Как я провел это лето 🌸🌸🌸
В этот последний день лета я думала о том, как много всего не успела сделать. Из рабочего и личного, нужного на карьеры и для души.
-Не успела выступить на конференциях и в бизнес-клубах
- Не прошла очное обучение, которое давно хотела пройти
- Не сходила в поход с палатками
- Не съездила в Карелию и в Суздаль
- Не каталась на вейке и сапах
Ооо, список можно продолжать бесконечно))
Но потом я посмотрела в телефон – и увидела сотни фотографий с другими прекрасными моментами. Лето – это маленькая жизнь. 🫶А с завтрашнего дня – новая глава.
В этот последний день лета я думала о том, как много всего не успела сделать. Из рабочего и личного, нужного на карьеры и для души.
-Не успела выступить на конференциях и в бизнес-клубах
- Не прошла очное обучение, которое давно хотела пройти
- Не сходила в поход с палатками
- Не съездила в Карелию и в Суздаль
- Не каталась на вейке и сапах
Ооо, список можно продолжать бесконечно))
Но потом я посмотрела в телефон – и увидела сотни фотографий с другими прекрасными моментами. Лето – это маленькая жизнь. 🫶А с завтрашнего дня – новая глава.
❤9🔥4
Как мы умный девайс для дома тестировали
Обожаю такие проекты – когда приходит заказчик не просто с идеей, а с физической реализацией будущего продукта (в виде модели на 3D принтере), да еще и продукт в рамках интересной для меня темы – создания атмосферы в доме 😊
Не поймите меня неправильно – я обожаю сложные B2B-системы, продукты для оптимизации вычислений и пр, но иногда хочется поисследовать что-то "девочковое"близкое и понятное .
Идея умного диффузора, который управляет ароматами в доме, витала у заказчика давно, но было много вопросов о ценности возможности управления ароматами через мобильное устройство и о том, кто вообще аудитория этого продукта.
В общем, ни слова больше – кейс на сайте.
А лично я очень жду, когда продукт появится в продаже, потому что больше не могу переворачивать палочки в диффузоре и ждать, когда он наконец «завоняет» 😁
У кого так же – ставьте 👍
Обожаю такие проекты – когда приходит заказчик не просто с идеей, а с физической реализацией будущего продукта (в виде модели на 3D принтере), да еще и продукт в рамках интересной для меня темы – создания атмосферы в доме 😊
Не поймите меня неправильно – я обожаю сложные B2B-системы, продукты для оптимизации вычислений и пр, но иногда хочется поисследовать что-то "девочковое"
Идея умного диффузора, который управляет ароматами в доме, витала у заказчика давно, но было много вопросов о ценности возможности управления ароматами через мобильное устройство и о том, кто вообще аудитория этого продукта.
В общем, ни слова больше – кейс на сайте.
А лично я очень жду, когда продукт появится в продаже, потому что больше не могу переворачивать палочки в диффузоре и ждать, когда он наконец «завоняет» 😁
У кого так же – ставьте 👍
Custdevochka
SixthSense Умный аромадиффузор. Custdevochka
❤🔥4👍4
Как тестировать нейминг
Ч.1
👀А вы знали, что когда Ларри Пейдж и Сергей Брин создали поисковую систему Google, они сначала назвали ее BackRub? И хотя первоначальное название точно описывало принцип работы системы (анализ обратных ссылок), оно не передавало идею, что поисковая система будет работать с огромными объемами информации, да и вообще масштаб не передавала.
Я не буду сейчас рассуждать о том, почему некоторые названия «залетают» и запоминаются сразу, а другие сколько раз не повтори, все равно «мимо». Оставим это брендинговым агентствам и специалистам по неймингу) Я вообще считаю, что назвать бренд или продукт — это и искусство, и наука. Особенно в 21 веке, когда все названия уже заняты 😒
Давайте лучше поговорим, как тестировать нейминг.
Перед тестированием сделайте «домашку», а именно 👇
1️⃣Проведите лингвистическая проверку (произношение и перевод): Перед тем как влюбляться в название, нужно проверить его во всех языках и регионах, где бренд будет присутствовать (произношение, фонетика, отрицательные значения и ассоциации). Нейросети сделают на несколько секунд.
