Корбут и коллеги – Telegram
Корбут и коллеги
6.89K subscribers
1.11K photos
90 videos
36 files
969 links
Пишу о маркетинге, нейросетях, контекстной рекламе, управлении командой и бизнесе. Развиваю агентство roadmap. Делаю ивенты.

агентство roadmap: https://roadmap.su/?utm_source=tg_kik
связь со мной: @coreboot
Download Telegram
Forwarded from Виталий Корниенко
Как правильно рекламировать услугу по строительству домов с чеком от 10 млн рублей? кто то может подскажет
4🗿1
ChatGPT выкатил обновление 5.2 и это ВОСХИТИТЕЛЬНО, потому что OpenAI обещает меньше галлюцинаций, больше точности, меньше инфошума и словесного мусора, а также отсутствие уверенного вранья.

Всё вышеперечисленное ⬆️ осталось в избытке, то есть обновление минорное и ничего не изменилось. В скринах — пример диалога с обновой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁21🌚2
Астрологи объявили период планирования 2026 года 🔮

Обычно каждый год с середины декабря я периодически сажусь строить планы на следующий год, которые никогда не будут выполнены, а в январе собираю картинки на карту желаний, которую пожелтевший ватман в кладовке ждёт уже 3 года. Хорош смеяться. Карта желаний — отличный навигатор по собственным потребностям и великолепный способ видеть перед глазами, ради чего ты пашешь как лошадь (иронично в 2026). Правда, к концу года может оказаться, что почти всё вам это и не нужно, но это тема другого поста.

В конце прошлого года у меня было одно желание план — удвоиться в обороте агентства. У нас это не получилось по причинам, которые я описывала в истории агентства и слава богу, потому что мы не попали под НДС 5% в 2026 😁 В итоге получилось, что весь год мы занимались собирательством, и сейчас у нас есть:

— сильный отдел контекста
— сильный отдел маркетинга
— зачатки отдела дизайна

Поэтому в 2026 мы дружно будем проводить экспансию на рынок. Как мы будем это делать, я расскажу в следующих постах, а сейчас порассуждаю над темой «откуда деньги».

Чтобы расширяться и наполнять отделы, нужны деньги. И по чудодейственному совпадению, деньги на развитие нашлись в конце прошлого года, когда я перестала быть «нетакусей» и осознала, что партнёрские вознаграждения от рекламных систем являются частью экономики агентства и мы подключили ещё одну партнёрку в довесок к основной.

А вам нужны деньги на развитие? Присмотритесь к OneSpot:

• до 23% в Яндекс.Директе
• до 5% в Telegram Ads
• до 12% в таргетированной рекламе
• до 8% на Авито

Вы всё поняли правильно. Подключиться к OneSpot и фиксируйте повышенные % на поиск и РСЯ в 2026.

Реклама. ООО "101", ИНН: 7706798634, erid: 2W5zFHYiWet
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14🔥72
Я не рыдаю, это жизненный мем в глаз попал.
😁5110🔥1
Официально открыли сезон корпоративов 🎄
🔥36😁288👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мальчики, проходим мимо, это пост для девочек😁

Инструкция «Ёлка на голове» 🎄 взяла тут ))
😁36🔥122🫡11
Это мои итоги на Яндекс Музыке. Делитесь своими! Нужна новая кровь в 2026 🎧

Мой плейлист года оставляю здесь ))
110🔥61
Одна из самых опасных стадий в бизнесе — «всё хорошо». Сейчас я буду говорить про бизнесы, сидящие на игле Директа)

Трафик идёт ровно, лиды льются рекой, продажи есть, ДРР в норме — все счастливы. Владелец бизнеса считает купюры, маркетолог исправно получает свою премию, а подрядчики курят бамбук, не делая резких движений в аккаунте.

Почему это опасно? Потому что от стадии «всё хорошо» до стадии, когда бизнес нужно спасать может пройти буквально один месяц. И причина может быть даже не в неожиданно сломавшемся Директе, может повлиять всё что угодно — от слетевших бизнес-процессов до ситуации в рынке. И поэтому нужно стелить солому с разных сторон.

📄 Бизнес-процессы нужно постоянно улучшать — искать места, где можно автоматизировать и доработать. От тестирования разных способов оплаты до экспериментов со скриптами продаж, от регулярного контроля качества продукта до оптимизации сроков поставки продукта клиенту. Ни в одном бизнесе ничто не работает идеально, так что улучшай не хочу))

📄 Работать с маркетингом в широком смысле. Осваивать SMM в разных каналах, экспериментировать с видеоформатами (в том числе короткими), пробовать другие каналы доставки предложения до потребителя (те же вебинары), офлайн-ивенты, пиар, кастдевы (!) — великое множество всего, что можно попробовать.

