Генеральный директор Российской государственной библиотеки Вадим Дуда: нам нужна точка входа, которая поможет людей ориентировать. Мы готовы предложить подведы. У каждого креативного продукта есть свой жизненный цикл.
Необходимо создавать библиотеку креативных индустрий. Конечно, должна быть в цифровом виде. В том числе экономический ликбез, в том числе IP. Важно, чтобы мы создавали сервисы. Необходим набор понятных сервисов. Необходимо создавать инфраструктуру для вновь приходящих людей. Мы думаем создать креативный кластер в Ленинке. Для регионов мы у нас существует проект «Гений места».
Необходимо создавать библиотеку креативных индустрий. Конечно, должна быть в цифровом виде. В том числе экономический ликбез, в том числе IP. Важно, чтобы мы создавали сервисы. Необходим набор понятных сервисов. Необходимо создавать инфраструктуру для вновь приходящих людей. Мы думаем создать креативный кластер в Ленинке. Для регионов мы у нас существует проект «Гений места».
👍5
❗️Трансляцию мероприятий «Российской креативной недели» за первый день работы форума посмотрели более миллиона человек.
Об этом нашему каналу сообщили организаторы.
Речь идет об онлайне на сайте creativityweek.ru и официальной группе форума в VK.
Об этом нашему каналу сообщили организаторы.
Речь идет об онлайне на сайте creativityweek.ru и официальной группе форума в VK.
ВКонтакте
Российская Креативная Неделя
Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России. Единственная федеральная площадка, на которой проектируется будущее национальной креативной экономики, отмечаются ключевые достижения…
👍5🔥1
❗️Эксклюзив
💬Специально для нашего канала губернатор Псковской области Михаил Ведерников о планах региона в области креативной экономики:
Мы привезли на форум нашу концепцию по комплексному развитию территорий Псковской области. Этот пилотный проект поддержал наш президент. Первый этап мы уже реализовали в рамках «Креатона» и «Хакатона». Отобрали 7 территорий, обсудили с экспертами, урбанистами и жителями, как эти территории могут выглядеть, как их можно комплексно развивать. Следующим этапом реализации проекта станет подготовка проектно-сметной документации и формирование мастер-планов.
Я уверен, что это будет хороший инструмент для комплексного развития отдельных территорий Псковской области, которым смогут пользоваться и другие регионы.
У нас очень хорошая креативная, профессиональная команда сформировалась на муниципальном уровне. С нами работают серьезные креативные и профессиональные российские архитекторы, эксперты. Такой большой командой мы закончим эту концепцию, защитим ее на уровне правительства и будем реализовывать в интересах жителей Псковской области, чтобы те, кто на этих территориях живут, на них закреплялись.
Самое главное, чтобы не уезжала наша молодежь, и была востребована в регионе, ну, и конечно, чтобы люди приезжали к нам из других регионов и из других стран – я говорю про наших соотечественников за рубежом. Проблема демографии десятилетиями остается одним из серьезнейших вызовов для нашего региона. Ее нужно решать. И этот проект будет этому способствовать.
💬Специально для нашего канала губернатор Псковской области Михаил Ведерников о планах региона в области креативной экономики:
Мы привезли на форум нашу концепцию по комплексному развитию территорий Псковской области. Этот пилотный проект поддержал наш президент. Первый этап мы уже реализовали в рамках «Креатона» и «Хакатона». Отобрали 7 территорий, обсудили с экспертами, урбанистами и жителями, как эти территории могут выглядеть, как их можно комплексно развивать. Следующим этапом реализации проекта станет подготовка проектно-сметной документации и формирование мастер-планов.
Я уверен, что это будет хороший инструмент для комплексного развития отдельных территорий Псковской области, которым смогут пользоваться и другие регионы.
У нас очень хорошая креативная, профессиональная команда сформировалась на муниципальном уровне. С нами работают серьезные креативные и профессиональные российские архитекторы, эксперты. Такой большой командой мы закончим эту концепцию, защитим ее на уровне правительства и будем реализовывать в интересах жителей Псковской области, чтобы те, кто на этих территориях живут, на них закреплялись.
