Марина Абрамова: ИИ в креативных индустриях — это не будущее, это про сегодняшний день
Стремительное развитие генеративных нейросетей уже изменило привычные подходы к работе, в том числе в креативных индустриях. Согласно прогнозам исследовательской платформы EnterpriseAppsToday, уже к 2025 году 10% всего контента в мире будет создано генеративным ИИ.
Эксперты «Российской креативной недели» из разных областей креативной экономики обсудили технологический потенциал развития отрасли, роль человека в новой системе создания творческого продукта, а также возможности, которые открывает интеграция ИИ в креативный бизнес на примере успешных кейсов.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Стремительное развитие генеративных нейросетей уже изменило привычные подходы к работе, в том числе в креативных индустриях. Согласно прогнозам исследовательской платформы EnterpriseAppsToday, уже к 2025 году 10% всего контента в мире будет создано генеративным ИИ.
Эксперты «Российской креативной недели» из разных областей креативной экономики обсудили технологический потенциал развития отрасли, роль человека в новой системе создания творческого продукта, а также возможности, которые открывает интеграция ИИ в креативный бизнес на примере успешных кейсов.
Александр Журавский, заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам:
Очевидно, что технологическую революцию изменить невозможно, она все равно будет развиваться, вне зависимости от нашего к ней отношения. Поэтому призываю всех креаторов, давайте вместе с коллегами развивать свои проекты, свои программные средства, свои технологические возможности. И важная вещь, с точки зрения популяризации ИИ и снятия страхов, нужна поляризационная площадка, нужно создать вот такой дашборд возможностей ИИ в России. Чтобы вся эта ярмарка возможностей была доступна человеку и помогало, собственно, компаниям собирать молодежь, которая сейчас падка на все технологическое.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
ИИ в креативных индустриях — это не будущее, это про сегодняшний день. У нас совместно с Альянсом Искусственного Интеллекта и Сбером сейчас проектируется большой хакатон, который как раз должен сделать ту самую рекламу и показать все возможности все возможности ИИ.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4👍3🔥1
Forwarded from ЯРКО. Фабрика анимационных хитов
Вчера на «Российской креативной неделе» прошла панельная дискуссия «Рынок анимации в России: вызовы и возможности». Эксперты анимационного бизнеса обсудили, на чём сейчас зарабатывает анимация, какие тренды прослеживаются, а также какие рыночные ниши и возможности нужно учитывать в современных реалиях.
Альбина Мухаметзянова рассказала о стратегии развития анимационной компании «ЯРКО» и проектах, которые планируются к выпуску. Сегодня студия работает над анимационным сериалом «Технолайк!» для подростковой аудитории (совместно с ИРИ) и полнометражным фильмом «Доктор Динозавров» (совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип»).
Подробнее — на сайте «ЯРКО».
🌟 Подписаться на @yarkoanimation
Альбина Мухаметзянова рассказала о стратегии развития анимационной компании «ЯРКО» и проектах, которые планируются к выпуску. Сегодня студия работает над анимационным сериалом «Технолайк!» для подростковой аудитории (совместно с ИРИ) и полнометражным фильмом «Доктор Динозавров» (совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип»).
«Мы сразу решили выходить широким пулом проектов в разных целевых аудиториях, чтобы они не конкурировали между собой. Мультибрендовость дает возможность экспериментировать, постоянно пробовать новое, усиливать свои компетенции. За три года мы произвели 27 часов анимации, выпустили 9 анимационных проектов. Всего в портфеле компании 15 брендов. Сейчас мы сфокусированы на сезонности сериалов, допконтенте, расширении лицензионной программы, международной дистрибуции и ярких коллаборациях с сильными партнерами», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Подробнее — на сайте «ЯРКО».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍2
На «Российской креативной неделе» президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова и министр экономического развития и инвестиций Пермского края Татьяна Чуксина подписали соглашение о сотрудничестве. Оно направлено на развитие и популяризацию креативных индустрий Прикамья.