2️⃣ Проверьте, можно ли зарегистрировать товарный знак и домен. Существует куча разных баз для поиска уже зарегистрированных брендов. Например, этот https://brand-search.ru/ (ищет по базам РФ и зарубежным) Проверьте, какие подходящие домены свободны, в Руцентре https://www.nic.ru/whois или зарубежных аналогах.
3️⃣Сделайте даблчек названия на эмоциональное и стратегическое соответствие бренду. Не забивайте на этот шаг, потому что название не должно быть просто классным, оно должно быть ПЕРСПЕКТИВНЫМ. Подумайте, не ограничит ли название развитие бизнеса через 5–10 лет? Я вот не подумала и теперь занимаюсь ребрендингом 🙄
Дальше обсудим, как тестировать название на аудитории. От общепринятых методологий до интересных подходов и дата-дривен инноваций. Если интересно – ставьте реакцию, завтра продолжим. 🫶
Ч.1
👀А вы знали, что когда Ларри Пейдж и Сергей Брин создали поисковую систему Google, они сначала назвали ее BackRub? И хотя первоначальное название точно описывало принцип работы системы (анализ обратных ссылок), оно не передавало идею, что поисковая система будет работать с огромными объемами информации, да и вообще масштаб не передавала.
Я не буду сейчас рассуждать о том, почему некоторые названия «залетают» и запоминаются сразу, а другие сколько раз не повтори, все равно «мимо». Оставим это брендинговым агентствам и специалистам по неймингу) Я вообще считаю, что назвать бренд или продукт — это и искусство, и наука. Особенно в 21 веке, когда все названия уже заняты 😒
Давайте лучше поговорим, как тестировать нейминг.
Перед тестированием сделайте «домашку», а именно 👇
1️⃣Проведите лингвистическая проверку (произношение и перевод): Перед тем как влюбляться в название, нужно проверить его во всех языках и регионах, где бренд будет присутствовать (произношение, фонетика, отрицательные значения и ассоциации). Нейросети сделают на несколько секунд.
2️⃣ Проверьте, можно ли зарегистрировать товарный знак и домен. Существует куча разных баз для поиска уже зарегистрированных брендов. Например, этот https://brand-search.ru/ (ищет по базам РФ и зарубежным) Проверьте, какие подходящие домены свободны, в Руцентре https://www.nic.ru/whois или зарубежных аналогах.
3️⃣Сделайте даблчек названия на эмоциональное и стратегическое соответствие бренду. Не забивайте на этот шаг, потому что название не должно быть просто классным, оно должно быть ПЕРСПЕКТИВНЫМ. Подумайте, не ограничит ли название развитие бизнеса через 5–10 лет? Я вот не подумала и теперь занимаюсь ребрендингом 🙄
Дальше обсудим, как тестировать название на аудитории. От общепринятых методологий до интересных подходов и дата-дривен инноваций. Если интересно – ставьте реакцию, завтра продолжим. 🫶
сервис Brand-Search.ru
Проверка товарного знака онлайн – бесплатный сервис поиска Brand-Search.ru
Проверить товарный знак на уникальность – нет ничего проще с бесплатным онлайн-сервисом Brand-Search.ru: поиск по крупнейшей базе товарных знаков, а также по базе доменов и данным из ЕГРЮЛ.
🔥4❤🔥3❤1👍1
Как тестировать нейминг
Ч.2
Методологии тестирования нейминга могут быть сложными (люди вообще любят сложные методологии, это внушает уважение+), но по сути, все они сводятся к одному: узнать, как люди реагируют на название, прежде чем запускать его в мир.
Давайте начнем с базы: исследовать можно качественно (глубина и понимание «почему») и количественно (увидеть статистику по уже выбранным вариантам).
Сегодня коснемся качественных методов. Тестировать можно либо в группе, либо индивидуально с каждым респондентом (выбирайте по ситуации фокус-группы или глубинные интервью).
Так что там по методам:
1️⃣ Простой опрос
👉 Вы просто спрашиваете людей, что они думают о названии
Пример: «Какое из этих названий кажется вам наиболее привлекательным?» «Это название вызывает у вас положительные или отрицательные ассоциации?» «Подходит ли это название для продукта X?»
