Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Первый день форума «Российская креативная неделя – Дальний Восток» подошел к концу. Посмотрим, как это было.
❤🔥4🔥2🎉2🤩2
Основные события второго дня «Российской креативной недели – Дальний Восток»
Площадка «Программа развития креативных индустрий»
🔸Панельная дискуссия «Креатив ДФО на экспорт».
🔸 Панельная дискуссия «Потенциал Дальнего Востока: инструменты для продюсирования регионов».
🔸 Открытая встреча «Диалог о главном. Культура и экономика. Синтез и противоречия».
🔸 Открытая встреча «Креативный спринт: культурная политика».
Площадка «Креативное предпринимательство»
🔸 Экспертная сессия «Книжный Восток: территория традиций и экспериментов».
🔸 Презентация дайджеста креативных индустрий Востокгосплан «Дальний Восток: центр развития креативных индустрий».
🔸 Панельная дискуссия «Условия для IT-сообщества и кадровые задачи».
🔸 Дискуссионная панель «Красивая история: ювелирное предпринимательство как креативное».
🔸 Панельная дискуссия «Fashion Today. Экосистемный подход развития модного бизнеса России».
Площадка «Индустрии контента»
🔸 Панельная дискуссия «NEW GAME+ Как сегодня выглядит экосистема российского геймдева и каковы ее точки роста».
🔸 Презентационная сессия «Окно а Азию для российской анимации».
🔸 Дискуссионная панель «Экосистема сферы культуры как возможность выйти на самоокупаемость».
🔸 Дискуссия «Предметный и промышленный дизайн: перспективы».
🔸 Панельная дискуссия «Театр. Новые бизнес модели».
Площадка «Развитие туризма и территорий»
🔸 Сессия «Мода с дальневосточным характером».
🔸 Панельная дискуссия «Цифровая трансформация креативных индустрий: влияние и последствия, возможности и вызовы, тренды. IT-кластер в ДВФО как помощник в создании и продвижении креативных индустрий».
🔸 Дискуссия «Гастротуризм» на Дальнем Востоке».
🔸 Презентация фестиваля саунд-арта и экспериментальной музыки Sound Around Камчатка «Как звучит территория».
🔸 «Экспортный потенциал креативных продуктов Дальневосточной России».
Площадка «Программа развития креативных индустрий»
🔸Панельная дискуссия «Креатив ДФО на экспорт».
🔸 Панельная дискуссия «Потенциал Дальнего Востока: инструменты для продюсирования регионов».
🔸 Открытая встреча «Диалог о главном. Культура и экономика. Синтез и противоречия».
🔸 Открытая встреча «Креативный спринт: культурная политика».
Площадка «Креативное предпринимательство»
🔸 Экспертная сессия «Книжный Восток: территория традиций и экспериментов».
🔸 Презентация дайджеста креативных индустрий Востокгосплан «Дальний Восток: центр развития креативных индустрий».
🔸 Панельная дискуссия «Условия для IT-сообщества и кадровые задачи».
🔸 Дискуссионная панель «Красивая история: ювелирное предпринимательство как креативное».
🔸 Панельная дискуссия «Fashion Today. Экосистемный подход развития модного бизнеса России».
Площадка «Индустрии контента»
🔸 Панельная дискуссия «NEW GAME+ Как сегодня выглядит экосистема российского геймдева и каковы ее точки роста».
🔸 Презентационная сессия «Окно а Азию для российской анимации».
🔸 Дискуссионная панель «Экосистема сферы культуры как возможность выйти на самоокупаемость».
🔸 Дискуссия «Предметный и промышленный дизайн: перспективы».
🔸 Панельная дискуссия «Театр. Новые бизнес модели».
Площадка «Развитие туризма и территорий»
🔸 Сессия «Мода с дальневосточным характером».
🔸 Панельная дискуссия «Цифровая трансформация креативных индустрий: влияние и последствия, возможности и вызовы, тренды. IT-кластер в ДВФО как помощник в создании и продвижении креативных индустрий».
🔸 Дискуссия «Гастротуризм» на Дальнем Востоке».
🔸 Презентация фестиваля саунд-арта и экспериментальной музыки Sound Around Камчатка «Как звучит территория».
🔸 «Экспортный потенциал креативных продуктов Дальневосточной России».
🥰3🔥2⚡1👍1💘1
Креативный контекст
Photo
«Губернатор — главный продюсер региона»
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» главы регионов ДФО обсудили развитие креативных индустрий на территории макрорегиона.
Основные тезисы:
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬«Продюсер — это не просто творческий человек, он отвечает за все процессы. Это же делает губернатор. Глава субъекта ищет отличительные черты, уникальные особенности, на развитие которых нужно направить усилия в развитии региона. Находить точки, которые будут объединять жителей вокруг единой идеи».
Эльвира Нургалиева, заместитель министра России по развитию Дальнего Востока и Арктики:
💬«Для Дальнего Востока креативные индустрии — это возможность самореализации людей на территориях. Создание арт-кластеров и других проектов системно влияют на миграционные настроения молодежи, мы видим, что последние 3 года приток людей в макрорегион больше, чем отток в определенных возрастных группах».
