Forwarded from Александр Беглов
Санкт-Петербург – город с характером, историей и своим неповторимым стилем.
Сегодня мы уверенно занимаем позицию лидера по развитию креативных индустрий в стране. И это лидерство определяется нашей богатой культурой.
В этом году Санкт-Петербург становится эпицентром важнейших событий в сфере креативных индустрий страны: у нас прошла «Российская креативная неделя» – главная площадка диалога лидеров индустрий и власти, которой удалось задать вектор на год вперёд. На текущей неделе повестка получила развитие сразу на двух крупных мероприятиях – Международной конференции по креативной экономике и форуме «Креативный код. Россия».
Это последовательная работа по формированию нового образа города в эпоху креативной экономики. Важная её часть – развитие инициатив людей, которые создают новые идеи и проекты. Для них в нашем городе действует адресная поддержка от Фонда развития субъектов МСП. Среди программ – «Петербургский дизайн» и «Сертификат на пошив» для дизайнеров, а также «Петербург гастрономический» – для рестораторов.
Обращайтесь в Фонд, коллеги проконсультируют вас по мерам поддержки: fond-msp.ru, 8 (812) 777-89-87.
Наша задача – превратить культурный капитал города в долгий экономический результат.
Подписывайтесь на мой канал в MAX
Сегодня мы уверенно занимаем позицию лидера по развитию креативных индустрий в стране. И это лидерство определяется нашей богатой культурой.
В этом году Санкт-Петербург становится эпицентром важнейших событий в сфере креативных индустрий страны: у нас прошла «Российская креативная неделя» – главная площадка диалога лидеров индустрий и власти, которой удалось задать вектор на год вперёд. На текущей неделе повестка получила развитие сразу на двух крупных мероприятиях – Международной конференции по креативной экономике и форуме «Креативный код. Россия».
Это последовательная работа по формированию нового образа города в эпоху креативной экономики. Важная её часть – развитие инициатив людей, которые создают новые идеи и проекты. Для них в нашем городе действует адресная поддержка от Фонда развития субъектов МСП. Среди программ – «Петербургский дизайн» и «Сертификат на пошив» для дизайнеров, а также «Петербург гастрономический» – для рестораторов.
Обращайтесь в Фонд, коллеги проконсультируют вас по мерам поддержки: fond-msp.ru, 8 (812) 777-89-87.
Наша задача – превратить культурный капитал города в долгий экономический результат.
Подписывайтесь на мой канал в MAX
❤6🔥4👍2
АНО «Креативная экономика» совместно с Продюсерским центром «Счастье» начали разработку первого в России практического руководства по созданию детского и семейного контента. Этот документ впервые подробно, в рекомендательном ключе, дает алгоритмы работы по раскрытию традиционных ценностей из Указа Президента .
Почему это важно? От качества стандарта семейного и детского контента напрямую зависят ценности будущих поколений.
Документ будет состоять из
Какие задачи решит документ?
Для кого будет полезно: для продюсеров, сценаристов, блогеров и издателей — документ структурирован для аудиторий 0-5, 6-11 и 12-17 лет.
На "Российской креативной неделе" состоялась сессия "Воспитание человека будущего: большие вызовы и новые стратегии работы с детским и семейным контентом", где впервые были озвучены наши наработки, в дискуссии приняли участие: Марина Ким (Комитет ГД по информполитике), Владимир Костеев, Референт Управления Президента по общ. проектам, режиссер Владимир Грамматиков, генеральный директор «0+ Media» Александр Саблуков, основатель студии девелопмента «АУ» Наталья Тихомирова, генеральный продюсер детского телеканала «О!» Дарья Ильина, руководитель «Мастерской новых медиа» Михаил Канавцев, большой эксперт по влиянию контента Михаил Чурбанов, эксперт комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Юрий Нестеренко. И, конечно, Артем Космарский, соавтор Рекомендаций к детскому и семейному контенту, руководитель исследовательского центра АНО "Креативная экономика".
Что обсудили?
🗣 "Влияние медиасреды возрастает, и вместе с тем растет ответственность продюсеров. Есть четкий запрос родителей на качественный и ценностно-смысловой контент," — модератор, Елена Зайцева (ПЦ "Счастье").
