Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Завтра состоится заседание Комиссии Госсовета, которое впервые пройдет в рамках Форума

✔️ Об этом на пресс-конференции впервые заявил губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Уверен, что новая тематическая площадка позволит направить заседание Комиссии на принятие значимых решений в области креативной промышленности.

На видео из пресс-центра ТАСС уже почти 100 000 просмотров, что говорит о большом количестве граждан, которые заинтересованны темой творческих индустрий и ожидают «Российскую креативную неделю – Урал» 🔥

Рекомендую к просмотру!

@dbkravchenko
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥5👍4👏1🫡1
На «Российской креативной неделе – Урал» презентуют фильмы и мультфильмы, созданные в Челябинской области

⚡️ Площадкой для кинотеатра станет… троллейбус. В кинозале на колесах можно будет посмотреть документальные и художественные фильмы, научно-популярный сериал, мультфильмы, пообщаться с режиссерами и авторами проектов и даже попробовать гастрономические сувениры – лимонад «Лапочка» и печенье Ural Meteorite.

– Наш кинотеатр неслучайно разместится в троллейбусе «Синара» челябинского производства, – комментирует замдиректора Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. – Таким образом, мы презентуем не только работу кино- и видеопродакшенов региона, но и работу промышленных дизайнеров, которую уже высоко оценили жители города.


– Нам очень приятно, что наш стильный троллейбус «СИНАРА – 6254» представят на форуме в необычном образе – в качестве кинотеатра на колесах, – комментирует Алексей Сергеев, генеральный директор «Синара – Городские Машины». – Идея просвещать участников мероприятия, знакомить их с региональной киноиндустрией в комфортном интерьере машины весьма креативна. И нам не чужды подобные новаторские ходы. Мы сами вложили в «СИНАРА – 6254» новейшие технологические и дизайнерские решения, получив комфортабельный, экологичный транспорт, подчеркивающий индустриальный стиль современных городов.



Кинотроллейбус разместится перед главным входом в гранд-отель «Видгоф» и будет работать 24-25 апреля с 10 до 19 часов.

🎬 В рамках кинопоказа состоятся четыре презентации:

24 апреля, 12:00
👉 креативный директор АНО «Креативные индустрии Урала» Александра Петрова представит научно-популярный проект URAL SCIENCE;

25 апреля, 14:00
👉 режиссёр Артём Инглин проведет презентацию мультсериала «Большое путешествие Люськи и Фрикадельки»;

25 апреля, 14:30
👉 креативный директор АНО «Креативные индустрии Урала» Александра Петрова представит зрителям уникальный инклюзивный проект «Незримое кино»;

24 и 25 апреля, 16:00
👉 о научно-популярном фильме «Россия – страна городов», снятом в Магнитогорске, расскажет кинокоманда из Санкт-Петербурга: продюсер Юлия Новикова и режиссёр Анна Данилова. Презентация пройдёт в формате видеозаписи.

Вход свободный по бейджам участника форума «РКН-Урал».

С расписанием сеансов можно ознакомиться здесь👇
🔥7👍32👏1🫡1
⚡️Уже завтра в Челябинске стартует форум «Российская креативная неделя — Урал»

Если вы только присоединились к нам, прочитайте информацию ниже👇

Посмотреть программу и трансляции с каждого события форума можно:

➡️на сайте
➡️в нашем сообществе Российская Креативная Неделя ВКонтакте
➡️или в нашем специальном мини-приложении ВКонтакте

В программе указано местное время (разница +2 часа с московским). Пожалуйста, будьте внимательны.

Все записи сессий сохранятся.

Новости с форума будут публиковаться в нашем телеграм-канале.

📍24-25 апреля, гранд отель Видгоф, г. Челябинск форум «Российская креативная неделя — Урал»
🔥9👍62🫡1
На форуме «Российская креативная неделя – Урал» представители власти, эксперты в области урбанистики и архитектуры обсудят, как наиболее эффективно использовать ресурсы территорий на благо креативной экономики.

