На форуме «Российская креативная неделя – Урал» представители власти, эксперты в области урбанистики и архитектуры обсудят, как наиболее эффективно использовать ресурсы территорий на благо креативной экономики.
Спикеры ответят на вопросы о том, как вовлечь в инициативы города местных жителей и найти синергию с запросами бизнеса, чтобы сделать регионы привлекательными для креативного класса.
Также на форуме будут представлены кейсы по развитию территорий и проекты, которые соединяют в себе тренды и культурное наследие.
➡️ Промышленное наследие как ресурс для креативных проектов 24 апреля 11:00
➡️ Удобный и красивый. Город как объект дизайна 25 апреля 13:00
➡️ Креативные индустрии – битва за человеческий капитал 24 апреля 13:00
➡️ Креативная идея как драйвер развития малого города 25 апреля 13:00
Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть программу можно на сайте.
Спикеры ответят на вопросы о том, как вовлечь в инициативы города местных жителей и найти синергию с запросами бизнеса, чтобы сделать регионы привлекательными для креативного класса.
Также на форуме будут представлены кейсы по развитию территорий и проекты, которые соединяют в себе тренды и культурное наследие.
Зарегистрироваться на мероприятие и посмотреть программу можно на сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4👍4👏1🫡1
Первый день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Урал»
🔸ЗАЛ 1
08:00 Стратегическая сессия по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе
11:00 Экосистема подготовки кадров для креативных индустрий. Создание единой образовательной траектории
13:00 Сделано на Урале: как продвигать уральский бренд
15:00 Контентные стратегии в медиа: деньги, аудитория, социальная ответственность
🔸ЗАЛ 2
09:00 Ищем гастрономическое наследие вместе: опыт Урала и Сибири
11:00 Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий
13:00 Креативная мифология. Идентичность Урала в образах и героях
15:00 Модные бренды Урала: направления и потенциал
🔸ЗАЛ 3
09:00 Новое железо: потенциал IT-сектора Урала
11:00 Системное развитие экотуризма на территории национальных парков
13:00 Дизайн как инструмент создания успешного продукта
15:00 Кино на Урале: локомотив креативной экономики
🔸ЗАЛ 4
09:00 Промышленное наследие как ресурс для креативных проектов
11:00 Креативные индустрии – битва за человеческий капитал
13:00 Комфортная среда на Урале: пересборка городов-заводов
15:00 Как региону работать со своей идентичностью через актуальные художественные программы: опыт и перспективы
🔸ЗАЛ 5
09:00 Креативные индустрии в индустриальном городе
11:00 Надежда на одежду: поиск русской идентичности в моде
13:00 Ярмарка студенческих креативных проектов
Время по Мск
🔸ЗАЛ 1
08:00 Стратегическая сессия по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе
11:00 Экосистема подготовки кадров для креативных индустрий. Создание единой образовательной траектории
13:00 Сделано на Урале: как продвигать уральский бренд
15:00 Контентные стратегии в медиа: деньги, аудитория, социальная ответственность
🔸ЗАЛ 2
09:00 Ищем гастрономическое наследие вместе: опыт Урала и Сибири
11:00 Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий
13:00 Креативная мифология. Идентичность Урала в образах и героях
15:00 Модные бренды Урала: направления и потенциал
🔸ЗАЛ 3
09:00 Новое железо: потенциал IT-сектора Урала
11:00 Системное развитие экотуризма на территории национальных парков
13:00 Дизайн как инструмент создания успешного продукта
15:00 Кино на Урале: локомотив креативной экономики
🔸ЗАЛ 4
09:00 Промышленное наследие как ресурс для креативных проектов
11:00 Креативные индустрии – битва за человеческий капитал
13:00 Комфортная среда на Урале: пересборка городов-заводов
15:00 Как региону работать со своей идентичностью через актуальные художественные программы: опыт и перспективы
🔸ЗАЛ 5
09:00 Креативные индустрии в индустриальном городе
11:00 Надежда на одежду: поиск русской идентичности в моде
13:00 Ярмарка студенческих креативных проектов
Время по Мск
❤🔥9👍7❤3🔥1👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кросс-отраслевые дискуссии, экспертиза от профессионалов крупнейших креативных бизнесов страны, успешных кейсы регионов, питчинги проектов, кинопоказы – стартовала «Российская креативная неделя – Урал».