2️⃣ Метод свободных ассоциаций
👉 Человеку дают название и просят быстро назвать первые слова/образы, которые приходят в голову.
Пример: «Что первое вы представляете, когда слышите название Custdevochka?»
3️⃣ Семантический дифференциал
👉 Название оценивают по шкале с биполярными прилагательными.
Пример: «Современное – Устаревшее», «Сильное – Слабое», «Игривое – Серьезное».
4️⃣ Персонификация («если бы название было…»)
👉 Респондента просят представить название в виде человека, животного, предмета, цвета.
Пример: «Если бы это имя было человеком — кто это»
Выявляет эмоциональный образ названия, но лично я такое не люблю и очень редко исопльзую (мне это всегда кажется очень надуманным).
5️⃣ Имитация использования (context testing)
👉 Человеку показывают название не отдельно, а в упаковке, рекламе, приложении.
Пример: «Посмотрите на эту акцию/баннер. Как вы думаете, о чем это? Подходит ли название к продукту?»
Потратьте вы 2 своих минуты, чтобы сделать примеры визуализации в нейронках, это правда может изменить восприятие пользователей.
Бонусом обязательно рекомендую проводить Тестирование на запоминаемость и произносимость: Вы произносите название и просите людей повторить его через некоторое время, или записываете его и просите их прочитать. И вы удивитесь, как много вариаций своего названия вы услышите из уст обычных людей)
Продолжим тему? 🤓
Ч.2
Методологии тестирования нейминга могут быть сложными (люди вообще любят сложные методологии, это внушает уважение+), но по сути, все они сводятся к одному: узнать, как люди реагируют на название, прежде чем запускать его в мир.
Давайте начнем с базы: исследовать можно качественно (глубина и понимание «почему») и количественно (увидеть статистику по уже выбранным вариантам).
Сегодня коснемся качественных методов. Тестировать можно либо в группе, либо индивидуально с каждым респондентом (выбирайте по ситуации фокус-группы или глубинные интервью).
Так что там по методам:
1️⃣ Простой опрос
👉 Вы просто спрашиваете людей, что они думают о названии
Пример: «Какое из этих названий кажется вам наиболее привлекательным?» «Это название вызывает у вас положительные или отрицательные ассоциации?» «Подходит ли это название для продукта X?»
2️⃣ Метод свободных ассоциаций
👉 Человеку дают название и просят быстро назвать первые слова/образы, которые приходят в голову.
Пример: «Что первое вы представляете, когда слышите название Custdevochka?»
3️⃣ Семантический дифференциал
👉 Название оценивают по шкале с биполярными прилагательными.
Пример: «Современное – Устаревшее», «Сильное – Слабое», «Игривое – Серьезное».
4️⃣ Персонификация («если бы название было…»)
👉 Респондента просят представить название в виде человека, животного, предмета, цвета.
Пример: «Если бы это имя было человеком — кто это»
Выявляет эмоциональный образ названия, но лично я такое не люблю и очень редко исопльзую (мне это всегда кажется очень надуманным).
5️⃣ Имитация использования (context testing)
👉 Человеку показывают название не отдельно, а в упаковке, рекламе, приложении.
Пример: «Посмотрите на эту акцию/баннер. Как вы думаете, о чем это? Подходит ли название к продукту?»
Потратьте вы 2 своих минуты, чтобы сделать примеры визуализации в нейронках, это правда может изменить восприятие пользователей.
Бонусом обязательно рекомендую проводить Тестирование на запоминаемость и произносимость: Вы произносите название и просите людей повторить его через некоторое время, или записываете его и просите их прочитать. И вы удивитесь, как много вариаций своего названия вы услышите из уст обычных людей)
Продолжим тему? 🤓
❤3🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤4⚡2🍓1
✨ 10 глупых вопросов создательнице бренда нижнего белья, которая путешествует 300 дней в году
ч.1
Герой нашей рубрики сегодня — Катя Карнаухова. Ее бренд дизайнерского нижнего белья Kokon продается по всему миру — от США до Австралии 🌍.
А еще Катя — профессиональный pet sitter: 300 дней в году она путешествует, живет в разных странах и заботится о кошках, собаках и даже попугаях 🐾.
1. Как ты создала Kokon? Ты всегда мечтала о бренде нижнего белья или это произошло “случайно”?