Спикеры ответят на вопросы о том, как вовлечь в инициативы города местных жителей и найти синергию с запросами бизнеса, чтобы сделать регионы привлекательными для креативного класса.

Также на форуме будут представлены кейсы по развитию территорий и проекты, которые соединяют в себе тренды и культурное наследие.

➡️ Промышленное наследие как ресурс для креативных проектов 24 апреля 11:00

➡️ Удобный и красивый. Город как объект дизайна 25 апреля 13:00

➡️ Креативные индустрии – битва за человеческий капитал 24 апреля 13:00

➡️ Креативная идея как драйвер развития малого города 25 апреля 13:00

Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть программу можно
на сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥54👍4👏1🫡1
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Урал»

🔸ЗАЛ 1

08:00 Стратегическая сессия по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе
11:00 Экосистема подготовки кадров для креативных индустрий. Создание единой образовательной траектории
13:00 Сделано на Урале: как продвигать уральский бренд
15:00 Контентные стратегии в медиа: деньги, аудитория, социальная ответственность

🔸ЗАЛ 2

09:00 Ищем гастрономическое наследие вместе: опыт Урала и Сибири
11:00 Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий
13:00 Креативная мифология. Идентичность Урала в образах и героях
15:00 Модные бренды Урала: направления и потенциал

🔸ЗАЛ 3

09:00 Новое железо: потенциал IT-сектора Урала
11:00 Системное развитие экотуризма на территории национальных парков
13:00 Дизайн как инструмент создания успешного продукта
15:00 Кино на Урале: локомотив креативной экономики

🔸ЗАЛ 4

09:00 Промышленное наследие как ресурс для креативных проектов
11:00 Креативные индустрии – битва за человеческий капитал
13:00 Комфортная среда на Урале: пересборка городов-заводов
15:00 Как региону работать со своей идентичностью через актуальные художественные программы: опыт и перспективы

🔸ЗАЛ 5

09:00 Креативные индустрии в индустриальном городе
11:00 Надежда на одежду: поиск русской идентичности в моде
13:00 Ярмарка студенческих креативных проектов

Время по Мск
❤‍🔥9👍73🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кросс-отраслевые дискуссии, экспертиза от профессионалов крупнейших креативных бизнесов страны, успешных кейсы регионов, питчинги проектов, кинопоказы – стартовала «Российская креативная неделя – Урал».

Посмотреть программу и трансляции с каждого события форума можно:

➡️на сайте
➡️в нашем сообществе ВКонтакте
➡️или в нашем специальном мини-приложении ВКонтакте
➡️новости с форума будут публиковаться в нашем телеграм-канале
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🔥5👏3🫡1
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили гастрономическое наследие Урала и Сибири.

Участники дискуссии отметили, что сейчас тренд на поиск идентичности, локальные продукты и сохранение традиций.

Татьяна Перепелкина, PR-директор фестиваля «ТАЙГАСТРО»:
Мы должны стремиться к тому, чтобы наши рестораны были репрезентацией региона: от интерьера до техники приготовления. Даже во внешнем виде шеф-поваров должны читаться паттерны региона, которые показывают, рассказывают и заинтересовывают гостей не только из России, но и со всего мира.


Евгений Михайлов, бренд-шеф рюмочной «ФортеПьяно»:
Для того, чтобы создать что-то особенное, нужно развивать не только индустрию, но и персонал, погружаться в историю региона. Нужно развивать гастрономическую идентичность. Сегодня у людей большой интерес к местной кухне, за этим будущее.


Сергей Мирошников, бренд-шеф екатеринбургских ресторанов Kitchen и «Фартук»:
Для нас важно поставить на нерушимый пьедестал словосочетание «региональная кухня», для того, чтобы оставить наследие и не потерять уникальные рецепты и техники, которые передавались из поколения в поколение. Уральская кухня сегодня это традиции, кухня сохранения продуктов, кухня территорий и новых гастрономических брендов.


