Креативный контекст
Photo
На «Российской креативной неделе – Урал» обсудили как создание кинокомиссий повлияло на становление киноиндустрии в регионах и как привлекать компании на территорию Урала.
Основные тезисы:
💬 Дмитрий Табарчук, генеральный директор «НМГ студия»: Съемочные группы заинтересованы в том, чтобы снимать интересные локации, а в Челябинской области таких очень много. Важный момент при запуске кинокомисси, это сделать максимально открытую и не утопающую в бюрократических бумагах работу. Важно, чтобы киносъемочный процесс был максимально понятен как принимающей стороне, так и съемочной группе.
💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020: Челябинская область сейчас не самый киношный регион, так как на данный момент у нас не очень выстроена инфраструктура для отрасли. Но мы над этим работаем, потому что понимаем, что через кино можно возродить интерес к истории родного края. А благодаря тому, что у нас проходит креативная неделя мы можем обменяться опытом и понять, как нам двигаться дальше и быть более эффективными.
💬 Олег Асадулин, режиссер: В Челябинской области власть настроена на то, чтобы в регионе снималось кино, а история края транслировалась по всей России. Здесь большая команда молодых талантливых ребят-киношников. Хочется, чтобы люди не стеснялись и проявляли себя.
💬 Мария Бобрикова, проектный менеджер АНО «Центр развития кинопроизводства»: Кинокомиссия в Перми послужила поводом создания Центра развития кинопроизводства, что дало нам больше возможностей. Теперь мы можем выступать как продакшн, самостоятельно продюсировать фильмы и проводить фестивали. Кинокомисся стала некой отправной точкой для создания всей инфраструктуры и к 2030 году мы планируем создать полноценно работающую индустрию кино в регионе.
💬 Ольга Акопова, заместитель председателя кинокомиссии Калининградской области: В кинопроизводстве есть вещи, которые ты можешь понять только практическим путем, теория тут не работает. В нашей кинокомиссии мы доплачиваем дополнительно 3% киностудиям за то, что они привлекают наших студентов к съемкам, так мы стараемся развивать молодые кадры на местах.
💬 Евгений Григорьев, директор по развитию Свердловской киностудии: Есть проблема трансфер творческих технологий, мы вынуждены раскачивать регион в таком смысле, чтобы развивался второй состав. Необходимо создавать какую-то образовательную базу в регионе, чтобы взращивать свои кадры. Киностудия должна быть общественным пространством и быть точкой входа в индустрию для талантливых кинемотографистов.
💬 Евгений Макагонов, директор Челябинского филиала компании ПАО «Ростелеком» (онлайн-кинотеатр Wink): Большинство видеосервисов увеличивает производство оригинальных сериалов, что позволяет региональному кино попасть в топ. Мы хотим создать мероприятия по прокачке потенциальных игроков индустрии, так как сейчас инвестиции есть, но нет людей.
Основные тезисы:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏3💯2🫡1
Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на «Российской креативной неделе – Урал»
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер отметил динамику развития креативных индустрий в регионе:
Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
Директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов:
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер отметил динамику развития креативных индустрий в регионе:
«Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране. И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше».
Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
«Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране. “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше».
Директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов:
«В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути. Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе».
👍5❤3🔥3🫡1
НМГ и Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020 договорились о коллаборации на «Российской креативной неделе – Урал».
💬 Мария Залунина, руководитель направления КСО в «Национальной Медиа Группе»:
«Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю. У нас есть замечательный сериал «Плакса». Это сериал, который создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя повести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких ситуаций. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей».
💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020:
«Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, мы обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов. Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важный для всех нас. Спасибо».
💬 Мария Залунина, руководитель направления КСО в «Национальной Медиа Группе»:
«Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю. У нас есть замечательный сериал «Плакса». Это сериал, который создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя повести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких ситуаций. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей».
💬 Ирина Текслер, учредитель Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020:
«Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, мы обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов. Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важный для всех нас. Спасибо».
👍5🔥3🥰3❤1🫡1
На «Российской креативной неделе — Урал» специалисты обсудили специфику локальных и федеральных брендов, также будущее рынка моды в России
Портрет модной индустрии нашей страны очень разнообразен. Изучать fashion-бренды нужно отдельно по регионам, потому что в рамках даже одного города аудитория со своими правилами, законами и стереотипами.
