This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Друзья, помогите. Писал код, и внезапно появился странный баг.
😁18❤8🥰4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А, всё, произвёл дебаггинг. И ни одного специализированного инструмента не понадобилось!
🥰15😁7❤3
В июле этого года я на три недели съездил в Китай и посетил там несколько городов. Это была фантастическая поездка с кучей новых впечатлений и разнообразного опыта. Очень рад, доволен и удовлетворён.
Сразу после поездки я провёл три стрима с подробным рассказом обо всём, и только сейчас наконец-то дошли руки нарисовать превьюшки и расставить таймкоды.
Встречайте!
Рассказ про поездку в Китай
Часть 1 — Пекин
Часть 2 — Чунцин, Шанхай
Часть 3 — Ханчжоу, Шэньчжэнь, Гуанчжоу
✈️
Сразу после поездки я провёл три стрима с подробным рассказом обо всём, и только сейчас наконец-то дошли руки нарисовать превьюшки и расставить таймкоды.
Встречайте!
Рассказ про поездку в Китай
Часть 1 — Пекин
Часть 2 — Чунцин, Шанхай
Часть 3 — Ханчжоу, Шэньчжэнь, Гуанчжоу
✈️
🔥14❤5
Я — Адáм Арутюнов
Кобот Так получилось, что я написал саундтрек к ещё одной игре. Кратко — эта игра про роботов, терминалы, кнопки и лазеры. А подробно — читайте в канале гейм-дизайнера, разработчика игры и по совместительству моего старшего брата Олега Арутюнова: https:…
Написал саундтрек к игре
Предыстория. Я всегда любил сочинять музыку и за время учёбы в музыкальной школе написал несколько фортепианных произведений. Потом я не писал ничего несколько лет, а в какой-то момент мне показалось, что раз я окончил музыкальную школу, то теперь могу писать и электронную музыку.
Оказалось, что нифига подобного. Да, знания теории музыки помогают, но в целом это совершенно другая вселенная, и учиться нужно чуть ли не заново. Я ковырял что-то в герейдж-бенде, мне не нравился результат, а некоторые черновики висят у меня годами (подозреваю, что их нужно выкинуть и забыть, а не пытаться дописать).
На помощь пришла сила дедлайна. В какой-то момент старший брат начал звать меня писать музыку для игр студии Kettle, которые они разрабатывают во время геймджемов — игровых хакатонов. Тут хочешь не хочешь — игра вместе с саундтреком должна быть сдана вовремя.
В прошлом году я написал музыку для игры Kobot, а две недели назад вышла новая игра с моим саундтреком — “The Curse Of Scales”.
Предыстория. Я всегда любил сочинять музыку и за время учёбы в музыкальной школе написал несколько фортепианных произведений. Потом я не писал ничего несколько лет, а в какой-то момент мне показалось, что раз я окончил музыкальную школу, то теперь могу писать и электронную музыку.
Оказалось, что нифига подобного. Да, знания теории музыки помогают, но в целом это совершенно другая вселенная, и учиться нужно чуть ли не заново. Я ковырял что-то в герейдж-бенде, мне не нравился результат, а некоторые черновики висят у меня годами (подозреваю, что их нужно выкинуть и забыть, а не пытаться дописать).
На помощь пришла сила дедлайна. В какой-то момент старший брат начал звать меня писать музыку для игр студии Kettle, которые они разрабатывают во время геймджемов — игровых хакатонов. Тут хочешь не хочешь — игра вместе с саундтреком должна быть сдана вовремя.
В прошлом году я написал музыку для игры Kobot, а две недели назад вышла новая игра с моим саундтреком — “The Curse Of Scales”.
❤6👍5🥰1
The Curse Of Scales
В игре ты играешь за пирата, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах (темой всего геймджема было «масштабирование»). Чтобы пройти игру, нужно собрать разрушенный корабль по частям и освободить себя от проклятия масштабирования (ладно, это не очень поэтично звучит на русском, “curse of scales” эпичнее).
Горжусь тем, что в прошлом году я написал полтора саундтрека за 2 недели, а в этот раз — два с половиной саундтрека за 4 дня. Это сильный прогресс, учитывая то, что я всё это время находился в путешествии, а в последние минуты джема дописывал треки в зоне вылета аэропорта Шереметьево.
Трек-лист:
1. Uuuuuuuu Oooooooo Aaaaaaaa Mmmm-mm-mm (Main Theme). Самый проработанный трек, переживший больше всего итераций.
2. Pirates Are Quite Intensively Struggling With Scales. Этот трек я дописывал в последний час джема и в спешке придумывал там всякие приколы.
3. I'm Cursed, But That's OK. По идее, в конце игры должен был играть только небольшой кусочек этого трека, но полноценную катсцену в конце игры не успели допилить, поэтому весь саундтрек вставили как есть. Считаю его за половинку.
В игре ты играешь за пирата, который может увеличиваться и уменьшаться в размерах (темой всего геймджема было «масштабирование»). Чтобы пройти игру, нужно собрать разрушенный корабль по частям и освободить себя от проклятия масштабирования (ладно, это не очень поэтично звучит на русском, “curse of scales” эпичнее).
Горжусь тем, что в прошлом году я написал полтора саундтрека за 2 недели, а в этот раз — два с половиной саундтрека за 4 дня. Это сильный прогресс, учитывая то, что я всё это время находился в путешествии, а в последние минуты джема дописывал треки в зоне вылета аэропорта Шереметьево.
