Креативный контекст
Photo
Креативные IT: кадры, проекты, бизнес
Спикеры деловой программы форума «Российская креативная неделя» обсудили технологический суверенитет, процесс формирования отраслевых команд, а главное, какие технологические проекты наиболее востребованы в креативной экономике.
Александр Павлов, генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий:
💬«Айтишники – люди легкие на подъем. Они привыкли решать задачи в любой точке мира, имеют опыт работы и в иностранных компаниях. При этом, российские программисты – лучшие в мире. А представители цифровой индустрии – первые креативщики, двигающие индустрию вперед.
Сейчас в условиях, когда правила перестали работать одномоментно, мы видим, что большие компании начали вести себя, как стартапы. Они быстро реагируют на все изменения, но сейчас - это уже вопрос выживания.
Уходят с рынка компании, которые дают софт для 3D-анимации, кинематографа. В России все студии одномоментно лишились возможности работать. Одна анимационная студия в ответ взялась за разработку собственного софта – она увидела нишу, потребность рынка и решила ее».
Семен Теняев, основатель соцсети TenChat:
💬«Очень перспективная тема – финтех. В России он опередил другой мир лет на 10! Можно взять наши готовые технологии, и они успешно взлетают в других странах. Я бы предпринимательство начал с самозанятости. В креативной индустрии есть закон: если дорого, то не быстро. Но сейчас есть сервисы, использующие искусственный интеллект, которые работают быстро и качественно. Можно использовать их для оказания услуг. Это история про новые перспективы и вызовы. Но перед тем как идти в большое предпринимательство, надо накопить опыт».
Виолетта Трегуб, директор по развитию и управлению талантами, Ростелеком ИТ:
💬«У нас есть вызовы и сложности в том, что мы перестраиваемся в стартапную деятельность. Мы должны создавать что-то новое, а не развивать готовое. У нас работают кросс национальные команды, собранные из разных блоков. Одной командой сделать что-то большое уже невозможно».
Зайнув Махмудов, основатель «We founders»
💬«Сейчас не надо разрабатывать новые технологии. Проблема в том, что технологий уже много придумано, а вот интеграция их в реальные задачи низкая. Нужно брать то, что уже создано, и использовать это для конкретных задач бизнеса. Узкое место: применение технологий. Их надо натянуть на существующий спрос. А первая фундаментальная ошибка начинающего предпринимателя: кидаться изобретать что-то новое».
Спикеры деловой программы форума «Российская креативная неделя» обсудили технологический суверенитет, процесс формирования отраслевых команд, а главное, какие технологические проекты наиболее востребованы в креативной экономике.
Александр Павлов, генеральный директор Российского фонда развития информационных технологий:
💬«Айтишники – люди легкие на подъем. Они привыкли решать задачи в любой точке мира, имеют опыт работы и в иностранных компаниях. При этом, российские программисты – лучшие в мире. А представители цифровой индустрии – первые креативщики, двигающие индустрию вперед.
Сейчас в условиях, когда правила перестали работать одномоментно, мы видим, что большие компании начали вести себя, как стартапы. Они быстро реагируют на все изменения, но сейчас - это уже вопрос выживания.
Уходят с рынка компании, которые дают софт для 3D-анимации, кинематографа. В России все студии одномоментно лишились возможности работать. Одна анимационная студия в ответ взялась за разработку собственного софта – она увидела нишу, потребность рынка и решила ее».
Семен Теняев, основатель соцсети TenChat:
💬«Очень перспективная тема – финтех. В России он опередил другой мир лет на 10! Можно взять наши готовые технологии, и они успешно взлетают в других странах. Я бы предпринимательство начал с самозанятости. В креативной индустрии есть закон: если дорого, то не быстро. Но сейчас есть сервисы, использующие искусственный интеллект, которые работают быстро и качественно. Можно использовать их для оказания услуг. Это история про новые перспективы и вызовы. Но перед тем как идти в большое предпринимательство, надо накопить опыт».
Виолетта Трегуб, директор по развитию и управлению талантами, Ростелеком ИТ:
💬«У нас есть вызовы и сложности в том, что мы перестраиваемся в стартапную деятельность. Мы должны создавать что-то новое, а не развивать готовое. У нас работают кросс национальные команды, собранные из разных блоков. Одной командой сделать что-то большое уже невозможно».