Самое главное, чтобы не уезжала наша молодежь, и была востребована в регионе, ну, и конечно, чтобы люди приезжали к нам из других регионов и из других стран – я говорю про наших соотечественников за рубежом. Проблема демографии десятилетиями остается одним из серьезнейших вызовов для нашего региона. Ее нужно решать. И этот проект будет этому способствовать.
👍7
Немного анонсов:
1000+1 вопрос про NFT - интерактивная сессия в рамках Российской креативной недели.
Объем рынка NFT по оценкам аналитиков составляет $22–26 млрд. И его капитализация в ближайшие годы может вырасти почти в 5 раз. Все, что вы хотели узнать про технологию NFT, но боялись спросить - расскажут эксперты рынка.
Спикеры:
⁃ Евгения Белоусова, главный редактор ТГ-Канала @livuiton;
⁃ Евгения Плотникова - основатель Ed сообщества NFT CONF;
⁃ Павел Климов - цифровой художник;
⁃ Руслан Ганбаров - директор NFT проекта Crypto Green;
⁃ Анастасия Перова, искусствовед, основатель информационного агентства в сфере искусства 1artchannel;
⁃ Юдин Евгений, основатель Rotgar Game и TON NFT PLUS.
Или смотрите онлайн-трансляцию!
До встречи 9 июля с 11:00-12:00 в Парке Горького, в павильоне IT
1000+1 вопрос про NFT - интерактивная сессия в рамках Российской креативной недели.
Объем рынка NFT по оценкам аналитиков составляет $22–26 млрд. И его капитализация в ближайшие годы может вырасти почти в 5 раз. Все, что вы хотели узнать про технологию NFT, но боялись спросить - расскажут эксперты рынка.
Спикеры:
⁃ Евгения Белоусова, главный редактор ТГ-Канала @livuiton;
⁃ Евгения Плотникова - основатель Ed сообщества NFT CONF;
⁃ Павел Климов - цифровой художник;
⁃ Руслан Ганбаров - директор NFT проекта Crypto Green;
⁃ Анастасия Перова, искусствовед, основатель информационного агентства в сфере искусства 1artchannel;
⁃ Юдин Евгений, основатель Rotgar Game и TON NFT PLUS.
Или смотрите онлайн-трансляцию!
До встречи 9 июля с 11:00-12:00 в Парке Горького, в павильоне IT
🔥10👍2❤1
❗️Сегодня в рамках открытого интервью «Креативный контекст» на «Российской креативной неделе» состоялась дискуссия с участием режиссера театра и кино, художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константина Богомолова.
👍8🤮1
🔹Режиссер театра и кино, художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов:
(выбрали важное из дискуссии)
Театр поставлен в условия, когда нужно вживую примериваться к происходящему. Аудитория будто обнулилась, театр заново ее прощупывает. Необходимо заново наладить связь с залом, понять, в каком настроении находятся люди. У зрителей имеется сильный запрос на позитивную энергию, что придет ощущение витальности и перспективы.
Если человек боится реальности и бежит от нее, то театр ему в этом поможет. Происходит момент, когда часть жизни падает в пропасть, и это нормально. Нельзя быть человеком, который проведет всю жизнь в воспоминаниях и тоске по прошлой жизни. Мы идем по выбранному пути. Нет зоны рефлексии прошлого, она бессмысленна. Надо уметь смотреть в будущее, находить там энергию и забирать ее себе. Будущее и реальность можно исследовать с помощью классики. Это слышится в советской драматургии.
Московский Международный Фестиваль потерял лицензию, которую надо было отдать самому. Он уже не был крутым и серьезным. Сейчас было бы хорошо создать смотр российского кино в Москве. Есть ощущение, что через 3-4 года киноиндустрия воспрянет и восстановит свои позиции.
Я занимаюсь творчеством потому, что это реализует мою личность, характер, амбиции. Я думаю, что многому научился и немало даю тем людям, с которыми работаю. Творчество – зона, в которой можно быть предельно бескомпромиссным к себе. Я готов идти против течения и не буду подстраиваться. Творчество – это храм индивидуальности. И человек здесь – Бог, который имеет право быть таким, какой он есть. Общество вытаскивает важное для себя, а публика сохраняет нужное.
