.
👆 Наглядное представление причинно-следственных связей между целью (попадание в рейтинг ВУЗов) и тем, что надо сделать для ее достижения. Хорошо усваивается и затем применяется в реальной жизни.
👆Хороший, «чистый» интерфейс помогает не отвлекаться от основной учебной задачи. Особенно важно для таких сложных дистанционных форматов, как симуляция.
45 000 000 рублей. Примерно столько стоит новая линейка от Rolls-Royce - «Black Badge». Каким должен быть курс, который обучает, как продавать такие автомобили?
Компания: Rolls-Royce (Великобритания)
Разработчик: Kineo (Великобритания)
Задача:
Научить сотрудников дилерских центров Rolls-Royce определять клиента, которому подойдет новая вариация в стиле Black Badge.
Линейка Black Badge подразумевает дополнительный акцент в характере тех, кто выбирает такой автомобиль.
Курс:
✅ Интерактивный видеокурс со встроенным игровым тестированием.
✅ Что интересно: за основу взяли уже готовое рекламное видео Rolls-Royce Black Badge.
✅ Поверх него наложили интерактивные проверочные механики вида «Ты только что увидел эту машину. Теперь скажи, как ты думаешь, под какой характер подходит этот стиль?» - это заставляет думать и четко соединяет образ автомобиля с целевым портретом клиента.
✅ В курс встроили мини-игру «Определи клиента» - в автосалон заходят потенциальные клиенты, и задача пользователя по тонким деталям определить, кому из них нужно предложить версию Black Badge.
✅ Все, конечно, в духе «Черного Роллс-Ройса» - стильно, дорого, премиально. Сам курс транслирует ценности и настроение линейки Black Badge.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса: https://youtu.be/qzVH2jjyYXg
Хозяйке на заметку:
👆Недорогой способ сделать интересный курс - использовать уже отснятое рекламное или другое корпоративное видео путем накладывания на него интерактивных механик.
👆 Тренировка профилирования клиента под продукт в виде игры - хорошая тренировка внимания продавца, которая с большой долей вероятности сработает, когда клиент зайдет в автосалон.
👆Интерфейс курса настолько минималистичный и незаметный, что создается ощущение «дорогого» курса, так как в основе - действительно дорого снятое рекламное видео.
#видеокурс #интерактивныйтренажер #автоиндустрия
Компания: Rolls-Royce (Великобритания)
Разработчик: Kineo (Великобритания)
Задача:
Научить сотрудников дилерских центров Rolls-Royce определять клиента, которому подойдет новая вариация в стиле Black Badge.
Линейка Black Badge подразумевает дополнительный акцент в характере тех, кто выбирает такой автомобиль.
Курс:
✅ Интерактивный видеокурс со встроенным игровым тестированием.
✅ Что интересно: за основу взяли уже готовое рекламное видео Rolls-Royce Black Badge.
✅ Поверх него наложили интерактивные проверочные механики вида «Ты только что увидел эту машину. Теперь скажи, как ты думаешь, под какой характер подходит этот стиль?» - это заставляет думать и четко соединяет образ автомобиля с целевым портретом клиента.
✅ В курс встроили мини-игру «Определи клиента» - в автосалон заходят потенциальные клиенты, и задача пользователя по тонким деталям определить, кому из них нужно предложить версию Black Badge.
✅ Все, конечно, в духе «Черного Роллс-Ройса» - стильно, дорого, премиально. Сам курс транслирует ценности и настроение линейки Black Badge.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса: https://youtu.be/qzVH2jjyYXg
Хозяйке на заметку:
👆Недорогой способ сделать интересный курс - использовать уже отснятое рекламное или другое корпоративное видео путем накладывания на него интерактивных механик.
👆 Тренировка профилирования клиента под продукт в виде игры - хорошая тренировка внимания продавца, которая с большой долей вероятности сработает, когда клиент зайдет в автосалон.
