Forwarded from Аналитический центр ВЦИОМ
С какими вызовами сегодня сталкиваются моногорода и малые города? Что делают промышленные компании для их развития? Как удержать молодежь и развивать территорию под запросы местных жителей?
Эксперты обсудят эти и другие вопросы 28 февраля в 15:00 на площадке Общественной палаты РФ в рамках экспертной дискуссии ВЦИОМ «Остаться нельзя уехать. Практики бизнеса по сохранению кадрового потенциала территорий присутствия».
Модератором дискуссии выступит Вадим Ковалев, заместитель председателя Комиссии по экономике и трудовым отношениям.
⚡️ Регистрация на мероприятие закроется сегодня в 18:00
Спикеры:
• Марина Абрамова, президент, АНО «Креативная экономика»
• Александра Глазкова, советник, АО «ОХК «Уралхим»
• Даниил Ермолаев, директор по развитию, ВЦИОМ-Консалтинг
• Ирина Жуйкова, директор департамента социальной политики, ПАО «ГМК «Норильский никель»
• Светлана Зудина, начальник управления обучения и развития персонала, ПАО «Полюс»
• Юлия Каталова, руководитель центра кадрового резерва, Корпоративный университет АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»
• Павел Чигрин, руководитель по развитию бренда работодателя, АО «МХК «Еврохим»
Эксперты обсудят эти и другие вопросы 28 февраля в 15:00 на площадке Общественной палаты РФ в рамках экспертной дискуссии ВЦИОМ «Остаться нельзя уехать. Практики бизнеса по сохранению кадрового потенциала территорий присутствия».
Модератором дискуссии выступит Вадим Ковалев, заместитель председателя Комиссии по экономике и трудовым отношениям.
⚡️ Регистрация на мероприятие закроется сегодня в 18:00
Спикеры:
• Марина Абрамова, президент, АНО «Креативная экономика»
• Александра Глазкова, советник, АО «ОХК «Уралхим»
• Даниил Ермолаев, директор по развитию, ВЦИОМ-Консалтинг
• Ирина Жуйкова, директор департамента социальной политики, ПАО «ГМК «Норильский никель»
• Светлана Зудина, начальник управления обучения и развития персонала, ПАО «Полюс»
• Юлия Каталова, руководитель центра кадрового резерва, Корпоративный университет АО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»
• Павел Чигрин, руководитель по развитию бренда работодателя, АО «МХК «Еврохим»
👍4❤3🔥1
❗️Новости креативных индустрий к 27 февраля:
🔸IT
VK добавил в свои сервисы «Почта», «Облако», «Заметки» и «Календарь» бета-версии функций с генеративной нейросетевой моделью. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Минцифры подготовило законопроект, обязывающий Apple разрешить в России установку приложений на устройства iPhone и iPad из сторонних магазинов помимо официального магазина App Store. Пишет «Ъ».
🔸Наука и технологии
Американский стартап Albedo в 2025 году планирует запустить в космос спутник, который сможет разглядеть человека и распознать его по лицу. Об этом сообщает Reuters.
Motorola продемонстрировала рабочий прототип своего смартфона с изогнутым дисплеем, который можно надевать на запястье подобно браслету. Сообщает The Verge.
🔸Компьютерные игры
На PGL Major Copenhagen 2024 по Counter-Strike 2 выступят 23 россиянина. Данный показатель станет рекордным во всей истории чемпионатов от Valve по серии шутеров. Пишет VK Play.
🔸Кино
Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. На данный момент сборы ленты с Эммой Стоун в главной роли составили $99,6 млн. Об этом сообщает Deadline.
«Оппенгеймер» выиграл главный приз премии Гильдии продюсеров Америки. Награды также забрали сериалы «Медвель», «Грызня» и «Наследники». Об этом пишет Variety.
Создатели продолжения популярного фильма «Гладиатор» потратили на сиквел свыше $310 млн. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.
🔸Новые медиа
SpaceX опубликовала в X пост через Direct to Cell. Это первый раз, когда пост на платформе размещён напрямую через спутники. Пишет Хабр.
🔸Музеи и галереи
Портал ARTinvestment RU подвел итоги прошедшего в конце прошлой недели AI Аукциона № 518. Суммарная выручка торгов составила 6,3 млн рублей.
Аукционный дом Christie’s провел торги, посвященные коллекции британского музыканта Элтона Джона. Общая выручка после продажи главных лотов составила $7,9 млн. Пишет ТАСС.