📄 Экспериментировать с посадочными, офферами и трафиком. Почаще задавать себе вопрос «а что если... сделать вот такую хрень? ненуачо, вдруг полетит?» и строить гипотезы на основе полученной статистики. Нет ничего хуже, чем атрофированный мозг спеца, работающего на проекте (конечно же имхо). Пробовать разные типы офферов, разные типы посадочных (тех же сервисов квизов по памяти можно 3 штуки вспомнить), экспериментировать с форматами (ту же медийку в ретаргетинг). Практически на любой проект сходу можно нагенерить десяток гипотез и реализовать их.

Владельцам бизнеса нужно выделять бюджет на регулярные тесты гипотез и мысленно прощаться с этими деньгами здесь результатом будут полученные данные — что получилось, что не получилось и почему, и что с этим делать. Всем причастным к бизнесу, как я уже сказала, не сидеть на попе ровно и регулярно думать на тему «а что ещё можно сделать, чтобы результат стал ещё лучше?»

Вообще интересная история в рынке нынче — за результаты почему-то принято считать какие-то сверхрезультаты по типу ультра-низкого ДРР или цены лида. Об этом поговорим ещё :)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12👍5🔥5
Кейс из 2022 по теме выше. Вот так выглядит 3,14здец и я не только про стоимость продажи. Скрин из предпродажной презентации для потенциального клиента.

Дано:

Продукт: инфопродукт стоимостью больше 1 млн ₽ для узкой премиум-бизнес аудитории.

Директ — единственный канал. В Директ вложен почти миллион рублей, получили много-много лидов, 10% квала и всего 1 продажу. Это всё, что удалось выяснить, в остальном данных:
🎨🎨🎨🎨🎨🎨
🎨🎨🎨🎨🎨🎨
🎨🎨🎨🎨🎨🎨
🎨🎨🎨🎨🎨🎨

Юнит-экономика не посчитана. Неизвестно, с какой кампании была продажа. Неизвестно, какие связки работали лучше или хуже. Аналитика не выстроена. Данных о протестированных гипотезах нет ВООБЩЕ. Потратили почти миллион и потом что? Правильно, нужно начинать всё с нуля — от выстраивания аналитики до теста гипотез и повышения узнаваемости бренда.

А вы спрашиваете, зачем нужны письменные отчёты и сохранение исторических данных по проекту...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1421🔥1
Бонусы до 10 000, клики от 1 рубля в декабре — не новогодняя сказка, а Авито Реклама

В интернете только и разговоров, что о новом рекламном кабинете. Смотрите сами:
— стоимость за клик от 1 руб
— аудитория с намерением к покупкам

А еще новым клиентам Авито раздает бонусы в кабинете. Просто регистрируетесь до конца акции, пополняете баланс, а Авито начисляет до 10 тысяч бонусов — на них запускаете рекламу и получаете клиентов.

Срок акции с 22.12.2025. по 31.01.2026. Подробности об организаторе акции, правилах ее проведения, условиях начисления бонусов и ограничениях см. в правилах акции по ссылке.

Прямо сейчас запускайте рекламу на сайт или соцсеть и получайте качественную аудиторию для конвертации в покупки.

По ссылке все явки
42
Я хочу развивать канал. В целом, я определилась с одним из фокусных направлений на 2026 :)

Я вам всё про тесты да гипотезы для бизнеса рассказываю всю дорогу, и понимаю, что за 4 года ведения канала не уделяла ему должного внимания (да, я так считаю, не смотря на то, что пишу все эти годы практически каждый день).

Что я имею в виду:
⏹️я никогда не постила по контент-плану
⏹️отложенных постов помимо рекламных можно по пальцам одной руки посчитать
⏹️контент в основном реактивный: мысль пришла в голову ➡️ раскрутила ➡️ родился пост ➡️ запостила сразу или на следующий день
⏹️ну и тем более я никогда не относилась к каналу серьёзно с точки зрения «получать лиды», «зарабатывать на рекламе» — всё это происходит и получается органически...
⏹️как и 80%+ роста самого канала — большинство из вас пришли органически, а не с рекламы в Директе.

Но вот есть одно уравнение, которое я не могу решить уже несколько месяцев (но честно говоря не очень много времени этому и уделила): КТО Я?

Ну то есть — 4 года я была «специалист по контекстной рекламе, у которого есть команда, который пишет для специалистов по контекстной рекламе, при этом не продаёт никакие курсы и прочая» (это всё что нужно знать о моих навыках монетизации ха-ха). Позиционирование более чем понятное, аудитория тоже.

Но вот во второй половине 2025 сбылась моя давняя мечта и цель — выйти из работы над проектами руками, и контент в канале изменился. Стало больше рефлексии, постов про агентство, рассуждений на тему бизнеса и маркетинга, но при этом достаточно узконаправленно — я пишу так, чтобы это было понятно спецам по контексту, коих в канале большинство. И сколько я размышляю над рекламой канала, хоть убей, не понимаю, чем я могу быть интересна И новой аудитории, И вам, кто со мной уже несколько месяцев и лет.