— Почти случайно. Вот что точно случайно — так это то, что я оказалась жить на Бали 🌴, где ближайший магазин белья из натуральных тканей был в… Сингапуре (3 часа на самолете). Я вспомнила, что по образованию дизайнер одежды, и решила нашить себе бельё сама. Так из простой необходимости всё и началось — и понеслось.
2. Объясни для чайников: как работает пет-ситтинг? Как люди доверяют тебе ключи от дома и любимого питомца?
— Всё просто. Кому-то не с кем оставить котиньку или собаконьку 🐕 на время отъезда, а кому-то нравится идея пожить бесплатно и заодно почесать кота за ухом. Я пользуюсь trustedhousesitters.com — там система верификации и отзывов. Плохо почешешь кота — получишь плохой отзыв, и всё, никаких ключей. Так что главное — научиться хорошо чесать за ушами котов 😼, и все ключи Парижей и Берлинов твои.
3. Как выглядит «рабочий день» pet sitter-а в новой стране?
— Зависит от питомца. Кого-то нужно только покормить, а кого-то — выгуливать сто раз в день. Но это всегда обсуждается заранее, и можно выбирать то, что подходит лично тебе.
4. Твой образ жизни — идеальное «полевое исследование». Дают ли дома, в которых ты живешь, инсайты для новых коллекций?
— Хаха, видимо, столько лет зря — нужно было расспрашивать хозяев 😅. Иногда я делаю съёмки в красивых домах (спросив разрешения, конечно). Мне посчастливилось бывать в дизайнерских интерьерах, так что с локациями для фотосессий проблем нет. Ну и путешествия всегда вдохновляют ✈️.
5. Ты создаешь очень интимные, «домашние» вещи для других, но сама живешь без дома. Это ирония или высшая гармония?
— Видимо, генетика. В предках есть цыгане — поэтому не могу остановиться. Я уже на «игле» новых мест и впечатлений. Сейчас планирую обзавестись домом 🏡, но уже намечены поездки. Посмотрим, сколько получится усидеть на месте.
👉 Продолжение #10глупыхвопросов следует!
Если захотите купить чудеснейшее бельё от Кати — вот её магазины:
🇷🇺 https://kokonintimates.ru/
🌍 https://www.kokon-intimates.com/shop-en
ч.1
Герой нашей рубрики сегодня — Катя Карнаухова. Ее бренд дизайнерского нижнего белья Kokon продается по всему миру — от США до Австралии 🌍.
А еще Катя — профессиональный pet sitter: 300 дней в году она путешествует, живет в разных странах и заботится о кошках, собаках и даже попугаях 🐾.
1. Как ты создала Kokon? Ты всегда мечтала о бренде нижнего белья или это произошло “случайно”?
— Почти случайно. Вот что точно случайно — так это то, что я оказалась жить на Бали 🌴, где ближайший магазин белья из натуральных тканей был в… Сингапуре (3 часа на самолете). Я вспомнила, что по образованию дизайнер одежды, и решила нашить себе бельё сама. Так из простой необходимости всё и началось — и понеслось.
2. Объясни для чайников: как работает пет-ситтинг? Как люди доверяют тебе ключи от дома и любимого питомца?
— Всё просто. Кому-то не с кем оставить котиньку или собаконьку 🐕 на время отъезда, а кому-то нравится идея пожить бесплатно и заодно почесать кота за ухом. Я пользуюсь trustedhousesitters.com — там система верификации и отзывов. Плохо почешешь кота — получишь плохой отзыв, и всё, никаких ключей. Так что главное — научиться хорошо чесать за ушами котов 😼, и все ключи Парижей и Берлинов твои.
3. Как выглядит «рабочий день» pet sitter-а в новой стране?
— Зависит от питомца. Кого-то нужно только покормить, а кого-то — выгуливать сто раз в день. Но это всегда обсуждается заранее, и можно выбирать то, что подходит лично тебе.
4. Твой образ жизни — идеальное «полевое исследование». Дают ли дома, в которых ты живешь, инсайты для новых коллекций?