🔸Мода
Одним из ключевых трендов fashion-рынка в прошлом году стало создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов. Всего в 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Пишет «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
В 2024 году на рекламном рынке идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены, и прогнозируется высокая медиаинфляция. По оценкам NMi Group, она составит 20−25%.
🔸IT
VK добавил в свои сервисы «Почта», «Облако», «Заметки» и «Календарь» бета-версии функций с генеративной нейросетевой моделью. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Минцифры подготовило законопроект, обязывающий Apple разрешить в России установку приложений на устройства iPhone и iPad из сторонних магазинов помимо официального магазина App Store. Пишет «Ъ».
🔸Наука и технологии
Американский стартап Albedo в 2025 году планирует запустить в космос спутник, который сможет разглядеть человека и распознать его по лицу. Об этом сообщает Reuters.
Motorola продемонстрировала рабочий прототип своего смартфона с изогнутым дисплеем, который можно надевать на запястье подобно браслету. Сообщает The Verge.
🔸Компьютерные игры
На PGL Major Copenhagen 2024 по Counter-Strike 2 выступят 23 россиянина. Данный показатель станет рекордным во всей истории чемпионатов от Valve по серии шутеров. Пишет VK Play.
🔸Кино
Фильм «Бедные-несчастные» стал самым кассовым в карьере режиссера Йоргоса Лантимоса. На данный момент сборы ленты с Эммой Стоун в главной роли составили $99,6 млн. Об этом сообщает Deadline.
«Оппенгеймер» выиграл главный приз премии Гильдии продюсеров Америки. Награды также забрали сериалы «Медвель», «Грызня» и «Наследники». Об этом пишет Variety.
Создатели продолжения популярного фильма «Гладиатор» потратили на сиквел свыше $310 млн. Об этом сообщило издание The Hollywood Reporter.
🔸Новые медиа
SpaceX опубликовала в X пост через Direct to Cell. Это первый раз, когда пост на платформе размещён напрямую через спутники. Пишет Хабр.
🔸Музеи и галереи
Портал ARTinvestment RU подвел итоги прошедшего в конце прошлой недели AI Аукциона № 518. Суммарная выручка торгов составила 6,3 млн рублей.
Аукционный дом Christie’s провел торги, посвященные коллекции британского музыканта Элтона Джона. Общая выручка после продажи главных лотов составила $7,9 млн. Пишет ТАСС.
🔸Мода
Одним из ключевых трендов fashion-рынка в прошлом году стало создание российскими модными брендами специальных коллекций для маркетплейсов. Всего в 2023 году на маркетплейсы приходилось более 70% онлайн-продаж одежды и обуви. Пишет «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
В 2024 году на рекламном рынке идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены, и прогнозируется высокая медиаинфляция. По оценкам NMi Group, она составит 20−25%.
❤2👍1🗿1
🎮В России появилась дорожная карта развития видеоигр
Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) представила план развития видеоигр в России на пятилетний период. Дорожная карта составлена в том числе с учетом предложений от органов исполнительной власти, госорганизаций и профессионального игрового сообщества.
Выбрали для вас самое интересное:
🟠 Принятие закона о внедрении возрастной маркировки видеоигр (2024)
🟠 Выход игрового движка Nau Engine от VK (2024-2028)
🟠 Появление отечественных консолей (2026-2027)
🟠 Запуск акселератора IndieGO для разработчиков инди-игр (2024-2028)
🟠 Появление российских игр на отечественных ОС и устройствах (2024-2028)
🟠 Организация видеоигровой премии Russian Game Awards (2024-2028)
🟠 Появление игровых направлений в вузах и ссузах России (2024-2028)
🟠 Появление российских издателей, которые бы занимались финансированием российских игровых проектов (2024 год).
🟠 Появление региональных кластеров для создания игр (2024-2028 года).
🟠 Создание механизма системной поддержки российских разработчиков игр (2024-2028 года).
🟠 Появление отечественных игр на киберспортивных соревнованиях наравне с традиционными дисциплинами (2024-2028 года).
🟠 Выпуск книг, посвященных играм, для широкой аудитории. В том числе художественной литературы (2024-2028 года).
🟠 Съемки фильмов, посвященных видеоиграм, а также интеграции отечественных видеоигр в фильмы и сериалы (2024-2028 года).