Конечно, я не должна отталкиваться только от хотелок зрителей😁 У меня есть несколько сочных идей (по крайней мере, мне так кажется), поэтому

⭐️объявляю 2026 год годом экспериментов над собой⭐️

Ничему не удивляйтесь))) Я думаю, это будет интересно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
158🔥2810👍4🫡1
«Огонь-кейсы или слезы маркетолога?»

Все маркетологи мечтают о вирусном успехе, но иногда получают кейсы, о которых хотелось бы забыть. Почему одни кампании приносят тысячи лидов, а другие — только разборы на совещаниях?

Мы в WOWBlogger запустили подкаст «Ух ты! Это influence?», чтобы говорить о реальной практике — без глянца. 

В третьем выпуске разберем истории, которые учат лучше любых теорий:

🔹
Как Сбер превратил улыбку в вирус
🔹 Почему реклама премиальных кресел может ассоциироваться с ассенизаторской машиной
🔹  Что делать, если блогер после рекламы вашего салона красоты отрезает себе волосы
🔹  Как микроинфлюенсеры приносят больше, чем топовые блогеры
🔹  Три правила от блогера-гостя, которые спасают от провала

Если вы хотите учиться на чужих ошибках и достигать лучших результатов — этот выпуск для вас.

🎧Слушайте третий выпуск подкаста «Ух ты! Это influence?»
📹 Смотреть выпуск здесь
Смотреть все выпуски

А какой ваш самый запоминающийся кейс — успешный или провальный?
Ждем вас в комментариях!

Erid: 2VSb5ymrAL9
Оглядываемся на 2025 год и смотрим в 2026: ага, очередной пост про итоги года))

Поучаствовала в активности от eLama и дала несколько комментариев для статьи «Берегите команду и держитесь за клиентов»: что агентства меняют в работе сегодня и на что делают ставку в 2026, и там есть интересные мысли от коллег по цеху на «порассуждать».

Почти перестал работать сарафан — из-за демпинга со стороны коллег по рынку

Вот такое интересное наблюдение. Возможно, вы сможете объяснить, как это взаимосвязано — но у меня чуть другая позиция на этот счёт (конечно, говорю за себя). Я считаю, что «сарафан» зависит в первую очередь от качества услуг и только во вторую — от стоимости. Причём под качеством услуг я подразумеваю не только работу руками, но и коммуникацию: насколько глубоко агентство погружается в бизнес клиента, интересуется (искренне!) клиентом, как часто и как коммуницирует, ну и так далее.

Вероятно, если бизнес-модель агентства построена так, что при смене агентства меняется только контрагент, которому платят за услуги — тут я бы смотрела в сторону клиентского сервиса. Но опять же, я не знаю, какая там ситуация.

Вторая половина года получилась сильной с точки зрения сделок и привлечения крупных клиентов

Тут в целом интересно порассуждать, почему большая часть рынка стремится к «крупняку». Есть мнение, что это золотая жила, а вести трафик для микро и малого бизнеса не рентабельно для агентства (помним, что малый бизнес — до 800 млн. годового оборота). Не поспорить ради, но мы в крупных клиентов не целимся, потому что:

1️⃣постоплаты и дебиторка (которая может схлопнуть бизнес)
2️⃣из-за рисков в п.1 нужно держать юристов под рукой. да и в целом неохота нервничать из-за «а заплатит ли он через 3 месяца?»
3️⃣мне очень-очень-очень не нравится корпоративный язык, когда слов много, а смысла в них мало
4️⃣цепочка коммуникаций, согласований...

Вот только недавно была история, как одна известная компания не заплатила 60 млн ₽ одному известному агентству. Понятно, что для них история привычная, но как-то не для этого я бизнес ращу.

Клиенты всё больше ориентируются на прямое влияние маркетинга на прибыль

Имхо, это вообще ключевое, чем должны заниматься агентства, работающие с клиентскими деньгами)

Продолжаем делать ставку на инструменты, устойчивые к медиаинфляции: SEO, AEO и GEO

Мы перестали быть просто digital-агентством и стали юридическим партнером для клиентов, запустив сервис по адаптации под ФЗ-152 и рекламное законодательство

Это кстати классные инсайты — есть задел на массовую историю про добавление непривычных для агентств инструментов, особенно сервис. С нейронками и вайбкодингом агентства могут не только «собирать коммерческие предложения», но и разрабатывать собственные saas-сервисы для внутреннего использования и для клиентов. Мы, кстати, тоже разрабатываем, только тсссс :)

Контент‑маркетинг остается зоной роста агентства: в 2025 году появилось много сильных кейсов, и эту динамику мы продолжим.

Оооо как хочется небанального и классного контента!

Вообще если так посмотреть на всю статью и агентства коллег — у большинства фокус был на внутренние процессы и внутреннее развитие. И кажется, в 2026 мы услышим о новых интересных штуках для рынка маркетинга)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥2