Не история, а конкурс⚡️
Небольшое отступление от стандартного контент плана - сегодня завершился первый в этом году поток моего курса "Управление показателями клиентского опыта".
Ну а пока я прихожу в себя, к вам небольшая просьба. Давно витает мысль сделать короткий продукт - на 1-3 часа, с разбором одной важной-важной темы, вашими вопросами и, конечно, практическим закреплением.
Пишите в комментариях, на какую тему хотели бы краткий практический интенсив, а на следующей неделе устроим голосовалку💪
Автору победившего варианта презентую бесплатное обучение или другую плюшку - договоримся😎
Ребята, прошедшие этот поток, спасибо вам, вы лучшие. У вас на руках готовые инструменты для внедрения, так что дерзайте🫶
Небольшое отступление от стандартного контент плана - сегодня завершился первый в этом году поток моего курса "Управление показателями клиентского опыта".
Ну а пока я прихожу в себя, к вам небольшая просьба. Давно витает мысль сделать короткий продукт - на 1-3 часа, с разбором одной важной-важной темы, вашими вопросами и, конечно, практическим закреплением.
Пишите в комментариях, на какую тему хотели бы краткий практический интенсив, а на следующей неделе устроим голосовалку
Автору победившего варианта презентую бесплатное обучение или другую плюшку - договоримся
Ребята, прошедшие этот поток, спасибо вам, вы лучшие. У вас на руках готовые инструменты для внедрения, так что дерзайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1
Механики опросов CSI
Одна из важнейших составляющих успешного опроса и высокого Response Rate - механика самого опроса. Компании экспериментируют с самыми разными форматами.
Какие встречаются наиболее часто:
1️⃣ Экран успеха - самая эффективная механика с точки зрения высокой конверсии прохождения опроса.
2️⃣ Push с опросом - эффективность зависит от скорости и своевременности пуша после совершения операции.
3️⃣ Раздел в приложении - ненавязчивая механика, клиент может зайти в любой момент и оставить обратную связь.
4️⃣ Popup и любая всплывашка - встречается часто и кажется эффективной. На самом же деле клиенты могут ставить любую оценку, лишь бы закрыть раздражающее окно.
🤩 🤩 Самая интересная механика, которую я встречал - всплывающая шторка в приложении, которая при этом не мешает клиенту совершать действия. Любопытно в ней то, что она одновременно заметная и, как следствие, повышает Response Rate, но в то же время опрос можно пройти после того, как вы зашли в приложение. Особенно странно, что такая механика встречается крайне редко.
Ну а грустные-печальные способы опросов по почте, СМС, даже через WhatsApp выглядят уже несколько странно в 2025 году. Особо отличившиеся недавно дали мне бумажку и ручку для заполнения анкеты😱
❤️ Важно не только что и когда спросить, но и как. #ВсеДляКлиента
Одна из важнейших составляющих успешного опроса и высокого Response Rate - механика самого опроса. Компании экспериментируют с самыми разными форматами.
Какие встречаются наиболее часто:
Ну а грустные-печальные способы опросов по почте, СМС, даже через WhatsApp выглядят уже несколько странно в 2025 году. Особо отличившиеся недавно дали мне бумажку и ручку для заполнения анкеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Что будем изучать?
На прошлой неделе договаривались, что запустим опрос о новой короткой теме - не больше 1-3 часов. Спасибо всем, кто откликнулся в комментариях и в личке🫶
Варианты:
1️⃣ Нейросети для анализа обратной связи - обзор LLM с готовыми промтами для анализа обращений и комментариев CSI/NPS
2️⃣ Контактная политика и разработка коммуникаций - формирование периодичности продающих и сервисных коммуникаций и разработка самих коммуникаций с помощью LLM
3️⃣ Как убедить менеджмент работать с обратной связью - экономическое обоснование и практические примеры роста продуктов
4️⃣ Разработка успешной стратегии развития продукта - анализ и приоритизация потребностей клиента для формирования эффективного бэклога
5️⃣ Эффективный учет обратной связи и разработка KPI - обзор вариантов учета различной обратной связи и вариантов KPI "не для галочки"
6️⃣ Системный WOW-эффект в колл-центре - как с помощью LLM расширить полномочия операторов и решать потребности за рамками скрипта
❤️ Вместе делаем клиентский опыт лучше. #ВсеДляКлиента
На прошлой неделе договаривались, что запустим опрос о новой короткой теме - не больше 1-3 часов. Спасибо всем, кто откликнулся в комментариях и в личке
Варианты:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Anonymous Poll
18%
Нейросети для анализа обратной связи
18%
Контактная политика и разработка коммуникаций
29%
Как убедить менеджмент работать с обратной связью
35%
Разработка успешной стратегии развития продукта
47%
Эффективный учет обратной связи и разработка KPI
41%
Системный WOW-эффект в колл-центре
Партнерский "футбол"
Мы давно привыкли к постоянным переключениям с одного оператора на другого - "Соединю Вас со специалистом" и еще ожидание минут на 5💀
Но наш герой умудрился поймать инцидент в процессе, где задействована не одна компания, а сразу несколько партнеров. И, разумеется,в лучших корпоративных традициях они устроили "футбол" клиентом между собой.
