❗️Сегодня расскажем об архитектурной концепции, реализованной в Парке Горького в рамках «Российской креативной недели».
Вот как выглядит пространство форума сейчас, идут завершающие работы.
А далее специально для нашего канала комментарий главного архитектора пространства «Российской креативной недели» о том, как создавалась и реализовывалась архитектурная идея.
Вот как выглядит пространство форума сейчас, идут завершающие работы.
А далее специально для нашего канала комментарий главного архитектора пространства «Российской креативной недели» о том, как создавалась и реализовывалась архитектурная идея.
👍10❤1
💬 Архитектором застройки «Российской креативной недели» этого года стал профессор Международной академии архитектуры, профессор МАРХИ, Член правления Союза московских архитекторов (СМА) Станислав Кулиш:
В Парке Горького, где с 7 по 10 июля пройдет форум, была реализована архитектурная композиция на тему креатива, развития креативных индустрий и их взаимосвязи, обязательного пересечения и коммуникации одной индустрии с другой.
Команда придумала такой интересный «код»: мы понимаем, что любой креатив – это деятельность, идущая от мозга. Мозг – это сложная структура, толком и до конца никто не понимает, как она работает, но при этом есть некоторые наметки и представления о механике и процессах, в нем проходящих. Мы знаем о нейронных связях, о том, как они возникают, живут, отмирают, усиливаются и т.д.
Мы подумали, что креативные индустрии в целом – это гигантский мозг. Он такими связями цепляет одно за другое и формирует единую концепцию, связанную с креативностью общества и государства, которое настроено на развитие высоких технологий, на создание особых новых элементов в привычных индустриях. И создается все это на точках пересечения нескольких индустрий, по аналогии с открытиями в науке, которые делаются в пограничных, очень часто, областях.
То есть только синергия дает качественный результат.
Вот такой образ мы попытались создать. Все павильоны друг с другом связаны. В прямом смысле – соединены специальными металлическими тросами, которые идут от павильона к павильону и тем самым демонстрируют движение интеллектуальной энергии по этим сетям от одной индустрии до другой.
Такая была затея, мы ее презентовали, всем она понравилась, а дальше мы уже ее развивали, придумывали, как ее воплотить из тех материалов, которые будут применяться.
Самое сложное в процессе реализации было в том, что динамически менялось количество павильонов. У нас единая связка, все павильоны завязаны в общей концептуальной идее, то есть геометрическая посадка каждого павильона была на своем месте, и когда мы начинали что-то менять, приходилось постоянно корректировать генеральный план. Это была не самая интересная, с точки зрения удовольствия, задача, но мы, надеюсь, с ней справились.
Сейчас, когда ходишь по этому пространству, чувствуется, что павильоны достаточно хорошо собраны, и они все развернуты так, чтобы видеть экраны происходящего в каждом из них по направлению движения от входа к деловому павильону. А под экраном всегда располагаются спикеры. Каждый павильон как бы заманивает в себя. Это часть нашей концепции.
В проекте также участвовали:
Наталья Самойлова, Анна Карпова, Владимир Ермолов.
В Парке Горького, где с 7 по 10 июля пройдет форум, была реализована архитектурная композиция на тему креатива, развития креативных индустрий и их взаимосвязи, обязательного пересечения и коммуникации одной индустрии с другой.
Команда придумала такой интересный «код»: мы понимаем, что любой креатив – это деятельность, идущая от мозга. Мозг – это сложная структура, толком и до конца никто не понимает, как она работает, но при этом есть некоторые наметки и представления о механике и процессах, в нем проходящих. Мы знаем о нейронных связях, о том, как они возникают, живут, отмирают, усиливаются и т.д.
Мы подумали, что креативные индустрии в целом – это гигантский мозг. Он такими связями цепляет одно за другое и формирует единую концепцию, связанную с креативностью общества и государства, которое настроено на развитие высоких технологий, на создание особых новых элементов в привычных индустриях. И создается все это на точках пересечения нескольких индустрий, по аналогии с открытиями в науке, которые делаются в пограничных, очень часто, областях.
То есть только синергия дает качественный результат.