👆Интерфейс курса настолько минималистичный и незаметный, что создается ощущение «дорогого» курса, так как в основе - действительно дорого снятое рекламное видео.
#видеокурс #интерактивныйтренажер #автоиндустрия
Когда средства ограничены, а нужен классный визуальный эффект, кинетическая типографика - одно из решений. Сегодня смотрим формат, который незаслуженно редко используется в онлайн-обучении.
Компания: те, кто уже понял, что такой формат - работает
Разработчик: те, кто обладает минимальными навыками анимации
Задача:
Донести информацию в визуальной форме так, чтобы было наглядно, при этом просто и увлекательно.
Курс:
✅ Это не совсем курс, скорее ролик, который может быть элементом курса.
✅ Основной принцип - то, что говорит диктор, демонстрируется на экране в виде анимированных слов - отсюда и название - «кинетическая типографика».
✅ Работают два канала восприятия одновременно - аудиальный и визуальный, вечный спор, для кого делать курс - для аудиалов или визуалов, тут бессмысленен.
✅ Дополнительные анимационные элементы дополняют по смыслу видео и усиливают эффект.
Как все выглядит:
🔎 обучающее видео про любопытство: https://youtu.be/8fsH8qxDDY4
🔎 а вот полноценный музыкальный клип с использованием кинетической инфографики - как круто сделано, посмотрите: https://youtu.be/h3aVkc5MbDE
Хозяйке на заметку:
👆За основу ролика может быть взять конспект речи эксперта - будет смотреться почти как его прямая речь.
👆 Можно использовать и без звука, что актуально для нарастающего потребления учебного контента через смартфон. Отдельные субтитры в данном случае можно не делать вовсе.
👆Обычная PowerPoint-презентация тоже легко трансформируется в этот, гораздо более зрелищный, формат.
#форматы #визуализация #смежныеотрасли
Компания: те, кто уже понял, что такой формат - работает
Разработчик: те, кто обладает минимальными навыками анимации
Задача:
Донести информацию в визуальной форме так, чтобы было наглядно, при этом просто и увлекательно.
Курс:
✅ Это не совсем курс, скорее ролик, который может быть элементом курса.
✅ Основной принцип - то, что говорит диктор, демонстрируется на экране в виде анимированных слов - отсюда и название - «кинетическая типографика».
✅ Работают два канала восприятия одновременно - аудиальный и визуальный, вечный спор, для кого делать курс - для аудиалов или визуалов, тут бессмысленен.
✅ Дополнительные анимационные элементы дополняют по смыслу видео и усиливают эффект.
Как все выглядит:
🔎 обучающее видео про любопытство: https://youtu.be/8fsH8qxDDY4
🔎 а вот полноценный музыкальный клип с использованием кинетической инфографики - как круто сделано, посмотрите: https://youtu.be/h3aVkc5MbDE
Хозяйке на заметку:
👆За основу ролика может быть взять конспект речи эксперта - будет смотреться почти как его прямая речь.
👆 Можно использовать и без звука, что актуально для нарастающего потребления учебного контента через смартфон. Отдельные субтитры в данном случае можно не делать вовсе.
👆Обычная PowerPoint-презентация тоже легко трансформируется в этот, гораздо более зрелищный, формат.
#форматы #визуализация #смежныеотрасли
Если работа надоела, можно найти убежище в компьютерной игре - побродить по заводам, пострелять монстров. А можно пройти курс и совместить работу и игру.
Компания: РУСАЛ (Россия)
Разработчик: Oblako Group (Россия)
Задача:
Обучить сотрудников литейного производства непосредственным обязанностям и провести проверку знаний.
Курс:
✅ Трехмерная симуляция реального цеха: это выглядит как Counter Strike или Half Life - не хватает только монстров в цеху и оружия в руках.
✅ Вместо оружия у сотрудника, который проходит этот курс, в руках те инструменты, которые он использует в реальном цеху.
