❗️Уверенность в себе и творчество. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с фестивалем-форумом «Российская креативная неделя» спросили у интернет-пользователей, считают ли они творческие профессии важными и какие навыки необходимы для достижения успеха в них.
Основные выводы:
➡️ 39% опрошенных россиян знакомы с определением «креативные индустрии», еще 18% предположили близкие по смыслу фразы.
➡️ 23% заявили, что работают в креативных индустриях. Из тех, кто сейчас не работает в творческих профессиях, 21% выразили желание попробовать в будущем.
➡️ Среди главных качеств профессионала в креативных индустриях участники опроса назвали творческое начало, уверенность, стрессоустойчивость, насмотренность, коммуникабельность, перфекционизм и тайм-менеджмент.
➡️ О принятии нормативной базы для развития креативных индустрий знают 34% (18% просто следят, 16% в курсе всех подробностей).
➡️ Респонденты поделились мнением, влияет ли творческий сектор на развитие их городов. 24% жителей Москвы считают, что креативные индустрии играют важную роль. Среди респондентов из Санкт-Петербурга 9% согласны со значимостью этого сектора экономики, как и 17% жителей других регионов.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с фестивалем-форумом «Российская креативная неделя» спросили у интернет-пользователей, считают ли они творческие профессии важными и какие навыки необходимы для достижения успеха в них.
Основные выводы:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Исследование Rambler&Co. Россияне назвали ключевые качества успеха в креативных индустриях
В июне Президент России Владимир Путин заявил о необходимости скорейшего принятия законодательной базы для развития креативного сектора экономики. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с фестивалем-форумом «Российская креативная неделя» спросили у…
❤4👍2🔥1
Ключевые игроки креативного рынка составили облако слов из ассоциаций с фразой «Крепкая семья». Победила — любовь.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤5💯2🔥1
Генеральный директор Московского академического музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко Андрей Борисов на «Российской креативной неделе»:
❤3👍3
На «Российской креативной неделе» эксперты обсудили актуальные проблемы рынка труда в креативных индустриях
Спикеры, тесно работающие с молодыми креаторами, отметили растущее число этих специалистов. Их наблюдения подтвердило майское исследование ВЦИОМ: 9% россиян уже работают в креативных индустриях, а 36% считают, что могут проявить себя в этой сфере.
Однако здесь же появляется проблема низкой квалификации таких работников. Поэтому сейчас перед ВУЗами, крупными компаниями и их лидерами стоит задача вырастить из «джунов» экспертов в креативных индустриях.
Основные тезисы:
🔹Сейчас на рынке профицит junior-специалистов и острый недостаток middle и senior сотрудников.
🔹Университет отошел от старой концепции и теперь больше похож на библиотеку, а образовательная программа – на библиотекаря.
🔹Компаниям нужно плотно сотрудничать с университетами, чтобы молодые специалисты получали необходимые работодателям компетенции.
🔹У крупных компаний сохраняется высокий запрос на креативщиков, но требования к кандидатам такие же высокие.
🔹По рынку циркулируют высокооплачиваемые, но низкоквалифицированные специалисты. Кандидаты зачастую не соответствуют требованиям компаний, что создает дефицит кадров.
🔹Сами компании часто не готовы к изменениям. Им нужно вкладываться в обучение молодых сотрудников и цифровизацию среды.
Анастасия Алехина, ведущий HR бизнес-партнер креативного направления, агентство Сбермаркетинг:
💬«Сегодняшнее молодое поколение другое. Это поколение комфорта, которое выросло с гаджетами в руках. Они привыкли к совершенно другому подходу, другому отношению».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Спикеры, тесно работающие с молодыми креаторами, отметили растущее число этих специалистов. Их наблюдения подтвердило майское исследование ВЦИОМ: 9% россиян уже работают в креативных индустриях, а 36% считают, что могут проявить себя в этой сфере.
Однако здесь же появляется проблема низкой квалификации таких работников. Поэтому сейчас перед ВУЗами, крупными компаниями и их лидерами стоит задача вырастить из «джунов» экспертов в креативных индустриях.
Основные тезисы:
🔹Сейчас на рынке профицит junior-специалистов и острый недостаток middle и senior сотрудников.
🔹Университет отошел от старой концепции и теперь больше похож на библиотеку, а образовательная программа – на библиотекаря.
🔹Компаниям нужно плотно сотрудничать с университетами, чтобы молодые специалисты получали необходимые работодателям компетенции.
🔹У крупных компаний сохраняется высокий запрос на креативщиков, но требования к кандидатам такие же высокие.
🔹По рынку циркулируют высокооплачиваемые, но низкоквалифицированные специалисты. Кандидаты зачастую не соответствуют требованиям компаний, что создает дефицит кадров.
🔹Сами компании часто не готовы к изменениям. Им нужно вкладываться в обучение молодых сотрудников и цифровизацию среды.
Анастасия Алехина, ведущий HR бизнес-партнер креативного направления, агентство Сбермаркетинг:
💬«Сегодняшнее молодое поколение другое. Это поколение комфорта, которое выросло с гаджетами в руках. Они привыкли к совершенно другому подходу, другому отношению».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤7👍3🥰1
Архитекторы обсудили современный облик российских городов и их идентичность на «Российской креативной неделе»
Александра Кузьмина, главный архитектор Московской области:
💬«Идентичность – это динамическая структура, которая зависит от индивида. Актуальность привнесения идентичности в город, это одна из важнейших задач. Выявление идентичности дает возможность не только полюбить, но и не полюбить, быстро сделать правильные выводы, сменить локацию и найти то, что ты хочешь любить. Мы находимся на этапе накопления потенциала и импульса, нарабатывая энергию для нового рывка и качества».
