Минимализм, характер, идеальная подача кейсов — и немного магии ✨
Новый сайт Очень by Chulakov — это отражение стиля, уровня и уверенности команды, которая отвечает за дизайн-поддержку № 1 в России по всем рейтингам (Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025).
Сделали минималистичный, но живой интерфейс с фокусом на кейсы. Вдохновились привычными Notifications — живая лента проектов всегда под рукой.
Персонажи из букв О Ч Е Н Ь теперь живут на сайте и точно подыгрывают вашему настроению.
👉 В кейсе на сайте — про наш подход, задумку и визуальный язык редизайна.
Новый сайт Очень by Chulakov — это отражение стиля, уровня и уверенности команды, которая отвечает за дизайн-поддержку № 1 в России по всем рейтингам (Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025).
Сделали минималистичный, но живой интерфейс с фокусом на кейсы. Вдохновились привычными Notifications — живая лента проектов всегда под рукой.
Персонажи из букв О Ч Е Н Ь теперь живут на сайте и точно подыгрывают вашему настроению.
👉 В кейсе на сайте — про наш подход, задумку и визуальный язык редизайна.
🔥31❤18👍10 3
🍗 Обновили интерфейс киосков самообслуживания Rostic’s, которыми пользуются более 10 миллионов гостей каждый месяц
С новым поиском и навигацией заказ собирается быстрее, корзина — всегда на виду, а использовать баллы или сделать пожертвование детскому дому можно в пару кликов.
В основе — чистый и минималистичный интерфейс, в котором легко сориентироваться с первого взгляда.
Первые результаты:
— Авторизация в системе лояльности выросла с 20% до 29%
— Пожертвований стало в 1,7 раза больше
📌 Смотрите, как изменились киоски в кейсе на сайте.
С новым поиском и навигацией заказ собирается быстрее, корзина — всегда на виду, а использовать баллы или сделать пожертвование детскому дому можно в пару кликов.
В основе — чистый и минималистичный интерфейс, в котором легко сориентироваться с первого взгляда.
Первые результаты:
— Авторизация в системе лояльности выросла с 20% до 29%
— Пожертвований стало в 1,7 раза больше
📌 Смотрите, как изменились киоски в кейсе на сайте.
❤21🔥16👏8
Forwarded from Chulakov Notes
Продуктовые дизайнеры идут нахуй
15 лет назад лучшие цифровые дизайнеры делали крутые эмоциональные произведения: баннеры, промо-сайты, спец. проекты. С обилием 3D, анимации, интерактива. И ваш покорный слуга был в их числе.
Лет 5-10 назад маятник от крайнего спектра вау-проектов качнулся в противоположную сторону — аналитику, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов.
Спрос рос экспоненционально: корпорации и стартапы запускали сотни сервисов и приложений, которым нужен был понятный дизайн интерфейсов, необходимо было представить сложный механизм в простом виде.
Продуктовые команды брендов росли как на дрожжах, крупнейшие банки пылесосили рынок дизайнеров интерфейсов, называя их продуктовыми и UX/UI-дизайнерами.
Еще через 5 лет рынок цифровых продуктов пришел к насыщению. Буквально все приложения лидеров рынка во всех сферах выглядят консистентно и хорошо, успешно решая ту самую бизнес-задачу, о которой любят рассказывать продуктовые дизайнеры на конференциях.
Посмотрим на банковские приложения, цифровые платформы, крупный ecom и т. д. Все бизнес-задачи решены. Потребность пользователя закрывается быстро и просто.
Все стали одинаково удобными. Тем временем, ввиду сложностей в экономике, я полагаю, высокой ключевой ставки и санкций, в банки приходят новые руководители и хотят революцию, хотят выделиться на фоне конкурентов. Но внутренние команды продуктовых дизайнеров могут медленно улучшать интерфейс (уже чистый, хороший и понятный, решающий важные задачи бизнеса), но не способны переосмыслить цифровой опыт приложения, не понимают, как работать с эмоциями.
Эмоции на сегодня — это главное отличие интерфейсов и наше главное конкурентное преимущество в дизайне с 2015 года, когда я начал читать лекции о важности эмоций и выстраивания эмоциональной связи между брендом и человеком, интерфейсом и пользователем. Стал амбассадором эмоций в дизайне. Наш подход — дизайн для людей®, а не сухое бездушное решение задачи бизнеса, что является очевидной базой и никак не выделяет бренд на фоне других.
