Креативный контекст – Telegram
Креативный контекст
6.21K subscribers
4.65K photos
443 videos
8 files
2.79K links
Официальный канал АНО «Креативная экономика» и форума «Российская креативная неделя»

Сайт АНО: https://creative-economy.ru
Сайт РКН: https://creativityweek.ru
ВК: https://m.vk.com/creativeweek
Сайт RCA: https://rc-awards.ru
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня день кино на Российской креативной неделе!

Как попасть на кинопоказы?
Сделали для вас простой маршрут! Всех очень ждем 🥰
👍6🔥63🫡3
ФОРСАЙТ-СЕССИЯ
«Креативные индустрии как важный фактор в стратегии опережающего развития регионов»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥42🥰2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пока в самом разгаре деловая программа в кластере Ломоносов, делимся с вами нашей летней вечеринкой с VK Музыка Летом, Uma2rman, Thomas Mraz!

Спасибо исполнителям, ведущему Денису Косякову, гостям (а их было более 2000!!), которые разделили этот летний вечер с нами💫
❤‍🔥6👍3🔥31
Обсуждаем перспективы и прогнозы киноиндустрии с топовым составом спикеров! Присоединяйтесь к дискуссии в нашем сообществе VK.
🔥74👍3
Перспективы и потенциал малых городов России — эксперты обсуждают в рамках заседания рабочей группы при Минстрое, которое проходит на "Российской креативной неделе".
А о создании рабочей группы было заявлено на сессии в рамках ПМЭФ.
👍54👏2
🎮 ПК против консолей: что выбирают россияне?

Российские геймеры и бывшие геймеры в среднем играют на двух устройствах (2,0). ПК-геймеры играют либо на компьютере (100%), либо на мобильном телефоне (49%) — в среднем они назвали 2,15 игровых устройств. «Консольщики» в среднем назвали 3,27 устройств — они играют и на PlayStation (85%), и на ПК (76%), и на мобильных телефонах (64%), а также на Xbox (41%) и планшете (32%)

Как много наших сограждан играли в отечественные видеоигры, как они их оценивают и будут ли россияне рады, если их ребёнок увлечётся киберспортом? Читайте на слайдах Даниила Ермолаева, директора ВЦИОМ-Консалтинг по развитию.

Исследование было представлено в рамках Россйской Креативной Недели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создатели комикса и фильма Майор гром на "Российской креативной неделе".

#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥6👍54
Forwarded from VODоворOTT
“Мы не отбираем контент, контент отбирает нас”.

В рамках Российской креативной недели топы стримингов (Гордеев из Okko, Бурец из KION, Косарим из Wink) вместе с Жорой Крыжовниковым и Федором Сосновым из Фонда кино сегодня говорили о кинопрогнозах, миссии и зрительских хотелках. Учитывая, что на сессии также присутствовала гендиректор Wanta Group Мария Щербаль, все происходящее напоминало эхо деловой программы фестиваля “Пилот”, который упоминали постоянно.

Все озвученные тейки мы уже слышали в Иваново, да и общая канва разговора получилась довольно смазанной, но довольно занятной вышла битва маркетологов и творцов. “Статистика – это путь в никуда”, – пополнил Крыжовников нашу копилочку с цитатами великих, заявив, что все попытки маркетологов понять, что же хочет видеть зритель – бессмысленны и иллюзорны. Человек у экрана хочет, чтобы ему было интересно, и точка, поэтому важен аутентичный голос автора, а не эти ваши пирамидки и графики с цифрами. Если телевизор еще может играть в условного героя аудитории (для НТВ, например, это мужчина со сложной судьбой, для “России” – женщина), то платформа – как супермаркет без жанровых предпочтений, и это как раз и есть главное достижение диджитальной индустрии. Впрочем, многие все еще держатся за рамки: так, то же “Слово пацана” критиковали за слишком “узкий жанр”, а проект “13-я клиническая” на основе аналитики пытались закрыть трижды – мол, кто вообще будет смотреть эту странную хренотень.

Вот и получается, что необходимо не исследования зрительского мнения проводить, а растить уникальных авторов – при этом нужно понимать, что по всем раскладам в большом кино останется лишь один человек из десяти, и в эту статистику производители контента как раз верят, убедились на опыте.
7🔥3👏2