Трек-лист:
1. Uuuuuuuu Oooooooo Aaaaaaaa Mmmm-mm-mm (Main Theme). Самый проработанный трек, переживший больше всего итераций.
2. Pirates Are Quite Intensively Struggling With Scales. Этот трек я дописывал в последний час джема и в спешке придумывал там всякие приколы.
3. I'm Cursed, But That's OK. По идее, в конце игры должен был играть только небольшой кусочек этого трека, но полноценную катсцену в конце игры не успели допилить, поэтому весь саундтрек вставили как есть. Считаю его за половинку.
👻5❤3🥰2
Что я думаю об этом
С одной стороны, мне искренне нравится переслушивать эти композиции. Особенно удивительно, что мне нравится 2. PAQISWS, хотя я буквально в последние минуты в панике залатывал там какие-то дыры.
С другой стороны,я слишком самокритичен и представляю в голове, как любой нормальный битмарь слушает это и хохочет под столом эти саундтреки далеко не идеальные. Они заметно лучше, чем прошлые треки для Kobot, но через две недели, когда уши размылились обратно, я замечаю какие-то косяки, которые остались из-за спешки.
Радует прогресс — как в качестве и проработанности, так и в скорости написания. И радует, что эти треки всё-таки подошли к атмосфере игры (так как финальный результат получается в последние часы, саундтреки я писал по сути вслепую).
В целом — кайфово, буду продолжать.
С одной стороны, мне искренне нравится переслушивать эти композиции. Особенно удивительно, что мне нравится 2. PAQISWS, хотя я буквально в последние минуты в панике залатывал там какие-то дыры.
С другой стороны,
Радует прогресс — как в качестве и проработанности, так и в скорости написания. И радует, что эти треки всё-таки подошли к атмосфере игры (так как финальный результат получается в последние часы, саундтреки я писал по сути вслепую).
В целом — кайфово, буду продолжать.
❤10
Провёл первую консультацию
В июне я анонсировал платные консультации, а в прошлую пятницу провёл первую. Вместе с И. раскопали внутреннюю корпоративную CRM-ку и нашли способ, как кастомизировать её дизайн и оформление намного сильнее, чем она сама позволяет по умолчанию. Забавно, что финальным подходящим решением стала простая HTML-инъекция. Можно сказать, что это консультация по веб-хакерству!
Я консультирую на несколько тем:
1. (Продуктовая) разработка.
Когда есть идея продукта и нужно оценить сложность реализации, указать на подводные камни; продумать сложные штуки, которые ещё никто не реализовывал. Когда продукт уже есть и нужно понять, как двигаться дальше, чтобы сохранить гибкость и масштабируемость. Когда нужна внешняя техническая оценка продукта, или процессов в команде.
Примеры экспертизы: раз, два, три.
2. Автоматизация дизайна
Автоматизация дизайна и творчества, генеративная графика, системы автоматической вёрстки, композиции, сборки презентаций и бренд-материалов, системы для генерации айдентики.
Консультация для технических- и дизайн-команд, бизнесов и предпринимателей.
Примеры экспертизы: раз, два, три, четыре.
3. Школьникам и студентам: профессиональная ориентация и развитие, карьерный путь
Для тех, кто хочет программировать, но не знает, с чего начать. Или для тех, кто уже начал программировать и хочет сформировать стратегию, чтобы вырасти в сильного разработчика. Для школьника, который не знает, куда поступать, и для студента, который не знает, нужно ли продолжать учиться.
Или просто для тех, у кого всё сложно, запутанно, страшно, непонятно, или просто не хватает мотивации; я не смогу оказать профессиональную психологическую помощь, но смогу любительскую. Можно просто поболтать и поспрашивать о чём угодно. Это почти или полностью бесплатно.
Подробно: adam.ci/consultation
В июне я анонсировал платные консультации, а в прошлую пятницу провёл первую. Вместе с И. раскопали внутреннюю корпоративную CRM-ку и нашли способ, как кастомизировать её дизайн и оформление намного сильнее, чем она сама позволяет по умолчанию. Забавно, что финальным подходящим решением стала простая HTML-инъекция. Можно сказать, что это консультация по веб-хакерству!
Я консультирую на несколько тем:
1. (Продуктовая) разработка.
Когда есть идея продукта и нужно оценить сложность реализации, указать на подводные камни; продумать сложные штуки, которые ещё никто не реализовывал. Когда продукт уже есть и нужно понять, как двигаться дальше, чтобы сохранить гибкость и масштабируемость. Когда нужна внешняя техническая оценка продукта, или процессов в команде.
Примеры экспертизы: раз, два, три.
2. Автоматизация дизайна
Автоматизация дизайна и творчества, генеративная графика, системы автоматической вёрстки, композиции, сборки презентаций и бренд-материалов, системы для генерации айдентики.
Консультация для технических- и дизайн-команд, бизнесов и предпринимателей.
Примеры экспертизы: раз, два, три, четыре.
3. Школьникам и студентам: профессиональная ориентация и развитие, карьерный путь
Для тех, кто хочет программировать, но не знает, с чего начать. Или для тех, кто уже начал программировать и хочет сформировать стратегию, чтобы вырасти в сильного разработчика. Для школьника, который не знает, куда поступать, и для студента, который не знает, нужно ли продолжать учиться.
Или просто для тех, у кого всё сложно, запутанно, страшно, непонятно, или просто не хватает мотивации; я не смогу оказать профессиональную психологическую помощь, но смогу любительскую. Можно просто поболтать и поспрашивать о чём угодно. Это почти или полностью бесплатно.
Подробно: adam.ci/consultation
🔥18❤2