Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.22K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
На Урале появится своя парижская неделя моды

В Челябинской области организуют показ модных брендов в селе Париж (которое расположено в Нагайбакском районе). Об этом заявили на форуме «Российская креативная неделя - Урал».

В первую очередь показ будет состоять из локальны брендов, которых в регионе уже более 60 видов. Власти считают, что это станет одним из элементов продвижения региональных брендов, у которых очень хороший потенциал.
🔥155🦄4🥰3👍2
Второй день деловой программы форума «Российская креативная неделя – Урал»

🔸ЗАЛ 1

09:00 Кому в креативных индустриях жить хорошо: государственная поддержка креативного сектора
11:00 Развитие креативных индустрий как направление корпоративной ответственности и устойчивого развития регионов
13:00 Креативные индустрии как проводники семейных ценностей

🔸ЗАЛ 2

09:00 Современный музыкальный фольклор: как создать актуальный продукт
13:00 Кино будет! Как региональному кино пробиться на крупнейшие фестивали
15:00 Зачем и как развивать дизайн и комьюнити в регионах

🔸ЗАЛ 3

09:00 Бренды и SMM – любовь навеки. Как представленность брендов в социальных сетях влияет на бизнес?
11:00 Удобный и красивый. Город как объект дизайна
13:00 Изменение правил игры: стратегии региональных СМИ для выживания в эпоху социальных сетей
15:00 Печатный журнал как аналоговый инструмент в цифровом мире

🔸ЗАЛ 4

11:00 Музыкальная индустрия в регионах: есть ли будущее?
13:00 Колледжи креативных индустрий. Проектно-продюсерские центры как драйвер развития креативной экономики регионов

🔸ЗАЛ 5

09:00 Антихрупкие. Зачем дружить промысловым предприятиям и креативным индустриям?
11:00 Креативная идея как драйвер развития малого города
13:00 Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития
15:00 Образование в дизайне и креативных индустриях

Время по Мск
5👍5🔥3😎1
Это база

На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили состояние законодательной базы в сфере креативных индустрий, особенности их развития в регионах Уральского федерального округа и подходы к их поддержке.

➡️ В настоящее время прорабатывается закон о развитии креативных индустрий. Как отметила Дарья Корнеева, руководитель блока коммуникаций АНО «Креативная экономика», закон поможет выработать единый подход к замеру и подсчету вклада креативных индустрий в экономику, сформировать единый план развития этого сектора и увеличения доли занятости в нем.

➡️ Депутат Госдумы Владимир Павлов подчеркнул, что документ поможет определить ответственных за развитие креативных индустрий на федеральном уровне, наделить регионы необходимыми полномочиями, снять административные барьеры и оказывать всестороннюю поддержку, в том числе финансовую.

Тем временем регионы России уже активно включились в работу по развитию креативных индустрий. Например, в Челябинской области креативные индустрии рассматриваются не только как творчество, но и как бизнес.

💬«Креативные индустрии Челябинской области – это более 9000 субъектов предпринимательства, то есть каждая 14-я компания. И на Южном Урале формируется благоприятная среда для развития этого сектора. В рейтинге креативных регионов, составленном Высшей школой экономики в 2023 году, мы входим в Топ-20. Одной из наших сильных сторон в исследовании назван широкий перечень мер поддержки и налоговых льгот», – отметила Наталья Лугачева, министр экономического развития Челябинской области.

По словам Натальи, систему поддержки креативных индустрий в Челябинской области планируется расширять. В том числе эта работа будет вестись в рамках реализации Стандарта развития креативных индустрий.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6💯3🔥2👏2
Креативный контекст
Photo
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили как создание кинокомиссий повлияло на становление киноиндустрии в регионах и как привлекать компании на территорию Урала.

Основные тезисы:

💬 Дмитрий Табарчук, генеральный директор «НМГ студия»: Съемочные группы заинтересованы в том, чтобы снимать интересные локации, а в Челябинской области таких очень много. Важный момент при запуске кинокомисси, это сделать максимально открытую и не утопающую в бюрократических бумагах работу. Важно, чтобы киносъемочный процесс был максимально понятен как принимающей стороне, так и съемочной группе.

💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020: Челябинская область сейчас не самый киношный регион, так как на данный момент у нас не очень выстроена инфраструктура для отрасли. Но мы над этим работаем, потому что понимаем, что через кино можно возродить интерес к истории родного края. А благодаря тому, что у нас проходит креативная неделя мы можем обменяться опытом и понять, как нам двигаться дальше и быть более эффективными.

💬 Олег Асадулин, режиссер: В Челябинской области власть настроена на то, чтобы в регионе снималось кино, а история края транслировалась по всей России. Здесь большая команда молодых талантливых ребят-киношников. Хочется, чтобы люди не стеснялись и проявляли себя.

💬 Мария Бобрикова, проектный менеджер АНО «Центр развития кинопроизводства»: Кинокомиссия в Перми послужила поводом создания Центра развития кинопроизводства, что дало нам больше возможностей. Теперь мы можем выступать как продакшн, самостоятельно продюсировать фильмы и проводить фестивали. Кинокомисся стала некой отправной точкой для создания всей инфраструктуры и к 2030 году мы планируем создать полноценно работающую индустрию кино в регионе.

💬 Ольга Акопова, заместитель председателя кинокомиссии Калининградской области: В кинопроизводстве есть вещи, которые ты можешь понять только практическим путем, теория тут не работает. В нашей кинокомиссии мы доплачиваем дополнительно 3% киностудиям за то, что они привлекают наших студентов к съемкам, так мы стараемся развивать молодые кадры на местах.

💬 Евгений Григорьев, директор по развитию Свердловской киностудии: Есть проблема трансфер творческих технологий, мы вынуждены раскачивать регион в таком смысле, чтобы развивался второй состав. Необходимо создавать какую-то образовательную базу в регионе, чтобы взращивать свои кадры. Киностудия должна быть общественным пространством и быть точкой входа в индустрию для талантливых кинемотографистов.

💬 Евгений Макагонов, директор Челябинского филиала компании ПАО «Ростелеком» (онлайн-кинотеатр Wink): Большинство видеосервисов увеличивает производство оригинальных сериалов, что позволяет региональному кино попасть в топ. Мы хотим создать мероприятия по прокачке потенциальных игроков индустрии, так как сейчас инвестиции есть, но нет людей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏3💯2🫡1
Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на «Российской креативной неделе – Урал»

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер отметил динамику развития креативных индустрий в регионе:
«Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране. И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше».


Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
«Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше».


Директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов:
«В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути. Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе».
👍53🔥3🫡1