— Хаха, видимо, столько лет зря — нужно было расспрашивать хозяев 😅. Иногда я делаю съёмки в красивых домах (спросив разрешения, конечно). Мне посчастливилось бывать в дизайнерских интерьерах, так что с локациями для фотосессий проблем нет. Ну и путешествия всегда вдохновляют ✈️.
5. Ты создаешь очень интимные, «домашние» вещи для других, но сама живешь без дома. Это ирония или высшая гармония?
— Видимо, генетика. В предках есть цыгане — поэтому не могу остановиться. Я уже на «игле» новых мест и впечатлений. Сейчас планирую обзавестись домом 🏡, но уже намечены поездки. Посмотрим, сколько получится усидеть на месте.
👉 Продолжение #10глупыхвопросов следует!
Если захотите купить чудеснейшее бельё от Кати — вот её магазины:
🇷🇺 https://kokonintimates.ru/
🌍 https://www.kokon-intimates.com/shop-en
❤5⚡4🔥3🍓1
✨ 10 глупых вопросов создательнице бренда нижнего белья, которая путешествует 300 дней в году
ч.2
6. Правда ли, что дизайнеры нижнего белья сами всегда носят идеальные комплекты?
— Ну конечно правда (хохочу в голос 😂).
7. Какая страна оказалась самой неожиданной для твоей кочевой жизни — и почему?
— Великобритания 🇬🇧. Мне теперь нужно проводить там не меньше 270 дней в году — вот это неожиданность!
8. Опиши свой чемодан кочевника. Это магический артефакт с кружевными боди и крошечным кармашком для паспорта?
— Именно так! 😅 Я умудряюсь с одним чемоданом колесить по странам и сезонам целый год.
9. Если твой бренд вырастет до уровня Victoria’s Secret и потребует жить в одном городе — выберешь «королевство белья» или свободу путешествий?
— Смотря какой город 😉. Если это будет Стокгольм, я бы и без статуса «королевы белья» там осела.
10. Многие мечтают всё бросить, но боятся. Какой первый маленький и «безопасный» эксперимент ты бы посоветовала?
— Может, и не стоит пробовать, если так страшно 🤷♀️.
Признавайте, вдохновила вас Катя? Как вам идея сидеть с животными и путешествовать по миру?
Скоро продолжим рубрику #10глупыхвопросов
ч.2
6. Правда ли, что дизайнеры нижнего белья сами всегда носят идеальные комплекты?
— Ну конечно правда (хохочу в голос 😂).
7. Какая страна оказалась самой неожиданной для твоей кочевой жизни — и почему?
— Великобритания 🇬🇧. Мне теперь нужно проводить там не меньше 270 дней в году — вот это неожиданность!
8. Опиши свой чемодан кочевника. Это магический артефакт с кружевными боди и крошечным кармашком для паспорта?
— Именно так! 😅 Я умудряюсь с одним чемоданом колесить по странам и сезонам целый год.
9. Если твой бренд вырастет до уровня Victoria’s Secret и потребует жить в одном городе — выберешь «королевство белья» или свободу путешествий?
— Смотря какой город 😉. Если это будет Стокгольм, я бы и без статуса «королевы белья» там осела.
10. Многие мечтают всё бросить, но боятся. Какой первый маленький и «безопасный» эксперимент ты бы посоветовала?
— Может, и не стоит пробовать, если так страшно 🤷♀️.
Признавайте, вдохновила вас Катя? Как вам идея сидеть с животными и путешествовать по миру?
Скоро продолжим рубрику #10глупыхвопросов
⚡4🔥4❤3🤝1
Ваше фото говорит больше, чем вы думаете 📷
Недавно я искала на проект человека на определенную задачу. Кинула клич в профессиональные чатики и за полчаса получила отклик более чем от 40 человек. Была ли я рада? Возможно, но первое впечатление – я в ужасе от того, что я физически не смогу посмотреть в резюме и пообщаться с каждым. В этой ситуации мой мозг начинает стрессовать и срочно пытается сузить воронку.🙄
И я начала с того – что открывала сообщения всех, кто мне писал, смотрела на фото и читала приветственное сообщение. В бан пошли все, у кого на аватаре были котики, аниме или черные круги. Я выбираю человека, с которым буду делать проект. Мне надо его видеть!
