Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.64K photos
442 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Бизнесмены и представители государства будут искать «Пути развития в новом мире»

Новые стратегии, ключевые риски, изменения лидеров и советов директоров в связи с новыми вызовами обсудят 28 февраля на XIII Всероссийском форуме по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире».

Форум объединит на площадке более 500 бизнесменов, членов советов директоров и топ-менеджеров ведущих российских компаний, а также представителей государства.

Его ключевая задача – предоставить директорам и собственникам набор инструментов и методик для лучшего понимания современной бизнес-среды, реализации новых возможностей и внедрения работающих решений.

В рамках мероприятия также будет вручена Национальная премия «Директор года» за выдающиеся достижения в управлении и стратегии.

📌Мероприятие состоится в отеле The Carlton в 14:00-22.00.
📌Программа форума.

Форум состоится при поддержке АНО «Креативная экономика».
2👍2👏1
📚Россияне стали чаще покупать подержанные книги

В 2023 году продажи книг на вторичном рынке выросли на 47%. По данным «Авито», из всех реализованных объявлений 34% пришлось на фактически новые книги, 66% — на подержанные.

Среди лидеров продаж «с рук» значатся книги о Гарри Поттере и хоррор-романы Стивена Кинга. Спрос на них по сравнению с 2022 годом увеличился на 15% и 18% соответственно.

Рост продаж подержанной букинистики эксперты связывают с уходом с рынка зарубежных авторов, а также с общим подорожанием книг. В современной книжной индустрии ранее рынок книг «с рук» не принимался во внимание, хотя сейчас эта зона растет активнее всего.
👍31😁1
С какими вызовами сегодня сталкиваются моногорода и малые города? Что делают промышленные компании для их развития? Как удержать молодежь и развивать территорию под запросы местных жителей?

Эксперты обсудят эти и другие вопросы 28 февраля в 15:00 на площадке Общественной палаты РФ в рамках экспертной дискуссии ВЦИОМ «Остаться нельзя уехать. Практики бизнеса по сохранению кадрового потенциала территорий присутствия».

Модератором дискуссии выступит Вадим Ковалев, заместитель председателя Комиссии по экономике и трудовым отношениям.

⚡️ Регистрация на мероприятие закроется сегодня в 18:00

Спикеры:
• Марина Абрамова, президент, АНО «Креативная экономика»
• Александра Глазкова, советник, АО «ОХК «Уралхим»
• Даниил Ермолаев, директор по развитию, ВЦИОМ-Консалтинг
• Ирина Жуйкова, директор департамента социальной политики, ПАО «ГМК «Норильский никель»
• Светлана Зудина, начальник управления обучения и развития персонала, ПАО «Полюс»
• Юлия Каталова, руководитель центра кадрового резерва, Корпоративный университет АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»
• Павел Чигрин, руководитель по развитию бренда работодателя, АО «МХК «Еврохим»
👍43🔥1
❗️Новости креативных индустрий к 27 февраля:

🔸IT


VK добавил в свои сервисы «Почта», «Облако», «Заметки» и «Календарь» бета-версии функций с генеративной нейросетевой моделью. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Минцифры подготовило законопроект, обязывающий Apple разрешить в России установку приложений на устройства iPhone и iPad из сторонних магазинов помимо официального магазина App Store. Пишет «Ъ».

🔸Наука и технологии

Американский стартап Albedo в 2025 году планирует запустить в космос спутник, который сможет разглядеть человека и распознать его по лицу. Об этом сообщает Reuters.

Motorola продемонстрировала рабочий прототип своего смартфона с изогнутым дисплеем, который можно надевать на запястье подобно браслету. Сообщает The Verge.

🔸Компьютерные игры

На PGL Major Copenhagen 2024 по Counter-Strike 2 выступят 23 россиянина. Данный показатель станет рекордным во всей истории чемпионатов от Valve по серии шутеров. Пишет VK Play.

🔸Кино

Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. На данный момент сборы ленты с Эммой Стоун в главной роли составили $99,6 млн. Об этом сообщает Deadline.

«Оппенгеймер» выиграл главный приз премии Гильдии продюсеров Америки. Награды также забрали сериалы «Медвель», «Грызня» и «Наследники». Об этом пишет Variety.

Создатели продолжения популярного фильма «Гладиатор» потратили на сиквел свыше $310 млн. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.

🔸Новые медиа

SpaceX опубликовала в X пост через Direct to Cell. Это первый раз, когда пост на платформе размещён напрямую через спутники. Пишет Хабр.

