Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
❗️Созданный с помощью искусственного интеллекта стартап – стал единорогом

Целый ряд инвестиционных компаний и индивидуальных венчурных инвесторов вложили более $90 млн в фирму Synthesia.

Инвестиционный раунд C, возглавляемый Accel, вывел капитализацию Synthesia на отметку $1 млрд, обеспечив тем самым стартапу статус так называемого «единорога». Помимо Accel, средства в компанию вложили NVentures — венчурное подразделение Nvidia, а также инвесторы, которые ранее поддерживали Synthesia.

Лондонский стартап позволяет компаниям легко создавать обучающие видеоролики из текста со стандартными или пользовательскими аватарами с искусственным интеллектом без необходимости в актерах, камерах или студиях.

Synthesia сообщает, что с момента основания в 2017 году на ее платформе было создано более 12 млн видеороликов. Стартап работает с более чем 50 000 компаний по всему миру.
🦄4👏2🌚21🔥1
📝Чек-лист для участников «Российской креативной недели» — главного креативного события этого лета

🔸Зарегистрируйтесь на сайте «Российской креативной недели» и получите билет на форум.
🔸Ознакомьтесь с программой, отметьте для себя наиболее интересные сессии и посмотрите, в каких залах они будут проходить.
🔸Заранее посмотрите маршрут до места проведения Деловой программы «Российской креативной недели», которая будет проходит в кластере «Ломоносов» (Раменский б-р., д. 1)
🔸Не забудьте зарядить телефон, чтобы сделать фото и видео на память.
🔸Если по каким-то причинам у вас не получится посетить форум лично, то в нашем сообществе «Российская креативная неделя» будет онлайн трансляции со всех площадок.
🔸Все готово! Ждем вас на форуме🙌
❤‍🔥7🫡3👍2🤩21
Сессии по анимации на деловой программе «Российской креативной недели» в кластере Ломоносов соберут представителей крупнейших анимационных студий, топ-менеджеров телекомпаний и медиагрупп, звезд медиа, а также детей и их родителей.

Эксперты обсудят анимацию с точки зрения бизнеса, технологий, креатива и социального воздействия на аудиторию. «Национальная Медиа Группа» и Центр социального проектирования «Платформа» представят результаты исследования восприятия отечественной анимации юными зрителями и их родителями.

Звездный состав спикеров индустрии, среди которых:

🔸Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»;
🔸Юлиана Слащёва, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм»;
🔸Александр Акопов, заместитель генерального директора НМГ по развлекательному вещанию, генеральный директор телеканала СТС;
🔸Виталия Корниенко, актриса (сериал «Марта», фильм Лед2 и др);
🔸Александр Саблуков, генеральный директор компании «Ноль + медиа»;
🔸Юлия Немчина, генеральный директор ГК РИКИ («Смешарики», «Малышарики», «Фиксики»);
🔸Антон Сметанкин, генеральный директор студии «Паровоз» («Сказочный патруль», «Ми-ми-мишки», «Лео и Тим»);
🔸Альбина Мухаметзянова, генеральный директор студии «Ярко» («Дракоша Тоша»);
🔸Алексей Фирсов, генеральный директор ЦСП «Платформа».

Регистрируйтесь на деловую программу на сайте.
Программа.
Участие бесплатное. Ждем вас в Кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля.
👍4🔥21👏1
Спустя непростой год для рекламного рынка эксперты крупнейших креативных и медиа агентств, профессиональных ассоциаций и цифровых платформ — встретятся на сессиях деловой программы форума «Российская креативная неделя».

Как устроена «новая русская реклама» и какие инструменты будут востребованы, как развивается российский рынок рекламного креатива, способны ли наши креаторы создавать успешный продукт?

Спикеры, которых знает каждый сотрудник сферы рекламы и маркетинга! Эксперты AdIndex, VK, СберМаркетинга, рекламных, креативных и брендинговых агентств OMD OM Group, Media Direction Group, DPG Russia, РА «Восход», РА «Родная Речь», DDVB, Ailove, Agenda Media Group и др.

Среди спикеров:
🔸Таша Эшназарова, главный редактор Adindex.ru;
🔸Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР;
🔸Михаил Пишванов, директор по развитию бизнеса агентства «Восход»;
🔸Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу OMD OM Group;
🔸Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group;
🔸Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK;
🔸Константин Симонов, digital creative lead РА «Родная Речь»;
🔸Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB;
🔸Дмитрий Моисеев, креативный директор «СберМаркетинг»;
🔸Наталья Ушакова, креативный директор Ailove.