Дальше под сомнение попали все люди с живыми, но невнятными фотографиями (на фоне грязной посуды, селфи с «губами» и прочее. Можете меня захейтить – но на этапе, когда у меня не было возможности погрузиться глубже, это оказалось ого каким фильтром!
В итоге отобралось порядка 10 человек, резюме которых я смогла изучить, и где-то с 5 я пообщалась в чате.
К чему эта длинная прелюдия? К тому, что мы иногда не подозреваем, какое сильное впечатление наше фото/ аватарка на видеоконференции может произвести на собеседника. И как «случайно» склонить чашу весов в ту или иную сторону.
Поэтому могу только посоветовать: не забивайте на этот момент! Судя по исследованию принстонского университета, люди формируют устойчивое впечатление о привлекательности, надежности и компетентности по фото незнакомца всего за 100 миллисекунд. Поэтому в ваш в ваших руках – оставить правильное впечатление.
Проект моего мужа Impact - как раз о создании делового портрета как части вашего персонального бренда. Заходите посмотреть (я там тоже есть!)
По промокоду Custdevochka будет скидка 20% 🙃
Недавно я искала на проект человека на определенную задачу. Кинула клич в профессиональные чатики и за полчаса получила отклик более чем от 40 человек. Была ли я рада? Возможно, но первое впечатление – я в ужасе от того, что я физически не смогу посмотреть в резюме и пообщаться с каждым. В этой ситуации мой мозг начинает стрессовать и срочно пытается сузить воронку.🙄
И я начала с того – что открывала сообщения всех, кто мне писал, смотрела на фото и читала приветственное сообщение. В бан пошли все, у кого на аватаре были котики, аниме или черные круги. Я выбираю человека, с которым буду делать проект. Мне надо его видеть!
Дальше под сомнение попали все люди с живыми, но невнятными фотографиями (на фоне грязной посуды, селфи с «губами» и прочее. Можете меня захейтить – но на этапе, когда у меня не было возможности погрузиться глубже, это оказалось ого каким фильтром!
В итоге отобралось порядка 10 человек, резюме которых я смогла изучить, и где-то с 5 я пообщалась в чате.
К чему эта длинная прелюдия? К тому, что мы иногда не подозреваем, какое сильное впечатление наше фото/ аватарка на видеоконференции может произвести на собеседника. И как «случайно» склонить чашу весов в ту или иную сторону.
Поэтому могу только посоветовать: не забивайте на этот момент! Судя по исследованию принстонского университета, люди формируют устойчивое впечатление о привлекательности, надежности и компетентности по фото незнакомца всего за 100 миллисекунд. Поэтому в ваш в ваших руках – оставить правильное впечатление.
Проект моего мужа Impact - как раз о создании делового портрета как части вашего персонального бренда. Заходите посмотреть (я там тоже есть!)
По промокоду Custdevochka будет скидка 20% 🙃
Druzhkovsky
Бизнес-портрет
Деловой портрет — обязательный элемент современного имиджа: ваш актуальный и сильный образ через взгляд профессионала для личного бренда, соцсетей, публикаций и конференций.
❤5❤🔥5🔥5
Kak-testirovat-nejming-bez-byudzheta.pdf
475.9 KB
Гайд "Как тестировать названия без бюджета"
Завершая тему тестирования названий, я решила не писать еще один пост, а собрать все в один простой удобный гайд, который можно себе скачать иникогда не открывать использовать по назначению, когда задача по тестированию появится. Там – простые шаги, несколько методик и полезные промты для анализа.
Надеюсь, вам будет полезно! Дайте знать, как вам такой формат
Завершая тему тестирования названий, я решила не писать еще один пост, а собрать все в один простой удобный гайд, который можно себе скачать и
Надеюсь, вам будет полезно! Дайте знать, как вам такой формат
🔥4❤3⚡2🍓1
Как вам формат скачиваемых гайдов с советами по исследованиям?
Anonymous Poll
71%
Нравится, давай еще
0%
Мне это не интересно
29%
Зависит от темы
7%
Давай лучше мемы
#открытиянедели
Давно не было и вот опять. Делюсь последними интересными находками. Сегодня всего 2.