Вот такой образ мы попытались создать. Все павильоны друг с другом связаны. В прямом смысле – соединены специальными металлическими тросами, которые идут от павильона к павильону и тем самым демонстрируют движение интеллектуальной энергии по этим сетям от одной индустрии до другой.
Такая была затея, мы ее презентовали, всем она понравилась, а дальше мы уже ее развивали, придумывали, как ее воплотить из тех материалов, которые будут применяться.
Самое сложное в процессе реализации было в том, что динамически менялось количество павильонов. У нас единая связка, все павильоны завязаны в общей концептуальной идее, то есть геометрическая посадка каждого павильона была на своем месте, и когда мы начинали что-то менять, приходилось постоянно корректировать генеральный план. Это была не самая интересная, с точки зрения удовольствия, задача, но мы, надеюсь, с ней справились.
Сейчас, когда ходишь по этому пространству, чувствуется, что павильоны достаточно хорошо собраны, и они все развернуты так, чтобы видеть экраны происходящего в каждом из них по направлению движения от входа к деловому павильону. А под экраном всегда располагаются спикеры. Каждый павильон как бы заманивает в себя. Это часть нашей концепции.
В проекте также участвовали:
Наталья Самойлова, Анна Карпова, Владимир Ермолов.
👍7🔥4❤1
❗️Новости креативных индустрий к 6 июля:
🔸Новые медиа
TikTok тестирует новую функцию, которая позволит ограничивать прямые трансляции для зрителей моложе 18 лет, пишет TechCrunch. Пользователи смогут включить в настройках опцию «Взрослые темы», чтобы стримы были доступны только взрослой аудитории. При этом, если LIVE-видео с тегами 18+ нарушают политику соцсети, они всё равно будут удалены.
🔸IT
Около 60% ноутбуков поставляются в Россию без операционной системы (ОС) и их доля продолжит увеличиваться. Такое решение даёт поставщикам возможность сдерживать цены, а потребителям самим выбирать софт для установки, сообщает Ъ.
К осени доля может увеличиться до 80−90%, ожидают дистрибуторы.
VK и «Сбер» рассматривают возможность продать один из крупнейших активов своего совместного предприятия — сервис доставки еды Delivery Club. Об этом пишет The Bell. Об интересе к активу со стороны Яндекса изданию рассказали четыре источника, знакомых с ходом переговоров. Одним из вариантов сделки может стать обмен активами: Яндекс получит Delivery в обмен на «Новости» и «Дзен», уточнил один из собеседников.
🔸Культура
Екатерина Лапшина стала директором Московского академического театра имени Вл. Маяковского. Ранее эту должность занимал Александр Стульнев, сообщили на сайте театра. Екатерина Лапшина – выпускница РАМ имени Гнесиных и ГИТИСа, с 2012 года работала помощником директора в Театре Маяковского, а с 2017-го – его заместителем. Ее предшественник занимал должность более трех с половиной лет.
🔸Наука и технологии
Исследователи Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разработали прототип оптического датчика углекислого газа, который позволит с высокой точностью рассчитывать концентрацию парниковых газов. Об этом сообщила пресс-служба программы Минобрнауки России «Приоритет 2030». В основе разработки лежит уникальный математический алгоритм на основе нейронных сетей.
🔸Кино
В Сети были опубликованы новые кадры из сиквела научно-фантастического фильма «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона. Журнал Empire напечатал их в новом выпуске, который выйдет только 7 июля, но пару кадров разместили на сайте издания и в соцсетях. На снимках можно увидеть героев Кейт Уинслет и Клиффа Кертиса. Сюжет фильма будет развиваться спустя 14 лет после событий первой ленты.
🔸Искусство
Выставка «Муза и художница», которая объединила работы 22 художниц и фотографов из Европы, открылась в Российском духовно-культурном православном центре на набережной Бранли в центре Парижа. Об этом пишет ТАСС. «Прежде всего это выставка — дань уважения женщинам, которые делают мир справедливее, добрее и прекраснее», — поделился советник посольства России во Франции Леонид Кадышев. Среди художников и фотографов, представленных в экспозиции, есть авторы из России, Франции, Великобритании и Нидерландов.
