Forwarded from Chulakov Notes
Chulakov ищет крутых дизайнеров (удаленка, проектная работа)
В штате компании сейчас работает больше 80 дизайнеров разных направлений. Не считая подрядчиков. К концу года всего будет около 300 сотрудников всех направлений. Периодически (можно смело сказать, постоянно)) у нас возникает потребность в проектной работе с топовыми ребятами.
Мы хотим увеличить базу толковых дизайнеров, кому будем отдавать классные задачи в работу.
Ниже список обязательных критериев, которым должны удовлетворять кандидаты и их портфолио:
1. Соответствие нашим принципам компании:
1.1. Ответственность. Минимизация форс-мажоров и четкое соблюдение договоренностей — то, что делает вас привлекательным партнером, которому мы готовы отдавать много крутой работы.
1.2. Прозрачность. Это честность и открытость в одном принципе. Наш подход — если мы накосячили, первым об этом косяке должен узнать клиент на встрече. То же самое мы требуем и от партнеров.
1.3. Скорость. Мы не работаем с черепахами и творческими гениями.
2. Соответствие нашим дизайн-принципам:
2.1. Идеи и эмоции. Нам нужно больше, чем опыт работы с дизайн-системами.
2.2. Чистота и минимализм. Называйте это Apple Style, как хотите. В любой работе должно быть 0% грязи и выброшено все лишнее. Даже тогда, когда это требует сложных разговоров со стейкхолдерами.
2.3. Ультрамодный дизайн. Мы стараемся держать планку самого новаторского подхода в дизайне. Ваша задача в дизайне — сделать так, чтобы клиент на встрече сказал: "Ребята, это слишком смело для нас". Именно такая задача у всех наших дизайнеров, и мы требуем того же самого от партнеров.
3. Горящие глаза. Сытые коты из корпораций, которым делать нечего в рабочее время, берущие дополнительный фриланс нас не интересуют. Ребята с энергией и желаем создавать что-то инновационное из корпораций или откуда угодно нам нужны. Мы стремимся сделать революцию в каждом проекте и для каждого клиента. Это получается не всегда, но стремимся мы к этому всегда.
4. Проактивность. Этот пункт перекликается с первым пунктом наших дизайн-принципов: идеи и эмоции. Мы не хотим сухое решение поставленной задачи, мы хотим получать от партнеров больше, чем объем на который мы договорились. Мы хотим инициативности. Это именно то, что мы делаем в 100% случаев для наших клиентов, это наш подход.
5. Вовлеченность. Верим, что хороший проект начинается с хорошего брифинга команды. Люди не идеальны, поэтому мы хотим, чтобы вы несли ответственность за хороший брифинг: задавали правильные вопросы в достаточном количестве на старте. Лучше потратить на час больше при обсуждении проекта, чтобы потом бежать вместе в правильном направлении.
Если вы считаете, что соответствуете всем критериям, то смело пишите, мы будем рады познакомиться с классными спецами и поработать вместе.
Пару слов о себе и ссылку на актуальное портфолио кидайте Насте @NastyaVerbitskaya
@chulakov_notes
В штате компании сейчас работает больше 80 дизайнеров разных направлений. Не считая подрядчиков. К концу года всего будет около 300 сотрудников всех направлений. Периодически (можно смело сказать, постоянно)) у нас возникает потребность в проектной работе с топовыми ребятами.
Мы хотим увеличить базу толковых дизайнеров, кому будем отдавать классные задачи в работу.
Ниже список обязательных критериев, которым должны удовлетворять кандидаты и их портфолио:
1. Соответствие нашим принципам компании:
1.1. Ответственность. Минимизация форс-мажоров и четкое соблюдение договоренностей — то, что делает вас привлекательным партнером, которому мы готовы отдавать много крутой работы.
1.2. Прозрачность. Это честность и открытость в одном принципе. Наш подход — если мы накосячили, первым об этом косяке должен узнать клиент на встрече. То же самое мы требуем и от партнеров.
1.3. Скорость. Мы не работаем с черепахами и творческими гениями.
2. Соответствие нашим дизайн-принципам:
2.1. Идеи и эмоции. Нам нужно больше, чем опыт работы с дизайн-системами.
2.2. Чистота и минимализм. Называйте это Apple Style, как хотите. В любой работе должно быть 0% грязи и выброшено все лишнее. Даже тогда, когда это требует сложных разговоров со стейкхолдерами.
2.3. Ультрамодный дизайн. Мы стараемся держать планку самого новаторского подхода в дизайне. Ваша задача в дизайне — сделать так, чтобы клиент на встрече сказал: "Ребята, это слишком смело для нас". Именно такая задача у всех наших дизайнеров, и мы требуем того же самого от партнеров.
3. Горящие глаза. Сытые коты из корпораций, которым делать нечего в рабочее время, берущие дополнительный фриланс нас не интересуют. Ребята с энергией и желаем создавать что-то инновационное из корпораций или откуда угодно нам нужны. Мы стремимся сделать революцию в каждом проекте и для каждого клиента. Это получается не всегда, но стремимся мы к этому всегда.