Оформив счет ИП в одном из банков, герой собрался прикрутить к счету онлайн кассу. Сам банк, по какой-то невероятной причине этого не делает, зато у него есть множество партнеров. Один из них принадлежит тому же акционеру, что и банк - логично, что у него самые приятные цены на интеграцию. И вроде бы дружественные компании, пересекающийся менеджмент, настройка должна занять пару кликов после оплаты..😆
Первым звоночком стала инструкция на 20 страниц А4 - подробная, с детальными скринами и очень понятными пояснениями. Вот только она не успела обновиться вслед за интерфейсом и быланемного неактуальной. Герой упрям и умен - додумал там, где не помогла инструкция и нажал нужные кнопки.. но ничего не произошло. Спойлер - дело оказалось не в герое .
В конце сценария вылезла ошибка. Поддержка на звонке феерично заявляет, что напрямую такую услугу не оказывает и нужно идти в банк, НО❗️ чтобы было проще, присылают инструкцию (да, всю ту же, на 20 страниц, которую герой получил при открытии счета). Банк еще более феерично заявляет, что у него все в порядке, но вообще стоит присмотреться к другому партнеру (напомним, акционер у банка и у партнера один).
Финалом истории стало то, что партнер банка позвонил через несколько часов и сказал, что, оказывается, у них инцидент и они пошли его исправлять🙈
Как всего этого можно было бы избежать?
1️⃣ Инструкция, встроенная в интерфейс - самой первой проблемы не возникло бы, если инструкция жила вместе с продуктом, а не в отдельном PDFе, который, к тому же, очень трудоемко актуализировать.
2️⃣ Уведомление клиента об инциденте - вместе с инструкцией можно добавить в интерфейс уведомления об ошибках и ориентировочных сроках их решения.
3️⃣ Уведомление оператора об инциденте - своевременное информирование операторов позволило бы снизить негатив и сформировать правильные ожидания у клиента.
4️⃣ Единая служба поддержки для партнерских продуктов - чем больше составляющих, тем важнее поддержка. При создании сложных партнерских продуктов нужно в первую очередь предусмотреть негативные сценарии использования и помочь клиенту, иначе и сам продукт может быть не так нужен.
❤️ Партнерские отношения очень важны, особенно, когда это они выстраиваются с клиентом. #КлиентНегодует
Мы давно привыкли к постоянным переключениям с одного оператора на другого - "Соединю Вас со специалистом" и еще ожидание минут на 5
Но наш герой умудрился поймать инцидент в процессе, где задействована не одна компания, а сразу несколько партнеров. И, разумеется,
Оформив счет ИП в одном из банков, герой собрался прикрутить к счету онлайн кассу. Сам банк, по какой-то невероятной причине этого не делает, зато у него есть множество партнеров. Один из них принадлежит тому же акционеру, что и банк - логично, что у него самые приятные цены на интеграцию. И вроде бы дружественные компании, пересекающийся менеджмент, настройка должна занять пару кликов после оплаты..
Первым звоночком стала инструкция на 20 страниц А4 - подробная, с детальными скринами и очень понятными пояснениями. Вот только она не успела обновиться вслед за интерфейсом и была
В конце сценария вылезла ошибка. Поддержка на звонке феерично заявляет, что напрямую такую услугу не оказывает и нужно идти в банк, НО
Финалом истории стало то, что партнер банка позвонил через несколько часов и сказал, что, оказывается, у них инцидент и они пошли его исправлять
Как всего этого можно было бы избежать?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Клиентский опыт на практике
Внеочередной короткий пост-напоминание🙂
Уже на следующей неделе начинаю готовить для вас новые обучающие вебинары💪
Голосуйте активнее, пока лидируют:
1️⃣ Разработка успешной стратегии продукта
2️⃣ Эффективный учёт обратной связи и разработка KPI
Выбор за вами⚖️
Уже на следующей неделе начинаю готовить для вас новые обучающие вебинары
Голосуйте активнее, пока лидируют:
Выбор за вами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Знай и люби свой продукт
Простейшая, казалось бы, фраза, которая может перевернуть ваш подход к бизнесу.
