Марина Абрамова: Нас ждет определенный ренессанс качественной музыки
Тезисы с первой сессии фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка»:
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Тезисы с первой сессии фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка»:
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
Сегодня мы говорим про консолидацию общества, главным образом, про объединение молодежи на ценностной платформе, которая сформулирована музыкальным языком.
У нас одна из задач - создать моду на наши национальное музыкальное достояние, которое уже сформировано народами, населяющими Россию. Сегодня важно это сделать на современном, очень качественном уровне, чтобы появлялись носители культуры среди молодежи -- должно быть все очень качественно, чтобы это и на тактильном уровне, и на визуальном уровне, и по содержанию вызывало желание этим увлекаться самому.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Тема музыки невероятно интересная, потому что это один из самых потребляемых продуктов в креативных индустриях. Поэтому так важно говорить на такие сложные темы, как культурный код, смыслы, которые музыка несет. Осознавать с точки зрения социологии, какую музыку сегодня наши компании делают, как эта музыка и как эти тексты влияют на людей каждый день.
С точки зрения молодежной аудитории, наши партнеры предоставляли свои данные, по которым существует запрос у молодых людей на мелодичность, на классическую музыку. Это, конечно, нужно использовать в работе с молодежью. И я думаю, что нас ждет определенный ренессанс качественной музыки.
❤3🔥3👍1🫡1
Одна из ключевых сессий на «Российской креативной неделе – Музыка», посвященная перспективам развития музыкальных рынков и их значению для креативной экономики страны. Прямо сейчас участники обсуждают то, как построен и как устроен современный музыкальный рынок России, какие есть возможности развития в индустрии и как ими пользоваться.
❤9🔥2👍1💩1🫡1
ВЦИОМ на фестивале-форуме «Российская креативная неделя – Музыка» представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Основные выводы:
Как россияне слушают музыку?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍28🔥7👏6❤1🫡1
Эксперты первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» обозначили основные задачи для музыкального рынка России:
➡️ Создание условий развития музыкальной индустрии.
➡️ Поиск и формулировка нашего национального музыкального кода.
➡️ Объединение через музыку и качественный контент.
➡️ Создание общенациональных, с точки зрения единения, хитов. И это скорее задача национальная, нежели коммерческая.
➡️ Создание конкурентоспособной музыки, которая будет монетизироваться как в стране, так и за рубежом.
➡️ Внимание на продвижение, в первую очередь, молодых талантов.
➡️ Создание налоговой поддержки от государства.
➡️ Контроль и самоконтроль исполнителей при создании песен.
➡️ Бесстрашие в кооперации и коллаборации.
➡️ Саунд-дизайн общественных пространств.
➡️ Создание отечественного ПО для отрасли.
Все участники сессии «Все в этой музыке: образование, творчество, бизнес» сошлись во мнении, что музыкальный рынок сейчас очень локальный. Начинающие музыканты могут быть конкурентно способны, оставаясь жить в родных городах.
Все участники сессии «Все в этой музыке: образование, творчество, бизнес» сошлись во мнении, что музыкальный рынок сейчас очень локальный. Начинающие музыканты могут быть конкурентно способны, оставаясь жить в родных городах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5💯2🔥1👏1😁1
Креативный контекст
Photo
Музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации
Центральным событием первого дня первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке».
На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, обсудили, что из себя представляет современный музыкальный рынок страны, а ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬 «Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации».
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области:
💬«Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города Международный музыкальный фестиваль классической музыки «Мир, Эпоха, Имена…», фестиваль еды и музыки «Бульвар», фестиваль «Баржа Live». Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ».
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее. Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом».
________
Центральным событием первого дня первого специализированного фестиваля-форума «Российская креативная неделя – Музыка» стала стратегическая сессия «Всё в этой музыке».
На сессии эксперты определили основные задачи для музыкального рынка России, обсудили, что из себя представляет современный музыкальный рынок страны, а ВЦИОМ представил результаты опроса о музыкальных предпочтениях россиян.
Сергей Новиков, начальник управления президента России по общественным проектам:
💬 «Подписан новый майский указ президента, в котором отдельно обозначено, что рост креативной экономики является одной из национальных целей развития. И это тот вектор, который задает государство, это тот фундамент, на котором далее строится креативная индустрия в нашей стране. Задача государства в отношении музыкальной индустрии, с одной стороны, это создание условий для развития, с другой стороны – объединение общества. И музыка – это один из мощнейших ресурсов консолидации».
Алексей Русских, губернатор Ульяновской области:
💬«Ежегодно у нас проводится масса музыкальных событий и фестивалей, признанных на самом высоком уровне победами в событийных и туристических премиях. Среди них полюбившийся жителям и гостям города Международный музыкальный фестиваль классической музыки «Мир, Эпоха, Имена…», фестиваль еды и музыки «Бульвар», фестиваль «Баржа Live». Сегодня наш регион находится на пороге нового этапа. В марте между Ульяновской областью и Агентством стратегических инициатив было подписано соглашение о сотрудничестве. Мы запускаем план реализации Стандарта развития креативных индустрий, состоящий из разработки инструментов регулирования этой отрасли, направленных на поддержку, развитие человеческого капитала, образовательной системы и инфраструктуры, через реализацию специальных программ».
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика»:
💬«Музыкальная индустрия, на которой мы сфокусировались в этом году в рамках форума в Ульяновске, – один из больших элементов креативной экономики: стриминговые платформы, лейблы, концертная деятельность, реклама и так далее. Кроме того, музыка – это и культурная основа для общества, состоящая из богатого наследия, классической многовековой традиции, образовательной базы. И на нашем форуме мы собираем ключевых игроков рынка, вместе формулируем ключевые задачи, пути их решения, чтобы в результате убрать барьеры и создать новые возможности для развития локальных рынков и получить более динамичное развитие отрасли в целом».
________
Форум проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и правительства Ульяновской области. Организатор форума – АНО «Креативная экономика», соорганизаторы – Фонд креативных индустрий Ульяновской области, Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области.👍3🔥3❤2🫡1