✅ Реализован цикл «Получение задания-выполнение операции-анализ ошибок».
✅ Полное погружение в виртуальный цех, возможность перемещаться по нему, поднимать объекты, взаимодействовать с оборудованием.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса с комментариями: https://youtu.be/Ss1q-T8cVys
Хозяйке на заметку:
👆Для «жестких» специальностей, связанных с использованием оборудования, такое обучение - самое близкое, что можно сделать в дистанционном формате для приближения электронного обучения к реальным навыкам.
👆 Такой курс - один шаг до VR-версии с еще более полным погружением.
👆Надо быть аккуратно с теми сотрудниками, кто не любит компьютерные игры.
Компания: РУСАЛ (Россия)
Разработчик: Oblako Group (Россия)
Задача:
Обучить сотрудников литейного производства непосредственным обязанностям и провести проверку знаний.
Курс:
✅ Трехмерная симуляция реального цеха: это выглядит как Counter Strike или Half Life - не хватает только монстров в цеху и оружия в руках.
✅ Вместо оружия у сотрудника, который проходит этот курс, в руках те инструменты, которые он использует в реальном цеху.
✅ Реализован цикл «Получение задания-выполнение операции-анализ ошибок».
✅ Полное погружение в виртуальный цех, возможность перемещаться по нему, поднимать объекты, взаимодействовать с оборудованием.
Как все выглядит:
🔎 запись прохождения курса с комментариями: https://youtu.be/Ss1q-T8cVys
Хозяйке на заметку:
👆Для «жестких» специальностей, связанных с использованием оборудования, такое обучение - самое близкое, что можно сделать в дистанционном формате для приближения электронного обучения к реальным навыкам.
👆 Такой курс - один шаг до VR-версии с еще более полным погружением.
👆Надо быть аккуратно с теми сотрудниками, кто не любит компьютерные игры.
И снова пятница! И пока вы мысленно собираетесь на дачу или в бар, мы затронем тему суперкоротких форматов в обучении.
Компания: неизвестные, среди них BuzzFeed
Разработчик: неизвестные, среди них BuzzFeed
Задача:
За промежуток от 5 до 30 секунд донести какой-то элемент знаний.
Курс:
✅ Несколько видео, в которых все коротко и сжато.
✅ При этом есть достаточный объем информации, который можно «унести с собой» несмотря на суперкороткий формат.
✅ Все это больше похоже на клип, чем на учебный курс.
Как все выглядит:
🔎 30-секундное видео «Что делает ваше тело за 30 секунд?»: https://youtu.be/36Fq2zZ0Syg
🔎 БОНУС! 🌟 5-секундный блокбастер «Опоздал на работу»: https://youtu.be/kfchvCyHmsc (специально для тех, кто к пятнице еще жив и бодр! Это, конечно, юмор 😂, но смотрите как много смысла можно уложить всего в 5 секунд!)
Хозяйке на заметку:
👆В эпоху мобильного обучения суперкороткие форматы - один из обязательных инструментов в арсенале профи онлайн-обучения.
👆 Формула «Одно видео - одна мысль» поможет создавать такой контент.
👆Сложно утомить слушателя за 30 секунд, но при неверном подходе и это возможно, поэтому не надо делать говорящую голову на 30 секунд - думайте над более энергичными монтажными ходами.
#микрообучение #видеокурсы
Компания: неизвестные, среди них BuzzFeed
Разработчик: неизвестные, среди них BuzzFeed
Задача:
За промежуток от 5 до 30 секунд донести какой-то элемент знаний.
Курс:
✅ Несколько видео, в которых все коротко и сжато.
✅ При этом есть достаточный объем информации, который можно «унести с собой» несмотря на суперкороткий формат.
✅ Все это больше похоже на клип, чем на учебный курс.