Хайям Аминов, бренд-шеф ресторана Fresco Asia:
Наша миссия – популяризация региона, который богат не только красивой природой и локальными продуктами, но и талантами. Мы пытаемся сохранить все гастро-находки и планируем создать уникальный гид по продуктовому и травяному купажу родом из Енисейской Сибири, чтобы показать всему миру многообразие, самобытность и ценность этого региона для гастро-культуры.


Ольга Ценнер, владелец ресторана уральской кухни «Счастливый кузюк»:
Местная кухня может быть механизмом для развития туриндустрии. Для того, чтобы туристы приезжали не только в мегаполисы, но и в маленькие города – не нужно ничего придумывать, нужно возрождать то, что было в городе многие года.
🔥73👍3
❗️Одна из ключевых сессий на «Российской креативной неделе – Урал», посвященная развитию и продвижению уникального уральского бренда. Присоединиться к трансляции можно по ссылке.
🔥6🥰2🦄21👏1
Спикеры сессии «Сделано на Урале» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется Урал.

Урал – это:

➡️ Алексей Текслер: Это люди. Это наша история, которой мы гордимся. Наша природа и достижения.
➡️ Сергей Новиков: Это атомные города, где работают уникальные люди.
➡️ Станислав Ярушин: Это «корни». Это талантливые люди актеры, музыканты, квнщики.
➡️ Семён Павлычев: Музыкальное наследие, уникальный уральский музыкальный код ДНК.
➡️ Евгений Григорьев: Это уникальный рок, Уральский хребет и огромное количество красивых рек.
➡️ Владислав Деревянных: Это труд.
➡️ Антон Балаклов: Это эмоции, чувства и еще добро.
➡️ Татьяна Бакальчук: Уральские сказки.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
14👍3🔥2🦄2
В Челябинске создадут региональную кинокомиссию

Алексей Текслер на форуме «Российская креативная неделя — Урал» заявил, что принял решение создать в Челябинской области кинокомиссию.

💬«Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории», - отметил губернатор Челябинской области.
🔥13👏733👎1
У Уральского федерального округа высокий потенциал развития креативных индустрий

Центр стратегических разработок представил на «Российской креативной недели - Урал» анализ креативных индустрий в Уральском федеральном округе (УФО).

➡️ На Урале креативные компании играют значимую роль в экономике: 159 млрд рублей – суммарная выручка этих компаний.

➡️ С креативными индустриями связаны 4% всех компаний федерального округа.

➡️ Основными отраслями креативных индустрий в УФО являются: создание программного обеспечения (22% компаний и 49% выручки), а также реклама, архитектура и музыкальная индустрия.

➡️ Креативные индустрии сконцентрированы в крупнейших городах: доля Екатеринбурга приближается к 30%, (Свердловская область 43%), на втором месте Челябинская область, на третьем - Тюменская.

➡️ Выручка ТОП-50 компаний, основной вид деятельности которых связан с креативными индустриями составила более 64 млрд рублей.

➡️ Основными акторами креативных индустрий являются индивидуальные предприниматели и МСП – более 90% всех креативных компаний, на крупные приходится порядка 10%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍3🔥3
В рамках форума «Российская креативная неделя - Урал» состоялось выездное заседание комиссии Госсовета России по направлению «Экономика и финансы».

Участники заседания рассмотрели вопросы развития креативных индустрий в стране и роль регионов в этом процессе.

💬Сергей Новиков, начальник Управления президента России по общественным проектам:
«Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток».

💬Алексей Текслер, губернатор Челябинской области:

«Задача, которую мы перед собой ставим – это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий».

💬Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели»:
«Я очень рада, что традиционно на «Российской креативной неделе» проходит комиссия Госсовета, но обычно по культуре, а сегодня по экономике.
Главное сейчас для всех регионов – быть конкурентоспособными и создавать необходимые условия, при которых, прежде всего, креативный класс хочет развиваться, создавать проекты в своих родных регионах».
👍874🔥2👏1