Рекомендации выступают полезным инструментом для того, чтобы детский и семейный контент становился ценностно-ориентированным и способствовал развитию ребенка. Исследовательский центр АНО "Креативная экономика" продолжает работу над документом, и мы приглашаем экспертов из креативных индустрий присоединиться к разработке — пишите нам на почту direct@creativityweek.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥5👍2👀1
От бестселлера к блокбастеру: 9 вопросов Егору Михалкову-Кончаловскому о презентации "Авиатора" и правилах экранизации
Как превратить бестселлер в блокбастер? Как не упустить ценность первоисточника и сохранить ее при сокращении с четырех сотен страниц до двух часов хронометража?
На эти и другие вопросы ответит режиссер блокбастера "Авиатор" Егор Михалков-Кончаловский, читайте наше новое интервью и смотрите фильм во всех кинотеатрах России уже 20 ноября. «Авиатор» — наглядный пример капитализации интеллектуальных прав: от опциона на экранизацию и предпродаж до мультиплатформенной дистрибуции и экспорта.
Паблик-ток с авторами экранизации титулованного бестселлера Евгения Водолазкина прошел на нашем форуме "Российская креативная неделя". В разговоре приняли участие: Егор Михалков-Кончаловский, режиссёр, Евгений Водолазкин — писатель, автор романа «Авиатор», Сергей Катышев — генеральный продюсер «Авиатора» и телеканала КИНОТВ, Илья Коробко, актер, Сусанна Альперина, кинообозреватель, программный директор, продюсер, педагог.
🥰 @creativecontext
Как превратить бестселлер в блокбастер? Как не упустить ценность первоисточника и сохранить ее при сокращении с четырех сотен страниц до двух часов хронометража?
На эти и другие вопросы ответит режиссер блокбастера "Авиатор" Егор Михалков-Кончаловский, читайте наше новое интервью и смотрите фильм во всех кинотеатрах России уже 20 ноября. «Авиатор» — наглядный пример капитализации интеллектуальных прав: от опциона на экранизацию и предпродаж до мультиплатформенной дистрибуции и экспорта.
Паблик-ток с авторами экранизации титулованного бестселлера Евгения Водолазкина прошел на нашем форуме "Российская креативная неделя". В разговоре приняли участие: Егор Михалков-Кончаловский, режиссёр, Евгений Водолазкин — писатель, автор романа «Авиатор», Сергей Катышев — генеральный продюсер «Авиатора» и телеканала КИНОТВ, Илья Коробко, актер, Сусанна Альперина, кинообозреватель, программный директор, продюсер, педагог.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥3👍2
Как превратить регион в привлекательный бренд не только для туристов и инвесторов, но и для местных жителей? Что такое бренд города, как он формируется и что его формирует — культурное наследие, традиции, жители, дизайнеры, архитекторы?
Ответы на все эти вопросы вы узнаете уже 30 октября в общественно-культурном центре «Алмет» на "Российской креативной неделе — Город" в Альметьевске. Более 30 сессий с лидерами рынка за 2 дня форума — программа, заряженная на рост экономических показателей в республике. Сегодня мы начинаем знакомить вас с ее блоками.
Конкуренция за внимание больше не принадлежит только брендам. В гонку вошли города и даже государства. В эпоху процветания локального туризма, чтобы выстоять в этой гонке, управляющим командам территорий надо уметь формировать сильные современные символы, основанные на идентичности и прочном ценностном и культурном базисе.
30 октября в 12:00 пройдет сессия «Брендинг территорий: смысл-образ-идентичность» (при партнертстве с АБКР).
Что обсудим?
30 октября в 16:00 антропологи и архитекторы поделятся своими наблюдениями на сессии «Культурный код города: как преобразовать среду своего обитания?».
Что обсудим?
