Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.64K photos
442 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
📊Прогнозы для инфлюенс-маркетинга на 2024 год

Блогеры становятся ключевыми игроками в индустрии, обладая способностью формировать тренды и влиять на потребительский спрос. Платформа Collabstr представила ежегодный отчет по итогам и тенденциям рынка на 2024 год.

Ключевые моменты:

➡️ Объем рынка влиятельного маркетинга вырастет на 13,7% до $19,8 млрд в 2024 году
➡️ По оценкам, мировая экономика авторов вырастет со $127,65 млрд в 2023 году до $528,39 млрд в 2030 году, при среднегодовом темпе роста 22,5%.
➡️ Число создателей пользовательского контента выросло на 93% по сравнению с прошлым годом.
➡️ Бренды тратят около $214 на коллаборацию с влиятельными лицами, что примерно на 16,79% меньше, чем в прошлом году, из-за большего числа авторов, выходящих на рынок.
➡️ Женщины продолжают доминировать в маркетинге влияния, занимая 70% рынка.
➡️ ИИ-инфлюенсеры и контент, созданный ИИ, увеличат расходы на влиятельный маркетинг.
➡️ Самые популярные мировые платформы, на которых размещают контент инфлюенсеры: Instagram* (48%), TikTok (24%), YouTube (4%).

* принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥1👏1
❗️Какие настолки любят россияне и сколько они тратят на игры

Тинькофф Журнал вместе с издательским холдингом настольных игр Hobby World провел большой опрос, чтобы узнать, как выглядит современный любитель настольных игр, сколько времени и денег он тратит на игры, с кем играет и какую игру считает любимой.

Основные выводы:

🔹Чаще всего настольными играми увлекаются мужчины в возрасте 30–35 лет.
🔹80% опрошенных играют с друзьями, 51% — с партнером или супругом.
🔹Среди любителей настольных игр больше всего геймеров, фанатов фантастики и фэнтези, а также спортсменов.
🔹Порядка 77% опрошенных время от времени покупают дополнения к понравившимся настольным играм.
🔹Большинство людей играют, чтобы развлечься и весело провести время, — 89%, нравится сам процесс и дух соревнования 79% опрошенных.
🔹Средний чек в магазинах настольных игр в 2023 году составляет 2156 рублей.
🔥8👍42
❗️Новости креативных индустрий к 28 февраля:

🔸IT


Microsoft объявила о партнерстве с французской Mistral AI, в рамках которого обе компании будут улучшать большие языковые модели друг друга. Пишет Хабр.

В 2023 году Apple зарабатывала $3074 в секунду, намного больше, чем любая другая IT-компания, сообщает AltIndex. Чистая прибыль Apple за двенадцать месяцев составила $96,9 млрд.

🔸Наука и технологии

Honor представил стратегию компании, направленную на внедрение ИИ в устройства. ИИ будет создавать тексты в СМС и мессенджерах, а также автоматическим редактированием фото.

«Роскосмос» планирует выставить на продажу непрофильные активы общей стоимостью свыше 11,4 млрд руб. в 2024 году, сообщил РБК.

🔸Компьютерные игры

Nvidia создала исследовательскую группу Generalist Embodied Agent Research, которая будет разрабатывать агентов с ИИ и неигровых персонажей для физических и виртуальных миров. Об этом сообщает Reuters.

🔸Кино

ТНТ сообщил, что на следующий Новый год выйдет ремейк еще одной классической советской комедии. На этот раз спародируют «Бриллиантовую руку» Леонида Гайдая.

🔸Новые медиа

Резиденцию Фредди Меркьюри, которая находится в Лондоне, выставили на аукцион Knight Frank. Первоначальная стоимость составляет $38 млн. Об этом пишет Bloomberg.

Чистая прибыль ТНТ увеличилась на 36% по итогам 2023 года, сообщила директор ТНТ Тина Канделаки. Выручка канала была максимальной за 25 лет, однако абсолютные цифры Канделаки не раскрыла.

🔸Музеи и галереи

Диптих Брайса Мардена «Событие» может побить аукционный рекорд художника в мае, когда он уйдет с молотка. Эстимейт картины составляет 30- $50 млн. Сообщает Christie’s.

🔸Музыка

VK закрывает лейбл VK Beats Records, который работал с рэп-артистами. Музыкальные каталоги артистов и сотрудники перейдут в VK Music Records, сообщает «Ъ».

🔸Маркетинг и реклама

В 2024 году в отрасли идет курс на консолидацию, из-за чего растут цены и прогнозируется высокая медиаинфляция. По оценкам NMi Group, она составит 20−25%.

Стоимость рекламы в фешен-сегменте при размещении контекстной рекламы в «Яндекс» по итогам 2023 года выросла на 413%, следует из отчета E-Promo.
3👍1🗿1
📚В России вырос спрос на электронные библиотеки

Россияне стали активнее читать книги в сервисах электронных библиотек — трафик таких приложений вырос на 50% за прошлый год. При этом общее число пользователей приросло незначительно - всего на 1%.

Список городов по расходу трафика в среднем на пользователя возглавили Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск. За ними идут Екатеринбург, Томск, Казань, Иркутск, Красноярск, Волгоград и Уфа.

Первое место в рейтинге самых популярных онлайн-библиотек в 2023 году занял «Литрес». На вторую строчку здесь попал Bookmate, а на третью - MyBook.
3👍1🔥1
❗️Какие сферы будут перспективными для внедрения нейросетей

Эксперты выделили перспективные сферы применения нейросетей в России.

К ним отнесли:

🟣карьерное и бизнес-консультирование
🟣создание креативных продуктов (рекламных кампаний, слоганов, текстов)
🟣тренинги (коммуникационные навыки, резюме и собеседования)
🟣изучение иностранных языков и образование
🟣диагностика, к примеру, в оценке здоровья или психологического состояния, в качестве собеседника для одиноких пожилых людей

Кроме того, нейросети будут все больше использоваться для комбинирования нескольких ИИ-продуктов – к примеру, ChatGPT пишет промпт (по сути, описание задачи) для нейросети Midjourney, а та в свою очередь по нему создает изображение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥41🗿1
📺 98% жителей страны включают телевизор хотя бы раз в месяц

Мediascopе рассказал о ТВ-вкусах россиян:

🔹98% россиян смотрят телевизор хотя бы раз в месяц, 64% включают его ежедневно.
🔹28% респондентов смотрят по телевизору сериалы, 19% — развлекательные программы, 13% — социально-политические.
🔹Среднее время просмотра ТВ составило 3 часа 33 минуты в день.
🔹Наиболее популярным жанром стали сериалы — их доля от времени просмотра ТВ составила 28% в прошлом году. Больше всего сериалы пользуются спросом у россиян старше 55 лет.
🔹Объем просмотра российских фильмов увеличился на 6 п. п. и составил 51% в 2023 году.
🔹В топ-5 кинофильмов попали «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Бриллиантовая рука», «Море. Солнце. Склифосовский», «Непослушник», «Джентльмены удачи».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱3👍2🤔2