«Российская креативная неделя – Дальний Восток» для молодежи
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели – Дальний Восток» на набережной Спортивной гавани организована Технологичная зона VK Место встречи. Все гости события могут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе Шаги ВКонтакте, а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины.
В специальной зоне съемки вертикального контента участники могут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки — зажечь под тематические диджей-сеты.
Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы, кроме того, в этом году для Российской креативной недели было разработано мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому участники могли узнать актуальные новости, формировать собственный календарь креативных событий с удобными уведомлениями о старте мероприятий и изменениях в программе.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона.
Компания VK выступила официальным партнером мероприятия.
В параллельной программе в рамках «Российской креативной недели – Дальний Восток» на набережной Спортивной гавани организована Технологичная зона VK Место встречи. Все гости события могут познакомиться с сервисами и продуктами VK, принять участие в викторине от игровой площадки VK Play, присоединиться к челленджу в сервисе Шаги ВКонтакте, а также выразить свои мысли и идеи в формате цифровой картины.
В специальной зоне съемки вертикального контента участники могут снять ролик в VK Клипах, а в зоне VK Музыки — зажечь под тематические диджей-сеты.
Компания также подготовила задания в сервисе «Другое дело», которые можно выполнять прямо на стенде и получать за это ценные призы, кроме того, в этом году для Российской креативной недели было разработано мини-приложение ВКонтакте, благодаря которому участники могли узнать актуальные новости, формировать собственный календарь креативных событий с удобными уведомлениями о старте мероприятий и изменениях в программе.
«Российская креативная неделя – Дальний Восток» — это первая площадка в Дальневосточном федеральном округе, представляющая все креативные индустрии региона.
Компания VK выступила официальным партнером мероприятия.
👍4😎2👾2🔥1🤝1
Креативный контекст
Photo
Театр. Новые бизнес-модели
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили, как современные театры России становятся сопоставимы с крупными игроками бизнес-сообщества.
Основные тезисы:
Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России (Александринского театра).
💬«Вокруг театров, как одних из основных центров притяжения в культурной среде различных городов, формируется целая экосистема. Наш, Александринский театр взял курс на децентрализацию, мы занимаемся не только тем, что происходит внутри наших стен, но и развитием всей театральной инфраструктуры. Для России это правильный путь, потому что у нас огромная страна и мы должны сделать так, чтобы все возможности распределялись равномерно по всей ее территории».
Наталья Пахомова, ректор Санкт-Петербургского государственного института сценических искусств
💬«Основная задача нашего института - продвижение высокого уровня образования в отрасли. Во Владивостоке мы хотим открыть театральную школу, которая соединит в себе базу по подготовке технологов в сфере театрального искусства, которая сейчас существует в институте, и лучший опыт по подготовке специалистов в сфере современных мультимедиа».
Анастасия Ярмош, проректор Санкт-Петербургского государственного университета по стратегическому развитию и партнерству
💬«Современная бизнес-модель, по отношению к любому учреждению культуры, стартапу или проекту - уже не привязана к конкретному виду деятельности. Сегодня очень важно готовить управленцев, которые понимают это».
Евгений Миронов, художественный руководитель «Театра Наций», народный артист России
💬«Когда я общался с дальневосточными коллегами, я выяснил, что основная проблема – творческий голод и недостаток инициативы, кроме того театры сегодня не общаются между собой и даже не знают о существовании друг друга. Чтобы решить эту проблему на Дальнем Востоке был организован фестиваль для представителей всех театров региона. За 5 лет работы этого фестиваля уровень дальневосточных учреждений заметно вырос».
Диана Грбич, директор Национального театра Республики Сербской
💬«Если говорить о развитии театральной индустрии у нас, то она находится в зачаточном состоянии. Есть понимание, что эту отрасль надо развивать, но пока говорить о больших успехах не приходится. Мы организовали у себя комитет по выработке стратегии развития креативной индустрии. Подобная деятельность дает возможность инициативным людям, которые понимают важность развития направления, пользоваться законами, которые принимаются и развивать свое дело».
Сергей Самодов, Директор Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова.
💬«Развитие театра зависит от взаимодействия с городом и его людьми, так как театр – это социальная часть городской среды. Учреждения культуры сегодня должны ориентироваться на запросы города».
Запись трансляции.
На «Российской креативной неделе – Дальний Восток» обсудили, как современные театры России становятся сопоставимы с крупными игроками бизнес-сообщества.
Основные тезисы:
Сергей Емельянов, директор Национального драматического театра России (Александринского театра).
💬«Вокруг театров, как одних из основных центров притяжения в культурной среде различных городов, формируется целая экосистема. Наш, Александринский театр взял курс на децентрализацию, мы занимаемся не только тем, что происходит внутри наших стен, но и развитием всей театральной инфраструктуры. Для России это правильный путь, потому что у нас огромная страна и мы должны сделать так, чтобы все возможности распределялись равномерно по всей ее территории».
Наталья Пахомова, ректор Санкт-Петербургского государственного института сценических искусств
💬«Основная задача нашего института - продвижение высокого уровня образования в отрасли. Во Владивостоке мы хотим открыть театральную школу, которая соединит в себе базу по подготовке технологов в сфере театрального искусства, которая сейчас существует в институте, и лучший опыт по подготовке специалистов в сфере современных мультимедиа».
