Я — Адáм Арутюнов – Telegram
Я — Адáм Арутюнов
591 subscribers
550 photos
103 videos
98 links
Я — @adam_arutyunov
Сайт — https://adam.ci
Download Telegram
В июле этого года я на три недели съездил в Китай и посетил там несколько городов. Это была фантастическая поездка с кучей новых впечатлений и разнообразного опыта. Очень рад, доволен и удовлетворён.

Сразу после поездки я провёл три стрима с подробным рассказом обо всём, и только сейчас наконец-то дошли руки нарисовать превьюшки и расставить таймкоды.

Встречайте!

Рассказ про поездку в Китай

Часть 1 — Пекин
Часть 2 — Чунцин, Шанхай
Часть 3 — Ханчжоу, Шэньчжэнь, Гуанчжоу

✈️
🔥145
Я — Адáм Арутюнов
Кобот Так получилось, что я написал саундтрек к ещё одной игре. Кратко — эта игра про роботов, терминалы, кнопки и лазеры. А подробно — читайте в канале гейм-дизайнера, разработчика игры и по совместительству моего старшего брата Олега Арутюнова: https:…
Написал саундтрек к игре

Предыстория. Я всегда любил сочинять музыку и за время учёбы в музыкальной школе написал несколько фортепианных произведений. Потом я не писал ничего несколько лет, а в какой-то момент мне показалось, что раз я окончил музыкальную школу, то теперь могу писать и электронную музыку.

Оказалось, что нифига подобного. Да, знания теории музыки помогают, но в целом это совершенно другая вселенная, и учиться нужно чуть ли не заново. Я ковырял что-то в герейдж-бенде, мне не нравился результат, а некоторые черновики висят у меня годами (подозреваю, что их нужно выкинуть и забыть, а не пытаться дописать).

На помощь пришла сила дедлайна. В какой-то момент старший брат начал звать меня писать музыку для игр студии Kettle, которые они разрабатывают во время геймджемов — игровых хакатонов. Тут хочешь не хочешь — игра вместе с саундтреком должна быть сдана вовремя.

В прошлом году я написал музыку для игры Kobot, а две недели назад вышла новая игра с моим саундтреком — “The Curse Of Scales”.
6👍5🥰1
The Curse Of Scales

В игре ты играешь за пирата, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах (темой всего геймджема было «масштабирование»). Чтобы пройти игру, нужно собрать разрушенный корабль по частям и освободить себя от проклятия масштабирования (ладно, это не очень поэтично звучит на русском, “curse of scales” эпичнее).

Горжусь тем, что в прошлом году я написал полтора саундтрека за 2 недели, а в этот раз — два с половиной саундтрека за 4 дня. Это сильный прогресс, учитывая то, что я всё это время находился в путешествии, а в последние минуты джема дописывал треки в зоне вылета аэропорта Шереметьево.

Трек-лист:

1. Uuuuuuuu Oooooooo Aaaaaaaa Mmmm-mm-mm (Main Theme). Самый проработанный трек, переживший больше всего итераций.

2. Pirates Are Quite Intensively Struggling With Scales. Этот трек я дописывал в последний час джема и в спешке придумывал там всякие приколы.

3. I'm Cursed, But That's OK. По идее, в конце игры должен был играть только небольшой кусочек этого трека, но полноценную катсцену в конце игры не успели допилить, поэтому весь саундтрек вставили как есть. Считаю его за половинку.
👻53🥰2
Что я думаю об этом

С одной стороны, мне искренне нравится переслушивать эти композиции. Особенно удивительно, что мне нравится 2. PAQISWS, хотя я буквально в последние минуты в панике залатывал там какие-то дыры.

С другой стороны, я слишком самокритичен и представляю в голове, как любой нормальный битмарь слушает это и хохочет под столом эти саундтреки далеко не идеальные. Они заметно лучше, чем прошлые треки для Kobot, но через две недели, когда уши размылились обратно, я замечаю какие-то косяки, которые остались из-за спешки.

Радует прогресс — как в качестве и проработанности, так и в скорости написания. И радует, что эти треки всё-таки подошли к атмосфере игры (так как финальный результат получается в последние часы, саундтреки я писал по сути вслепую).

В целом — кайфово, буду продолжать.
10
Провёл первую консультацию

В июне я анонсировал платные консультации, а в прошлую пятницу провёл первую. Вместе с И. раскопали внутреннюю корпоративную CRM-ку и нашли способ, как кастомизировать её дизайн и оформление намного сильнее, чем она сама позволяет по умолчанию. Забавно, что финальным подходящим решением стала простая HTML-инъекция. Можно сказать, что это консультация по веб-хакерству!

Я консультирую на несколько тем:

1. (Продуктовая) разработка.