Как все выглядит:
🔎 30-секундное видео «Что делает ваше тело за 30 секунд?»: https://youtu.be/36Fq2zZ0Syg
🔎 БОНУС! 🌟 5-секундный блокбастер «Опоздал на работу»: https://youtu.be/kfchvCyHmsc (специально для тех, кто к пятнице еще жив и бодр! Это, конечно, юмор 😂, но смотрите как много смысла можно уложить всего в 5 секунд!)
Хозяйке на заметку:
👆В эпоху мобильного обучения суперкороткие форматы - один из обязательных инструментов в арсенале профи онлайн-обучения.
👆 Формула «Одно видео - одна мысль» поможет создавать такой контент.
👆Сложно утомить слушателя за 30 секунд, но при неверном подходе и это возможно, поэтому не надо делать говорящую голову на 30 секунд - думайте над более энергичными монтажными ходами.
#микрообучение #видеокурсы
YouTube
What Your Body Does In 30 Seconds
In the next 30 seconds, your body will do an amazing amount of things.
Check out more BuzzFeed videos...
How Much Stuff Your Body Makes In A Year
http://www.youtube.com/watch?v=UFIxeWyY4HE
Super Cool Science Experiments You Can Do At Home
http://www.y…
Check out more BuzzFeed videos...
How Much Stuff Your Body Makes In A Year
http://www.youtube.com/watch?v=UFIxeWyY4HE
Super Cool Science Experiments You Can Do At Home
http://www.y…
Возвращаемся после небольшого летнего отпуска ☀️ и продолжаем. Сегодня приглашаем вас посмотреть на курс-интерактивный макет.
Компания: Северсталь
Разработчик: Active Learning
Задача:
рассказать новичкам о том, что такое сталелитейное производство и как оно устроено
Курс:
✅ Формат курса - интерактивный макет.
✅ Многие помнят из детства павильоны на ВДНХ, где были макеты с поездами и машинками. Сегодня есть макет Москвы на том же ВДНХ и макет России в Питере.
✅ Концепция этого курса похожа на реальные макеты - слушатель смотрит на производство сверху, рассматривает как что устроено.
✅ Только тут «раскрытие» макета происходит последовательно - от разведки руды до производства изделий из стали.
✅ Рисованные элементы макета сопровождаются реальными фотографиями и видео объектов, чтобы показать, как все это выглядит в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://youtu.be/r78OwxxLuAE
Хозяйке на заметку:
👆Формат подойдет почти для любого производства, да и для гипермаркета тоже.
👆 Разглядывать процесс «сверху», тем более в динамике, с анимацией, - всегда увлекательно.
👆На макете легко показать алгоритм производства без сложных для восприятия схем.
Компания: Северсталь
Разработчик: Active Learning
Задача:
рассказать новичкам о том, что такое сталелитейное производство и как оно устроено
Курс:
✅ Формат курса - интерактивный макет.
✅ Многие помнят из детства павильоны на ВДНХ, где были макеты с поездами и машинками. Сегодня есть макет Москвы на том же ВДНХ и макет России в Питере.
✅ Концепция этого курса похожа на реальные макеты - слушатель смотрит на производство сверху, рассматривает как что устроено.
✅ Только тут «раскрытие» макета происходит последовательно - от разведки руды до производства изделий из стали.
✅ Рисованные элементы макета сопровождаются реальными фотографиями и видео объектов, чтобы показать, как все это выглядит в реальной жизни.
Как все выглядит:
🔎 трейлер о курсе: https://youtu.be/r78OwxxLuAE
Хозяйке на заметку:
👆Формат подойдет почти для любого производства, да и для гипермаркета тоже.
👆 Разглядывать процесс «сверху», тем более в динамике, с анимацией, - всегда увлекательно.
👆На макете легко показать алгоритм производства без сложных для восприятия схем.
YouTube
Северсталь: вводный курс в профессию
Как научить управляющего гипермаркета? Дайте ему поиграть в гипермаркет.