Анастасия Ярмош, проректор Санкт-Петербургского государственного университета по стратегическому развитию и партнерству
💬«Современная бизнес-модель, по отношению к любому учреждению культуры, стартапу или проекту - уже не привязана к конкретному виду деятельности. Сегодня очень важно готовить управленцев, которые понимают это».
Евгений Миронов, художественный руководитель «Театра Наций», народный артист России
💬«Когда я общался с дальневосточными коллегами, я выяснил, что основная проблема – творческий голод и недостаток инициативы, кроме того театры сегодня не общаются между собой и даже не знают о существовании друг друга. Чтобы решить эту проблему на Дальнем Востоке был организован фестиваль для представителей всех театров региона. За 5 лет работы этого фестиваля уровень дальневосточных учреждений заметно вырос».
Диана Грбич, директор Национального театра Республики Сербской
💬«Если говорить о развитии театральной индустрии у нас, то она находится в зачаточном состоянии. Есть понимание, что эту отрасль надо развивать, но пока говорить о больших успехах не приходится. Мы организовали у себя комитет по выработке стратегии развития креативной индустрии. Подобная деятельность дает возможность инициативным людям, которые понимают важность развития направления, пользоваться законами, которые принимаются и развивать свое дело».
Сергей Самодов, Директор Архангельского театра драмы имени М.В. Ломоносова.
💬«Развитие театра зависит от взаимодействия с городом и его людьми, так как театр – это социальная часть городской среды. Учреждения культуры сегодня должны ориентироваться на запросы города».
Запись трансляции.
❤🔥4🔥2🙏2👍1🕊1
Креативный контекст
Photo
Потенциал развития Дальнего Востока
Сегодня на «Российской креативной неделе – Дальний Восток» говорили о том, как сформировать команду для успешного проекта и удержать ее в родном регионе.
Основные тезисы:
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Активные, пассионарные творческие люди определяют повестку, они сами задают вопросы и ищут на них ответы, хотят делать жизнь в регионе интереснее. Сегодня наша основная задача — найти креативные команды, мотивировать их к участию в грантовом конкурсе, дать понять, что ПФКИ создан именно для них. Созданы все возможности для создания собственных брендов, продукции, креативных проектов в регионах, призываю использовать их».
Татьяна Журавлева, советник губернатора Камчатского края
💬«Конечно, хорошо, когда лидеры сообществ — местные, они знают особенности региона и им больше доверяют. Но нужно привлекать специалистов из других регионов, чтобы обмениваться опытом и повышать насмотренность. Хороший формат, создание резиденций, когда приглашенные специалисты по несколько месяцев работают с местным сообществом».
Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»
💬«В первую очередь мы боремся за человеческий капитал, в итоге должны получить меньший отток людей из региона. Мы выстраиваем работы по нескольким направлениям, среди которых — обязательный аудит и продюсирование».
Мария Ракуса, сооснователь Rakusa Group
💬«Необходимо обращать внимание на сферу гастрономии, в которой кроется туристический потенциал, плюс на сложности организации этого бизнеса на местах — в частности, при организации фестивалей многие сталкиваются с вопросами логистики, поставки продуктов. Подобные проекты должны поддерживаться правительством на местах».
Марина Соколова, директор Приморского филиала Президентской академии
💬«Выход для регионов — конкурентный продукт, который может создать только креативные люди. На Дальнем Востоке творческих потенциал безграничен. Креативные индустрии могут создать только креативный взгляд на все процессы».
Запись трансляции.
Сегодня на «Российской креативной неделе – Дальний Восток» говорили о том, как сформировать команду для успешного проекта и удержать ее в родном регионе.
Основные тезисы:
Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив
💬«Активные, пассионарные творческие люди определяют повестку, они сами задают вопросы и ищут на них ответы, хотят делать жизнь в регионе интереснее. Сегодня наша основная задача — найти креативные команды, мотивировать их к участию в грантовом конкурсе, дать понять, что ПФКИ создан именно для них. Созданы все возможности для создания собственных брендов, продукции, креативных проектов в регионах, призываю использовать их».
Татьяна Журавлева, советник губернатора Камчатского края
💬«Конечно, хорошо, когда лидеры сообществ — местные, они знают особенности региона и им больше доверяют. Но нужно привлекать специалистов из других регионов, чтобы обмениваться опытом и повышать насмотренность. Хороший формат, создание резиденций, когда приглашенные специалисты по несколько месяцев работают с местным сообществом».
Александр Черников, директор АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий»
💬«В первую очередь мы боремся за человеческий капитал, в итоге должны получить меньший отток людей из региона. Мы выстраиваем работы по нескольким направлениям, среди которых — обязательный аудит и продюсирование».
Мария Ракуса, сооснователь Rakusa Group
💬«Необходимо обращать внимание на сферу гастрономии, в которой кроется туристический потенциал, плюс на сложности организации этого бизнеса на местах — в частности, при организации фестивалей многие сталкиваются с вопросами логистики, поставки продуктов. Подобные проекты должны поддерживаться правительством на местах».
Марина Соколова, директор Приморского филиала Президентской академии
💬«Выход для регионов — конкурентный продукт, который может создать только креативные люди. На Дальнем Востоке творческих потенциал безграничен. Креативные индустрии могут создать только креативный взгляд на все процессы».
Запись трансляции.
🤩3💯2👍1🔥1