🟠 Появление отдельного образовательного учреждения, специализирующегося на видеоигровой индустрии (2024-2028 года).
План, состоящий из 83 пунктов - образовательных, экспортных, технологических и других, будет представлен правительству.
Организация развития видеоигровой индустрии (РВИ) представила план развития видеоигр в России на пятилетний период. Дорожная карта составлена в том числе с учетом предложений от органов исполнительной власти, госорганизаций и профессионального игрового сообщества.
Выбрали для вас самое интересное:
План, состоящий из 83 пунктов - образовательных, экспортных, технологических и других, будет представлен правительству.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4😁4👍2
📊Прогнозы для инфлюенс-маркетинга на 2024 год
Блогеры становятся ключевыми игроками в индустрии, обладая способностью формировать тренды и влиять на потребительский спрос. Платформа Collabstr представила ежегодный отчет по итогам и тенденциям рынка на 2024 год.
Ключевые моменты:
➡️ Объем рынка влиятельного маркетинга вырастет на 13,7% до $19,8 млрд в 2024 году
➡️ По оценкам, мировая экономика авторов вырастет со $127,65 млрд в 2023 году до $528,39 млрд в 2030 году, при среднегодовом темпе роста 22,5%.
➡️ Число создателей пользовательского контента выросло на 93% по сравнению с прошлым годом.
➡️ Бренды тратят около $214 на коллаборацию с влиятельными лицами, что примерно на 16,79% меньше, чем в прошлом году, из-за большего числа авторов, выходящих на рынок.
➡️ Женщины продолжают доминировать в маркетинге влияния, занимая 70% рынка.
➡️ ИИ-инфлюенсеры и контент, созданный ИИ, увеличат расходы на влиятельный маркетинг.
➡️ Самые популярные мировые платформы, на которых размещают контент инфлюенсеры: Instagram* (48%), TikTok (24%), YouTube (4%).
* принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Блогеры становятся ключевыми игроками в индустрии, обладая способностью формировать тренды и влиять на потребительский спрос. Платформа Collabstr представила ежегодный отчет по итогам и тенденциям рынка на 2024 год.
Ключевые моменты:
* принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1👏1
❗️Какие настолки любят россияне и сколько они тратят на игры
Тинькофф Журнал вместе с издательским холдингом настольных игр Hobby World провел большой опрос, чтобы узнать, как выглядит современный любитель настольных игр, сколько времени и денег он тратит на игры, с кем играет и какую игру считает любимой.
Основные выводы:
🔹Чаще всего настольными играми увлекаются мужчины в возрасте 30–35 лет.
🔹80% опрошенных играют с друзьями, 51% — с партнером или супругом.
🔹Среди любителей настольных игр больше всего геймеров, фанатов фантастики и фэнтези, а также спортсменов.
🔹Порядка 77% опрошенных время от времени покупают дополнения к понравившимся настольным играм.
🔹Большинство людей играют, чтобы развлечься и весело провести время, — 89%, нравится сам процесс и дух соревнования 79% опрошенных.
🔹Средний чек в магазинах настольных игр в 2023 году составляет 2156 рублей.
Тинькофф Журнал вместе с издательским холдингом настольных игр Hobby World провел большой опрос, чтобы узнать, как выглядит современный любитель настольных игр, сколько времени и денег он тратит на игры, с кем играет и какую игру считает любимой.
Основные выводы:
🔹Чаще всего настольными играми увлекаются мужчины в возрасте 30–35 лет.
🔹80% опрошенных играют с друзьями, 51% — с партнером или супругом.
🔹Среди любителей настольных игр больше всего геймеров, фанатов фантастики и фэнтези, а также спортсменов.
🔹Порядка 77% опрошенных время от времени покупают дополнения к понравившимся настольным играм.
🔹Большинство людей играют, чтобы развлечься и весело провести время, — 89%, нравится сам процесс и дух соревнования 79% опрошенных.
🔹Средний чек в магазинах настольных игр в 2023 году составляет 2156 рублей.
🔥8👍4❤2
❗️Новости креативных индустрий к 28 февраля:
🔸IT
Microsoft объявила о партнерстве с французской Mistral AI, в рамках которого обе компании будут улучшать большие языковые модели друг друга. Пишет Хабр.
В 2023 году Apple зарабатывала $3074 в секунду, намного больше, чем любая другая IT-компания, сообщает AltIndex. Чистая прибыль Apple за двенадцать месяцев составила $96,9 млрд.