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤3👍3🔥2😁2
Третий день «Российской креативной недели»
ЗАЛ 1
11:00–12:30 Креативные индустрии как важный фактор в стратегии опережающего развития регионов
13:00-14:30 Международное сотрудничество в сфере креативных индустрий: новые возможности для создания совместных продуктов для глобального рынка
15:00-16:30 Кто заработает на интеллекте: налогообложение креативных индустрий
ЗАЛ 2
11:00-12:30 Креативная мифология как основа коммуникаций бренда
13:00-14:30 Заседание рабочей группы развития городской креативной среды в малых городах при экспертном совете Минстроя России
15:00-16:30 МетаКультура: цифровые пространства в реальном мире
17:00-18:30 Серия интервью Forbes
ЗАЛ 3
11:00-12:30 Майор Гром vs Marvel: зачем комиксы в России?
13:00-14:30 Киноиндустрия-2027: прогнозы и реалии. Как победить в битве за внимание зрителя
15:00-16:30 Презентация исследования «Кино и престиж профессий»
17:00-18:30 «Дорожная карта» развития кино в регионах
ЗАЛ 4
11:00-12:30 Кинопоказ «Быть женщиной». Энциклопедия жизни российских женщин
13:00-14:30 Кинопоказ документального фильма «Анонимная телега»
15:00-16:30 Кинопоказ фильма «Поуехавшие»
17:00-18:30 Показ фильма «Семейный переполох»
ЗАЛ 5
11:00-12:30 Как классическая музыка стимулирует креативность?
15:00-16:30 Архив и нейросети: как технологии помогают изучать наше прошлое
ЗАЛ 6
11:00-12:30 Реклама со смыслами. Как реклама бренда может стать символом общенациональной традиции
13:00-14:30 После Станиславского: будущее российского театра
17:00-18:30 Центры прототипирования и школы креативных индустрий - перспективные драйверы развития экономики России
ЗАЛ 7
11:00-12:30 Модный бизнес сегодня
13:00-14:30 Креативная торговля: от локальных маркетов до всероссийского универмага
15:00-16:30 Культурный код, локальная идентичность и НХП: новые смыслы и современное позиционирование
17:00-18:30 Уличные витрины как инструмент экономики города
Участие бесплатно по предварительной регистрации на сайте.
Все обновления и последние новости в нашем телеграм-канале и сообществе ВКонтакте.
📍Деловая программа пройдет в кластере Ломоносов. 18+
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
ЗАЛ 1
11:00–12:30 Креативные индустрии как важный фактор в стратегии опережающего развития регионов
13:00-14:30 Международное сотрудничество в сфере креативных индустрий: новые возможности для создания совместных продуктов для глобального рынка
15:00-16:30 Кто заработает на интеллекте: налогообложение креативных индустрий
ЗАЛ 2
11:00-12:30 Креативная мифология как основа коммуникаций бренда
13:00-14:30 Заседание рабочей группы развития городской креативной среды в малых городах при экспертном совете Минстроя России
15:00-16:30 МетаКультура: цифровые пространства в реальном мире
17:00-18:30 Серия интервью Forbes
ЗАЛ 3
11:00-12:30 Майор Гром vs Marvel: зачем комиксы в России?
13:00-14:30 Киноиндустрия-2027: прогнозы и реалии. Как победить в битве за внимание зрителя
15:00-16:30 Презентация исследования «Кино и престиж профессий»
17:00-18:30 «Дорожная карта» развития кино в регионах
ЗАЛ 4
11:00-12:30 Кинопоказ «Быть женщиной». Энциклопедия жизни российских женщин
13:00-14:30 Кинопоказ документального фильма «Анонимная телега»
15:00-16:30 Кинопоказ фильма «Поуехавшие»
17:00-18:30 Показ фильма «Семейный переполох»
ЗАЛ 5
11:00-12:30 Как классическая музыка стимулирует креативность?