(выбрали важное из дискуссии)
Театр поставлен в условия, когда нужно вживую примериваться к происходящему. Аудитория будто обнулилась, театр заново ее прощупывает. Необходимо заново наладить связь с залом, понять, в каком настроении находятся люди. У зрителей имеется сильный запрос на позитивную энергию, что придет ощущение витальности и перспективы.
Если человек боится реальности и бежит от нее, то театр ему в этом поможет. Происходит момент, когда часть жизни падает в пропасть, и это нормально. Нельзя быть человеком, который проведет всю жизнь в воспоминаниях и тоске по прошлой жизни. Мы идем по выбранному пути. Нет зоны рефлексии прошлого, она бессмысленна. Надо уметь смотреть в будущее, находить там энергию и забирать ее себе. Будущее и реальность можно исследовать с помощью классики. Это слышится в советской драматургии.
Московский Международный Фестиваль потерял лицензию, которую надо было отдать самому. Он уже не был крутым и серьезным. Сейчас было бы хорошо создать смотр российского кино в Москве. Есть ощущение, что через 3-4 года киноиндустрия воспрянет и восстановит свои позиции.
Я занимаюсь творчеством потому, что это реализует мою личность, характер, амбиции. Я думаю, что многому научился и немало даю тем людям, с которыми работаю. Творчество – зона, в которой можно быть предельно бескомпромиссным к себе. Я готов идти против течения и не буду подстраиваться. Творчество – это храм индивидуальности. И человек здесь – Бог, который имеет право быть таким, какой он есть. Общество вытаскивает важное для себя, а публика сохраняет нужное.
👍9🤮1
❗️И еще из важных заявлений с Госсовета —
💬Начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков:
Для российских кинопроизводителей сейчас хорошее время, потому что им все кинозалы отдали. Сейчас пожалуйста - вся сеть ваша, показывайте с утра до ночи свои фильмы, но фильмов не хватает в таком объеме, чтобы киносеть заполнить.
Вчера губернатор Красноярского края Александр Усс об опыте создания кинокомиссии.Не просто выпустили нормативный акт, а по всему Красноярскому краю отсняли локации: там можно про хоть про хоббитов снимать, хоть «Игру престолов». Потому что когда ты видишь эти бескрайние пейзажи, очень разные по своей фактуре, понимаешь, что лучше поехать в Красноярский край, чем за рубеж. С другой стороны, возникает вопрос - забросили туда съемочную бригаду, что им там дальше делать, к чему подключаться? Когда регион создает такие условия, привозит продюсеров в туры, показывая возможности края, тогда возникает коммуникация. А дальше - синергия, потому что люди видят свою малую родину на большом экране, у них совершенно меняется отношение, восприятие, появляется гордость за свой регион. Для всех остальных граждан это тоже является привлекательным с точки зрения туризма.
💬Начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков:
Для российских кинопроизводителей сейчас хорошее время, потому что им все кинозалы отдали. Сейчас пожалуйста - вся сеть ваша, показывайте с утра до ночи свои фильмы, но фильмов не хватает в таком объеме, чтобы киносеть заполнить.
Вчера губернатор Красноярского края Александр Усс об опыте создания кинокомиссии.Не просто выпустили нормативный акт, а по всему Красноярскому краю отсняли локации: там можно про хоть про хоббитов снимать, хоть «Игру престолов». Потому что когда ты видишь эти бескрайние пейзажи, очень разные по своей фактуре, понимаешь, что лучше поехать в Красноярский край, чем за рубеж. С другой стороны, возникает вопрос - забросили туда съемочную бригаду, что им там дальше делать, к чему подключаться? Когда регион создает такие условия, привозит продюсеров в туры, показывая возможности края, тогда возникает коммуникация. А дальше - синергия, потому что люди видят свою малую родину на большом экране, у них совершенно меняется отношение, восприятие, появляется гордость за свой регион. Для всех остальных граждан это тоже является привлекательным с точки зрения туризма.
👍7
🔹Дискуссия «Режим безопасности: что нужно российской креативной отрасли для стабильной работы?»
Выбрали для вас самое важное:
❗️Президент Российского книжного союза Сергей Степашин: в период кризисов есть два выбора. Первый - вернуться к госплану. Второй путь - дать людям работать, особенно среднему и малому бизнесу. Меры - создание нормальных условий, чтобы люди могли работать, создавать рабочие места. Что нужно сделать - ограничить вмешательство силовых структур, ограничим законодательное вмешательство. Сейчас или никогда, у нас единственный шанс дать людям трудиться.