На сегодняшний день мы перестали нанимать продуктовых дизайнеров, это уже пережиток прошлого. Доходит до смешного, когда портфолио так называемого продуктового дизайнера представляет собой кучу текста, он рассказывает, что его фокус — UX, а про UI, эмоции и цифровой брендинг он ничего не знает. Либо в портфолио — наборы чистых и скучных интерфейсов, не вызывающих никаких эмоций.
Сегодня любой хороший дизайнер — это дизайнер цифровой айдентики, системы визуальной идентификации. Все остальные продуктовые или UX-дизайнеры не имеет никакого смысла на развитом рынке digital-сервисов России.
Заметка написана на основании моего профессионального мнения — фаундера компании номер 1 в дизайне (по всем рейтингам в 2025 году) и обратной связи от дизайн-директоров крупнейших компаний страны.
P. S. Простите меня за заголовок, вы знаете, как я люблю всех дизайнеров и дизайн ❤️ но вам пора серьезно меняться и дело не в AI.
15 лет назад лучшие цифровые дизайнеры делали крутые эмоциональные произведения: баннеры, промо-сайты, спец. проекты. С обилием 3D, анимации, интерактива. И ваш покорный слуга был в их числе.
Лет 5-10 назад маятник от крайнего спектра вау-проектов качнулся в противоположную сторону — аналитику, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов.
Спрос рос экспоненционально: корпорации и стартапы запускали сотни сервисов и приложений, которым нужен был понятный дизайн интерфейсов, необходимо было представить сложный механизм в простом виде.
Продуктовые команды брендов росли как на дрожжах, крупнейшие банки пылесосили рынок дизайнеров интерфейсов, называя их продуктовыми и UX/UI-дизайнерами.
Еще через 5 лет рынок цифровых продуктов пришел к насыщению. Буквально все приложения лидеров рынка во всех сферах выглядят консистентно и хорошо, успешно решая ту самую бизнес-задачу, о которой любят рассказывать продуктовые дизайнеры на конференциях.
Посмотрим на банковские приложения, цифровые платформы, крупный ecom и т. д. Все бизнес-задачи решены. Потребность пользователя закрывается быстро и просто.
Все стали одинаково удобными. Тем временем, ввиду сложностей в экономике, я полагаю, высокой ключевой ставки и санкций, в банки приходят новые руководители и хотят революцию, хотят выделиться на фоне конкурентов. Но внутренние команды продуктовых дизайнеров могут медленно улучшать интерфейс (уже чистый, хороший и понятный, решающий важные задачи бизнеса), но не способны переосмыслить цифровой опыт приложения, не понимают, как работать с эмоциями.
Эмоции на сегодня — это главное отличие интерфейсов и наше главное конкурентное преимущество в дизайне с 2015 года, когда я начал читать лекции о важности эмоций и выстраивания эмоциональной связи между брендом и человеком, интерфейсом и пользователем. Стал амбассадором эмоций в дизайне. Наш подход — дизайн для людей®, а не сухое бездушное решение задачи бизнеса, что является очевидной базой и никак не выделяет бренд на фоне других.
На сегодняшний день мы перестали нанимать продуктовых дизайнеров, это уже пережиток прошлого. Доходит до смешного, когда портфолио так называемого продуктового дизайнера представляет собой кучу текста, он рассказывает, что его фокус — UX, а про UI, эмоции и цифровой брендинг он ничего не знает. Либо в портфолио — наборы чистых и скучных интерфейсов, не вызывающих никаких эмоций.
Сегодня любой хороший дизайнер — это дизайнер цифровой айдентики, системы визуальной идентификации. Все остальные продуктовые или UX-дизайнеры не имеет никакого смысла на развитом рынке digital-сервисов России.
Заметка написана на основании моего профессионального мнения — фаундера компании номер 1 в дизайне (по всем рейтингам в 2025 году) и обратной связи от дизайн-директоров крупнейших компаний страны.
P. S. Простите меня за заголовок, вы знаете, как я люблю всех дизайнеров и дизайн ❤️ но вам пора серьезно меняться и дело не в AI.