1️⃣ Dia – AI-браузер, который сейчас находится на стадии бета-тестирования (доступ по инвайтам). Помогает, основываясь на том, что открыто в браузере: текстах, вкладках, истории. Можно задавать вопросы, собирать информацию по тому контенту, который просматриваешь. Какие конкретно LLM и модели лежат в основе не раскрывается, но качество ответов очень даже.
Как использовала я: 1) просила пересказать содержание вебинаров/ видео (потому что откуда взять время на то, чтобы все это смотреть самой).
Во многом дублирует функцию Notelbooklm от Google (я уже рассказывала), но в отличие от него не нужно никуда ходить между вкладками, ничего копировать и загружать, можно в одном окне смотреть, анализировать, просить найти инфо по теме – все, что душа пожелает. А еще Dia всеядная, работает со всеми видеоресурсами, не только YT.
2) Использовала его для шоппинга - покупала всякие спортивные добавки, батончики, БАДы. Просила проанализировать состав под конкретные задачи. Опять же – ChatGPT такое тоже может, но в него надо загружать картинки составов/ копировать данные. Тут все в одном окне. А еще можно спросить, где купить дешевле и Dia проанализирует все варианты и подскажет вам, куда бежать. Ляпота
3) Использовала для анализа данных на всяких агрегаторах (типа Airbnb и Авиасейлз) – сравнение объектов по данным из карточки. Прикольно, потому что это не тупое сравнение, но и анализ (выгоды/ рисков/ …) Например, подсказывает «вот этот рейс самый дешевый, но стыковка короткая, с учетом данных по задержке рейсов, его не рекомендую».
У меня есть инвайт, возможно, он еще работает, так что если вам нужно – напишите мне.
2️⃣ А вторая «находка» не про полезное, но про вдохновляющее. Мы с мужем обожаем сериалы про безумных предпринимателей, основанные на реальных событиях и рассказывающие истории компаний/ открытий. Там, например, мы с удовольствием смотрели «Выбывшую» про Элизабет Холмс и ее компании Теранос, сериал о WeWork - WeCrashed и всякое такое. А сейчас нашли еще один классный – «Бигуди Кармен». В центре событий еще один безумный предприниматель, который пытается изобрести электрическую плойку и захватать бьюти-индустрию. А еще он стилистически классный и атмосферный (события происходят в Дании 60-х гг).
Спасибо, что выслушали. Писать еще? 🤷
Давно не было и вот опять. Делюсь последними интересными находками. Сегодня всего 2.
1️⃣ Dia – AI-браузер, который сейчас находится на стадии бета-тестирования (доступ по инвайтам). Помогает, основываясь на том, что открыто в браузере: текстах, вкладках, истории. Можно задавать вопросы, собирать информацию по тому контенту, который просматриваешь. Какие конкретно LLM и модели лежат в основе не раскрывается, но качество ответов очень даже.
Как использовала я: 1) просила пересказать содержание вебинаров/ видео (потому что откуда взять время на то, чтобы все это смотреть самой).
Во многом дублирует функцию Notelbooklm от Google (я уже рассказывала), но в отличие от него не нужно никуда ходить между вкладками, ничего копировать и загружать, можно в одном окне смотреть, анализировать, просить найти инфо по теме – все, что душа пожелает. А еще Dia всеядная, работает со всеми видеоресурсами, не только YT.
2) Использовала его для шоппинга - покупала всякие спортивные добавки, батончики, БАДы. Просила проанализировать состав под конкретные задачи. Опять же – ChatGPT такое тоже может, но в него надо загружать картинки составов/ копировать данные. Тут все в одном окне. А еще можно спросить, где купить дешевле и Dia проанализирует все варианты и подскажет вам, куда бежать. Ляпота
3) Использовала для анализа данных на всяких агрегаторах (типа Airbnb и Авиасейлз) – сравнение объектов по данным из карточки. Прикольно, потому что это не тупое сравнение, но и анализ (выгоды/ рисков/ …) Например, подсказывает «вот этот рейс самый дешевый, но стыковка короткая, с учетом данных по задержке рейсов, его не рекомендую».
У меня есть инвайт, возможно, он еще работает, так что если вам нужно – напишите мне.