🔸Новые медиа
TikTok тестирует новую функцию, которая позволит ограничивать прямые трансляции для зрителей моложе 18 лет, пишет TechCrunch. Пользователи смогут включить в настройках опцию «Взрослые темы», чтобы стримы были доступны только взрослой аудитории. При этом, если LIVE-видео с тегами 18+ нарушают политику соцсети, они всё равно будут удалены.
🔸IT
Около 60% ноутбуков поставляются в Россию без операционной системы (ОС) и их доля продолжит увеличиваться. Такое решение даёт поставщикам возможность сдерживать цены, а потребителям самим выбирать софт для установки, сообщает Ъ.
К осени доля может увеличиться до 80−90%, ожидают дистрибуторы.
VK и «Сбер» рассматривают возможность продать один из крупнейших активов своего совместного предприятия — сервис доставки еды Delivery Club. Об этом пишет The Bell. Об интересе к активу со стороны Яндекса изданию рассказали четыре источника, знакомых с ходом переговоров. Одним из вариантов сделки может стать обмен активами: Яндекс получит Delivery в обмен на «Новости» и «Дзен», уточнил один из собеседников.
🔸Культура
Екатерина Лапшина стала директором Московского академического театра имени Вл. Маяковского. Ранее эту должность занимал Александр Стульнев, сообщили на сайте театра. Екатерина Лапшина – выпускница РАМ имени Гнесиных и ГИТИСа, с 2012 года работала помощником директора в Театре Маяковского, а с 2017-го – его заместителем. Ее предшественник занимал должность более трех с половиной лет.
🔸Наука и технологии
Исследователи Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого разработали прототип оптического датчика углекислого газа, который позволит с высокой точностью рассчитывать концентрацию парниковых газов. Об этом сообщила пресс-служба программы Минобрнауки России «Приоритет 2030». В основе разработки лежит уникальный математический алгоритм на основе нейронных сетей.
🔸Кино
В Сети были опубликованы новые кадры из сиквела научно-фантастического фильма «Аватар» режиссера Джеймса Кэмерона. Журнал Empire напечатал их в новом выпуске, который выйдет только 7 июля, но пару кадров разместили на сайте издания и в соцсетях. На снимках можно увидеть героев Кейт Уинслет и Клиффа Кертиса. Сюжет фильма будет развиваться спустя 14 лет после событий первой ленты.
🔸Искусство
Выставка «Муза и художница», которая объединила работы 22 художниц и фотографов из Европы, открылась в Российском духовно-культурном православном центре на набережной Бранли в центре Парижа. Об этом пишет ТАСС. «Прежде всего это выставка — дань уважения женщинам, которые делают мир справедливее, добрее и прекраснее», — поделился советник посольства России во Франции Леонид Кадышев. Среди художников и фотографов, представленных в экспозиции, есть авторы из России, Франции, Великобритании и Нидерландов.
👍8
❗️Галерея под открытым небом
Сегодня расскажем об уличном искусстве, в частности, о такой форме, как мурал-арт.
Одно из мероприятий «Российской креативной недели» в рамках Спецпроектов будет посвящено именно этой теме.
Специально для нашего канала президент Фонда развития и поддержки современного искусства Дмитрий Левочкин рассказал, как уличное искусство влияет на урбанистику, людей и креативную экономику в целом.
Его интервью уже в следующем посте, а пока, предлагаем посмотреть примеры работ (их называют муралы) уличных художников.
Сегодня расскажем об уличном искусстве, в частности, о такой форме, как мурал-арт.
Одно из мероприятий «Российской креативной недели» в рамках Спецпроектов будет посвящено именно этой теме.
Специально для нашего канала президент Фонда развития и поддержки современного искусства Дмитрий Левочкин рассказал, как уличное искусство влияет на урбанистику, людей и креативную экономику в целом.
Его интервью уже в следующем посте, а пока, предлагаем посмотреть примеры работ (их называют муралы) уличных художников.
👍9❤2
❗️«Уличное искусство имеет огромную силу менять территории, города и быть точкой притяжения»
💬 Президент Фонда поддержки и развития современного искусства, продюсер проекта «Культурный код» и участник «Российской креативной недели» Дмитрий Левочкин:
Мы работаем с современным искусством, паблик-артом и мурал-артом. В будущем все это может экспортироваться на Запад. И это делается не только для поддержания эгоизма художника, но и для социальных групп. Это и джентрификация городского пространства, и развитие креативной экономики. Это все то, что мы будем обсуждать в рамках «Российской креативной недели».