15:00-16:30 Архив и нейросети: как технологии помогают изучать наше прошлое
ЗАЛ 6
11:00-12:30 Реклама со смыслами. Как реклама бренда может стать символом общенациональной традиции
13:00-14:30 После Станиславского: будущее российского театра
17:00-18:30 Центры прототипирования и школы креативных индустрий - перспективные драйверы развития экономики России
ЗАЛ 7
11:00-12:30 Модный бизнес сегодня
13:00-14:30 Креативная торговля: от локальных маркетов до всероссийского универмага
15:00-16:30 Культурный код, локальная идентичность и НХП: новые смыслы и современное позиционирование
17:00-18:30 Уличные витрины как инструмент экономики города
Участие бесплатно по предварительной регистрации на сайте.
Все обновления и последние новости в нашем телеграм-канале и сообществе ВКонтакте.
📍Деловая программа пройдет в кластере Ломоносов. 18+
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
❤4👍4🔥2
На форуме «Российская креативная неделя» объявлен старт нового сезона Всероссийского урбанистического хакатона «Города»
Для участия в проекте необходимо подать заявку на сайте хакатона.
Очные этапы конкурса в этом году пройдут в Тюмени и Енисейске. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве по проекту на площадке форума «Российская креативная неделя» с АНО «Креативная экономика» подписали город Тюмень и Красноярский край.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
Максим Афанасьев, глава города Тюмени:
Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
Для участия в проекте необходимо подать заявку на сайте хакатона.
Очные этапы конкурса в этом году пройдут в Тюмени и Енисейске. Соглашение о партнерстве и сотрудничестве по проекту на площадке форума «Российская креативная неделя» с АНО «Креативная экономика» подписали город Тюмень и Красноярский край.
Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
«Хакатон «Города» – уникальный проект. С одной стороны, – он направлен на развитие городской среды и городских пространств, с другой, – это площадка, на которой молодые специалисты из областей архитектуры и урбанистики могут проявить свой талант под руководством опытных экспертов и поработать с реальными объектами. Итогом проекта становятся концептуальные предложения по развитию одного из общественных пространств. И в дальнейшем проекты реализуются на территориях при поддержке власти и партнеров».
Максим Афанасьев, глава города Тюмени:
«Я всегда за то, чтобы в Тюмени было как можно больше интересных проектов, особенно, если можно тюменцам и жителям других городов пройти обучение, повысить квалификацию. Хакатон «Города» - это уникальная программа, в рамках которой талантливые молодые архитекторы разрабатывают концептуальные предложения по развитию общественных пространств. Кроме того, это хорошая возможность для профессионального роста молодых архитекторов и урбанистов - представителей креативных индустрий. Мы действительно заинтересованы в привлечении талантов и реализации интересных идей, которые позволят нам развивать общественные пространства».
Юлия Филатова, заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края:
«Хакатон «Города» в старинном городке Енисейске - здесь все совпало. Здесь сходится история и самобытность этого города, его уникальный архитектурный облик, который к недавнему 400-летнему юбилею был восстановлен, и, конечно, заинтересованность края в развитии креативных индустрий, а, значит, и архитектурного направления. Проводя это событие именно в Енисейске, мы хотим привлечь внимание к этому городу, мы хотим получить мнение о нем со стороны архитектурного сообщества, мы хотим нащупать новые точки роста, а еще - сделать Енисейск местом регулярной архитектурной повестки. Здесь для этого есть все предпосылки».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥5❤3👍1
Книга будущего и будущее книги
В течение многих лет книга, как креативный продукт литературной и издательской деятельности, выступала драйвером развития смежных креативных индустрий. В последние годы меняются форматы потребления медиаконтента, усиливается конкуренция за внимание читателя, и книге все сложнее удерживать потребителя – человека цифрового настоящего и креативного будущего.