❗️Генеральный директор холдинга Independent Media Наталья Веснина: мы хорошо среагировали на изменения, которые произошли. Мы быстро перестроились на локальных игроков. Сейчас наша аудитория - это 56 млн уникальных пользователей в месяц, это очень много. Сложный период ребрендинга мы прошли почти без потерь.
❗️Заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Юлия Голубева: у нас уже есть наметившееся партнерство с Ираном. Это будет совместное кинопроизводство. Мы рассчитываем, что этот опыт задаст тренд индустрии в целом.
❗️Учредитель и генеральный директор Группы РПК Тимофей Окроев: раньше мы занимались импортозамещением еще до этого. Мы стали производить собственное оборудование, потом мы решили избавить себя и заказчиков от зависимости от железа как такового. Так родилась идея перевода функции приема и передачи на смартфоны. Мы создали протоколы связи, которые позволяет передавать голос без мобильной связи и интернета.
❗️Директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «Медиа-1» Рубен Оганесян: время кризиса - это время возможностей. Есть три ключевых фактора - аудитория, деньги и люди.
Аудитория. Наши бренды монтировались в диджитале активно, в основном на YouTube. За три месяца за счёт аудитории мы быстро перестроились на новую реальность. У нас с февраля полностью изменились приоритеты - с нуля подняли аккаунты Муз-тв в Telegram и «Дзене».
Деньги. Мы с удовольствием будем зарабатывать деньги на наших российских платформах. Развиваемся в этом направлении. Также очень важно в период нестабильность не забывать о венчурных инвестициях. Роль государства важна в развитии таких инициатив.
Люди. Люди быстро перестроились. За три месяца стали работать совершенно по-другому. Сейчас большие привилегии для IT-сферы. Такие же привилегии хотелось бы для креативного сектора.
❗️Председатель правления АКБ «Абсолют Банк» Татьяна Ушкова: наконец прекратился отток капитала за рубеж. Приток денег в Россию идет большими темпами, а это очень большие деньги. С 1 мая людей, которые спрашивают, в какие креативные отрасли инвестировать в России, стало такое большое количество. Сейчас есть запрос инвесторов.
К кому нужно обращаться за деньгами для проекта? Первое - это ближнее окружение. Второе - это государство. Сейчас очень много грантов. Это сложно, но там есть деньги. Третье - это платформы. Много платформ по сбору денег, там можно собрать деньги на любую идею. Четвертое - венчурные инвесторы. И только на пятом месте банки, потому что банки не умеют работать с оценкой интеллектуальной собственности.
❗️Президент Cоюза дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации, вице-президент Global Design Industry Оrganization (GDIO), вице-президент экспертного совета Агентства креативных индустрий Виталий Ставицкий: у нас могут отнять световые системы. Поэтому мы должны создавать свою систему цветов. Это работа для научных институтов и университетов. Если мы говорим о новых товарах, мы говорим о новых пигментах. У нас они должны быть готовы. Нас подвела it-сфера. Нам нужно отечественная операционная система. Сегодня мы можем создавать новые продукты, которые будут совершенно новые, которые будут ускорять нашу работу.
Выбрали для вас самое важное:
❗️Президент Российского книжного союза Сергей Степашин: в период кризисов есть два выбора. Первый - вернуться к госплану. Второй путь - дать людям работать, особенно среднему и малому бизнесу. Меры - создание нормальных условий, чтобы люди могли работать, создавать рабочие места. Что нужно сделать - ограничить вмешательство силовых структур, ограничим законодательное вмешательство. Сейчас или никогда, у нас единственный шанс дать людям трудиться.
❗️Генеральный директор холдинга Independent Media Наталья Веснина: мы хорошо среагировали на изменения, которые произошли. Мы быстро перестроились на локальных игроков. Сейчас наша аудитория - это 56 млн уникальных пользователей в месяц, это очень много. Сложный период ребрендинга мы прошли почти без потерь.
❗️Заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Юлия Голубева: у нас уже есть наметившееся партнерство с Ираном. Это будет совместное кинопроизводство. Мы рассчитываем, что этот опыт задаст тренд индустрии в целом.