Всеволод Окин, СЕО, управляющий партнер, сооснователь пространственного Агентства пространственных изменений Horovod space:
💬«Идентичность – это вообще не про архитектуру. Идентичность помогает как-то привлечь пользователей в конечный продукт, в пространство. Это некий интерфейс, форма диалога. Если идентичность нашего времени это повышение благосостояния, решение социально-демографических проблем, то архитектура великолепно отвечает на этот опрос».
Михаил Микадзе, архитектор, партнер-основатель архитектурного бюро «Хора»:
💬«Идентичность не в камне, а в ритуале и соотношении себя с этим пространством. Это скорее не про то, что в кадастре, а про умозрительную границу, где я очерчиваю свой ареал обитания. Очевидно, что еще слишком рано подводить какой-то итог этого витка. Только-только мы начинаем всматриваться в эпоху 90х-00х, которая показывала материю, отношения с материей и сформировала идентичность».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Александра Кузьмина, главный архитектор Московской области:
💬«Идентичность – это динамическая структура, которая зависит от индивида. Актуальность привнесения идентичности в город, это одна из важнейших задач. Выявление идентичности дает возможность не только полюбить, но и не полюбить, быстро сделать правильные выводы, сменить локацию и найти то, что ты хочешь любить. Мы находимся на этапе накопления потенциала и импульса, нарабатывая энергию для нового рывка и качества».
Всеволод Окин, СЕО, управляющий партнер, сооснователь пространственного Агентства пространственных изменений Horovod space:
💬«Идентичность – это вообще не про архитектуру. Идентичность помогает как-то привлечь пользователей в конечный продукт, в пространство. Это некий интерфейс, форма диалога. Если идентичность нашего времени это повышение благосостояния, решение социально-демографических проблем, то архитектура великолепно отвечает на этот опрос».
Михаил Микадзе, архитектор, партнер-основатель архитектурного бюро «Хора»:
💬«Идентичность не в камне, а в ритуале и соотношении себя с этим пространством. Это скорее не про то, что в кадастре, а про умозрительную границу, где я очерчиваю свой ареал обитания. Очевидно, что еще слишком рано подводить какой-то итог этого витка. Только-только мы начинаем всматриваться в эпоху 90х-00х, которая показывала материю, отношения с материей и сформировала идентичность».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤2👍2🔥2
В рамках форума «Российская креативная неделя» состоялось заседание комиссии Госсовета России по направлению «Экономика и финансы».
Участники заседания отметили, что сегодня необходимо разработать меры государственной поддержки для малого бизнеса, который работает в сфере креативных индустрий.
💬«Креативными индустриями занимается как малый бизнес, так и бизнес крупнее. С учетом роста нужно точно поддерживать малый креативный бизнес и делать это отдельным мейнстримом. Это даст серьезный толчок для развития креативной экономики», - сказал глава комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы», губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
По его словам, такой поддержкой будут заниматься как минимум на уровне региона. Внедрение соответствующих мер поддержки также будет предложено на федеральном уровне.
Марина Абрамова президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
💬«Российская креативная неделя — это федеральная площадка, для всей отрасли, раньше все они никогда не были связаны в каком-то едином поле. Второе, конечно же, форум, это площадка, на которой ведущие институты развития страны, органы федеральной и региональной власти могут услышать не только о барьерах, но и о новых трендах.
И задача, например, моей команды, это прежде всего видеть далеко, подсвечивать проблемные вопросы, показывать тренды, формулировать их, отдавать в рынок, отдавать в министерство, институтам развития и так далее. А дальше уже профильные люди эту тему берут в работу и происходят многие изменения и проекты.
Креативные индустрии России доказали и показали уже в цифрах, что они есть сектор экономики, который нельзя не замечать».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Участники заседания отметили, что сегодня необходимо разработать меры государственной поддержки для малого бизнеса, который работает в сфере креативных индустрий.
💬«Креативными индустриями занимается как малый бизнес, так и бизнес крупнее. С учетом роста нужно точно поддерживать малый креативный бизнес и делать это отдельным мейнстримом. Это даст серьезный толчок для развития креативной экономики», - сказал глава комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы», губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
По его словам, такой поддержкой будут заниматься как минимум на уровне региона. Внедрение соответствующих мер поддержки также будет предложено на федеральном уровне.
Марина Абрамова президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
💬«Российская креативная неделя — это федеральная площадка, для всей отрасли, раньше все они никогда не были связаны в каком-то едином поле. Второе, конечно же, форум, это площадка, на которой ведущие институты развития страны, органы федеральной и региональной власти могут услышать не только о барьерах, но и о новых трендах.
И задача, например, моей команды, это прежде всего видеть далеко, подсвечивать проблемные вопросы, показывать тренды, формулировать их, отдавать в рынок, отдавать в министерство, институтам развития и так далее. А дальше уже профильные люди эту тему берут в работу и происходят многие изменения и проекты.
Креативные индустрии России доказали и показали уже в цифрах, что они есть сектор экономики, который нельзя не замечать».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤7🔥2💯2