Зайнув Махмудов, основатель «We founders»
💬«Сейчас не надо разрабатывать новые технологии. Проблема в том, что технологий уже много придумано, а вот интеграция их в реальные задачи низкая. Нужно брать то, что уже создано, и использовать это для конкретных задач бизнеса. Узкое место: применение технологий. Их надо натянуть на существующий спрос. А первая фундаментальная ошибка начинающего предпринимателя: кидаться изобретать что-то новое».
❤4🔥4🤯4👍1
Культовыми героями для молодежи стали Человек-паук и Терминатор
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений».
По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X (от 41 года до 60 лет) и Y (от 26 до 40 лет), а у поколения Z (от 14 до 25 лет) занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер».
Список культовых сериалов у поколений X, Y и Z соответственно заняли «Семнадцать мгновений весны», «Бригада» и «Игра престолов». Самыми культовыми актерами опрошенные назвали Юрия Никулина, Арнольда Шварценеггера и Леонардо ДиКаприо, самыми культовыми киногероями — Штирлица, Терминатора и Человека-паука.
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»:
💬«Как и любое исследование, это ориентировано на прошлое, а будущее мы понимаем плохо. Мы точно видим запрос на правдивость. Необходимо быть честным перед зрителем и снимать правдивое кино, тогда оно будет отвечать интересам зрителей и вызывать резонанс в обществе».
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета:
💬«Исследование предоставляет данные о вырезанном куске потребления, который, особенно в случае с зумерами, является частью большой картины. Нельзя рассматривать вырванный из контекста пласт информации о киногероях отдельно от всех героев медиа в целом».
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» медиахолдинг «Цифровое Телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI) представили итоги всероссийского опроса «Киногерои поколений».
По итогам опроса «Брат» и «Брат 2» стали самыми культовыми у россиян поколения X (от 41 года до 60 лет) и Y (от 26 до 40 лет), а у поколения Z (от 14 до 25 лет) занял 10-е место. Самым культовым у младшего поколения стал «Гарри Поттер».
Список культовых сериалов у поколений X, Y и Z соответственно заняли «Семнадцать мгновений весны», «Бригада» и «Игра престолов». Самыми культовыми актерами опрошенные назвали Юрия Никулина, Арнольда Шварценеггера и Леонардо ДиКаприо, самыми культовыми киногероями — Штирлица, Терминатора и Человека-паука.
Роберт Гндолян, генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение»:
💬«Как и любое исследование, это ориентировано на прошлое, а будущее мы понимаем плохо. Мы точно видим запрос на правдивость. Необходимо быть честным перед зрителем и снимать правдивое кино, тогда оно будет отвечать интересам зрителей и вызывать резонанс в обществе».
Алексей Гореславский, генеральный директор Института развития интернета:
💬«Исследование предоставляет данные о вырезанном куске потребления, который, особенно в случае с зумерами, является частью большой картины. Нельзя рассматривать вырванный из контекста пласт информации о киногероях отдельно от всех героев медиа в целом».
❤🔥6🔥5⚡3
✅А прямо сейчас можно присоединиться к трансляции сессии об образовании и новых технологиях:
"Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО"
"Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО"
TACC
"Образование на стыке двух вселенных. Фиджитал в школе и СПО". Видеотрансляция завершена
События в России и мире. Аналитические публикации. Материалы пресс-конференций. Видео- и фоторепортажи
🔥4👏3❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Присоединяйтесь к прямой трансляции дискуссии «Развитие креативных индустрий в регионе несырьевой экономики: опыт Ульяновской области» в рамках Российской Креативной Недели при участии Игоря Бутмана.
Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет Фестиваль-форум «Российская креативная неделя. Музыка» – первое специализированное федеральное событие, посвящённое музыкальной индустрии. Его цель заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов РФ для качественного взаимодействия, объединении федеральных и региональных экспертов для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках.
Джазовое сообщество планирует принять активное участие в этом событии!
Ссылка на трансляцию.
Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет Фестиваль-форум «Российская креативная неделя. Музыка» – первое специализированное федеральное событие, посвящённое музыкальной индустрии. Его цель заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов РФ для качественного взаимодействия, объединении федеральных и региональных экспертов для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках.
Джазовое сообщество планирует принять активное участие в этом событии!
Ссылка на трансляцию.
❤5🔥3👍2❤🔥1
На деловой программе форума «Российская креативная неделя» обсудили музыкальную индустрию России.
По итогам прошлого года индустрия претерпела ряд трансформаций.