Локальные бренды Челябинской области пока находятся на стадии перерождения. Как отметили эксперты, промышленность Урала — это не только тяжелые металлы, но и легкая промышленность, которая работает с нарративами и смыслами. Сейчас перед уральскими модельерами стоит задача изменить контекст и представление о грубом суровом уральском бренде.
Тезисы от спикеров сессии «Модные бренды Урала: направления и потенциал»:
📎 Без аналитики никакого чуда не случится. Нужно оцифровывать все свои действия. Анализировать запрос аудитории.
📎 Нужно обучать дизайнеров предпринимательству, чтобы они могли не только творить, но и превращать свои проекты в бизнес.
📎 Сейчас мода на личный бренд, но на одном желании - это не сработает, нужно концентрировать на деле, это огромный титанический труд.
📎 Никто не знает, как строить бренды, формулы успеха не существует, у каждого свой путь.
📎 На сегодняшний момент дизайнерского профильного образования - недостаточно, необходимо получать сопутствующие 5-7 профессий для работы.
📎 Большую часть времени дизайнер должен накапливать опыт и насмотренность, которые потом транслировать миру.
📎 Сегодня остро стоит проблема с образованием в индустрии, методы устарели.
Портрет модной индустрии нашей страны очень разнообразен. Изучать fashion-бренды нужно отдельно по регионам, потому что в рамках даже одного города аудитория со своими правилами, законами и стереотипами.
Локальные бренды Челябинской области пока находятся на стадии перерождения. Как отметили эксперты, промышленность Урала — это не только тяжелые металлы, но и легкая промышленность, которая работает с нарративами и смыслами. Сейчас перед уральскими модельерами стоит задача изменить контекст и представление о грубом суровом уральском бренде.
Тезисы от спикеров сессии «Модные бренды Урала: направления и потенциал»:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤3💯3🫡1
Во время «Российской креативной недели – Урал» было достигнуто предварительное соглашение о сотрудничестве Челябинского музея изобразительных искусств с Пушкинским музеем
Директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Елизавета Лихачёва стала одним из спикеров панельной дискуссии «Как региону работать со своей идентичностью через актуальные художественные программы: опыт и перспективы».
💬«Нет более красивой страны, чем моя Родина, — отметила Елизавета Лихачёва. — Заявляю вам совершенно точно. В любом регионе есть изюминка, что-то, что делает регион удивительным, уникальным, заставляет возвращаться еще и еще. В этом великая сила нашей страны. И в этом же великая «проблема». Страна огромная, жизни не хватит, чтобы все объездить, все посетить, все осмотреть, получить впечатления, составить собственное мнение.
По мнению спикера, каждый регион знает свой туристический потенциал, работает над его развитием. Но не стоит забывать, для чего это делается. Прежде всего, это для того, чтобы делать жизнь вокруг себя лучше. Стоит обращать внимание на гармоничное благоустройство туристически привлекательных территорий, чтобы не возникало казуса «потемкинских деревень». Туристы с радостью будут возвращаться в места, комфортные для проживания коренного населения.
Одним из приоритетных направлений работы Пушкинского музея стало сотрудничество с региональными музеями. В фондах Пушкинского живут интересные проекты, которые готовы к показу на челябинских площадках. Также планируется активно развивать работу региональных филиалов Пушкинского музея на всей территории соответствующих федеральных округов.
💬«После официальной части мероприятия провели с Елизаветой Лихачёвой встречу по вопросам сотрудничества. Удалось получить принципиальное согласие и поддержку директора знаменитого музея», - говорит министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.
Директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина Елизавета Лихачёва стала одним из спикеров панельной дискуссии «Как региону работать со своей идентичностью через актуальные художественные программы: опыт и перспективы».
💬«Нет более красивой страны, чем моя Родина, — отметила Елизавета Лихачёва. — Заявляю вам совершенно точно. В любом регионе есть изюминка, что-то, что делает регион удивительным, уникальным, заставляет возвращаться еще и еще. В этом великая сила нашей страны. И в этом же великая «проблема». Страна огромная, жизни не хватит, чтобы все объездить, все посетить, все осмотреть, получить впечатления, составить собственное мнение.