4. Проактивность. Этот пункт перекликается с первым пунктом наших дизайн-принципов: идеи и эмоции. Мы не хотим сухое решение поставленной задачи, мы хотим получать от партнеров больше, чем объем на который мы договорились. Мы хотим инициативности. Это именно то, что мы делаем в 100% случаев для наших клиентов, это наш подход.
5. Вовлеченность. Верим, что хороший проект начинается с хорошего брифинга команды. Люди не идеальны, поэтому мы хотим, чтобы вы несли ответственность за хороший брифинг: задавали правильные вопросы в достаточном количестве на старте. Лучше потратить на час больше при обсуждении проекта, чтобы потом бежать вместе в правильном направлении.
Если вы считаете, что соответствуете всем критериям, то смело пишите, мы будем рады познакомиться с классными спецами и поработать вместе.
Пару слов о себе и ссылку на актуальное портфолио кидайте Насте @NastyaVerbitskaya
@chulakov_notes
❤9⚡6🔥4😁2🦄1
👀 Каким был Chulakov Дизайн-баттл на Дизайн-выходных в Казани?
Записали самые яркие моменты: только жесткие вопросы и смелые ответы.
На сцене баттла встретились:
— Илона Саркисова
Руководитель дизайн-команды VK, ex. Яндекс, EPAM. Автор популярного телеграм-канала «Поясни за UX».
— Саша Королькова
Арт-директор Паратайп и автор книги «Живая типографика».
— Женя Филатов
Дизайн-директор.
— Рустам Усманов
Художник и мультидисциплинарный дизайнер. Автор того самого наличника для Русских недель во Вкусно — и точка.
➡️ Смотрите эксклюзивное видео с Дизайн-баттла только на нашем сайте.
Записали самые яркие моменты: только жесткие вопросы и смелые ответы.
На сцене баттла встретились:
— Илона Саркисова
Руководитель дизайн-команды VK, ex. Яндекс, EPAM. Автор популярного телеграм-канала «Поясни за UX».
— Саша Королькова
Арт-директор Паратайп и автор книги «Живая типографика».
— Женя Филатов
Дизайн-директор.
— Рустам Усманов
Художник и мультидисциплинарный дизайнер. Автор того самого наличника для Русских недель во Вкусно — и точка.
➡️ Смотрите эксклюзивное видео с Дизайн-баттла только на нашем сайте.
❤8🔥4👏4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✨ Уже заглядывали на новый сайт Очень by Chulakov?
Мы сделали его минималистичным, живым и характерным — и рассказали обо всем подробнее в новой статье.
Внутри — история редизайна: от первых идей и отказа от лишнего до того, как буквы О, Ч, Е, Н и Ь стали героями сайта и частью коммуникации бренда.
Покажем, как продумывались контент, анимация и контекст, и что получилось в результате.
Загляните за кулисы проекта в статье на vc.ru и Дизайнерс ❤️
Мы сделали его минималистичным, живым и характерным — и рассказали обо всем подробнее в новой статье.
Внутри — история редизайна: от первых идей и отказа от лишнего до того, как буквы О, Ч, Е, Н и Ь стали героями сайта и частью коммуникации бренда.
Покажем, как продумывались контент, анимация и контекст, и что получилось в результате.
Загляните за кулисы проекта в статье на vc.ru и Дизайнерс ❤️
⚡14❤10🔥7🦄1
⚡ Рассказываем, как сделали киоски Rostiс’s удобнее для миллионов гостей
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей.
Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%.
Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше.
👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
Мы обновили интерфейс киосков самообслуживания — сделали его чище и понятнее, сохранив привычные сценарии для гостей.
Теперь заказать можно в пару кликов: легко выбрать блюда, собрать набор и оплатить. Путь к бонусам программы лояльности стал доступнее, а авторизация гостей выросла на 45%.
Благодаря обновленному блоку благотворительности пользователи помогают подопечным детских домов в 1,7 раза больше, чем раньше.
👉 В статье на vс.ru — как мы пришли к этим решениям и сделали заказ по-настоящему удобным.
🔥21❤12⚡8🤩5😁2
Обновили карьерный сайт ВТБ, и он стал в 4 раза популярнее 💙
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды.
Мы сделали дизайн карьерного сайта:
Просторнее
Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном.
Инновационнее
Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта.
Современнее
Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление.
Интерактивнее
Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание.
Акцентнее
Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее.
В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза.
📌 Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
Теперь это пространство, где легко почувствовать себя частью команды.
Мы сделали дизайн карьерного сайта:
Просторнее
Больше воздуха и чистоты — внимание сосредоточено на главном.
Инновационнее
Генерация образов и анимаций с помощью искусственного интеллекта.
Современнее
Визуальный стиль, который не просто украшает, а усиливает впечатление.
Интерактивнее
Живые фотографии помогают погрузиться в атмосферу компании. Плавные анимации мягко направляют внимание.
Акцентнее
Визуальные акценты подчеркивают значимое, а путь к вакансии стал короче и понятнее.
В результате обновление сайта помогло ВТБ успешно провести федеральную кампанию и увеличить количество посетителей в месяц в 4 раза.
📌 Смотрите кейс, чтобы узнать, как изменился карьерный сайт и какие решения помогли сделать его живым и понятным.
1🔥23❤14👍7 2⚡1😁1🤩1