❤22😁9🦄9🔥4
Forwarded from Chulakov Notes
Chulakov ищет крутых дизайнеров (удаленка, проектная работа)
В штате компании сейчас работает больше 80 дизайнеров разных направлений. Не считая подрядчиков. К концу года всего будет около 300 сотрудников всех направлений. Периодически (можно смело сказать, постоянно)) у нас возникает потребность в проектной работе с топовыми ребятами.
Мы хотим увеличить базу толковых дизайнеров, кому будем отдавать классные задачи в работу.
Ниже список обязательных критериев, которым должны удовлетворять кандидаты и их портфолио:
1. Соответствие нашим принципам компании:
1.1. Ответственность. Минимизация форс-мажоров и четкое соблюдение договоренностей — то, что делает вас привлекательным партнером, которому мы готовы отдавать много крутой работы.
1.2. Прозрачность. Это честность и открытость в одном принципе. Наш подход — если мы накосячили, первым об этом косяке должен узнать клиент на встрече. То же самое мы требуем и от партнеров.
1.3. Скорость. Мы не работаем с черепахами и творческими гениями.
2. Соответствие нашим дизайн-принципам:
2.1. Идеи и эмоции. Нам нужно больше, чем опыт работы с дизайн-системами.
2.2. Чистота и минимализм. Называйте это Apple Style, как хотите. В любой работе должно быть 0% грязи и выброшено все лишнее. Даже тогда, когда это требует сложных разговоров со стейкхолдерами.
2.3. Ультрамодный дизайн. Мы стараемся держать планку самого новаторского подхода в дизайне. Ваша задача в дизайне — сделать так, чтобы клиент на встрече сказал: "Ребята, это слишком смело для нас". Именно такая задача у всех наших дизайнеров, и мы требуем того же самого от партнеров.
3. Горящие глаза. Сытые коты из корпораций, которым делать нечего в рабочее время, берущие дополнительный фриланс нас не интересуют. Ребята с энергией и желаем создавать что-то инновационное из корпораций или откуда угодно нам нужны. Мы стремимся сделать революцию в каждом проекте и для каждого клиента. Это получается не всегда, но стремимся мы к этому всегда.
4. Проактивность. Этот пункт перекликается с первым пунктом наших дизайн-принципов: идеи и эмоции. Мы не хотим сухое решение поставленной задачи, мы хотим получать от партнеров больше, чем объем на который мы договорились. Мы хотим инициативности. Это именно то, что мы делаем в 100% случаев для наших клиентов, это наш подход.
5. Вовлеченность. Верим, что хороший проект начинается с хорошего брифинга команды. Люди не идеальны, поэтому мы хотим, чтобы вы несли ответственность за хороший брифинг: задавали правильные вопросы в достаточном количестве на старте. Лучше потратить на час больше при обсуждении проекта, чтобы потом бежать вместе в правильном направлении.
Если вы считаете, что соответствуете всем критериям, то смело пишите, мы будем рады познакомиться с классными спецами и поработать вместе.
Пару слов о себе и ссылку на актуальное портфолио кидайте Насте @NastyaVerbitskaya
@chulakov_notes
В штате компании сейчас работает больше 80 дизайнеров разных направлений. Не считая подрядчиков. К концу года всего будет около 300 сотрудников всех направлений. Периодически (можно смело сказать, постоянно)) у нас возникает потребность в проектной работе с топовыми ребятами.
Мы хотим увеличить базу толковых дизайнеров, кому будем отдавать классные задачи в работу.
Ниже список обязательных критериев, которым должны удовлетворять кандидаты и их портфолио:
1. Соответствие нашим принципам компании:
1.1. Ответственность. Минимизация форс-мажоров и четкое соблюдение договоренностей — то, что делает вас привлекательным партнером, которому мы готовы отдавать много крутой работы.
1.2. Прозрачность. Это честность и открытость в одном принципе. Наш подход — если мы накосячили, первым об этом косяке должен узнать клиент на встрече. То же самое мы требуем и от партнеров.
1.3. Скорость. Мы не работаем с черепахами и творческими гениями.
2. Соответствие нашим дизайн-принципам:
2.1. Идеи и эмоции. Нам нужно больше, чем опыт работы с дизайн-системами.
2.2. Чистота и минимализм. Называйте это Apple Style, как хотите. В любой работе должно быть 0% грязи и выброшено все лишнее. Даже тогда, когда это требует сложных разговоров со стейкхолдерами.