На примере фестиваля «Культурный код», который мы организовываем, люди получают бесплатную галерею под открытым небом, где собраны работы художников со всей планеты, у которых нет никакого политического высказывания. Только искусство и стиль. Мы собираем их в единое целое и изменяем городское пространство.
Мы за этим феноменом следим с 1997 года, изучаем и проводим аналитику. В прошлом году мы делали фестиваль в Солнечнодольске, и с помощью художников изменили облик провинциального городка с населением в 16 тыс. человек. Жители стали лучше разбираться в искусстве, стали более понимающими. Туда хлынула волна туризма, и она не прекращается.
Ну и плюс не нужно ехать, например, в Париж, чтобы увидеть работы известного художника, которые тебе нравятся, а ты можешь это увидеть где-то в Подмосковье или в любом другом регионе России, где прошел фестиваль, куда интегрировали уличное искусство. Мы любим называть это мурал-артом.
Многие художники хоть и занимались раньше хулиганским граффити или бунтарским стрит-артом с возрастом переходят в новую фазу, они рефлексируют и развиваются. Их работы есть в музеях, частных коллекциях, они становятся участниками крупных международных фестивалей. Художники растут, за них уже начинается борьба организаторов, растут ценники, и они уже имеют культурную ценность.
Мурал-арт – это монументально искусство, работы больших масштабов на фасадах домов.
Художник может писать холсты и также тиражировать их в огромный масштаб, если у него хватает профессионального опыта. Фестиваль открыт для стилей, чтобы без подписи автора можно было смело сказать, что вот этот художник делал этот фасад. Это полностью авторские работы. Никакого оформления, заказа, мы не вмешиваемся в сюжетную линию.
В 2019 году мы выработали собственную формулу согласований фестивалей. Мы делаем огромную презентацию для жителей того города, где фестиваль будет приниматься и осуществляться. Мы проводим дискуссию с органами местного самоуправления либо с региональной властью, и берем активных жителей, управляющие компании, делаем им презентацию прошлого кейса, где у нас много видео и информационных отсылок в том числе из СМИ. То есть мы делаем презентацию и согласовываем локацию в целом. Мы не согласовываем эскизы и не показываем их никому до последнего момента. Это дает художникам право на самовыражение и не включает такую плохую штуку как вкусовщину. У нас работают эксперты, искусствоведы, кураторы. Отношение к фестивалю как к созданию галереи.
Люди выезжают на локацию, выбирают ее так, чтобы ее можно было обойти, погулять, чтобы эти фасады имели такое свойство как галерея. Профессиональная насмотренность обязательно есть.
📌Полная версия интервью доступна здесь.
💬 Президент Фонда поддержки и развития современного искусства, продюсер проекта «Культурный код» и участник «Российской креативной недели» Дмитрий Левочкин:
Мы работаем с современным искусством, паблик-артом и мурал-артом. В будущем все это может экспортироваться на Запад. И это делается не только для поддержания эгоизма художника, но и для социальных групп. Это и джентрификация городского пространства, и развитие креативной экономики. Это все то, что мы будем обсуждать в рамках «Российской креативной недели».
На примере фестиваля «Культурный код», который мы организовываем, люди получают бесплатную галерею под открытым небом, где собраны работы художников со всей планеты, у которых нет никакого политического высказывания. Только искусство и стиль. Мы собираем их в единое целое и изменяем городское пространство.
Мы за этим феноменом следим с 1997 года, изучаем и проводим аналитику. В прошлом году мы делали фестиваль в Солнечнодольске, и с помощью художников изменили облик провинциального городка с населением в 16 тыс. человек. Жители стали лучше разбираться в искусстве, стали более понимающими. Туда хлынула волна туризма, и она не прекращается.
Ну и плюс не нужно ехать, например, в Париж, чтобы увидеть работы известного художника, которые тебе нравятся, а ты можешь это увидеть где-то в Подмосковье или в любом другом регионе России, где прошел фестиваль, куда интегрировали уличное искусство. Мы любим называть это мурал-артом.
