❗️Новости второго дня форума. Коротко
🔸Министр инноваций Республики Саха (Якутия) Анатолий Семенов: «В Якутии большой рост IT сектора, существующие вузы и колледжи не справляются с наплывом желающих учиться на IT-специалиста - поэтому открывают филиалы всех образовательных организаций, которые готовы на месте работать».
🔸Директор Института математики и компьютерных технологий Григорий Алексанин: «В мире, гймдев - одна из ключевых индустрий. В России сейчас главные две потребности: кадры и выход на мировой рынок».
🔸Замглавы Владивостока Дарья Стегний высказалась о влиянии крупных мероприятий на развитие территории: «Нам бы сейчас не помешало создать биеннале сходную с первым биеннале в Венеции и сделать акцент именно на торговлю и искусство, дальше двигаться к другим направлениям».
🔸Руководитель креативных индустрий VK Гранислава Артемьева: «Есть большой запрос на визуализацию контента, поэтому есть блоки, которые мы изменили, сделали более визуальными».
🔸Сергей Лукьяненко: «Я не хочу, чтобы бумажные книги уходили, но падение сегмента – неизбежно. Региональные издательства не обладают гигантской сетью распространения. Раньше была Книгопочта, позволяющая подписаться на книги центральных или периферийных издательств из любой точки страны. Какое-то возрождение похожей системы помогло бы региональным издательствам».
🔸Директор анимационной студии «Мечталет» Илья Кузнецов: «Чтобы сделать индустрию анимации, нужно работать по всем фронтам. Комплексно развивать культуру, образование, бизнес и производство. Для мирового рынка мало просто делать мультики».
🔸Министр инноваций Республики Саха (Якутия) Анатолий Семенов: «В Якутии большой рост IT сектора, существующие вузы и колледжи не справляются с наплывом желающих учиться на IT-специалиста - поэтому открывают филиалы всех образовательных организаций, которые готовы на месте работать».
🔸Директор Института математики и компьютерных технологий Григорий Алексанин: «В мире, гймдев - одна из ключевых индустрий. В России сейчас главные две потребности: кадры и выход на мировой рынок».
🔸Замглавы Владивостока Дарья Стегний высказалась о влиянии крупных мероприятий на развитие территории: «Нам бы сейчас не помешало создать биеннале сходную с первым биеннале в Венеции и сделать акцент именно на торговлю и искусство, дальше двигаться к другим направлениям».
🔸Руководитель креативных индустрий VK Гранислава Артемьева: «Есть большой запрос на визуализацию контента, поэтому есть блоки, которые мы изменили, сделали более визуальными».
🔸Сергей Лукьяненко: «Я не хочу, чтобы бумажные книги уходили, но падение сегмента – неизбежно. Региональные издательства не обладают гигантской сетью распространения. Раньше была Книгопочта, позволяющая подписаться на книги центральных или периферийных издательств из любой точки страны. Какое-то возрождение похожей системы помогло бы региональным издательствам».
🔸Директор анимационной студии «Мечталет» Илья Кузнецов: «Чтобы сделать индустрию анимации, нужно работать по всем фронтам. Комплексно развивать культуру, образование, бизнес и производство. Для мирового рынка мало просто делать мультики».
👏4🔥3⚡2
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» для молодежи
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели – Дальний Восток» на набережной Спортивной гавани организована Технологичная зона VK Место встречи. Все гости события могут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе Шаги ВКонтакте, а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины.
В специальной зоне съемки вертикального контента участники могут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки — зажечь под тематические диджей-сеты.
Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы, кроме того, в этом году для Российской креативной недели было разработано мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому участники могли узнать актуальные новости, формировать собственный календарь креативных событий с удобными уведомлениями о старте мероприятий и изменениях в программе.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона.
Компания VK выступила официальным партнером мероприятия.
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели – Дальний Восток» на набережной Спортивной гавани организована Технологичная зона VK Место встречи. Все гости события могут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе Шаги ВКонтакте, а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины.
В специальной зоне съемки вертикального контента участники могут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки — зажечь под тематические диджей-сеты.
Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы, кроме того, в этом году для Российской креативной недели было разработано мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому участники могли узнать актуальные новости, формировать собственный календарь креативных событий с удобными уведомлениями о старте мероприятий и изменениях в программе.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона.
Компания VK выступила официальным партнером мероприятия.
👍4😎2👾2🔥1🤝1
Креативный контекст
Photo
Театр. Новые бизнес-модели
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили, как современные театры России становятся сопоставимы с крупными игроками бизнес-сообщества.
Основные тезисы:
Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России (Александринского театра).