2.3. Ультрамодный дизайн. Мы стараемся держать планку самого новаторского подхода в дизайне. Ваша задача в дизайне — сделать так, чтобы клиент на встрече сказал: "Ребята, это слишком смело для нас". Именно такая задача у всех наших дизайнеров, и мы требуем того же самого от партнеров.
3. Горящие глаза. Сытые коты из корпораций, которым делать нечего в рабочее время, берущие дополнительный фриланс нас не интересуют. Ребята с энергией и желаем создавать что-то инновационное из корпораций или откуда угодно нам нужны. Мы стремимся сделать революцию в каждом проекте и для каждого клиента. Это получается не всегда, но стремимся мы к этому всегда.
4. Проактивность. Этот пункт перекликается с первым пунктом наших дизайн-принципов: идеи и эмоции. Мы не хотим сухое решение поставленной задачи, мы хотим получать от партнеров больше, чем объем на который мы договорились. Мы хотим инициативности. Это именно то, что мы делаем в 100% случаев для наших клиентов, это наш подход.
5. Вовлеченность. Верим, что хороший проект начинается с хорошего брифинга команды. Люди не идеальны, поэтому мы хотим, чтобы вы несли ответственность за хороший брифинг: задавали правильные вопросы в достаточном количестве на старте. Лучше потратить на час больше при обсуждении проекта, чтобы потом бежать вместе в правильном направлении.
Если вы считаете, что соответствуете всем критериям, то смело пишите, мы будем рады познакомиться с классными спецами и поработать вместе.
Пару слов о себе и ссылку на актуальное портфолио кидайте Насте @NastyaVerbitskaya
@chulakov_notes
❤9⚡6🔥4😁2🦄1
👀 Каким был Chulakov Дизайн-баттл на Дизайн-выходных в Казани?
Записали самые яркие моменты: только жесткие вопросы и смелые ответы.
На сцене баттла встретились:
— Илона Саркисова
Руководитель дизайн-команды VK, ex. Яндекс, EPAM. Автор популярного телеграм-канала «Поясни за UX».
— Саша Королькова
Арт-директор Паратайп и автор книги «Живая типографика».
— Женя Филатов
Дизайн-директор.
— Рустам Усманов
Художник и мультидисциплинарный дизайнер. Автор того самого наличника для Русских недель во Вкусно — и точка.
➡️ Смотрите эксклюзивное видео с Дизайн-баттла только на нашем сайте.
Записали самые яркие моменты: только жесткие вопросы и смелые ответы.
На сцене баттла встретились:
— Илона Саркисова
Руководитель дизайн-команды VK, ex. Яндекс, EPAM. Автор популярного телеграм-канала «Поясни за UX».
— Саша Королькова
Арт-директор Паратайп и автор книги «Живая типографика».
— Женя Филатов
Дизайн-директор.
— Рустам Усманов
Художник и мультидисциплинарный дизайнер. Автор того самого наличника для Русских недель во Вкусно — и точка.
➡️ Смотрите эксклюзивное видео с Дизайн-баттла только на нашем сайте.
❤8🔥4👏4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✨ Уже заглядывали на новый сайт Очень by Chulakov?
Мы сделали его минималистичным, живым и характерным — и рассказали обо всем подробнее в новой статье.
Внутри — история редизайна: от первых идей и отказа от лишнего до того, как буквы О, Ч, Е, Н и Ь стали героями сайта и частью коммуникации бренда.
Покажем, как продумывались контент, анимация и контекст, и что получилось в результате.
Загляните за кулисы проекта в статье на vc.ru и Дизайнерс ❤️
Мы сделали его минималистичным, живым и характерным — и рассказали обо всем подробнее в новой статье.
Внутри — история редизайна: от первых идей и отказа от лишнего до того, как буквы О, Ч, Е, Н и Ь стали героями сайта и частью коммуникации бренда.
Покажем, как продумывались контент, анимация и контекст, и что получилось в результате.
Загляните за кулисы проекта в статье на vc.ru и Дизайнерс ❤️
⚡14❤10🔥7🦄1
⚡ Рассказываем, как сделали киоски Rostiс’s удобнее для миллионов гостей
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей.
Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%.
Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше.
👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей.
Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%.
Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше.
👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
🔥21❤12⚡8🤩5😁2