Многие художники хоть и занимались раньше хулиганским граффити или бунтарским стрит-артом с возрастом переходят в новую фазу, они рефлексируют и развиваются. Их работы есть в музеях, частных коллекциях, они становятся участниками крупных международных фестивалей. Художники растут, за них уже начинается борьба организаторов, растут ценники, и они уже имеют культурную ценность.
Мурал-арт – это монументально искусство, работы больших масштабов на фасадах домов.
Художник может писать холсты и также тиражировать их в огромный масштаб, если у него хватает профессионального опыта. Фестиваль открыт для стилей, чтобы без подписи автора можно было смело сказать, что вот этот художник делал этот фасад. Это полностью авторские работы. Никакого оформления, заказа, мы не вмешиваемся в сюжетную линию.
В 2019 году мы выработали собственную формулу согласований фестивалей. Мы делаем огромную презентацию для жителей того города, где фестиваль будет приниматься и осуществляться. Мы проводим дискуссию с органами местного самоуправления либо с региональной властью, и берем активных жителей, управляющие компании, делаем им презентацию прошлого кейса, где у нас много видео и информационных отсылок в том числе из СМИ. То есть мы делаем презентацию и согласовываем локацию в целом. Мы не согласовываем эскизы и не показываем их никому до последнего момента. Это дает художникам право на самовыражение и не включает такую плохую штуку как вкусовщину. У нас работают эксперты, искусствоведы, кураторы. Отношение к фестивалю как к созданию галереи.
Люди выезжают на локацию, выбирают ее так, чтобы ее можно было обойти, погулять, чтобы эти фасады имели такое свойство как галерея. Профессиональная насмотренность обязательно есть.
📌Полная версия интервью доступна здесь.
creativityweek.ru
Мы собираем работы современных художников и меняем городское пространство
❤6👍5
‼️Губернаторы на связи
«Российская креативная неделя» в этом году принимает рекордное число регионов. На форуме будут представлены более 40 субъектов.
❗️Эксклюзив:
💬Специально для нашего канала глава Якутии Айсен Николаев (обращаем внимание на топ-событие с его участием) о настоящем и будущем креативного сектора в регионе и векторе развития:
Для Якутии новые вызовы оказались новыми возможностями. Республика последовательно занималась поддержкой и развитием крупных инвестпроектов, а помимо этого вкладывалась в креативный сектор экономики.
Это помогло нам не только преодолеть вызовы весны-2022 года, но и открыть новые точки роста для наших проектов как в добывающей промышленности, так и в креативной сфере.
Креативная экономика и креативные индустрии открывают возможности для людей вне зависимости от того, где они живут — на вечной мерзлоте или в большом городе — создавать продукты мирового уровня, зарабатывать деньги и реализовывать свои амбиции.
Не раз видел в глазах жителей центральной России удивление, когда они узнают, что Якутия в числе лидеров России по созданию IT-услуг. Республика третий после Москвы и Питера регион, где родились две мировые IT-компаний. Якутская видеоигра The Day Before занимает первое место среди самых ожидаемых игр года на платформе Steam. И главное, что каждый год появляются новые такие истории.
Еще одно направление, где Якутия выделяется среди регионов России — создание кино. Республика — лидер регионального кинопроизводства. С 2004 г. в Якутии выпущено 130 фильмов. Одна из последних картин — "Дьулуур. Мас-рестлинг" вышла в июне этого года в федеральный прокат и заняла первое место по средним сборам. Ушли западные кинокомпании — пришли российские региональные.
При этом мы не живем в розовых очках и прекрасно понимаем, с какими трудностями из-за изменения мировой повестки столкнулись креативные индустрии. В период западных санкций наша задача помочь компаниям, стартапам и представителям творческих профессий.
Уверен, что креативные индустрии как Якутии, так и всей России в новой реальности будут только расти. Станет больше российских IT-продуктов, кино и компьютерных игр. Условия как на уровне федерального правительства, так и региона созданы.
«Российская креативная неделя» в этом году принимает рекордное число регионов. На форуме будут представлены более 40 субъектов.