Компания: OBI
Разработчик: Level
Задача:
обучить начальников отделов и руководящий состав гипермаркетов управленческим навыкам плюс оценить их
Курс:
✅ Формат курса - полноценная игровая симуляция гипермаркета.
✅ Как в старых играх типа SimCity пользователь управляет моделью реальной системы.
✅ Интересная особенность этой симуляции - максимальная приближенность к реальным бизнес-процессам гипермаркетов OBI.
✅ Даже внешний вид торгового зала отражает то, что увидит сотрудник в реальной жизни.
✅ Помимо стратегического управления магазином нужно решить около 70 задач-кейсов, с которыми сталкиваются руководители в своей ежедневной работе.
✅ По результатам прохождения игры в личном профиле видна статистика, благодаря которой можно проанализировать принятые решения, увидеть зоны для развития и рекомендованные тренинги.
Как все выглядит:
🔎 скриншоты симуляции: https://www.notion.so/casesonly/Retail-Manager-by-Level-e8dd9ab517604dfd8aec4cea7ed12aeb
Хозяйке на заметку:
👆Взрослые - тоже немного дети. Обучение через возможность свободно делать ошибки в игровой среде и учиться на них на порядок сильнее, чем классические слайды.
👆 Такого рода проекты делаются не быстро, лучше планировать заранее.
👆Лучше сразу закладывать в симуляцию настройки параметров игры, чтобы впоследствии можно было менять экономику системы, если в реальном бизнесе что-то поменялось.
Компания: OBI
Разработчик: Level
Задача:
обучить начальников отделов и руководящий состав гипермаркетов управленческим навыкам плюс оценить их
Курс:
✅ Формат курса - полноценная игровая симуляция гипермаркета.
✅ Как в старых играх типа SimCity пользователь управляет моделью реальной системы.
✅ Интересная особенность этой симуляции - максимальная приближенность к реальным бизнес-процессам гипермаркетов OBI.
✅ Даже внешний вид торгового зала отражает то, что увидит сотрудник в реальной жизни.
✅ Помимо стратегического управления магазином нужно решить около 70 задач-кейсов, с которыми сталкиваются руководители в своей ежедневной работе.
✅ По результатам прохождения игры в личном профиле видна статистика, благодаря которой можно проанализировать принятые решения, увидеть зоны для развития и рекомендованные тренинги.
Как все выглядит:
🔎 скриншоты симуляции: https://www.notion.so/casesonly/Retail-Manager-by-Level-e8dd9ab517604dfd8aec4cea7ed12aeb
Хозяйке на заметку:
👆Взрослые - тоже немного дети. Обучение через возможность свободно делать ошибки в игровой среде и учиться на них на порядок сильнее, чем классические слайды.
👆 Такого рода проекты делаются не быстро, лучше планировать заранее.
👆Лучше сразу закладывать в симуляцию настройки параметров игры, чтобы впоследствии можно было менять экономику системы, если в реальном бизнесе что-то поменялось.
Не проворонь свое дело! Так называется новая бизнес-симуляция для предпринимателей.
Компания: Сбербанк
Разработчик: не известен
Задача:
привлечь внимание к продуктам и проектам Сбербанка
Курс:
✅ Подобие ролевой игры, где пользователь балансирует между несколькими параметрами: деньги, команда, репутация у партнеров и так далее.
✅ В основе механики - простое тестирование.
✅ Яркая, зрелищная графика.
✅ Сочный копирайтинг.
✅ Симуляция производит впечатление легкости и увлекает, несмотря на простоту.
✅ Все это больше похоже на тесты "Какой ты супергерой" в соц.сетях, но при этом прекрасно работает.
Как все выглядит:
🔎 ссылка на симуляцию: https://boss.svoedelo.blog/
Хозяйке на заметку:
👆Просто - не значит унылые слайды. Смотрите, как тут сделали классно малыми средствами.
👆 Еще один пример обучения как лидогенерации и маркетинга.
👆Такая симуляция хорошо дополнит, сделает более интересным и увлекательным любой классический онлайн или корпоративный SCORM-курс.