🔸Наука и технологии
Honor представил стратегию компании, направленную на внедрение ИИ в устройства. ИИ будет создавать тексты в СМС и мессенджерах, а также автоматическим редактированием фото.
«Роскосмос» планирует выставить на продажу непрофильные активы общей стоимостью свыше 11,4 млрд руб. в 2024 году, сообщил РБК.
🔸Компьютерные игры
Nvidia создала исследовательскую группу Generalist Embodied Agent Research, которая будет разрабатывать агентов с ИИ и неигровых персонажей для физических и виртуальных миров. Об этом сообщает Reuters.
🔸Кино
ТНТ сообщил, что на следующий Новый год выйдет ремейк еще одной классической советской комедии. На этот раз спародируют «Бриллиантовую руку» Леонида Гайдая.
🔸Новые медиа
Резиденцию Фредди Меркьюри, которая находится в Лондоне, выставили на аукцион Knight Frank. Первоначальная стоимость составляет $38 млн. Об этом пишет Bloomberg.
Чистая прибыль ТНТ увеличилась на 36% по итогам 2023 года, сообщила директор ТНТ Тина Канделаки. Выручка канала была максимальной за 25 лет, однако абсолютные цифры Канделаки не раскрыла.
🔸Музеи и галереи
Диптих Брайса Мардена «Событие» может побить аукционный рекорд художника в мае, когда он уйдет с молотка. Эстимейт картины составляет 30- $50 млн. Сообщает Christie’s.
🔸Музыка
VK закрывает лейбл VK Beats Records, который работал с рэп-артистами. Музыкальные каталоги артистов и сотрудники перейдут в VK Music Records, сообщает «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
В 2024 году в отрасли идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены и прогнозируется высокая медиаинфляция. По оценкам NMi Group, она составит 20−25%.
Стоимость рекламы в фешен-сегменте при размещении контекстной рекламы в «Яндекс» по итогам 2023 года выросла на 413%, следует из отчета E-Promo.
🔸IT
Microsoft объявила о партнерстве с французской Mistral AI, в рамках которого обе компании будут улучшать большие языковые модели друг друга. Пишет Хабр.
В 2023 году Apple зарабатывала $3074 в секунду, намного больше, чем любая другая IT-компания, сообщает AltIndex. Чистая прибыль Apple за двенадцать месяцев составила $96,9 млрд.
🔸Наука и технологии
Honor представил стратегию компании, направленную на внедрение ИИ в устройства. ИИ будет создавать тексты в СМС и мессенджерах, а также автоматическим редактированием фото.
«Роскосмос» планирует выставить на продажу непрофильные активы общей стоимостью свыше 11,4 млрд руб. в 2024 году, сообщил РБК.
🔸Компьютерные игры
Nvidia создала исследовательскую группу Generalist Embodied Agent Research, которая будет разрабатывать агентов с ИИ и неигровых персонажей для физических и виртуальных миров. Об этом сообщает Reuters.
🔸Кино
ТНТ сообщил, что на следующий Новый год выйдет ремейк еще одной классической советской комедии. На этот раз спародируют «Бриллиантовую руку» Леонида Гайдая.
🔸Новые медиа
Резиденцию Фредди Меркьюри, которая находится в Лондоне, выставили на аукцион Knight Frank. Первоначальная стоимость составляет $38 млн. Об этом пишет Bloomberg.
Чистая прибыль ТНТ увеличилась на 36% по итогам 2023 года, сообщила директор ТНТ Тина Канделаки. Выручка канала была максимальной за 25 лет, однако абсолютные цифры Канделаки не раскрыла.
🔸Музеи и галереи
Диптих Брайса Мардена «Событие» может побить аукционный рекорд художника в мае, когда он уйдет с молотка. Эстимейт картины составляет 30- $50 млн. Сообщает Christie’s.
🔸Музыка
VK закрывает лейбл VK Beats Records, который работал с рэп-артистами. Музыкальные каталоги артистов и сотрудники перейдут в VK Music Records, сообщает «Ъ».
🔸Маркетинг и реклама
В 2024 году в отрасли идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены и прогнозируется высокая медиаинфляция. По оценкам NMi Group, она составит 20−25%.
Стоимость рекламы в фешен-сегменте при размещении контекстной рекламы в «Яндекс» по итогам 2023 года выросла на 413%, следует из отчета E-Promo.
❤3👍1🗿1