❗️Эксклюзив:
💬Специально для нашего канала глава Якутии Айсен Николаев (обращаем внимание на топ-событие с его участием) о настоящем и будущем креативного сектора в регионе и векторе развития:
Для Якутии новые вызовы оказались новыми возможностями. Республика последовательно занималась поддержкой и развитием крупных инвестпроектов, а помимо этого вкладывалась в креативный сектор экономики.
Это помогло нам не только преодолеть вызовы весны-2022 года, но и открыть новые точки роста для наших проектов как в добывающей промышленности, так и в креативной сфере.
Креативная экономика и креативные индустрии открывают возможности для людей вне зависимости от того, где они живут — на вечной мерзлоте или в большом городе — создавать продукты мирового уровня, зарабатывать деньги и реализовывать свои амбиции.
Не раз видел в глазах жителей центральной России удивление, когда они узнают, что Якутия в числе лидеров России по созданию IT-услуг. Республика третий после Москвы и Питера регион, где родились две мировые IT-компаний. Якутская видеоигра The Day Before занимает первое место среди самых ожидаемых игр года на платформе Steam. И главное, что каждый год появляются новые такие истории.
Еще одно направление, где Якутия выделяется среди регионов России — создание кино. Республика — лидер регионального кинопроизводства. С 2004 г. в Якутии выпущено 130 фильмов. Одна из последних картин — "Дьулуур. Мас-рестлинг" вышла в июне этого года в федеральный прокат и заняла первое место по средним сборам. Ушли западные кинокомпании — пришли российские региональные.
При этом мы не живем в розовых очках и прекрасно понимаем, с какими трудностями из-за изменения мировой повестки столкнулись креативные индустрии. В период западных санкций наша задача помочь компаниям, стартапам и представителям творческих профессий.
Уверен, что креативные индустрии как Якутии, так и всей России в новой реальности будут только расти. Станет больше российских IT-продуктов, кино и компьютерных игр. Условия как на уровне федерального правительства, так и региона созданы.
🔥10👍2
❗️Глава Минкульта Германии выступила против бойкота российской культуры.
💬Приводим несколько цитат из интервью Клаудии Рот немецкому изданию Augsburger Allgemeine:
Недавно мэр земли Северный Рейн-Вестфалия запретил молодежному оркестру играть Чайковского. Было публичное обсуждение и осуждение, потом все-таки решение это отменили. Но споры продолжаются. Существует большая неопределенность в обществе: как относиться к русской культуре.
Я лично считаю, что бойкот — это совершенно неправильно, потому что зачастую русские художники пытаются сохранить пространства свободы. И есть такая великая русская культура, будь то музыка, будь то литература, будь то Антон Чехов. Ее невозможно отменить.
💬Приводим несколько цитат из интервью Клаудии Рот немецкому изданию Augsburger Allgemeine:
Недавно мэр земли Северный Рейн-Вестфалия запретил молодежному оркестру играть Чайковского. Было публичное обсуждение и осуждение, потом все-таки решение это отменили. Но споры продолжаются. Существует большая неопределенность в обществе: как относиться к русской культуре.
Я лично считаю, что бойкот — это совершенно неправильно, потому что зачастую русские художники пытаются сохранить пространства свободы. И есть такая великая русская культура, будь то музыка, будь то литература, будь то Антон Чехов. Ее невозможно отменить.
Augsburger Allgemeine
Claudia Roth: "Ich lass mir doch den Tschechow nicht von Putin wegnehmen"
Kulturstaatsministerin Claudia Roth spricht im Live-Interview über den Krieg in der Ukraine,den Skandal auf der Documenta und einen Vertrag, den sie einst mit zwei Freunden schloss.
❤5👍2
❗️И еще немного анонсов:
Мир переходит на Web 3.0 - это новая эра развития интернета доверия
В рамках «Российской креативной недели» завтра в павильоне IT с 12:40-13:40 телеграм-канал @blockchainrf проведет дискуссию про web3:
1. Какой мир проектируют разработчики web3?
2. Как поменяется пользовательский опыт?
3. Что станет юнит экономикой web3?
4. Регулирование. Как AML/KYC становятся частью web3?
5. Инфраструктура. Как DAO изменят современную корпорацию?
