На деловой программе форума «Российская креативная неделя» покажут документальный фильм «Джаз 100»
Бурную историю отечественного джаза рассказывают ведущие джазовые музыканты страны, в том числе автор идеи и продюсер фильма Игорь Бутман.
Каждый свою часть общей истории будут излагать и артисты сегодняшних поколений, и ветераны российского джаза – легендарные импровизаторы Алексей Козлов, Давид Голощекин, Игорь Бриль, Анатолий Кролл, Алексей Кузнецов, Борис Фрумкин, Лариса Долина, Даниил Крамер.
Среди полусотни спикеров фильма не только артисты, но и историки российского джаза: музыковед Владимир Фейертаг, автор сценария фильма – главный редактор журнала «Джаз.Ру» Кирилл Мошков и другие.
Первый фильм о российском джазе будет показан 4 июля в 18:00 в кластере Ломоносов, зал Юпитер.
Бурную историю отечественного джаза рассказывают ведущие джазовые музыканты страны, в том числе автор идеи и продюсер фильма Игорь Бутман.
Каждый свою часть общей истории будут излагать и артисты сегодняшних поколений, и ветераны российского джаза – легендарные импровизаторы Алексей Козлов, Давид Голощекин, Игорь Бриль, Анатолий Кролл, Алексей Кузнецов, Борис Фрумкин, Лариса Долина, Даниил Крамер.
Среди полусотни спикеров фильма не только артисты, но и историки российского джаза: музыковед Владимир Фейертаг, автор сценария фильма – главный редактор журнала «Джаз.Ру» Кирилл Мошков и другие.
Первый фильм о российском джазе будет показан 4 июля в 18:00 в кластере Ломоносов, зал Юпитер.
❤7🔥4👍3🆒3❤🔥2
Креативный контекст
Photo
Креативные IT: кадры, проекты, бизнес
Спикеры деловой программы форума «Российская креативная неделя» обсудили технологический суверенитет, процесс формирования отраслевых команд, а главное, какие технологические проекты наиболее востребованы в креативной экономике.
Александр Павлов, генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий:
💬«Айтишники – люди легкие на подъем. Они привыкли решать задачи в любой точке мира, имеют опыт работы и в иностранных компаниях. При этом, российские программисты – лучшие в мире. А представители цифровой индустрии – первые креативщики, двигающие индустрию вперед.
Сейчас в условиях, когда правила перестали работать одномоментно, мы видим, что большие компании начали вести себя, как стартапы. Они быстро реагируют на все изменения, но сейчас - это уже вопрос выживания.
Уходят с рынка компании, которые дают софт для 3D-анимации, кинематографа. В России все студии одномоментно лишились возможности работать. Одна анимационная студия в ответ взялась за разработку собственного софта – она увидела нишу, потребность рынка и решила ее».
Семен Теняев, основатель соцсети TenChat:
💬«Очень перспективная тема – финтех. В России он опередил другой мир лет на 10! Можно взять наши готовые технологии, и они успешно взлетают в других странах. Я бы предпринимательство начал с самозанятости. В креативной индустрии есть закон: если дорого, то не быстро. Но сейчас есть сервисы, использующие искусственный интеллект, которые работают быстро и качественно. Можно использовать их для оказания услуг. Это история про новые перспективы и вызовы. Но перед тем как идти в большое предпринимательство, надо накопить опыт».
Виолетта Трегуб, директор по развитию и управлению талантами, Ростелеком ИТ:
💬«У нас есть вызовы и сложности в том, что мы перестраиваемся в стартапную деятельность. Мы должны создавать что-то новое, а не развивать готовое. У нас работают кросс национальные команды, собранные из разных блоков. Одной командой сделать что-то большое уже невозможно».
Зайнув Махмудов, основатель «We founders»
💬«Сейчас не надо разрабатывать новые технологии. Проблема в том, что технологий уже много придумано, а вот интеграция их в реальные задачи низкая. Нужно брать то, что уже создано, и использовать это для конкретных задач бизнеса. Узкое место: применение технологий. Их надо натянуть на существующий спрос. А первая фундаментальная ошибка начинающего предпринимателя: кидаться изобретать что-то новое».
Спикеры деловой программы форума «Российская креативная неделя» обсудили технологический суверенитет, процесс формирования отраслевых команд, а главное, какие технологические проекты наиболее востребованы в креативной экономике.
Александр Павлов, генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий:
💬«Айтишники – люди легкие на подъем. Они привыкли решать задачи в любой точке мира, имеют опыт работы и в иностранных компаниях. При этом, российские программисты – лучшие в мире. А представители цифровой индустрии – первые креативщики, двигающие индустрию вперед.
Сейчас в условиях, когда правила перестали работать одномоментно, мы видим, что большие компании начали вести себя, как стартапы. Они быстро реагируют на все изменения, но сейчас - это уже вопрос выживания.