Вход бесплатный. Чтобы стать гостем форума достаточно пройти регистрацию на сайте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥6👍3
Место, где идеи становятся индустрией: СПбГУ открывает Школу креативной экономики
Креативные индустрии — один из ключевых драйверов развития экономики XXI века, и в России к 2030 они должны составить 6% от общего ВВП. Петербург всегда подходил к ответу на вызовы времени академически. Сегодня Данил Толмачев сообщил об открытии в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) Школы креативной экономики. Это уникальный образовательный и исследовательский центр, который станет кузницей кадров для современных творческих индустрий. Опорной точкой для основания школы стало подписание стратегического соглашения между АНО "Креативная экономика" и СПбГУ на "Российской креативной неделе". Документ предусматривает совместное развитие образовательных программ и экспертную поддержку со стороны федерального центра развития креативных индустрий.
Новая Школа ориентирована на подготовку продюсеров, менеджеров проектов и креаторов. Здесь произойдет органичное слияние экономики, культуры, цифровых технологий и гуманитарных наук.
Чем будут заниматься будущие специалисты?
1️⃣ разрабатывать и реализовывать междисциплинарные образовательные программы.
2️⃣ запускать исследовательские инициативы на стыке гуманитарных и технических дисциплин.
3️⃣ организовывать открытые дискуссии, форумы и лаборатории для взаимодействия с бизнесом и креативными сообществами.
4️⃣ особое внимание будет уделено международным партнерствам, особенно с Азиатско-Тихоокеанским регионом.
Создание Школы — часть масштабной программы развития Университета до 2030 года, направленной на достижение национальных целей России в сфере науки и инноваций.
По словам главы нового подразделение и эксперта в области медиатехнологий Данила Толмачева, главная задача Школы — создание среды, где идеи, соединяющие культуру и технологии, рождаются и получают практическое воплощение.
🥰 @creativecontext
Креативные индустрии — один из ключевых драйверов развития экономики XXI века, и в России к 2030 они должны составить 6% от общего ВВП. Петербург всегда подходил к ответу на вызовы времени академически. Сегодня Данил Толмачев сообщил об открытии в Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ) Школы креативной экономики. Это уникальный образовательный и исследовательский центр, который станет кузницей кадров для современных творческих индустрий. Опорной точкой для основания школы стало подписание стратегического соглашения между АНО "Креативная экономика" и СПбГУ на "Российской креативной неделе". Документ предусматривает совместное развитие образовательных программ и экспертную поддержку со стороны федерального центра развития креативных индустрий.
Новая Школа ориентирована на подготовку продюсеров, менеджеров проектов и креаторов. Здесь произойдет органичное слияние экономики, культуры, цифровых технологий и гуманитарных наук.
Чем будут заниматься будущие специалисты?
🗣 «Школа креативной экономики СПбГУ объединяет все сильные стороны классического университета: междисциплинарный подход, современные образовательные методики и эффективное взаимодействие с партнерами на всех этапах обучения и реализации проектов. Такой формат позволит студентам получать актуальные знания и формировать востребованные сегодня навыки в сфере создания цифрового контента, в развитии аудио- и видеостриминговых платформ, продюсировании уникальных проектов в сфере культуры и новых медиа,» — как отметила первый проректор по академическим вопросам СПбГУ Анастасия Ярмош.
Создание Школы — часть масштабной программы развития Университета до 2030 года, направленной на достижение национальных целей России в сфере науки и инноваций.
🗣 «Мы будем формировать экосистему, в которой образование, наука и индустрия работают вместе и создают уникальные востребованные решения», — подчеркнул Данил Толмачев.
По словам главы нового подразделение и эксперта в области медиатехнологий Данила Толмачева, главная задача Школы — создание среды, где идеи, соединяющие культуру и технологии, рождаются и получают практическое воплощение.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍9❤6
Штаб прокачки креаторов: как подружиться с ИИ, получить грант и упаковать бренд
[МАСТЕР-КЛАССЫ]
Как перейти от нейминга к брендингу? Каким образом выстроить эффективное корпоративное взаимодействие, учитывая уникальные управленческие и культурные особенности нового поколения специалистов — зумеров?
И самое главное: как перестать воспринимать искусственный интеллект как конкурента, а начать использовать его как мощный инструмент для усиления собственной креативной и профессиональной конкурентоспособности на рынке?