По мнению спикера, каждый регион знает свой туристический потенциал, работает над его развитием. Но не стоит забывать, для чего это делается. Прежде всего, это для того, чтобы делать жизнь вокруг себя лучше. Стоит обращать внимание на гармоничное благоустройство туристически привлекательных территорий, чтобы не возникало казуса «потемкинских деревень». Туристы с радостью будут возвращаться в места, комфортные для проживания коренного населения.
Одним из приоритетных направлений работы Пушкинского музея стало сотрудничество с региональными музеями. В фондах Пушкинского живут интересные проекты, которые готовы к показу на челябинских площадках. Также планируется активно развивать работу региональных филиалов Пушкинского музея на всей территории соответствующих федеральных округов.
💬«После официальной части мероприятия провели с Елизаветой Лихачёвой встречу по вопросам сотрудничества. Удалось получить принципиальное согласие и поддержку директора знаменитого музея», - говорит министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.
🔥7⚡3👏2
❗️Новости креативных индустрий к 26 апреля:
🔸IT
VK Cloud запустила решение на базе технологий с открытым исходным кодом Apache Kafka и Kubernetes. Сервис обеспечивает обмен данными между разными модулями ИТ-систем в режиме реального времени. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг лично доставил первый ускоритель DGX H200 в офис компании OpenAI, подчеркнув тесную связь между двумя гигантами в отрасли ИИ. Сообщает The Informatio.
🔸Наука и технологии
Apple разрабатывает собственный серверный процессор для ИИ с использованием 3-нм техпроцесса TSMC. Корпорация намерена развернуть массовое производство этих чипов во второй половине 2025 года, пишет MacRumors.
Компания «Гравитон» объявила о начале серийного производства нового поколения SSD собственной разработки. Как отмечают в компании, реестр российской промышленной продукции уже включены модели объемом от 256 Гб до 2 Тб.
🔸Компьютерные игры
Постапокалиптическая стратегия Frostpunk за шесть лет разошлась тиражом более 5 млн копий. Об этом 11 Bit Studios сообщила на странице игры в Steam.
Представители Nintendo обратились к студии Facepunch с требованием убрать из «песочницы» Garry’s Mod любой контент, связанный с интеллектуальной собственностью японской корпорации. Об этом сообщает Reuters.
🔸Книги и издательское дело
АСТ опубликовала книгу Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идеи» с частично закрашенным текстом. Издательство было вынуждено закрасить текст, чтобы избежать описания сцен, нарушающих закон страны. Об этом пишет Интерфакс.
🔸Кино
В первом квартале 2024 года 52% жителей российских городов пользовались подписками на онлайн-кинотеатры. Показатель вырос по сравнению с прошлым кварталом и установил новый рекорд для видеосервисов. Об этом сообщают РИА Новости.
🔸Образование
Выручка топ-100 образовательных сервисов России выросла более чем на 20%, до 33 млрд рублей, оценили в Smart Ranking.
🔸Новые медиа
Чистая прибыль Meta* увеличилась более чем в два раза год к году, до $12,37 млрд. Выручка корпорации возросла на 27%, до $36,46 млрд. Об этом пишет CNBC.
Министр цифрового развития Максут Шадаев заявил, что Telegram занимает 10% в структуре российского мобильного трафика. При этом рост мессенджера выше, чем у соцсети ВКонтакте. Пишет ТАСС.
🔸Музеи и галереи
На площадке аукционного дома Christie’s прошли торги, посвященные собранию произведений искусства Мэрион Мейер. Общая выручка аукциона составила 4,7 млн евро, сообщает Forbes.
🔸Мода
В России запустился новый ресейл-проект Resophya — это онлайн-платформа, на которой представлены сумки, ювелирные украшения и часы люксовых брендов. Сообщает BURO.
Бренд одежды и аксессуаров Hugo Boss продаст свой российский компании АО «Стокманн», сообщил «Интерфакс».
🔸Маркетинг и реклама
«VK Реклама» и Yclients запустили совместный инструмент. Теперь компании, которые пользуются сервисом Yclients, смогут продвигать форму онлайн-записи в платформе VK. Пишет Sostav.