Удивительно, но 90% менеджеров, развивающих продукты на рынке, даже не видели свой продукт в действии. Они принимают решения на базе данных, отчетов, опросов, но попробовать свой продукт в живую почему-то не хотят.
🤩 🤩 Стив Джобс каждое утро отводил несколько часов на использование iPhone. Павел Дуров тестирует Telegram на дешевом смартфоне, не выдерживающем дубайской жары. Герман Греф лично пробует каждый продукт Сбера.
Кстати. в фильме "Социальная сеть" герой Эдуардо Саверина (чувак, который дал денег на запуск Facebook) не знал, как сменить статус отношений в Facebook. Возможно это мелочь, но в итоге отдаленность от продукта привела к отдаленности от компании.
Никакие обращения, никакой опрос не подсветит проблем продукта, которые увидит по-настоящему увлеченный менеджер, если будет пользоваться этим продуктом сам. Эти моменты подсвечивают самые неожиданные гэпы в производстве и позволяют устранить их еще до того, как их заметили пользователи.
❤️ Любите свой продукт, любите свой бизнес. И клиенты полюбят вас. #ВсеДляКлиента
Простейшая, казалось бы, фраза, которая может перевернуть ваш подход к бизнесу.
Удивительно, но 90% менеджеров, развивающих продукты на рынке, даже не видели свой продукт в действии. Они принимают решения на базе данных, отчетов, опросов, но попробовать свой продукт в живую почему-то не хотят.
Кстати. в фильме "Социальная сеть" герой Эдуардо Саверина (чувак, который дал денег на запуск Facebook) не знал, как сменить статус отношений в Facebook. Возможно это мелочь, но в итоге отдаленность от продукта привела к отдаленности от компании.
Никакие обращения, никакой опрос не подсветит проблем продукта, которые увидит по-настоящему увлеченный менеджер, если будет пользоваться этим продуктом сам. Эти моменты подсвечивают самые неожиданные гэпы в производстве и позволяют устранить их еще до того, как их заметили пользователи.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍1
Эффективный учёт обратной связи и разработка KPI
Да, именно за эту тему следующего обучения вы проголосовали. Но давайте уже после майских - и вам спокойно отдохнуть, и нам хорошо подготовиться🚩
Что будет внутри❓
1️⃣ Виды обратной связи и особенности учета каждой из них;
2️⃣ Сравнение показателей - формулы расчета, плюсы и минусы;
3️⃣ Связь учета и KPI - почему одно не живет без другого;
4️⃣ Применение ML и LLM моделей - ну куда же без ИИ в наше время.
⚡️ Мы учимся на практике - разберем обратную связь ваших компаний, поймем, как ее учитывать и кому какой KPI поставить.⚡️
Дата: 15 мая 15:00 МСК
Формат: онлайн вебинар + доска Holst
Продолжительность: ~1,5-3 часа
Стоимость: 5000 рублей
🔵 Бронируйте время своих Google-календарях.
Самую популярную тему предложила @tea_for_toys - принимай поздравления и забирай свое место на вебинаре☄️
🟡 Чтобы получить свой приятный бонус за раннюю регистрацию - пишите в ЛС @AlexPritup
#cx_practicum
Да, именно за эту тему следующего обучения вы проголосовали. Но давайте уже после майских - и вам спокойно отдохнуть, и нам хорошо подготовиться
Что будет внутри
Дата: 15 мая 15:00 МСК
Формат: онлайн вебинар + доска Holst
Продолжительность: ~1,5-3 часа
Стоимость: 5000 рублей
Самую популярную тему предложила @tea_for_toys - принимай поздравления и забирай свое место на вебинаре
#cx_practicum
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1
Клиентский опыт в малом бизнесе
Сервис в крупных компаниях и малых сильно отличается. Если крупные компании стараются автоматизировать основные операции и могут пренебречь разовыми обращениями, то малый бизнес всеми силами борется за каждого лояльного клиента.