Регистрируйтесь на деловую программу на сайте.
Программа.
Участие бесплатное. Ждем вас в Кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля.
🔥542
❗️Новости креативных индустрий к 26 июня:

🔸IT

Google внедряет новую функцию поиска Perspectives, которая будет показывать разные точки зрения в результатах. Как сообщается на официальном сайте компании, функция появится в отдельной вкладке с одноименным названием.

Минпромторг планирует финансировать проекты в области внедрения ИИ-технологий в промышленности, учредив АНО, которая займется их отбором. Как сообщает «Ъ», это может быть софт для проектирования изделий без участия человека.

🔸Наука и технологии

Законопроект, закрепляющий в российском законодательстве понятие «дипфейк», будет разработан в осеннюю сессию Госдумы. Об этом сообщает ТАСС. В Госдуме считают, что технология пока остается слишком трудозатратной для использования в мошеннических схемах, но это не отменяет ее возможного негативного использования в будущем.

Генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил, что корпорация серьезно модифицировала корабль Starship после того, как он не смог выйти на орбиту в апреле. Всего в конструкцию внесли более тысячи изменений.

🔸Компьютерные игры

Google начала внутреннее тестирование игр на YouTube — проект получил название Playables. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Игры будут запускаться через видеоплатформу прямо на сайте или через приложение YouTube для мобильных устройств. Скачивать игры не потребуется.

🔸Кино

В 2023 году рынок онлайн-кинотеатров вырастет на 30%-40%, сообщает Telecom Daily. По результатам исследования, по сравнению с 2021 годом в 2022-м рынок увеличился на 5% с 60 259 млн. руб. до 63 265 млн. руб. По итогам 2022 года на первое место по выручке вырвался «Кинопоиск» (24% доля рынка).

🔸Новые медиа

Почти 80% профессиональных блогеров заявили, что не планируют переходить на российский видеосервис Rutube. 20% респондентов либо используют площадку как запасную, либо как дополнительную, выяснили специалисты группы компаний Коkос Group.

Держатели токенов ВКонтакте получат эксклюзивный доступ в чаты для владельцев NFT, пишут «Известия». В закрытых чатах пользователи смогут делиться своей коллекцией или найти покупателей на редкий токен, а также будут получать свежие новости и другой эксклюзивный контент.

Печатные выпуски газет и журналов оказались более популярны в малых городах, чем в крупных и средних. В течение последних трех лет средняя аудитория одного выпуска в крупных городах сократилась на 5−30%, сообщают «Ведомости».

🔸Маркетинг и реклама

Более половины игроков рекламного рынка относятся к закону о маркировке «отрицательно». Об этом сообщает Аdindex. По итогам первой волны исследования, которая проводилась в апреле 2023 г., такое мнение высказывали 53% опрошенных, во второй волне (июнь 2023 г.) — 56%.
2👍2🔥2🤔1
В рамках деловой программы форума «Российская креативная неделя» в кластере Ломоносов встретятся крупнейшие медиахолдинги России.

Топовые спикеры из ВГТРК, Российской газеты, ТАСС, Газпром-Медиа Холдинга, Национальной Медиа Группы, Rambler, News Media, РИА Новости, Independent Media, Shkulev Media Holding и др. обсудят новую медиареальность.

После тектонических изменений в геополитическом пространстве страны и мира прошел год. За это время кто-то из крупных игроков ушел, кто-то успел адаптироваться и изменить подходы, кому-то пришлось отказаться от иностранных лицензий, кто-то нарастил аудиторию и повысил лояльность к собственному бренду.

Как за год поменялся медиаландшафт, аудитория крупнейших игроков, на что они делают ставку и как трансформировали контентные стратегии и способы коммуникации со своей аудитории?

Среди спикеров деловой программы:

🔸Юлия Голубева, заместитель генерального директора «Газпром-медиа Холдинг»;
🔸Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»;
🔸Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга Independent Media;
🔸Лилия Савина, коммерческий директор «Антенна-Телесемь»;
🔸Мария Колмакова, управляющий директор Voice и «Новый Очаг»;
🔸Татьяна Денесюк, главный редактор Life.ru;
🔸Евгений Новиков, главный редактор Mash;
🔸Дмитрий Озман, президент Forbes Club, директор по развитию Forbes Russia, специалист по управлению репутацией;
🔸Ольга Пивень, CEO группы медиакомпаний RTVI;
🔸Марина Геворкян, генеральный директор медиапроекта «Сноб».

Регистрируйтесь на деловую программу на сайте.
Программа.
Участие бесплатное. Ждем вас в Кластере «Ломоносов» с 3 по 7 июля.
5❤‍🔥3🆒21