2️⃣ А вторая «находка» не про полезное, но про вдохновляющее. Мы с мужем обожаем сериалы про безумных предпринимателей, основанные на реальных событиях и рассказывающие истории компаний/ открытий. Там, например, мы с удовольствием смотрели «Выбывшую» про Элизабет Холмс и ее компании Теранос, сериал о WeWork - WeCrashed и всякое такое. А сейчас нашли еще один классный – «Бигуди Кармен». В центре событий еще один безумный предприниматель, который пытается изобрести электрическую плойку и захватать бьюти-индустрию. А еще он стилистически классный и атмосферный (события происходят в Дании 60-х гг).
Спасибо, что выслушали. Писать еще? 🤷
Dia Browser
Dia Browser | AI Chat With Your Tabs
Dia is the AI browser from The Browser Company. Chat with your tabs, write in your own voice, learn and plan faster, shop, and more — all with privacy that you control.
❤6🔥2
Никто не понимает, чем я занимаюсь 🥸
Вчера была на мероприятии – конференции крупнейшей рекламной группы ОККАМ (ex Dentsu, в котором я много лет назад работала) - и словила неожиданный инсайт. ☝️
Я поняла, что люди, которые подписаны и даже иногда читают мой канал, не понимают, кто я и чем я занимаюсь 🙄
Услышала разные версии про коуча и консультанта и поняла, что недостаточно четко доношу суть😭 Значит, этому мне еще предстоит поучиться)
А пока - лэт ми интредьюс майсейф.
Я фаундер агентства пользовательских исследований Custdevochka.
Что это вообще такое и зачем в природе существует?
Мы изучаем, как люди выбирают и используют продукты и сервисы: что им понятно, что вызывает трудности, какие потребности остаются нереализованными. На основе этих данных мы даем компаниям конкретные рекомендации, как улучшить продукт, чтобы он стал удобнее, полезнее и успешнее на рынке.
Запросы, с которыми к нам приходит бизнес: 🐾
- мы придумали идею и хотим понять, взлетит она или нет
- хотим запустить новые возможности в продукте и понять, будут ли клиенты за них платить
- клиенты уходят, хотим узнать причину
- понять, кто наши потребители, чем они живут, как и где до них достучаться
- протестировать креатив/ интерфейс/ концепт и понять, как его улучшить
- проверить гипотезы и найти точки роста для бизнеса.
Глобально запрос один – помогите нам понять, что в голове наших потребителей и переведите это на язык бизнеса. Как-то так.
P.S А теперь ответьте, пожалуйста, на опрос (честно) 🙃
Вчера была на мероприятии – конференции крупнейшей рекламной группы ОККАМ (ex Dentsu, в котором я много лет назад работала) - и словила неожиданный инсайт. ☝️
Я поняла, что люди, которые подписаны и даже иногда читают мой канал, не понимают, кто я и чем я занимаюсь 🙄
Услышала разные версии про коуча и консультанта и поняла, что недостаточно четко доношу суть😭 Значит, этому мне еще предстоит поучиться)
А пока - лэт ми интредьюс майсейф.
Я фаундер агентства пользовательских исследований Custdevochka.
Что это вообще такое и зачем в природе существует?
Мы изучаем, как люди выбирают и используют продукты и сервисы: что им понятно, что вызывает трудности, какие потребности остаются нереализованными. На основе этих данных мы даем компаниям конкретные рекомендации, как улучшить продукт, чтобы он стал удобнее, полезнее и успешнее на рынке.
Запросы, с которыми к нам приходит бизнес: 🐾
- мы придумали идею и хотим понять, взлетит она или нет
- хотим запустить новые возможности в продукте и понять, будут ли клиенты за них платить
- клиенты уходят, хотим узнать причину
- понять, кто наши потребители, чем они живут, как и где до них достучаться
- протестировать креатив/ интерфейс/ концепт и понять, как его улучшить
- проверить гипотезы и найти точки роста для бизнеса.
Глобально запрос один – помогите нам понять, что в голове наших потребителей и переведите это на язык бизнеса. Как-то так.
P.S А теперь ответьте, пожалуйста, на опрос (честно) 🙃
❤8👍3🔥1
Понятно ли, чем я занимаюсь и о чем пишу?
Anonymous Poll
88%
Все прозрачно
8%
Иногда понятно, но чаще сложно
4%
Нет, дебри какие-то
0%
Особо не вчитывался