Какими должны быть форматы изданий и каналы коммуникации книги с целевыми аудиториями, чтобы книга продолжала быть конкурентоспособной на рынке медиаконтента и как в этом поможет Передовая издательская школа, на «Российской креативной неделе» рассказала креативный директор Московского политехнического университета Екатерина Хохлогорская:
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
В течение многих лет книга, как креативный продукт литературной и издательской деятельности, выступала драйвером развития смежных креативных индустрий. В последние годы меняются форматы потребления медиаконтента, усиливается конкуренция за внимание читателя, и книге все сложнее удерживать потребителя – человека цифрового настоящего и креативного будущего.
Какими должны быть форматы изданий и каналы коммуникации книги с целевыми аудиториями, чтобы книга продолжала быть конкурентоспособной на рынке медиаконтента и как в этом поможет Передовая издательская школа, на «Российской креативной неделе» рассказала креативный директор Московского политехнического университета Екатерина Хохлогорская:
«Мы в Московском Политехе поставили перед собой цели обеспечить условия для развития форматов книги, разработать новые виды цифровых изданий и реализовывать проекты по продвижению книги и чтения. Для решения этих задач, мы совместно с Российским книжным союзом реализуем отраслевую инициативу «Книга будущего», участниками которой стали более тысячи молодых людей почти из всех регионов России и 6 зарубежных стран. Пришло время реализовывать их идеи и концепции, внедрять новые технологии в издание и продвижение книги».
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
VK Видео
Передовая издательская школа: книга будущего и будущее книги
Watch Передовая издательская школа: книга будущего.. 1 hr. 32 min 28 s from 4 July 2024 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 923. Likes: 12.
👍5🔥3👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день кино на Российской креативной неделе!
Как попасть на кинопоказы?
Сделали для вас простой маршрут! Всех очень ждем 🥰
Как попасть на кинопоказы?
Сделали для вас простой маршрут! Всех очень ждем 🥰
👍6🔥6❤3🫡3
ФОРСАЙТ-СЕССИЯ
«Креативные индустрии как важный фактор в стратегии опережающего развития регионов»
«Креативные индустрии как важный фактор в стратегии опережающего развития регионов»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пока в самом разгаре деловая программа в кластере Ломоносов, делимся с вами нашей летней вечеринкой с VK Музыка Летом, Uma2rman, Thomas Mraz!
Спасибо исполнителям, ведущему Денису Косякову, гостям (а их было более 2000!!), которые разделили этот летний вечер с нами💫
Спасибо исполнителям, ведущему Денису Косякову, гостям (а их было более 2000!!), которые разделили этот летний вечер с нами💫
❤🔥6👍3🔥3❤1
Обсуждаем перспективы и прогнозы киноиндустрии с топовым составом спикеров! Присоединяйтесь к дискуссии в нашем сообществе VK.
🔥7❤4👍3
Перспективы и потенциал малых городов России — эксперты обсуждают в рамках заседания рабочей группы при Минстрое, которое проходит на "Российской креативной неделе".
А о создании рабочей группы было заявлено на сессии в рамках ПМЭФ.
А о создании рабочей группы было заявлено на сессии в рамках ПМЭФ.
👍5❤4👏2
Forwarded from Аналитический центр ВЦИОМ
Российские геймеры и бывшие геймеры в среднем играют на двух устройствах (2,0). ПК-геймеры играют либо на компьютере (100%), либо на мобильном телефоне (49%) — в среднем они назвали 2,15 игровых устройств. «Консольщики» в среднем назвали 3,27 устройств — они играют и на PlayStation (85%), и на ПК (76%), и на мобильных телефонах (64%), а также на Xbox (41%) и планшете (32%)
Как много наших сограждан играли в отечественные видеоигры, как они их оценивают и будут ли россияне рады, если их ребёнок увлечётся киберспортом? Читайте на слайдах Даниила Ермолаева, директора ВЦИОМ-Консалтинг по развитию.
Исследование было представлено в рамках Россйской Креативной Недели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4👏3