46% россиян считают, что социальной рекламы по теме семьи, семейных ценностей должно быть больше. При этом 35% населения также считают, что для счастья человека однозначно требуется семья. Об этом сообщает ТАСС.
* признана экстремистской и запрещенной в России
🔸IT
VK Cloud запустила решение на базе технологий с открытым исходным кодом Apache Kafka и Kubernetes. Сервис обеспечивает обмен данными между разными модулями ИТ-систем в режиме реального времени. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Гендиректор Nvidia Дженсен Хуанг лично доставил первый ускоритель DGX H200 в офис компании OpenAI, подчеркнув тесную связь между двумя гигантами в отрасли ИИ. Сообщает The Informatio.
🔸Наука и технологии
Apple разрабатывает собственный серверный процессор для ИИ с использованием 3-нм техпроцесса TSMC. Корпорация намерена развернуть массовое производство этих чипов во второй половине 2025 года, пишет MacRumors.
Компания «Гравитон» объявила о начале серийного производства нового поколения SSD собственной разработки. Как отмечают в компании, реестр российской промышленной продукции уже включены модели объемом от 256 Гб до 2 Тб.
🔸Компьютерные игры
Постапокалиптическая стратегия Frostpunk за шесть лет разошлась тиражом более 5 млн копий. Об этом 11 Bit Studios сообщила на странице игры в Steam.
Представители Nintendo обратились к студии Facepunch с требованием убрать из «песочницы» Garry’s Mod любой контент, связанный с интеллектуальной собственностью японской корпорации. Об этом сообщает Reuters.
🔸Книги и издательское дело
АСТ опубликовала книгу Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идеи» с частично закрашенным текстом. Издательство было вынуждено закрасить текст, чтобы избежать описания сцен, нарушающих закон страны. Об этом пишет Интерфакс.
🔸Кино
В первом квартале 2024 года 52% жителей российских городов пользовались подписками на онлайн-кинотеатры. Показатель вырос по сравнению с прошлым кварталом и установил новый рекорд для видеосервисов. Об этом сообщают РИА Новости.
🔸Образование
Выручка топ-100 образовательных сервисов России выросла более чем на 20%, до 33 млрд рублей, оценили в Smart Ranking.
🔸Новые медиа
Чистая прибыль Meta* увеличилась более чем в два раза год к году, до $12,37 млрд. Выручка корпорации возросла на 27%, до $36,46 млрд. Об этом пишет CNBC.
Министр цифрового развития Максут Шадаев заявил, что Telegram занимает 10% в структуре российского мобильного трафика. При этом рост мессенджера выше, чем у соцсети ВКонтакте. Пишет ТАСС.
🔸Музеи и галереи
На площадке аукционного дома Christie’s прошли торги, посвященные собранию произведений искусства Мэрион Мейер. Общая выручка аукциона составила 4,7 млн евро, сообщает Forbes.
🔸Мода
В России запустился новый ресейл-проект Resophya — это онлайн-платформа, на которой представлены сумки, ювелирные украшения и часы люксовых брендов. Сообщает BURO.
Бренд одежды и аксессуаров Hugo Boss продаст свой российский компании АО «Стокманн», сообщил «Интерфакс».
🔸Маркетинг и реклама
«VK Реклама» и Yclients запустили совместный инструмент. Теперь компании, которые пользуются сервисом Yclients, смогут продвигать форму онлайн-записи в платформе VK. Пишет Sostav.
46% россиян считают, что социальной рекламы по теме семьи, семейных ценностей должно быть больше. При этом 35% населения также считают, что для счастья человека однозначно требуется семья. Об этом сообщает ТАСС.
* признана экстремистской и запрещенной в России
👍5❤3🤔2
❗️Напоминаем, что все трансляции с форума «Российская креативная неделя — Урал» — сохранены
🎥Трансляции первого дня.
🎥Трансляции второго дня.
📸Фотографии с форума можно посмотреть в нашем сообществе ВКонтакте.
🎥Трансляции первого дня.
🎥Трансляции второго дня.
📸Фотографии с форума можно посмотреть в нашем сообществе ВКонтакте.
🔥10❤🔥5👍3😍2🙏1