❗️Учредитель и генеральный директор Группы РПК Тимофей Окроев: раньше мы занимались импортозамещением еще до этого. Мы стали производить собственное оборудование, потом мы решили избавить себя и заказчиков от зависимости от железа как такового. Так родилась идея перевода функции приема и передачи на смартфоны. Мы создали протоколы связи, которые позволяет передавать голос без мобильной связи и интернета.
❗️Директор по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу холдинга «Медиа-1» Рубен Оганесян: время кризиса - это время возможностей. Есть три ключевых фактора - аудитория, деньги и люди.
Аудитория. Наши бренды монтировались в диджитале активно, в основном на YouTube. За три месяца за счёт аудитории мы быстро перестроились на новую реальность. У нас с февраля полностью изменились приоритеты - с нуля подняли аккаунты Муз-тв в Telegram и «Дзене».
Деньги. Мы с удовольствием будем зарабатывать деньги на наших российских платформах. Развиваемся в этом направлении. Также очень важно в период нестабильность не забывать о венчурных инвестициях. Роль государства важна в развитии таких инициатив.
Люди. Люди быстро перестроились. За три месяца стали работать совершенно по-другому. Сейчас большие привилегии для IT-сферы. Такие же привилегии хотелось бы для креативного сектора.
❗️Председатель правления АКБ «Абсолют Банк» Татьяна Ушкова: наконец прекратился отток капитала за рубеж. Приток денег в Россию идет большими темпами, а это очень большие деньги. С 1 мая людей, которые спрашивают, в какие креативные отрасли инвестировать в России, стало такое большое количество. Сейчас есть запрос инвесторов.
К кому нужно обращаться за деньгами для проекта? Первое - это ближнее окружение. Второе - это государство. Сейчас очень много грантов. Это сложно, но там есть деньги. Третье - это платформы. Много платформ по сбору денег, там можно собрать деньги на любую идею. Четвертое - венчурные инвесторы. И только на пятом месте банки, потому что банки не умеют работать с оценкой интеллектуальной собственности.
❗️Президент Cоюза дизайнеров России, член Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации, вице-президент Global Design Industry Оrganization (GDIO), вице-президент экспертного совета Агентства креативных индустрий Виталий Ставицкий: у нас могут отнять световые системы. Поэтому мы должны создавать свою систему цветов. Это работа для научных институтов и университетов. Если мы говорим о новых товарах, мы говорим о новых пигментах. У нас они должны быть готовы. Нас подвела it-сфера. Нам нужно отечественная операционная система. Сегодня мы можем создавать новые продукты, которые будут совершенно новые, которые будут ускорять нашу работу.
👍8
🔹Метавселенная — одна из тем, которую в рамках «Российской креативной недели» обсуждают спикеры и эксперты.
Все что вы хотели знать о метавселенной, но боялись спросить:
Специально для нашего канала рассказала руководитель галереи «Ходынка», член правления, председатель секции «Креативные индустрии» Творческого союза художников, руководитель направления Science art в РЭУ им. Г.В.Плеханова Екатерина Фоминых-Капица:
❓Что такое метавселенная? И для кого создается?
❗️Метавселенная – это цифровой мир со своей экосистемой, юриспруденцией, экономикой. В нем можно трудоустраиваться, покупать землю, продавать, ходить на концерты. Если вы смотрели «Аватар», то в метавселенную вы попадаете через свой аватар. Это такой же мир, только виртуальный, где люди взаимодействуют друг с другом и с какими-то цифровыми объектами через свои аватары или с помощью технологий виртуальной реальности. С каждым месяцем он становится лучше, а дизайн совершенствуется.
❓Можно ли сравнить метавселенную с компьютерной игрой?
❗️На данный момент – да. Сейчас чаще всего люди заходят через компьютер, но к моменту, когда VR-очки будут более доступными и простыми, у метавселенной станет более красивый дизайн, поэтому, возможно, это будет уже не игрушка, а экосистема, философия. Сейчас очень многие ученые, философы, в том числе и я, начинаем задумываться о философии метавселенной, какая она там. Тут можно посмотреть абсолютно с разных сторон: глубинных, экономических, юридических.
❓Можно ли метавслененную рассматривать с точки зрения бизнеса?
