Я — Адáм Арутюнов – Telegram
Я — Адáм Арутюнов
591 subscribers
550 photos
103 videos
98 links
Я — @adam_arutyunov
Сайт — https://adam.ci
Download Telegram
А ещё я придумал правило для всех бесконечных лент — их можно листать только в процессе ожидания чего-то ещё, в качестве фонового процесса.

Ехать в метро и смотреть рилсы — ок. Стоять в очереди и листать Твиттер — ок. А вот просыпаться и лёжа скроллить ленту — не ок.

Соблюдать не всегда получается, но я стремлюсь.
💯135👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, помогите. Писал код, и внезапно появился странный баг.
😁188🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А, всё, произвёл дебаггинг. И ни одного специализированного инструмента не понадобилось!
🥰15😁73
В июле этого года я на три недели съездил в Китай и посетил там несколько городов. Это была фантастическая поездка с кучей новых впечатлений и разнообразного опыта. Очень рад, доволен и удовлетворён.

Сразу после поездки я провёл три стрима с подробным рассказом обо всём, и только сейчас наконец-то дошли руки нарисовать превьюшки и расставить таймкоды.

Встречайте!

Рассказ про поездку в Китай

Часть 1 — Пекин
Часть 2 — Чунцин, Шанхай
Часть 3 — Ханчжоу, Шэньчжэнь, Гуанчжоу

✈️
🔥145
Я — Адáм Арутюнов
Кобот Так получилось, что я написал саундтрек к ещё одной игре. Кратко — эта игра про роботов, терминалы, кнопки и лазеры. А подробно — читайте в канале гейм-дизайнера, разработчика игры и по совместительству моего старшего брата Олега Арутюнова: https:…
Написал саундтрек к игре

Предыстория. Я всегда любил сочинять музыку и за время учёбы в музыкальной школе написал несколько фортепианных произведений. Потом я не писал ничего несколько лет, а в какой-то момент мне показалось, что раз я окончил музыкальную школу, то теперь могу писать и электронную музыку.

Оказалось, что нифига подобного. Да, знания теории музыки помогают, но в целом это совершенно другая вселенная, и учиться нужно чуть ли не заново. Я ковырял что-то в герейдж-бенде, мне не нравился результат, а некоторые черновики висят у меня годами (подозреваю, что их нужно выкинуть и забыть, а не пытаться дописать).

На помощь пришла сила дедлайна. В какой-то момент старший брат начал звать меня писать музыку для игр студии Kettle, которые они разрабатывают во время геймджемов — игровых хакатонов. Тут хочешь не хочешь — игра вместе с саундтреком должна быть сдана вовремя.

В прошлом году я написал музыку для игры Kobot, а две недели назад вышла новая игра с моим саундтреком — “The Curse Of Scales”.
6👍5🥰1
The Curse Of Scales

В игре ты играешь за пирата, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах (темой всего геймджема было «масштабирование»). Чтобы пройти игру, нужно собрать разрушенный корабль по частям и освободить себя от проклятия масштабирования (ладно, это не очень поэтично звучит на русском, “curse of scales” эпичнее).

Горжусь тем, что в прошлом году я написал полтора саундтрека за 2 недели, а в этот раз — два с половиной саундтрека за 4 дня. Это сильный прогресс, учитывая то, что я всё это время находился в путешествии, а в последние минуты джема дописывал треки в зоне вылета аэропорта Шереметьево.

Трек-лист:

1. Uuuuuuuu Oooooooo Aaaaaaaa Mmmm-mm-mm (Main Theme). Самый проработанный трек, переживший больше всего итераций.

2. Pirates Are Quite Intensively Struggling With Scales. Этот трек я дописывал в последний час джема и в спешке придумывал там всякие приколы.

3. I'm Cursed, But That's OK. По идее, в конце игры должен был играть только небольшой кусочек этого трека, но полноценную катсцену в конце игры не успели допилить, поэтому весь саундтрек вставили как есть. Считаю его за половинку.
👻53🥰2
Что я думаю об этом

С одной стороны, мне искренне нравится переслушивать эти композиции. Особенно удивительно, что мне нравится 2. PAQISWS, хотя я буквально в последние минуты в панике залатывал там какие-то дыры.

С другой стороны, я слишком самокритичен и представляю в голове, как любой нормальный битмарь слушает это и хохочет под столом эти саундтреки далеко не идеальные. Они заметно лучше, чем прошлые треки для Kobot, но через две недели, когда уши размылились обратно, я замечаю какие-то косяки, которые остались из-за спешки.

Радует прогресс — как в качестве и проработанности, так и в скорости написания. И радует, что эти треки всё-таки подошли к атмосфере игры (так как финальный результат получается в последние часы, саундтреки я писал по сути вслепую).

В целом — кайфово, буду продолжать.
10