Правильно ли это❓
Наш герой долгое время делает покупки в одной небольшой компании. На странице подтверждения заказа ему постоянно мозолило глаз поле "Постоянный клиент" и после очередного заказа, он наконец поинтересовался, а как же стать этим "постоянным". Оператор не только растерялся, но и зачем-то пообещал этот статус присвоить, а также прислать инструкцию по созданию личного кабинета. Ну а пока "применим вам скидку вручную".⛏
⏱ Проходит месяц, настало время нового заказа, инструкции все нет. Настойчивый герой повторно спрашивает "А скидка-то будет?". И ситуация повторяется, и через месяц, и еще через месяц..
Очевидно, что программа лояльности была свернута давным-давно, поле на сайте осталось, потому что "забыли", но вместо того, чтобы прямо сказать об этом клиенту, компания обрекла себя на регулярный ручник и недопонимание с клиентом.❓
Что можно было сделать в такой ситуации?
1️⃣ Сказать прямо - клиент не жаловался, не требовал, он просто спросил. "Нет" - это нормальный ответ.
2️⃣ Сделать разово и поблагодарить - можно сказать, что клиент нашел ошибку компании и сделать благодарственную скидку, но не обрекать себя на вечный ручник.
3️⃣ Возродить услугу - вряд ли один клиент видит данное поле, возможно эта фича станет дополнительным преимуществом на конкурентном рынке.
4️⃣ Убрать услугу с сайта - если компания уверена, что программу лояльности надо сворачивать, то после запроса клиента надо было это поле убрать, чтобы не смущать остальных клиентов и самого инициатора запроса.
❤️ Не бойтесь говорить "Нет" клиентам, бойтесь индивидуальных ручных процессов. #КлиентНегодует
Сервис в крупных компаниях и малых сильно отличается. Если крупные компании стараются автоматизировать основные операции и могут пренебречь разовыми обращениями, то малый бизнес всеми силами борется за каждого лояльного клиента.
Правильно ли это
Наш герой долгое время делает покупки в одной небольшой компании. На странице подтверждения заказа ему постоянно мозолило глаз поле "Постоянный клиент" и после очередного заказа, он наконец поинтересовался, а как же стать этим "постоянным". Оператор не только растерялся, но и зачем-то пообещал этот статус присвоить, а также прислать инструкцию по созданию личного кабинета. Ну а пока "применим вам скидку вручную".
Очевидно, что программа лояльности была свернута давным-давно, поле на сайте осталось, потому что "забыли", но вместо того, чтобы прямо сказать об этом клиенту, компания обрекла себя на регулярный ручник и недопонимание с клиентом.
Что можно было сделать в такой ситуации?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
Сотрудник - тоже человек
Есть 3 стадии развития компаний: большинство действуют по принципу "я художник, я так вижу", немногие уделяют пристальное внимание потребностям клиентов и лишь единицы изучают еще и потребности сотрудников.
Но если подумать, то сотрудник, особенно рядовой на массовой специальности, является лицом компании - человеком, с которым общается клиент и на основании этого общения принимает решение покупать продукцию компании или нет.
Это направление называется Employee Experience (EX) и оно очень похоже на изучение CX - те же опросы (eNPS и eCSI), те же жалобы в службу поддержки, те же глубинные и exit интервью.
Зачем этим заниматься?
1️⃣ Повысить продажи - лояльный сотрудник будет гораздо убедительнее перед клиентом и скорее "заразит" его любовью к компании, чем тот, которого заставляют работать "из-под палки".
2️⃣ Снизить текучесть - довольные сотрудники дольше остаются на одном рабочем месте, а это существенно снижает затраты на поиск и обучение новых.
3️⃣ Привлечь квалифицированные кадры - сотрудники с большой насмотренностью и большим опытом выбирают место работы не только по зарплате, но и по тому, насколько будет комфортно за эту зарплату работать.
❤️ Довольный сотрудник - довольный клиент. #ВсеДляКлиента
Есть 3 стадии развития компаний: большинство действуют по принципу "я художник, я так вижу", немногие уделяют пристальное внимание потребностям клиентов и лишь единицы изучают еще и потребности сотрудников.
Но если подумать, то сотрудник, особенно рядовой на массовой специальности, является лицом компании - человеком, с которым общается клиент и на основании этого общения принимает решение покупать продукцию компании или нет.
Это направление называется Employee Experience (EX) и оно очень похоже на изучение CX - те же опросы (eNPS и eCSI), те же жалобы в службу поддержки, те же глубинные и exit интервью.