Посмотреть программу и трансляции с каждого события форума можно:
➡️ на сайте
➡️ в нашем сообществе ВКонтакте
➡️ или в нашем специальном мини-приложении ВКонтакте
➡️ новости с форума будут публиковаться в нашем телеграм-канале
Посмотреть программу и трансляции с каждого события форума можно:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👏3🫡1
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили гастрономическое наследие Урала и Сибири.
Участники дискуссии отметили, что сейчас тренд на поиск идентичности, локальные продукты и сохранение традиций.
Татьяна Перепелкина, PR-директор фестиваля «ТАЙГАСТРО»:
Евгений Михайлов, бренд-шеф рюмочной «ФортеПьяно»:
Сергей Мирошников, бренд-шеф екатеринбургских ресторанов Kitchen и «Фартук»:
Хайям Аминов, бренд-шеф ресторана Fresco Asia:
Ольга Ценнер, владелец ресторана уральской кухни «Счастливый кузюк»:
Участники дискуссии отметили, что сейчас тренд на поиск идентичности, локальные продукты и сохранение традиций.
Татьяна Перепелкина, PR-директор фестиваля «ТАЙГАСТРО»:
Мы должны стремиться к тому, чтобы наши рестораны были репрезентацией региона: от интерьера до техники приготовления. Даже во внешнем виде шеф-поваров должны читаться паттерны региона, которые показывают, рассказывают и заинтересовывают гостей не только из России, но и со всего мира.
Евгений Михайлов, бренд-шеф рюмочной «ФортеПьяно»:
Для того, чтобы создать что-то особенное, нужно развивать не только индустрию, но и персонал, погружаться в историю региона. Нужно развивать гастрономическую идентичность. Сегодня у людей большой интерес к местной кухне, за этим будущее.
Сергей Мирошников, бренд-шеф екатеринбургских ресторанов Kitchen и «Фартук»:
Для нас важно поставить на нерушимый пьедестал словосочетание «региональная кухня», для того, чтобы оставить наследие и не потерять уникальные рецепты и техники, которые передавались из поколения в поколение. Уральская кухня сегодня это традиции, кухня сохранения продуктов, кухня территорий и новых гастрономических брендов.
Хайям Аминов, бренд-шеф ресторана Fresco Asia:
Наша миссия – популяризация региона, который богат не только красивой природой и локальными продуктами, но и талантами. Мы пытаемся сохранить все гастро-находки и планируем создать уникальный гид по продуктовому и травяному купажу родом из Енисейской Сибири, чтобы показать всему миру многообразие, самобытность и ценность этого региона для гастро-культуры.
Ольга Ценнер, владелец ресторана уральской кухни «Счастливый кузюк»:
Местная кухня может быть механизмом для развития туриндустрии. Для того, чтобы туристы приезжали не только в мегаполисы, но и в маленькие города – не нужно ничего придумывать, нужно возрождать то, что было в городе многие года.
🔥7❤3👍3
VK Видео
Тема сессии: Сделано на Урале: как продвигать уральский бренд
Watch Тема сессии: Сделано на Урале: как продвигать.. 1 hr. 50 min 17 s from 24 April 2024 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 302097. Likes: 57.
❗️Одна из ключевых сессий на «Российской креативной неделе – Урал», посвященная развитию и продвижению уникального уральского бренда. Присоединиться к трансляции можно по ссылке.
🔥6🥰2🦄2❤1👏1
Спикеры сессии «Сделано на Урале» ответили на вопрос, с чем у них ассоциируется Урал.
Урал – это:
➡️ Алексей Текслер: Это люди. Это наша история, которой мы гордимся. Наша природа и достижения.
➡️ Сергей Новиков: Это атомные города, где работают уникальные люди.
➡️ Станислав Ярушин: Это «корни». Это талантливые люди актеры, музыканты, квнщики.
➡️ Семён Павлычев: Музыкальное наследие, уникальный уральский музыкальный код ДНК.