Николай Стецко, советник губернатора Амурской области:
💬«Регионы Дальнего Востока должны не конкурировать, а дополнять друг друга в создании общих проектов. Мы сделали ставку на модную индустрию, развитие и продвижение брендов Приморья, работаем над этим, прислушиваясь к представителям отрасли».
Екатерина Кочетова, заместитель председателя правительства Республики Бурятия, министр экономики Республики Бурятия:
💬«У нас есть яркие примеры, когда большие проекты, сегодня поддерживаемые партнерами и властью, начинались на энтузиазме одного творческого человека. Еще одна наша особенность в том, что Бурятия – это туристический поток, это наш Байкал, по дороге к которому мы выстраиваем различные точки притяжения, и это тоже креативные индустрии».
Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия):
💬«Если есть талантливые люди и постоянная, даже небольшая поддержка, это обязательно дает результат. Каждый город развивает 1% людей. Властям их нужно знать лично, общаться, прислушиваться друг к другу, так как мы все работаем на одну общую задачу».
Александр Бардалеев, заместитель председателя правительства Забайкальского края — министр экономического развития Забайкальского края:
💬«Работа с молодежью — в приоритете правительства, она ведется в партнерстве с институтами развития. Ведется работа с предпринимательским сообществом, куда входит обучение, финансовая поддержка, помощь при выходе на экспортный рынок и др.».
Владимир Солодов, губернатор Камчатского края:
💬«Люди, креативные события для работы и креативные пространства — три основные компонента для развития креативной индустрии. Новый бренд всегда вдохновляет градостроительные, организационные и художественные решения — начинают создавать новую среду вокруг себя».
Петр Стрелец, заместитель Председателя Правительства Приморского края:
💬«Меры поддержки сформированы следующие: актив сектора креативных индустрий будет собираться на специально созданном совете, будет оказываться помощь с выходом на рынки в другие регионы и страны, в том числе с точки зрения упаковки, разработаны меры поддержки для повышения оборота через снижение УСН для компаний креативного сектора при перерегистрации в Амурской область, а также ведется работа с защитой интеллектуальной собственности».
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» главы регионов ДФО обсудили развитие креативных индустрий на территории макрорегиона.
Основные тезисы:
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬«Продюсер — это не просто творческий человек, он отвечает за все процессы. Это же делает губернатор. Глава субъекта ищет отличительные черты, уникальные особенности, на развитие которых нужно направить усилия в развитии региона. Находить точки, которые будут объединять жителей вокруг единой идеи».
Эльвира Нургалиева, заместитель министра России по развитию Дальнего Востока и Арктики:
💬«Для Дальнего Востока креативные индустрии — это возможность самореализации людей на территориях. Создание арт-кластеров и других проектов системно влияют на миграционные настроения молодежи, мы видим, что последние 3 года приток людей в макрорегион больше, чем отток в определенных возрастных группах».
Николай Стецко, советник губернатора Амурской области:
💬«Регионы Дальнего Востока должны не конкурировать, а дополнять друг друга в создании общих проектов. Мы сделали ставку на модную индустрию, развитие и продвижение брендов Приморья, работаем над этим, прислушиваясь к представителям отрасли».
Екатерина Кочетова, заместитель председателя правительства Республики Бурятия, министр экономики Республики Бурятия:
💬«У нас есть яркие примеры, когда большие проекты, сегодня поддерживаемые партнерами и властью, начинались на энтузиазме одного творческого человека. Еще одна наша особенность в том, что Бурятия – это туристический поток, это наш Байкал, по дороге к которому мы выстраиваем различные точки притяжения, и это тоже креативные индустрии».
Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия):
💬«Если есть талантливые люди и постоянная, даже небольшая поддержка, это обязательно дает результат. Каждый город развивает 1% людей. Властям их нужно знать лично, общаться, прислушиваться друг к другу, так как мы все работаем на одну общую задачу».
Александр Бардалеев, заместитель председателя правительства Забайкальского края — министр экономического развития Забайкальского края:
💬«Работа с молодежью — в приоритете правительства, она ведется в партнерстве с институтами развития. Ведется работа с предпринимательским сообществом, куда входит обучение, финансовая поддержка, помощь при выходе на экспортный рынок и др.».
Владимир Солодов, губернатор Камчатского края:
💬«Люди, креативные события для работы и креативные пространства — три основные компонента для развития креативной индустрии. Новый бренд всегда вдохновляет градостроительные, организационные и художественные решения — начинают создавать новую среду вокруг себя».
Петр Стрелец, заместитель Председателя Правительства Приморского края:
💬«Меры поддержки сформированы следующие: актив сектора креативных индустрий будет собираться на специально созданном совете, будет оказываться помощь с выходом на рынки в другие регионы и страны, в том числе с точки зрения упаковки, разработаны меры поддержки для повышения оборота через снижение УСН для компаний креативного сектора при перерегистрации в Амурской область, а также ведется работа с защитой интеллектуальной собственности».
Запись трансляции.
⚡3🔥3❤2👍2🤝1