Зачем этим заниматься?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
19 летний парень яростно отстаивает идеи клиентского опыта.
Просто оставлю это здесь❤️
Просто оставлю это здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Для всех, кто работает над улучшением CX и хочет сделать этот процесс более управляемым.
Открываю предзапись на вебинар "Эффективный учёт обратной связи и разработка KPI".
Разберемся, какие показатели важны для управления клиентским опытом, как их учитывать и как не наломать дров при постановке KPI.
📅 Когда: 15 мая, 15:00–16:30
Формат: онлайн
Что вас ждёт:
1️⃣ Как сделать работу с обратной связью системной и прозрачной
2️⃣ Как считать CX-показатели: формулы, плюсы, минусы и подводные камни
3️⃣ Как поставить KPI, чтобы не выстрелить себе в колени
4️⃣ Как ИИ может помочь с учетом
Программа подготовлена совместно с методистом @sashsha_d
💬 Больше практики — меньше воды: будем работать с вашими кейсами и задачами.
📌 Уйдёте с готовыми решениями — классификация фидбэка, зоны ответственности, CX KPI под вашу команду.
📂 Все материалы останутся у вас для внедрения.
‼️ Пока готовим лендинг и оплату — можно вписаться по предзаписи со скидкой. Пишите в ЛС, чтобы забронировать место.
#cx_practicum
Открываю предзапись на вебинар "Эффективный учёт обратной связи и разработка KPI".
Разберемся, какие показатели важны для управления клиентским опытом, как их учитывать и как не наломать дров при постановке KPI.
📅 Когда: 15 мая, 15:00–16:30
Формат: онлайн
Что вас ждёт:
1️⃣ Как сделать работу с обратной связью системной и прозрачной
2️⃣ Как считать CX-показатели: формулы, плюсы, минусы и подводные камни
3️⃣ Как поставить KPI, чтобы не выстрелить себе в колени
4️⃣ Как ИИ может помочь с учетом
Программа подготовлена совместно с методистом @sashsha_d
💬 Больше практики — меньше воды: будем работать с вашими кейсами и задачами.
📌 Уйдёте с готовыми решениями — классификация фидбэка, зоны ответственности, CX KPI под вашу команду.
📂 Все материалы останутся у вас для внедрения.
‼️ Пока готовим лендинг и оплату — можно вписаться по предзаписи со скидкой. Пишите в ЛС, чтобы забронировать место.
#cx_practicum
🔥2👍1
Exit-интервью
Мы уделяем много времени формированию опросов текущей клиентской базы, анализу обращений от этих людей, но редко спрашиваем уходящих клиентов о причинах ухода.
Это странно, ведь знания об этих причинах позволят сконцентрироваться на самых больших проблемах и перестать терять клиентов.
❗️ Причем запускать подобные опросы можно не только, когда клиент уже совсем ушел, а при первых признаках подобного поведения.
🤩 🤩 Банк ВТБ при выводе средств в другой банк запускает автоматический опрос с вариантами готовых ответов, поясняющих что именно побудило к такому действию: бонусная программа, наличие ипотеки или более выгодный депозит. Результаты данных опросов можно сразу же отдавать в профильную команду с готовыми референсами и задачей на формирование более конкурентного предложения.
Самое главное в данном подходе - применять полученные знания при изменении процессов, а не запускать "опрос ради опроса".
❤️ Диалог с клиентом - залог долгих взаимоотношений. #ВсеДляКлиента
Мы уделяем много времени формированию опросов текущей клиентской базы, анализу обращений от этих людей, но редко спрашиваем уходящих клиентов о причинах ухода.
Это странно, ведь знания об этих причинах позволят сконцентрироваться на самых больших проблемах и перестать терять клиентов.
Самое главное в данном подходе - применять полученные знания при изменении процессов, а не запускать "опрос ради опроса".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2👍1
4 месяца🤔
Столько времени я уже веду этот канал и, кажется, настало время для пивота😮
Кто не в курсе, пивот - термин из стартаперского словаря, означающий резкое изменение направленности.
Че-то я все пишу-пишу, а отклика от вас, дорогие подписчики, совсем немного: ни в комментах, ни даже в реакциях.