Когда есть идея продукта и нужно оценить сложность реализации, указать на подводные камни; продумать сложные штуки, которые ещё никто не реализовывал. Когда продукт уже есть и нужно понять, как двигаться дальше, чтобы сохранить гибкость и масштабируемость. Когда нужна внешняя техническая оценка продукта, или процессов в команде.

Примеры экспертизы: раз, два, три.

2. Автоматизация дизайна

Автоматизация дизайна и творчества, генеративная графика, системы автоматической вёрстки, композиции, сборки презентаций и бренд-материалов, системы для генерации айдентики.

Консультация для технических- и дизайн-команд, бизнесов и предпринимателей.

Примеры экспертизы: раз, два, три, четыре.

3. Школьникам и студентам: профессиональная ориентация и развитие, карьерный путь

Для тех, кто хочет программировать, но не знает, с чего начать. Или для тех, кто уже начал программировать и хочет сформировать стратегию, чтобы вырасти в сильного разработчика. Для школьника, который не знает, куда поступать, и для студента, который не знает, нужно ли продолжать учиться.

Или просто для тех, у кого всё сложно, запутанно, страшно, непонятно, или просто не хватает мотивации; я не смогу оказать профессиональную психологическую помощь, но смогу любительскую. Можно просто поболтать и поспрашивать о чём угодно. Это почти или полностью бесплатно.

Подробно: adam.ci/consultation
🔥182
Ищу работу техлидом/фулстеком

Я — Адам, разработчик. У меня есть сайт со всем-всем-всем: adam.ci. Дальше — релевантная выжимка:

Что сделал

Потокус в Студии Лебедева. На его технологии работает новый сайт artlebedev.ru с бесконечным эфиром, а ещё на нём собираются все новые анонсы студии. Был ведущим разработчиком, спроектировал архитектуру, плеер, систему виджетов, интерфейс управления расписанием, алгоритм его генерации и интерфейс для сборки контента. Подробно рассказывал про это в студии и на HolyJS.

Фокус в Студии Лебедева. Спроектировал с нуля и вёл разработку, написал систему автоматической вёрстки слайдов, самописный WYSIWYG-редактор контента, алгоритм обработки пользовательского скролла, логику тарификации команд и много другого.

— Соосновал Сетку, онлайн-школу программирования для дизайнеров. Учим генерировать графику и делать красивые веб-штуковины на JS и p5.js. Пишем универсальные инструменты для генерации красивых картинок (например, я запилил Метрогенератор), ведём медиа, постим бесплатные уроки, семинары с экспертами и разборы алгоритмов.

Николай Иронов 2.0. Дизайнер и нейросеть от Студии Лебедева для создания логотипов. Я стажировался на проекте, а затем несколько месяцев принимал участие в разработке второй версии в качестве бэкендера.

— Додо-дизайн-терминал — система для автоматизации вёрстки макетов Додо-пиццы для всех ресторанов в мире. Подробно рассказывал арт-директор проекта в подкасте Dodo Brands Design Team.

Что мне интересно

Я позиционирую себя как фулстек-разработчик с уклоном в бэкенд. Мой главный интерес и основное направление работы — автоматизация дизайна и творчества. Так сложилось исторически, у меня много опыта в этой области, но я рассматриваю и другие проекты.

Больше всего мне подходит:
— проектирование технической базы и верхнеуровневой архитектуры (у меня хорошо получается думать наперёд);
— сложные инженерные штуки с большим количеством подвохов, испытаний и веселья;
— стартапы, стартапы внутри компаний, проверки гипотез, MVP.

Мои сильные стороны — хорошо развитые аналитические и коммуникативные навыки, любовь к проектированию, высокие требования к качеству продукта и себе.

Подробнее, что я умею и как меня нанять: adam.ci/job.

Написать

@adam_arutyunov
me@adam.ci
17🔥83
Провёл курс по Джаваскрипту для дизайнеров

В пятницу в Сетке прошло последнее занятие курса «Джаваскрипт по-дизайнерски». Сначала за четыре занятия я рассказал основы JS, а на всех остальных занятиях каждый раз делал какую-то прикольную веб-штуковину. Учились отслеживать события мыши и скролла, делали покадровую анимацию, работали с типографикой, делали на странице интерактивное оглавление, строили из данных таймлайн событий. Что только не делали!

Тяжело, устал чисто физически — четыре недели вести по три занятия в неделю, каждое по полтора часа. А перед каждым занятием ещё пару часов нужно готовиться.

Последний живой курс мы проводили больше года назад. Соскучился по онлайн-занятиям, наконец-то можно на всех смотреть, задавать вопросы, шутить, просить писать комментарии в чат и ставить реакции.

Спасибо Ване, который приходил на каждое занятие, следил за ходом моего повествования, помогал задавать вопросы и отвечать на них. Было весело, продолжаем.
🔥144