💬«Вокруг театров, как одних из основных центров притяжения в культурной среде различных городов, формируется целая экосистема. Наш, Александринский театр взял курс на децентрализацию, мы занимаемся не только тем, что происходит внутри наших стен, но и развитием всей театральной инфраструктуры. Для России это правильный путь, потому что у нас огромная страна и мы должны сделать так, чтобы все возможности распределялись равномерно по всей ее территории».
Наталья Пахомова, ректор Санкт-Петербургского государственного института сценических искусств
💬«Основная задача нашего института - продвижение высокого уровня образования в отрасли. Во Владивостоке мы хотим открыть театральную школу, которая соединит в себе базу по подготовке технологов в сфере театрального искусства, которая сейчас существует в институте, и лучший опыт по подготовке специалистов в сфере современных мультимедиа».
Анастасия Ярмош, проректор Санкт-Петербургского государственного университета по стратегическому развитию и партнерству
💬«Современная бизнес-модель, по отношению к любому учреждению культуры, стартапу или проекту - уже не привязана к конкретному виду деятельности. Сегодня очень важно готовить управленцев, которые понимают это».
Евгений Миронов, художественный руководитель «Театра Наций», народный артист России
💬«Когда я общался с дальневосточными коллегами, я выяснил, что основная проблема – творческий голод и недостаток инициативы, кроме того театры сегодня не общаются между собой и даже не знают о существовании друг друга. Чтобы решить эту проблему на Дальнем Востоке был организован фестиваль для представителей всех театров региона. За 5 лет работы этого фестиваля уровень дальневосточных учреждений заметно вырос».
Диана Грбич, директор Национального театра Республики Сербской
💬«Если говорить о развитии театральной индустрии у нас, то она находится в зачаточном состоянии. Есть понимание, что эту отрасль надо развивать, но пока говорить о больших успехах не приходится. Мы организовали у себя комитет по выработке стратегии развития креативной индустрии. Подобная деятельность дает возможность инициативным людям, которые понимают важность развития направления, пользоваться законами, которые принимаются и развивать свое дело».
Сергей Самодов, Директор Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова.
💬«Развитие театра зависит от взаимодействия с городом и его людьми, так как театр – это социальная часть городской среды. Учреждения культуры сегодня должны ориентироваться на запросы города».
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили, как современные театры России становятся сопоставимы с крупными игроками бизнес-сообщества.
Основные тезисы:
Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России (Александринского театра).
💬«Вокруг театров, как одних из основных центров притяжения в культурной среде различных городов, формируется целая экосистема. Наш, Александринский театр взял курс на децентрализацию, мы занимаемся не только тем, что происходит внутри наших стен, но и развитием всей театральной инфраструктуры. Для России это правильный путь, потому что у нас огромная страна и мы должны сделать так, чтобы все возможности распределялись равномерно по всей ее территории».
Наталья Пахомова, ректор Санкт-Петербургского государственного института сценических искусств
💬«Основная задача нашего института - продвижение высокого уровня образования в отрасли. Во Владивостоке мы хотим открыть театральную школу, которая соединит в себе базу по подготовке технологов в сфере театрального искусства, которая сейчас существует в институте, и лучший опыт по подготовке специалистов в сфере современных мультимедиа».
Анастасия Ярмош, проректор Санкт-Петербургского государственного университета по стратегическому развитию и партнерству
💬«Современная бизнес-модель, по отношению к любому учреждению культуры, стартапу или проекту - уже не привязана к конкретному виду деятельности. Сегодня очень важно готовить управленцев, которые понимают это».
Евгений Миронов, художественный руководитель «Театра Наций», народный артист России
💬«Когда я общался с дальневосточными коллегами, я выяснил, что основная проблема – творческий голод и недостаток инициативы, кроме того театры сегодня не общаются между собой и даже не знают о существовании друг друга. Чтобы решить эту проблему на Дальнем Востоке был организован фестиваль для представителей всех театров региона. За 5 лет работы этого фестиваля уровень дальневосточных учреждений заметно вырос».
Диана Грбич, директор Национального театра Республики Сербской
💬«Если говорить о развитии театральной индустрии у нас, то она находится в зачаточном состоянии. Есть понимание, что эту отрасль надо развивать, но пока говорить о больших успехах не приходится. Мы организовали у себя комитет по выработке стратегии развития креативной индустрии. Подобная деятельность дает возможность инициативным людям, которые понимают важность развития направления, пользоваться законами, которые принимаются и развивать свое дело».
Сергей Самодов, Директор Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова.
💬«Развитие театра зависит от взаимодействия с городом и его людьми, так как театр – это социальная часть городской среды. Учреждения культуры сегодня должны ориентироваться на запросы города».
Запись трансляции.
❤🔥4🔥2🙏2👍1🕊1