Модератор – Ани Асланян, основатель телеграм-канала @blockchainrf
Спикеры:
Дмитрий Долгов, CEO сервиса финансовой аналитики WhatToFarm.io
Иван Чебесков, директор департамента финансовой политики Минфина
Яна Чаруйская, исполнительный директор SberDevices, руководитель исследовательского направления XR/Web 3.0
Виталий Фёдоров, основатель OracleLabs
Андрей Воронков, основатель Voronkov Ventures
Вячеслав Благирев, эксперт по DLT технологиям
Денис Афанасьев, основатель NeuroHealth.Care, директор дивизиона B2B продуктов SberDevice
Мир переходит на Web 3.0 - это новая эра развития интернета доверия
В рамках «Российской креативной недели» завтра в павильоне IT с 12:40-13:40 телеграм-канал @blockchainrf проведет дискуссию про web3:
1. Какой мир проектируют разработчики web3?
2. Как поменяется пользовательский опыт?
3. Что станет юнит экономикой web3?
4. Регулирование. Как AML/KYC становятся частью web3?
5. Инфраструктура. Как DAO изменят современную корпорацию?
Модератор – Ани Асланян, основатель телеграм-канала @blockchainrf
Спикеры:
Дмитрий Долгов, CEO сервиса финансовой аналитики WhatToFarm.io
Иван Чебесков, директор департамента финансовой политики Минфина
Яна Чаруйская, исполнительный директор SberDevices, руководитель исследовательского направления XR/Web 3.0
Виталий Фёдоров, основатель OracleLabs
Андрей Воронков, основатель Voronkov Ventures
Вячеслав Благирев, эксперт по DLT технологиям
Денис Афанасьев, основатель NeuroHealth.Care, директор дивизиона B2B продуктов SberDevice
👍10❤1
📌В 10 часов стартует главное федеральное событие в сфере креативных индустрий — «Российская креативная неделя»
В Парке Горького соберутся все креативные индустрии страны, чтобы обсудить настоящее и будущее творческого сектора: креативное мышление, дизайн, музыка, IT, образование, искусство, урбанистика и многое другое.
Наш канал будет вести онлайн-трансляцию самых значимых событий форума.
Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки бизнеса.
Впервые будет работать специальная молодежная площадка.
Created in Moscow — шатёр, где соберутся все творческие индустрии Москвы.
По вечерам лекторий будет превращаться в открытый кинотеатр, где покажут новые фильмы.
Программа форума доступна здесь.
Прямые эфиры и записи смотрите в группе VK.
Остаёмся на связи и до встречи в Парке Горького!
В Парке Горького соберутся все креативные индустрии страны, чтобы обсудить настоящее и будущее творческого сектора: креативное мышление, дизайн, музыка, IT, образование, искусство, урбанистика и многое другое.
Наш канал будет вести онлайн-трансляцию самых значимых событий форума.
Павильон «Деловая программа» по традиции станет главной площадкой для дискуссий и формирования работающих решений для поддержки бизнеса.
Впервые будет работать специальная молодежная площадка.
Created in Moscow — шатёр, где соберутся все творческие индустрии Москвы.
По вечерам лекторий будет превращаться в открытый кинотеатр, где покажут новые фильмы.
Программа форума доступна здесь.
Прямые эфиры и записи смотрите в группе VK.
Остаёмся на связи и до встречи в Парке Горького!
🔥9👍2
📌Креативная неделя начинается с пресс-завтрака на крыше
Стартуем с дискуссии о поддержке креативных индустрий за завтраком и неформально.
Стартуем с дискуссии о поддержке креативных индустрий за завтраком и неформально.
👍7
Начинаем пленарное заседание «Новое время — новые правила креативного сектора»
Сможет ли креативная экономика стать основой для проектирования новой модели работы и жизни общества — с повышенным уровнем социального благополучия, с доверием между государственными и гражданскими институтами и возможностями для самореализации креаторов в роли созидателей новой реальности?
