В Ульяновске стартовал фестиваль-форум «Российская креативная неделя – Музыка». Тем временем мировые новости музыкальной индустрии: Apple Music назвала топ-100 альбомов в истории.
И вот как выглядит топ-10 лучших альбомов всех времен по версии сервиса:
⚫️ Лорин Хилл — The Miseducation of Lauryn Hill.
⚫️ Майкл Джексон — Thriller.
⚫️ The Beatles — Abbey Road.
⚫️ Prince & The Revolution — Purple Rain.
⚫️ Фрэнк Оушен — Blonde.
⚫️ Стиви Уандер — Songs in the Key of Life.
⚫️ Кендрик Ламар — good kid, m.A.A.d city (Deluxe Version).
⚫️ Эми Уайнхаус — Back to Black.
⚫️ Nirvana — Nevermind.
⚫️ Beyoncé — Lemonade.
И вот как выглядит топ-10 лучших альбомов всех времен по версии сервиса:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Apple Music 100 Best Albums
Welcome to 100 Best Albums, our definitive list of the greatest albums ever made. Sign up to stream full tracks or add these albums to your library.
❤6👍3🔥3🫡1
Марина Абрамова: Нас ждет определенный ренессанс качественной музыки
Тезисы с первой сессии фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка»:
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Тезисы с первой сессии фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка»:
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
Сегодня мы говорим про консолидацию общества, главным образом, про объединение молодежи на ценностной платформе, которая сформулирована музыкальным языком.
У нас одна из задач - создать моду на наши национальное музыкальное достояние, которое уже сформировано народами, населяющими Россию. Сегодня важно это сделать на современном, очень качественном уровне, чтобы появлялись носители культуры среди молодежи -- должно быть все очень качественно, чтобы это и на тактильном уровне, и на визуальном уровне, и по содержанию вызывало желание этим увлекаться самому.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Тема музыки невероятно интересная, потому что это один из самых потребляемых продуктов в креативных индустриях. Поэтому так важно говорить на такие сложные темы, как культурный код, смыслы, которые музыка несет. Осознавать с точки зрения социологии, какую музыку сегодня наши компании делают, как эта музыка и как эти тексты влияют на людей каждый день.
С точки зрения молодежной аудитории, наши партнеры предоставляли свои данные, по которым существует запрос у молодых людей на мелодичность, на классическую музыку. Это, конечно, нужно использовать в работе с молодежью. И я думаю, что нас ждет определенный ренессанс качественной музыки.
❤3🔥3👍1🫡1
Одна из ключевых сессий на «Российской креативной неделе – Музыка», посвященная перспективам развития музыкальных рынков и их значению для креативной экономики страны. Прямо сейчас участники обсуждают то, как построен и как устроен современный музыкальный рынок России, какие есть возможности развития в индустрии и как ими пользоваться.
❤9🔥2👍1💩1🫡1
ВЦИОМ на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Музыка» представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Основные выводы:
Как россияне слушают музыку?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥7👏6❤1🫡1
Эксперты первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» обозначили основные задачи для музыкального рынка России:
➡️ Создание условий развития музыкальной индустрии.
➡️ Поиск и формулировка нашего национального музыкального кода.
➡️ Объединение через музыку и качественный контент.
➡️ Создание общенациональных, с точки зрения единения, хитов. И это скорее задача национальная, нежели коммерческая.
➡️ Создание конкурентоспособной музыки, которая будет монетизироваться как в стране, так и за рубежом.
➡️ Внимание на продвижение, в первую очередь, молодых талантов.
➡️ Создание налоговой поддержки от государства.
➡️ Контроль и самоконтроль исполнителей при создании песен.
➡️ Бесстрашие в кооперации и коллаборации.
➡️ Саунд-дизайн общественных пространств.
➡️ Создание отечественного ПО для отрасли.
Все участники сессии «Все в этой музыке: образование, творчество, бизнес» сошлись во мнении, что музыкальный рынок сейчас очень локальный. Начинающие музыканты могут быть конкурентно способны, оставаясь жить в родных городах.
Все участники сессии «Все в этой музыке: образование, творчество, бизнес» сошлись во мнении, что музыкальный рынок сейчас очень локальный. Начинающие музыканты могут быть конкурентно способны, оставаясь жить в родных городах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5💯2🔥1👏1😁1
Креативный контекст
Photo
Музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации
Центральным событием первого дня первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке».
На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, обсудили, что из себя представляет современный музыкальный рынок страны, а ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬 «Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации».
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области:
💬«Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города Международный музыкальный фестиваль классической музыки «Мир, Эпоха, Имена…», фестиваль еды и музыки «Бульвар», фестиваль «Баржа Live». Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ».
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее. Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом».
________
Центральным событием первого дня первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке».
На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, обсудили, что из себя представляет современный музыкальный рынок страны, а ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬 «Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации».
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области:
💬«Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города Международный музыкальный фестиваль классической музыки «Мир, Эпоха, Имена…», фестиваль еды и музыки «Бульвар», фестиваль «Баржа Live». Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ».
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее. Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом».
________
Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.👍3🔥3❤2🫡1