🔸Музеи и галереи

Портал ARTinvestment RU подвел итоги прошедшего в конце прошлой недели AI Аукциона № 518. Суммарная выручка торгов составила 6,3 млн рублей.

Аукционный дом Christie’s провел торги, посвященные коллекции британского музыканта Элтона Джона. Общая выручка после продажи главных лотов составила $7,9 млн. Пишет ТАСС.

🔸Мода

Одним из ключевых трендов fashion-рынка в прошлом году стало создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов. Всего в 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Пишет «Ъ».

🔸Маркетинг и реклама

В 2024 году на рекламном рынке идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены, и прогнозируется высокая медиаинфляция. По оценкам NMi Group, она составит 20−25%.
2👍1🗿1
🎮В России появилась дорожная карта развития видеоигр

Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) представила план развития видеоигр в России на пятилетний период. Дорожная карта составлена в том числе с учетом предложений от органов исполнительной власти, госорганизаций и профессионального игрового сообщества.

Выбрали для вас самое интересное:

🟠Принятие закона о внедрении возрастной маркировки видеоигр (2024)
🟠Выход игрового движка Nau Engine от VK (2024-2028)
🟠Появление отечественных консолей (2026-2027)
🟠Запуск акселератора IndieGO для разработчиков инди-игр (2024-2028)
🟠Появление российских игр на отечественных ОС и устройствах (2024-2028)
🟠Организация видеоигровой премии Russian Game Awards (2024-2028)
🟠Появление игровых направлений в вузах и ссузах России (2024-2028)
🟠Появление российских издателей, которые бы занимались финансированием российских игровых проектов (2024 год).
🟠Появление региональных кластеров для создания игр (2024-2028 года).
🟠Создание механизма системной поддержки российских разработчиков игр (2024-2028 года).
🟠Появление отечественных игр на киберспортивных соревнованиях наравне с традиционными дисциплинами (2024-2028 года).
🟠Выпуск книг, посвященных играм, для широкой аудитории. В том числе художественной литературы (2024-2028 года).
🟠Съемки фильмов, посвященных видеоиграм, а также интеграции отечественных видеоигр в фильмы и сериалы (2024-2028 года).
🟠Появление отдельного образовательного учреждения, специализирующегося на видеоигровой индустрии (2024-2028 года).

План, состоящий из 83 пунктов - образовательных, экспортных, технологических и других, будет представлен правительству.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4😁4👍2
📊Прогнозы для инфлюенс-маркетинга на 2024 год

Блогеры становятся ключевыми игроками в индустрии, обладая способностью формировать тренды и влиять на потребительский спрос. Платформа Collabstr представила ежегодный отчет по итогам и тенденциям рынка на 2024 год.

Ключевые моменты:

➡️ Объем рынка влиятельного маркетинга вырастет на 13,7% до $19,8 млрд в 2024 году
➡️ По оценкам, мировая экономика авторов вырастет со $127,65 млрд в 2023 году до $528,39 млрд в 2030 году, при среднегодовом темпе роста 22,5%.
➡️ Число создателей пользовательского контента выросло на 93% по сравнению с прошлым годом.
➡️ Бренды тратят около $214 на коллаборацию с влиятельными лицами, что примерно на 16,79% меньше, чем в прошлом году, из-за большего числа авторов, выходящих на рынок.
➡️ Женщины продолжают доминировать в маркетинге влияния, занимая 70% рынка.
➡️ ИИ-инфлюенсеры и контент, созданный ИИ, увеличат расходы на влиятельный маркетинг.
➡️ Самые популярные мировые платформы, на которых размещают контент инфлюенсеры: Instagram* (48%), TikTok (24%), YouTube (4%).

* принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥1👏1
❗️Какие настолки любят россияне и сколько они тратят на игры

Тинькофф Журнал вместе с издательским холдингом настольных игр Hobby World провел большой опрос, чтобы узнать, как выглядит современный любитель настольных игр, сколько времени и денег он тратит на игры, с кем играет и какую игру считает любимой.

Основные выводы:

🔹Чаще всего настольными играми увлекаются мужчины в возрасте 30–35 лет.
🔹80% опрошенных играют с друзьями, 51% — с партнером или супругом.
🔹Среди любителей настольных игр больше всего геймеров, фанатов фантастики и фэнтези, а также спортсменов.
🔹Порядка 77% опрошенных время от времени покупают дополнения к понравившимся настольным играм.
🔹Большинство людей играют, чтобы развлечься и весело провести время, — 89%, нравится сам процесс и дух соревнования 79% опрошенных.
🔹Средний чек в магазинах настольных игр в 2023 году составляет 2156 рублей.
🔥8👍42