Сегодня эти вопросы будут обсуждать:
• Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации
• Валерий Гергиев, российский дирижёр, художественный руководитель и директор Мариинского театра
• Александр Усс, губернатор Красноярского края
• Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия)
• Ольга Ускова, президент группы компаний Cognitive Technologies, генеральный директор компании Cognitive Pilot
• Дэвид Хэндерсон-Стюарт генеральный директор часового завода «Ракета»
📌А мы будем следить за ходом дискуссии и публиковать самые важные заявления:
Сможет ли креативная экономика стать основой для проектирования новой модели работы и жизни общества — с повышенным уровнем социального благополучия, с доверием между государственными и гражданскими институтами и возможностями для самореализации креаторов в роли созидателей новой реальности?
Сегодня эти вопросы будут обсуждать:
• Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации
• Валерий Гергиев, российский дирижёр, художественный руководитель и директор Мариинского театра
• Александр Усс, губернатор Красноярского края
• Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия)
• Ольга Ускова, президент группы компаний Cognitive Technologies, генеральный директор компании Cognitive Pilot
• Дэвид Хэндерсон-Стюарт генеральный директор часового завода «Ракета»
📌А мы будем следить за ходом дискуссии и публиковать самые важные заявления:
👍8
Новое время — новые правила креативного сектора»
Стартовали с мнений сектора IT:
Председатель совета директоров компании «Новые облачные технологии» (бренд «Мой офис») Андрей Чеглаков:
В первую очередь необходима конкурентная среда и создание рынков.В ажно, чтобы заказчики начали покупать — государство должно поддержать рынок.
Второй вопрос — вопрос пиратства, оно не допустимо.
Генеральный директор завода «Октава» Павел Павленко:
Сейчас у российских предпринимателей хороший шанс, открылось окно возможностей. В частности, за счет государства. Мы сейчас активно работаем с Министерством промышленности и торговли. Из новостей: сейчас выпущен новый цифровой слуховой аппарат, в конце года выйдет новый индукционный микрофон.
Стартовали с мнений сектора IT:
Председатель совета директоров компании «Новые облачные технологии» (бренд «Мой офис») Андрей Чеглаков:
В первую очередь необходима конкурентная среда и создание рынков.В ажно, чтобы заказчики начали покупать — государство должно поддержать рынок.
Второй вопрос — вопрос пиратства, оно не допустимо.
Генеральный директор завода «Октава» Павел Павленко:
Сейчас у российских предпринимателей хороший шанс, открылось окно возможностей. В частности, за счет государства. Мы сейчас активно работаем с Министерством промышленности и торговли. Из новостей: сейчас выпущен новый цифровой слуховой аппарат, в конце года выйдет новый индукционный микрофон.
👍6
А что думают иностранцы?
❗️«Русские бренды — это круто»
💬Генеральный директор часового завода «Ракета» Дэвид Хэндерсон-Стюарт: русский бренд - это очень круто, я говорю это как иностранец. Рано или поздно русские начнут интересоваться российскими брендами. Самое правильное решение, которое нами было принято — спасти и сохранить завод и дать полную независимость бренду.
❗️«Русские бренды — это круто»
💬Генеральный директор часового завода «Ракета» Дэвид Хэндерсон-Стюарт: русский бренд - это очень круто, я говорю это как иностранец. Рано или поздно русские начнут интересоваться российскими брендами. Самое правильное решение, которое нами было принято — спасти и сохранить завод и дать полную независимость бренду.
👍7❤1🤮1
Ольга Ускова — основатель и президент группы компаний Cognitive Technologies:
Фабрику в Томске мы поставили в 2019 году во время ковида. Теперь на этой фабрике мы обрабатываем заказы, в частности, из Шанхая и Америки.
Чего не хватает?
Для «прыжка» не хватает перехода к нормальному производству - почти нет заводов, которые могут давать серии. Нас волнует, чтобы для клиента инновация не била по карману, поэтому необходимо чтобы нас добавили в систему льготного лизинга.
Фабрику в Томске мы поставили в 2019 году во время ковида. Теперь на этой фабрике мы обрабатываем заказы, в частности, из Шанхая и Америки.
Чего не хватает?
Для «прыжка» не хватает перехода к нормальному производству - почти нет заводов, которые могут давать серии. Нас волнует, чтобы для клиента инновация не била по карману, поэтому необходимо чтобы нас добавили в систему льготного лизинга.
👍5