Уходят с рынка компании, которые дают софт для 3D-анимации, кинематографа. В России все студии одномоментно лишились возможности работать. Одна анимационная студия в ответ взялась за разработку собственного софта – она увидела нишу, потребность рынка и решила ее».
Семен Теняев, основатель соцсети TenChat:
💬«Очень перспективная тема – финтех. В России он опередил другой мир лет на 10! Можно взять наши готовые технологии, и они успешно взлетают в других странах. Я бы предпринимательство начал с самозанятости. В креативной индустрии есть закон: если дорого, то не быстро. Но сейчас есть сервисы, использующие искусственный интеллект, которые работают быстро и качественно. Можно использовать их для оказания услуг. Это история про новые перспективы и вызовы. Но перед тем как идти в большое предпринимательство, надо накопить опыт».
Виолетта Трегуб, директор по развитию и управлению талантами, Ростелеком ИТ:
💬«У нас есть вызовы и сложности в том, что мы перестраиваемся в стартапную деятельность. Мы должны создавать что-то новое, а не развивать готовое. У нас работают кросс национальные команды, собранные из разных блоков. Одной командой сделать что-то большое уже невозможно».
Зайнув Махмудов, основатель «We founders»
💬«Сейчас не надо разрабатывать новые технологии. Проблема в том, что технологий уже много придумано, а вот интеграция их в реальные задачи низкая. Нужно брать то, что уже создано, и использовать это для конкретных задач бизнеса. Узкое место: применение технологий. Их надо натянуть на существующий спрос. А первая фундаментальная ошибка начинающего предпринимателя: кидаться изобретать что-то новое».
❤4🔥4🤯4👍1
Культовыми героями для молодежи стали Человек-паук и Терминатор
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений».
По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X (от 41 года до 60 лет) и Y (от 26 до 40 лет), а у поколения Z (от 14 до 25 лет) занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер».
Список культовых сериалов у поколений X, Y и Z соответственно заняли «Семнадцать мгновений весны», «Бригада» и «Игра престолов». Самыми культовыми актерами опрошенные назвали Юрия Никулина, Арнольда Шварценеггера и Леонардо ДиКаприо, самыми культовыми киногероями — Штирлица, Терминатора и Человека-паука.
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»:
💬«Как и любое исследование, это ориентировано на прошлое, а будущее мы понимаем плохо. Мы точно видим запрос на правдивость. Необходимо быть честным перед зрителем и снимать правдивое кино, тогда оно будет отвечать интересам зрителей и вызывать резонанс в обществе».
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета:
💬«Исследование предоставляет данные о вырезанном куске потребления, который, особенно в случае с зумерами, является частью большой картины. Нельзя рассматривать вырванный из контекста пласт информации о киногероях отдельно от всех героев медиа в целом».
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений».
По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X (от 41 года до 60 лет) и Y (от 26 до 40 лет), а у поколения Z (от 14 до 25 лет) занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер».
Список культовых сериалов у поколений X, Y и Z соответственно заняли «Семнадцать мгновений весны», «Бригада» и «Игра престолов». Самыми культовыми актерами опрошенные назвали Юрия Никулина, Арнольда Шварценеггера и Леонардо ДиКаприо, самыми культовыми киногероями — Штирлица, Терминатора и Человека-паука.
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»:
💬«Как и любое исследование, это ориентировано на прошлое, а будущее мы понимаем плохо. Мы точно видим запрос на правдивость. Необходимо быть честным перед зрителем и снимать правдивое кино, тогда оно будет отвечать интересам зрителей и вызывать резонанс в обществе».
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета:
💬«Исследование предоставляет данные о вырезанном куске потребления, который, особенно в случае с зумерами, является частью большой картины. Нельзя рассматривать вырванный из контекста пласт информации о киногероях отдельно от всех героев медиа в целом».
❤🔥6🔥5⚡3
✅А прямо сейчас можно присоединиться к трансляции сессии об образовании и новых технологиях:
"Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО"
"Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО"
TACC
"Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО". Видеотрансляция завершена
События в России и мире. Аналитические публикации. Материалы пресс-конференций. Видео- и фоторепортажи
🔥4👏3❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Присоединяйтесь к прямой трансляции дискуссии «Развитие креативных индустрий в регионе несырьевой экономики: опыт Ульяновской области» в рамках Российской Креативной Недели при участии Игоря Бутмана.
Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет Фестиваль-форум «Российская креативная неделя. Музыка» – первое специализированное федеральное событие, посвящённое музыкальной индустрии. Его цель заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов РФ для качественного взаимодействия, объединении федеральных и региональных экспертов для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках.
Джазовое сообщество планирует принять активное участие в этом событии!
Ссылка на трансляцию.
Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет Фестиваль-форум «Российская креативная неделя. Музыка» – первое специализированное федеральное событие, посвящённое музыкальной индустрии. Его цель заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов РФ для качественного взаимодействия, объединении федеральных и региональных экспертов для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках.
Джазовое сообщество планирует принять активное участие в этом событии!
Ссылка на трансляцию.
❤5🔥3👍2❤🔥1