➡️ Евгений Григорьев: Это уникальный рок, Уральский хребет и огромное количество красивых рек.
➡️ Владислав Деревянных: Это труд.
➡️ Антон Балаклов: Это эмоции, чувства и еще добро.
➡️ Татьяна Бакальчук: Уральские сказки.
Урал – это:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍3🔥2🦄2
В Челябинске создадут региональную кинокомиссию
Алексей Текслер на форуме «Российская креативная неделя — Урал» заявил, что принял решение создать в Челябинской области кинокомиссию.
💬«Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории», - отметил губернатор Челябинской области.
Алексей Текслер на форуме «Российская креативная неделя — Урал» заявил, что принял решение создать в Челябинской области кинокомиссию.
💬«Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории», - отметил губернатор Челябинской области.
🔥13👏7❤3⚡3👎1
У Уральского федерального округа высокий потенциал развития креативных индустрий
Центр стратегических разработок представил на «Российской креативной недели - Урал» анализ креативных индустрий в Уральском федеральном округе (УФО).
➡️ На Урале креативные компании играют значимую роль в экономике: 159 млрд рублей – суммарная выручка этих компаний.
➡️ С креативными индустриями связаны 4% всех компаний федерального округа.
➡️ Основными отраслями креативных индустрий в УФО являются: создание программного обеспечения (22% компаний и 49% выручки), а также реклама, архитектура и музыкальная индустрия.
➡️ Креативные индустрии сконцентрированы в крупнейших городах: доля Екатеринбурга приближается к 30%, (Свердловская область 43%), на втором месте Челябинская область, на третьем - Тюменская.
➡️ Выручка ТОП-50 компаний, основной вид деятельности которых связан с креативными индустриями составила более 64 млрд рублей.
➡️ Основными акторами креативных индустрий являются индивидуальные предприниматели и МСП – более 90% всех креативных компаний, на крупные приходится порядка 10%.
Центр стратегических разработок представил на «Российской креативной недели - Урал» анализ креативных индустрий в Уральском федеральном округе (УФО).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍3🔥3
В рамках форума «Российская креативная неделя - Урал» состоялось выездное заседание комиссии Госсовета России по направлению «Экономика и финансы».
Участники заседания рассмотрели вопросы развития креативных индустрий в стране и роль регионов в этом процессе.
💬Сергей Новиков, начальник Управления президента России по общественным проектам:
«Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток».
💬Алексей Текслер, губернатор Челябинской области:
«Задача, которую мы перед собой ставим – это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий».
💬Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели»:
«Я очень рада, что традиционно на «Российской креативной неделе» проходит комиссия Госсовета, но обычно по культуре, а сегодня — по экономике.
Главное сейчас для всех регионов – быть конкурентоспособными и создавать необходимые условия, при которых, прежде всего, креативный класс хочет развиваться, создавать проекты в своих родных регионах».
Участники заседания рассмотрели вопросы развития креативных индустрий в стране и роль регионов в этом процессе.
💬Сергей Новиков, начальник Управления президента России по общественным проектам:
«Креативные индустрии – это про бизнес. Это культурный продукт, который выходит на коммерческие рынки, зачастую из ничего формирует добавленную стоимость продукта. Чудо экономическое, связанное с культурой и искусством. Наша задача - создать условия для развития креативных индустрий, которые не будут просить денег у государства, а будут создавать дополнительный денежный поток».
💬Алексей Текслер, губернатор Челябинской области:
«Задача, которую мы перед собой ставим – это ускорение роста креативного сектора, обладающего существенным экономическим потенциалом, возможностями для создания новых высокооплачиваемых рабочих мест, в том числе для людей творческих профессий».
💬Марина Абрамова, директор «Российской креативной недели»:
«Я очень рада, что традиционно на «Российской креативной неделе» проходит комиссия Госсовета, но обычно по культуре, а сегодня — по экономике.
Главное сейчас для всех регионов – быть конкурентоспособными и создавать необходимые условия, при которых, прежде всего, креативный класс хочет развиваться, создавать проекты в своих родных регионах».
👍8❤7⚡4🔥2👏1