👆Можно применять в дополнение к очным тренингам и даже конференциям.
#простоикруто #игровоеобучение
Компания: Сбербанк
Разработчик: не известен
Задача:
привлечь внимание к продуктам и проектам Сбербанка
Курс:
✅ Подобие ролевой игры, где пользователь балансирует между несколькими параметрами: деньги, команда, репутация у партнеров и так далее.
✅ В основе механики - простое тестирование.
✅ Яркая, зрелищная графика.
✅ Сочный копирайтинг.
✅ Симуляция производит впечатление легкости и увлекает, несмотря на простоту.
✅ Все это больше похоже на тесты "Какой ты супергерой" в соц.сетях, но при этом прекрасно работает.
Как все выглядит:
🔎 ссылка на симуляцию: https://boss.svoedelo.blog/
Хозяйке на заметку:
👆Просто - не значит унылые слайды. Смотрите, как тут сделали классно малыми средствами.
👆 Еще один пример обучения как лидогенерации и маркетинга.
👆Такая симуляция хорошо дополнит, сделает более интересным и увлекательным любой классический онлайн или корпоративный SCORM-курс.
👆Можно применять в дополнение к очным тренингам и даже конференциям.
#простоикруто #игровоеобучение
Как часто вы пересматриваете культовые фильмы? Сегодня мы пересмотрим культовый обучающий ужастик.
Компания: клиента нет, это пародия
Разработчик: немцы Stefan Prehn и Jörg Wagner
Задача:
показать важность безопасности на складе и основные зоны риска для рабочих
Курс:
✅ Жесткая видеопародия на скучные фильмы о безопасности на рабочем месте.
✅ Кровь, мясо, отрубленные головы и разрезанные пополам тела как способ волечения.
✅ Намеренно трэшовая подача, тупые актеры, пластмассовые муляжи обрубков рук.
✅ Вставки с анимированной инфографикой, показывающие как правильно надо делать (делаем скидку на качество инфографики, так как фильм снят еще на 35мм пленку почти 20 лет назад).
✅ Юмор, глубоко черный, как средство удержания в течение 10 минут.
Как все выглядит:
🔎 фильм целиком (18+): https://youtu.be/juFZpA7w2GE
Хозяйке на заметку:
👆 Главный методический прием: гиперболизировано показать как не надо делать.
👆 Затем на волне эмоций и открытого внимания зрителя показать как надо поступать.
👆 Юмор как способ завладеть вниманием.
👆 Для современного человека 10 минут - это уже много, но для того времени, когда учебные фильмы были по часу, - это микроформат.
#юморвобучении #видеокурсы #классика
Компания: клиента нет, это пародия
Разработчик: немцы Stefan Prehn и Jörg Wagner
Задача:
показать важность безопасности на складе и основные зоны риска для рабочих
Курс:
✅ Жесткая видеопародия на скучные фильмы о безопасности на рабочем месте.
✅ Кровь, мясо, отрубленные головы и разрезанные пополам тела как способ волечения.
✅ Намеренно трэшовая подача, тупые актеры, пластмассовые муляжи обрубков рук.
✅ Вставки с анимированной инфографикой, показывающие как правильно надо делать (делаем скидку на качество инфографики, так как фильм снят еще на 35мм пленку почти 20 лет назад).
✅ Юмор, глубоко черный, как средство удержания в течение 10 минут.
Как все выглядит:
🔎 фильм целиком (18+): https://youtu.be/juFZpA7w2GE
Хозяйке на заметку:
👆 Главный методический прием: гиперболизировано показать как не надо делать.
👆 Затем на волне эмоций и открытого внимания зрителя показать как надо поступать.
👆 Юмор как способ завладеть вниманием.
👆 Для современного человека 10 минут - это уже много, но для того времени, когда учебные фильмы были по часу, - это микроформат.
#юморвобучении #видеокурсы #классика