❗️ Метавселенная будет идти по этапам реального мира: зарабатывание денег имеет большое значение. Как в реальном, так и в виртуальном мире люди зарабатывают через криптовалюты, а дальше это будет наращиваться. Не просто так туда вошли большие корпорации. На мой взгляд, в метавселенную нужно внедрять образовательный контент. В параллель с Российской креативной неделей будет проходить NFT-выставка российских художников. Тем самым мы популяризируем российское цифровое искусство для всей планеты. Это та реальность, которая есть и будет развиваться. Вопрос в том, возглавим ли мы этот паровоз или будем одним из вагонов.
❓Как не потеряться в существующих метавселенных? Как правильно войти в эту тему?
❗️Мы перемещаем «Российскую креативную неделю» в одну из трех большущих метавселенных – Decentraland. У нас будут проходить лекции, сессии и экскурсии. Можно прийти, посмотреть, узнать. Чтобы зайти в метавселенную нужен компьютер, интернет и криптовалютный кошелек. Войти может каждый. Создание аватара займет две минуты, достаточно выбрать любой из представленных. Можно зайти как посетитель, а со временем вы начнете понимать, что к чему. На данный момент очень мало литературы, поэтому нам всем, и мне в том числе, нужно учиться и учиться через разные формы. Я считаю, что все больше и больше людей буду узнавать, понимать и делать свой выбор.
Все что вы хотели знать о метавселенной, но боялись спросить:
Специально для нашего канала рассказала руководитель галереи «Ходынка», член правления, председатель секции «Креативные индустрии» Творческого союза художников, руководитель направления Science art в РЭУ им. Г.В.Плеханова Екатерина Фоминых-Капица:
❓Что такое метавселенная? И для кого создается?
❗️Метавселенная – это цифровой мир со своей экосистемой, юриспруденцией, экономикой. В нем можно трудоустраиваться, покупать землю, продавать, ходить на концерты. Если вы смотрели «Аватар», то в метавселенную вы попадаете через свой аватар. Это такой же мир, только виртуальный, где люди взаимодействуют друг с другом и с какими-то цифровыми объектами через свои аватары или с помощью технологий виртуальной реальности. С каждым месяцем он становится лучше, а дизайн совершенствуется.
❓Можно ли сравнить метавселенную с компьютерной игрой?
❗️На данный момент – да. Сейчас чаще всего люди заходят через компьютер, но к моменту, когда VR-очки будут более доступными и простыми, у метавселенной станет более красивый дизайн, поэтому, возможно, это будет уже не игрушка, а экосистема, философия. Сейчас очень многие ученые, философы, в том числе и я, начинаем задумываться о философии метавселенной, какая она там. Тут можно посмотреть абсолютно с разных сторон: глубинных, экономических, юридических.
❓Можно ли метавслененную рассматривать с точки зрения бизнеса?
❗️ Метавселенная будет идти по этапам реального мира: зарабатывание денег имеет большое значение. Как в реальном, так и в виртуальном мире люди зарабатывают через криптовалюты, а дальше это будет наращиваться. Не просто так туда вошли большие корпорации. На мой взгляд, в метавселенную нужно внедрять образовательный контент. В параллель с Российской креативной неделей будет проходить NFT-выставка российских художников. Тем самым мы популяризируем российское цифровое искусство для всей планеты. Это та реальность, которая есть и будет развиваться. Вопрос в том, возглавим ли мы этот паровоз или будем одним из вагонов.
❓Как не потеряться в существующих метавселенных? Как правильно войти в эту тему?
❗️Мы перемещаем «Российскую креативную неделю» в одну из трех большущих метавселенных – Decentraland. У нас будут проходить лекции, сессии и экскурсии. Можно прийти, посмотреть, узнать. Чтобы зайти в метавселенную нужен компьютер, интернет и криптовалютный кошелек. Войти может каждый. Создание аватара займет две минуты, достаточно выбрать любой из представленных. Можно зайти как посетитель, а со временем вы начнете понимать, что к чему. На данный момент очень мало литературы, поэтому нам всем, и мне в том числе, нужно учиться и учиться через разные формы. Я считаю, что все больше и больше людей буду узнавать, понимать и делать свой выбор.
👍10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
❗️Яркие моменты первого дня работы «Российской креативной недели» за минуту
👍11❤3