Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
Креативный контекст
Photo
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили как создание кинокомиссий повлияло на становление киноиндустрии в регионах и как привлекать компании на территорию Урала.

Основные тезисы:

💬 Дмитрий Табарчук, генеральный директор «НМГ студия»: Съемочные группы заинтересованы в том, чтобы снимать интересные локации, а в Челябинской области таких очень много. Важный момент при запуске кинокомисси, это сделать максимально открытую и не утопающую в бюрократических бумагах работу. Важно, чтобы киносъемочный процесс был максимально понятен как принимающей стороне, так и съемочной группе.

💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020: Челябинская область сейчас не самый киношный регион, так как на данный момент у нас не очень выстроена инфраструктура для отрасли. Но мы над этим работаем, потому что понимаем, что через кино можно возродить интерес к истории родного края. А благодаря тому, что у нас проходит креативная неделя мы можем обменяться опытом и понять, как нам двигаться дальше и быть более эффективными.

💬 Олег Асадулин, режиссер: В Челябинской области власть настроена на то, чтобы в регионе снималось кино, а история края транслировалась по всей России. Здесь большая команда молодых талантливых ребят-киношников. Хочется, чтобы люди не стеснялись и проявляли себя.

💬 Мария Бобрикова, проектный менеджер АНО «Центр развития кинопроизводства»: Кинокомиссия в Перми послужила поводом создания Центра развития кинопроизводства, что дало нам больше возможностей. Теперь мы можем выступать как продакшн, самостоятельно продюсировать фильмы и проводить фестивали. Кинокомисся стала некой отправной точкой для создания всей инфраструктуры и к 2030 году мы планируем создать полноценно работающую индустрию кино в регионе.

💬 Ольга Акопова, заместитель председателя кинокомиссии Калининградской области: В кинопроизводстве есть вещи, которые ты можешь понять только практическим путем, теория тут не работает. В нашей кинокомиссии мы доплачиваем дополнительно 3% киностудиям за то, что они привлекают наших студентов к съемкам, так мы стараемся развивать молодые кадры на местах.

💬 Евгений Григорьев, директор по развитию Свердловской киностудии: Есть проблема трансфер творческих технологий, мы вынуждены раскачивать регион в таком смысле, чтобы развивался второй состав. Необходимо создавать какую-то образовательную базу в регионе, чтобы взращивать свои кадры. Киностудия должна быть общественным пространством и быть точкой входа в индустрию для талантливых кинемотографистов.

💬 Евгений Макагонов, директор Челябинского филиала компании ПАО «Ростелеком» (онлайн-кинотеатр Wink): Большинство видеосервисов увеличивает производство оригинальных сериалов, что позволяет региональному кино попасть в топ. Мы хотим создать мероприятия по прокачке потенциальных игроков индустрии, так как сейчас инвестиции есть, но нет людей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏3💯2🫡1
Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на «Российской креативной неделе – Урал»

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер отметил динамику развития креативных индустрий в регионе:
«Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране. И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше».


Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
«Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше».


Директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов:
«В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути. Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе».
👍53🔥3🫡1
НМГ и Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020 договорились о коллаборации на «Российской креативной неделе – Урал».

💬 Мария Залунина, руководитель направления КСО в «Национальной Медиа Группе»:
«Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю. У нас есть замечательный сериал «Плакса». Это сериал, который создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя повести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких ситуаций. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей».

💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020:
«Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, мы обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов. Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важный для всех нас. Спасибо».
👍5🔥3🥰31🫡1
На «Российской креативной неделе — Урал» специалисты обсудили специфику локальных и федеральных брендов, также будущее рынка моды в России

Портрет модной индустрии нашей страны очень разнообразен. Изучать fashion-бренды нужно отдельно по регионам, потому что в рамках даже одного города аудитория со своими правилами, законами и стереотипами.

Локальные бренды Челябинской области пока находятся на стадии перерождения. Как отметили эксперты, промышленность Урала — это не только тяжелые металлы, но и легкая промышленность, которая работает с нарративами и смыслами. Сейчас перед уральскими модельерами стоит задача изменить контекст и представление о грубом суровом уральском бренде.

Тезисы от спикеров сессии «Модные бренды Урала: направления и потенциал»:

📎 Без аналитики никакого чуда не случится. Нужно оцифровывать все свои действия. Анализировать запрос аудитории.
📎 Нужно обучать дизайнеров предпринимательству, чтобы они могли не только творить, но и превращать свои проекты в бизнес.
📎 Сейчас мода на личный бренд, но на одном желании - это не сработает, нужно концентрировать на деле, это огромный титанический труд.
📎 Никто не знает, как строить бренды, формулы успеха не существует, у каждого свой путь.
📎 На сегодняшний момент дизайнерского профильного образования - недостаточно, необходимо получать сопутствующие 5-7 профессий для работы.
📎 Большую часть времени дизайнер должен накапливать опыт и насмотренность, которые потом транслировать миру.
📎 Сегодня остро стоит проблема с образованием в индустрии, методы устарели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍43💯3🫡1