Ответы на эти и другие критически важные вопросы, определяющие траекторию развития креативной экономики, вы получите на практических мастер-классах на форуме в Альметьевске. У нас запланирована разноплановая программа, мы снова готовы вас удивлять.
30 октября
12:00 – 13:30 Мастер-класс по использованию Chat GPT.
Как создавать контент, который не отличить от рукотворного, используя нейросети. Модератор — Максим Ефимцев, блогер, автор проекта «ТЕХНО».
14:00 – 15:30 Мастер-класс «VK Гранты».
О поиске финансирования и эффективном продвижении проектов для креаторов. Модератор — Анастасия Неверова, руководитель направления «VK Гранты».
16:00 – 17:30 Public Talk «Следующий слайд, пожалуйста!».
Учимся говорить на языке презентаций, чтобы питчить, вдохновлять и убеждать. Под руководством графического дизайнера Владимира Мух-ина.
31 октября
10:00 – 11:30 Мастер-класс по особенностям работы с поколением зумерами для HR-специалистов и руководителей отделов.
Эксперт — Екатерина Новикова, бизнес-антрополог.
12:00 – 13:30 Мастер-класс «От локального — к глобальному. Как фестиваль становится двигателем города?»
Мастер-класс проведет Мария Гальперина, основательница компании «Яркие люди».
14:00 – 15:30 Мастер-класс «Как звучит город»?
Превращение городского наследия в музыкальную композицию. Мастер-класс от Сергея Крысанова (Toby Remoo), музыканта и композитора.
16:00 – 17:30 Мастер-класс «Создание и развитие собственного бренда. Пошаговая инструкция».
Брендмейкер Владимир Чичирин поможет разобраться, чем бренд отличается от названия и как обеспечивается охват.
18:00 – 19:30 Мастер-класс «Сценарий за 60 минут».
Как превратить наследие региона в увлекательную историю. Объяснит Василий Ломанов, сценарист, продюсер и режиссер.
Подробнее о каждом мероприятии можно узнать на сайте форума «Российская креативная неделя — Город».
🥰 @creativecontext
[МАСТЕР-КЛАССЫ]
Как перейти от нейминга к брендингу? Каким образом выстроить эффективное корпоративное взаимодействие, учитывая уникальные управленческие и культурные особенности нового поколения специалистов — зумеров?
И самое главное: как перестать воспринимать искусственный интеллект как конкурента, а начать использовать его как мощный инструмент для усиления собственной креативной и профессиональной конкурентоспособности на рынке?
Ответы на эти и другие критически важные вопросы, определяющие траекторию развития креативной экономики, вы получите на практических мастер-классах на форуме в Альметьевске. У нас запланирована разноплановая программа, мы снова готовы вас удивлять.
30 октября
12:00 – 13:30 Мастер-класс по использованию Chat GPT.
Как создавать контент, который не отличить от рукотворного, используя нейросети. Модератор — Максим Ефимцев, блогер, автор проекта «ТЕХНО».
14:00 – 15:30 Мастер-класс «VK Гранты».
О поиске финансирования и эффективном продвижении проектов для креаторов. Модератор — Анастасия Неверова, руководитель направления «VK Гранты».
16:00 – 17:30 Public Talk «Следующий слайд, пожалуйста!».
Учимся говорить на языке презентаций, чтобы питчить, вдохновлять и убеждать. Под руководством графического дизайнера Владимира Мух-ина.
31 октября
10:00 – 11:30 Мастер-класс по особенностям работы с поколением зумерами для HR-специалистов и руководителей отделов.
Эксперт — Екатерина Новикова, бизнес-антрополог.
12:00 – 13:30 Мастер-класс «От локального — к глобальному. Как фестиваль становится двигателем города?»
Мастер-класс проведет Мария Гальперина, основательница компании «Яркие люди».
14:00 – 15:30 Мастер-класс «Как звучит город»?
Превращение городского наследия в музыкальную композицию. Мастер-класс от Сергея Крысанова (Toby Remoo), музыканта и композитора.
16:00 – 17:30 Мастер-класс «Создание и развитие собственного бренда. Пошаговая инструкция».
Брендмейкер Владимир Чичирин поможет разобраться, чем бренд отличается от названия и как обеспечивается охват.
