Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пока в самом разгаре деловая программа в кластере Ломоносов, делимся с вами нашей летней вечеринкой с VK Музыка Летом, Uma2rman, Thomas Mraz!
Спасибо исполнителям, ведущему Денису Косякову, гостям (а их было более 2000!!), которые разделили этот летний вечер с нами💫
Спасибо исполнителям, ведущему Денису Косякову, гостям (а их было более 2000!!), которые разделили этот летний вечер с нами💫
❤🔥6👍3🔥3❤1
Обсуждаем перспективы и прогнозы киноиндустрии с топовым составом спикеров! Присоединяйтесь к дискуссии в нашем сообществе VK.
🔥7❤4👍3
Перспективы и потенциал малых городов России — эксперты обсуждают в рамках заседания рабочей группы при Минстрое, которое проходит на "Российской креативной неделе".
А о создании рабочей группы было заявлено на сессии в рамках ПМЭФ.
А о создании рабочей группы было заявлено на сессии в рамках ПМЭФ.
👍5❤4👏2
Forwarded from Аналитический центр ВЦИОМ
Российские геймеры и бывшие геймеры в среднем играют на двух устройствах (2,0). ПК-геймеры играют либо на компьютере (100%), либо на мобильном телефоне (49%) — в среднем они назвали 2,15 игровых устройств. «Консольщики» в среднем назвали 3,27 устройств — они играют и на PlayStation (85%), и на ПК (76%), и на мобильных телефонах (64%), а также на Xbox (41%) и планшете (32%)
Как много наших сограждан играли в отечественные видеоигры, как они их оценивают и будут ли россияне рады, если их ребёнок увлечётся киберспортом? Читайте на слайдах Даниила Ермолаева, директора ВЦИОМ-Консалтинг по развитию.
Исследование было представлено в рамках Россйской Креативной Недели.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥4👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создатели комикса и фильма Майор гром на "Российской креативной неделе".
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
#russiancreativeweek #russiancreativeweek2024
🔥6👍5❤4
Forwarded from VODоворOTT
“Мы не отбираем контент, контент отбирает нас”.
В рамках Российской креативной недели топы стримингов (Гордеев из Okko, Бурец из KION, Косарим из Wink) вместе с Жорой Крыжовниковым и Федором Сосновым из Фонда кино сегодня говорили о кинопрогнозах, миссии и зрительских хотелках. Учитывая, что на сессии также присутствовала гендиректор Wanta Group Мария Щербаль, все происходящее напоминало эхо деловой программы фестиваля “Пилот”, который упоминали постоянно.
Все озвученные тейки мы уже слышали в Иваново, да и общая канва разговора получилась довольно смазанной, но довольно занятной вышла битва маркетологов и творцов. “Статистика – это путь в никуда”, – пополнил Крыжовников нашу копилочку с цитатами великих, заявив, что все попытки маркетологов понять, что же хочет видеть зритель – бессмысленны и иллюзорны. Человек у экрана хочет, чтобы ему было интересно, и точка, поэтому важен аутентичный голос автора, а не эти ваши пирамидки и графики с цифрами. Если телевизор еще может играть в условного героя аудитории (для НТВ, например, это мужчина со сложной судьбой, для “России” – женщина), то платформа – как супермаркет без жанровых предпочтений, и это как раз и есть главное достижение диджитальной индустрии. Впрочем, многие все еще держатся за рамки: так, то же “Слово пацана” критиковали за слишком “узкий жанр”, а проект “13-я клиническая” на основе аналитики пытались закрыть трижды – мол, кто вообще будет смотреть эту странную хренотень.
Вот и получается, что необходимо не исследования зрительского мнения проводить, а растить уникальных авторов – при этом нужно понимать, что по всем раскладам в большом кино останется лишь один человек из десяти, и в эту статистику производители контента как раз верят, убедились на опыте.
В рамках Российской креативной недели топы стримингов (Гордеев из Okko, Бурец из KION, Косарим из Wink) вместе с Жорой Крыжовниковым и Федором Сосновым из Фонда кино сегодня говорили о кинопрогнозах, миссии и зрительских хотелках. Учитывая, что на сессии также присутствовала гендиректор Wanta Group Мария Щербаль, все происходящее напоминало эхо деловой программы фестиваля “Пилот”, который упоминали постоянно.
Все озвученные тейки мы уже слышали в Иваново, да и общая канва разговора получилась довольно смазанной, но довольно занятной вышла битва маркетологов и творцов. “Статистика – это путь в никуда”, – пополнил Крыжовников нашу копилочку с цитатами великих, заявив, что все попытки маркетологов понять, что же хочет видеть зритель – бессмысленны и иллюзорны. Человек у экрана хочет, чтобы ему было интересно, и точка, поэтому важен аутентичный голос автора, а не эти ваши пирамидки и графики с цифрами. Если телевизор еще может играть в условного героя аудитории (для НТВ, например, это мужчина со сложной судьбой, для “России” – женщина), то платформа – как супермаркет без жанровых предпочтений, и это как раз и есть главное достижение диджитальной индустрии. Впрочем, многие все еще держатся за рамки: так, то же “Слово пацана” критиковали за слишком “узкий жанр”, а проект “13-я клиническая” на основе аналитики пытались закрыть трижды – мол, кто вообще будет смотреть эту странную хренотень.
Вот и получается, что необходимо не исследования зрительского мнения проводить, а растить уникальных авторов – при этом нужно понимать, что по всем раскладам в большом кино останется лишь один человек из десяти, и в эту статистику производители контента как раз верят, убедились на опыте.
❤7🔥3👏2