С чем столкнулись лейблы и стриминги – разбирались эксперты из VK, медиахолдинга «Европейская медиагруппа (ЕМГ)» и популярные артисты.
Дмитрий Захаров, директор по стратегии VK Музыка:
💬«Сегодня российская аудитория гармонично адаптировалась к современным реалиям и большая часть перешла на локальные платформы. В данный момент наблюдается активное восстановление индустрии, локальные стриминговые сервисы совершенствуют свои продукты, а поддержка отечественных артистов становится все более значимой. Мы ожидаем полное восстановление рынка музыкального стриминга уже к 2024 году»
Виктор Абрамов, CEO VK Records:
💬«Западные компании стали освобождать каталоги и отпускать артистов, в этот момент мы стали для них спасительным хабом, у нас была разработана инфраструктура для работы с артистом, чтобы он мог бесшовно переходить к нам. VK предоставляет много поддерживающих функций для артистов. Мы приучаем людей, что это не просто соцсеть, это уже целая индустрия. Сегодня мы хотим выращивать молодой российской шоубизнес, сделать так, чтобы артисты появлялись и могли получить поддержку. Одна из ключевых задач, чтобы авторы начали зарабатывать».
Марат Мингазов (SQWOZ BAB), артист:
💬«Артисту важно присутствовать на всех площадках, даже в каталоге караоке. Мы потеряли в аудитории только на первых месяцах, сейчас аудитория вернулась, все доходы восстановились».
Виктория Пудова, старший A&R-менеджер VK Records:
💬«Важно быть в инфополе, таланты как были, так и есть. Мало просто найти, важно еще погрузить артиста в индустрию и создать условия для его развития. Для того чтобы понять зацепил трек или нет хватает 10 секунд».
Кирилл Чирясов, советник по цифровым технологиям ЕМГ:
💬«То, что мы видим из года в год, это высокий интерес артистов к ротациям и эфирам на радиостанциях. Что касается начинающих артистов и творческих людей в целом, то в этом году на примере огромного интереса к конкурсу Музыкастинг (Новое радим) и таким проектам как Форс (Studio21), мы заметили всплеск интереса молодых артистов к участию в творческих конкурсах, заявок на участие стало заметно больше».
По итогам прошлого года индустрия претерпела ряд трансформаций.
С чем столкнулись лейблы и стриминги – разбирались эксперты из VK, медиахолдинга «Европейская медиагруппа (ЕМГ)» и популярные артисты.
Дмитрий Захаров, директор по стратегии VK Музыка:
💬«Сегодня российская аудитория гармонично адаптировалась к современным реалиям и большая часть перешла на локальные платформы. В данный момент наблюдается активное восстановление индустрии, локальные стриминговые сервисы совершенствуют свои продукты, а поддержка отечественных артистов становится все более значимой. Мы ожидаем полное восстановление рынка музыкального стриминга уже к 2024 году»
Виктор Абрамов, CEO VK Records:
💬«Западные компании стали освобождать каталоги и отпускать артистов, в этот момент мы стали для них спасительным хабом, у нас была разработана инфраструктура для работы с артистом, чтобы он мог бесшовно переходить к нам. VK предоставляет много поддерживающих функций для артистов. Мы приучаем людей, что это не просто соцсеть, это уже целая индустрия. Сегодня мы хотим выращивать молодой российской шоубизнес, сделать так, чтобы артисты появлялись и могли получить поддержку. Одна из ключевых задач, чтобы авторы начали зарабатывать».
Марат Мингазов (SQWOZ BAB), артист:
💬«Артисту важно присутствовать на всех площадках, даже в каталоге караоке. Мы потеряли в аудитории только на первых месяцах, сейчас аудитория вернулась, все доходы восстановились».
Виктория Пудова, старший A&R-менеджер VK Records:
💬«Важно быть в инфополе, таланты как были, так и есть. Мало просто найти, важно еще погрузить артиста в индустрию и создать условия для его развития. Для того чтобы понять зацепил трек или нет хватает 10 секунд».
Кирилл Чирясов, советник по цифровым технологиям ЕМГ:
💬«То, что мы видим из года в год, это высокий интерес артистов к ротациям и эфирам на радиостанциях. Что касается начинающих артистов и творческих людей в целом, то в этом году на примере огромного интереса к конкурсу Музыкастинг (Новое радим) и таким проектам как Форс (Studio21), мы заметили всплеск интереса молодых артистов к участию в творческих конкурсах, заявок на участие стало заметно больше».
❤3🔥2👏2🥰1