18:00 – 19:30 Мастер-класс «Сценарий за 60 минут».
Как превратить наследие региона в увлекательную историю. Объяснит Василий Ломанов, сценарист, продюсер и режиссер.
Подробнее о каждом мероприятии можно узнать на сайте форума «Российская креативная неделя — Город».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍6❤🔥4❤3⚡2
17 октября станут известны имена лучших промышленных дизайнеров
В Москве наградят дизайнеров и подведут итоги года, который доказал: их вклад и работа — не просто часть, а мощнейший двигатель креативной экономики России.
Промышленный дизайн — это сфера, где творчество встречается с технологией и производством. Дизайн не украшает продукт, а формирует его ДНК, его функции, его конкурентное преимущество. Хотите увидеть, как российские креаторы и производители меняют нашу визуальную культуру и создают продукты мирового уровня?
17 октября 2025 года на площадке TAU Правительство Москвы совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проведут торжественную церемонию награждения Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» — уже второй год подряд.
Цифры говорят сами за себя:
➖ за 2 года: более1️⃣ 5️⃣ 0️⃣ 0️⃣ конкурсантов.
➖ в 2024 году: почти2️⃣ 0️⃣ 0️⃣ проектов в финале,3️⃣ 0️⃣ победителей. Москва, как один из ключевых центров креативного производства, показала впечатляющий результат — 2️⃣ 1️⃣ победитель из столицы.
Почему эта премия — зеркало нашей креативной экономики?
1️⃣ Инвестиция в будущее. Дизайн — это стратегический ресурс, который напрямую влияет на экспортный потенциал и импортозамещение. Признание премии на национальном уровне подтверждает, что креатив теперь — в основе индустриальной политики страны.
2️⃣ Экосистема талантов. Это площадка, где зажигаются новые звезды дизайна — огромный пул талантов, формирующих отечественную дизайн-культуру завтрашнего дня.
3️⃣ Широта Креатива. Премия охватывает сразу 4 категории в своей сфере:
➖ предметный дизайн;
➖ коммуникационный дизайн;
➖ дизайн в индустрии моды;
➖ средовой дизайн.
Ваш голос и ваш интерес важны! Прямо сейчас идёт не только работа экспертного совета, но и народное голосование. Не пропустите главное событие года для сообщества — это шанс увидеть, какие решения находят отклик у широкой аудитории и куда движется российский промышленный дизайн.
Обязательная регистрация до 16 октября: https://month-mosprom.timepad.ru/event/3582117/
#КреативнаяЭкономика #креативное_событие #ПромышленныйДизайн
🥰 @creativecontext
В Москве наградят дизайнеров и подведут итоги года, который доказал: их вклад и работа — не просто часть, а мощнейший двигатель креативной экономики России.
Промышленный дизайн — это сфера, где творчество встречается с технологией и производством. Дизайн не украшает продукт, а формирует его ДНК, его функции, его конкурентное преимущество. Хотите увидеть, как российские креаторы и производители меняют нашу визуальную культуру и создают продукты мирового уровня?
17 октября 2025 года на площадке TAU Правительство Москвы совместно с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации проведут торжественную церемонию награждения Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» — уже второй год подряд.
Цифры говорят сами за себя:
Почему эта премия — зеркало нашей креативной экономики?
Ваш голос и ваш интерес важны! Прямо сейчас идёт не только работа экспертного совета, но и народное голосование. Не пропустите главное событие года для сообщества — это шанс увидеть, какие решения находят отклик у широкой аудитории и куда движется российский промышленный дизайн.
Обязательная регистрация до 16 октября: https://month-mosprom.timepad.ru/event/3582117/
#КреативнаяЭкономика #креативное_событие #ПромышленныйДизайн
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2❤1👎1
17 октября в 11:00 в ИА ТАСС состоится пресс-конференция, посвященная форуму «Российская креативная неделя — Город», который пройдет 30-31 октября в Альметьевске. На мероприятии будут представлены блоки программы, ключевые партнеры и спикеры.
Подключайтесь, трансляция будет доступна по ссылке.
#КреативнаяЭкономика #РоссийскаяКреативнаяНеделяГород
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👍2