Так что запускаем исследование - устраиваем холивар в комментариях:
1️⃣ Что не нравится в канале
2️⃣ Чего не хватает
3️⃣ Что хотелось бы видеть
3 простых вопроса, как истинные исследователи, потом закрепим количественником
PS Лучше пишите в комменты, а то рьяный исследователь внутри меня придет к вам в личку😈
Столько времени я уже веду этот канал и, кажется, настало время для пивота
Че-то я все пишу-пишу, а отклика от вас, дорогие подписчики, совсем немного: ни в комментах, ни даже в реакциях.
Так что запускаем исследование - устраиваем холивар в комментариях:
3 простых вопроса, как истинные исследователи, потом закрепим количественником
PS Лучше пишите в комменты, а то рьяный исследователь внутри меня придет к вам в личку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2😁2
Куда пропал или веселые майские праздники
Во-первых, всех с прошедшими праздниками!🥳
Во-вторых, помимо переосмысления ведения канала, за это время наблюдал две крайне интересные истории с точки зренияклиентского гражданского опыта.
1️⃣ Армагеддон в Подмосковье. Кто не в курсе, первомайские шашлыки в этом году не удались от слова совсем - аккурат 1 мая случился ураган, снег, град, саранча такой силы, что половина Подмосковья осталась без электричества. 26 тысяч человек (официально). Для понимания: без света - значит без жизни. Нет ни горячей, ни холодной воды, потому что насос в колодце или скважине не работает. Нет тепла, потому что даже если есть газ, управляется-то он котлом, которому нужно электричество. Нет еды, потому что в холодильнике все испортилось, а магазины закрыты. Нет связи, потому что вышки также отключены.
В целом понятная форс-мажорная ситуация. Надо отдать должное - информировать начали сразу, подключили губернатора, соседние области, круглосуточные бригады. Но и одна из ключевых проблем была как раз в информировании. Оценив масштаб бедствия, губернатор пообещал вернуть свет до 23:00 первого же дня.
Что это значит для рядового жителя или дачника? "Отлично! Мангал, пиво, шашлык, а вечером уже включится"😎 Но по факту электричества не было от 2 до 4 суток. Оно и понятно, представьте, что ураган вырвал с корнем деревья на всей территории небольшой европейской страны - реально это сделать менее чем за сутки? Конечно, нет. А на улице ночью -5 градусов, а дома маленькие дети, старики и вы сами отходите от шашлыка.
Беда в том, что на следующий день ситуация повторилась. Опять ложные обещания. Опять народ мерзнет в надежде "вот-вот".
Почему нельзя было сразу сказать "Ребята, тут ж*па, дачники - обратно в Москву, желательно с постоянно проживающем соседом в обнимку"? Все и всё сразу бы поняли. Кстати, на фото к посту реальная фотография, которую я сам сделал в середине дня, когда уже начали службы работать. До этого дорога в 10км занимала 2 часа - ее буквально прорубали сквозь упавшие деревья.
Почему-то мы боимся признавать свою невсесильность перед гражданами, клиентами, партнерами и даем ложные обещания. И делаем только хуже сами себе.
❤️ Честная коммуникация лучше завышенных ложных ожиданий. #ВсеДляКлиента
PS получилось оченьмногобукв, вторую ситуацию опишу и сравню с этой в следующем посте.
Во-первых, всех с прошедшими праздниками!
Во-вторых, помимо переосмысления ведения канала, за это время наблюдал две крайне интересные истории с точки зрения
В целом понятная форс-мажорная ситуация. Надо отдать должное - информировать начали сразу, подключили губернатора, соседние области, круглосуточные бригады. Но и одна из ключевых проблем была как раз в информировании. Оценив масштаб бедствия, губернатор пообещал вернуть свет до 23:00 первого же дня.
Что это значит для рядового жителя или дачника? "Отлично! Мангал, пиво, шашлык, а вечером уже включится"
Беда в том, что на следующий день ситуация повторилась. Опять ложные обещания. Опять народ мерзнет в надежде "вот-вот".
Почему нельзя было сразу сказать "Ребята, тут ж*па, дачники - обратно в Москву, желательно с постоянно проживающем соседом в обнимку"? Все и всё сразу бы поняли. Кстати, на фото к посту реальная фотография, которую я сам сделал в середине дня, когда уже начали службы работать. До этого дорога в 10км занимала 2 часа - ее буквально прорубали сквозь упавшие деревья.
Почему-то мы боимся признавать свою невсесильность перед гражданами, клиентами, партнерами и даем ложные обещания. И делаем только хуже сами себе.
PS получилось оченьмногобукв, вторую ситуацию опишу и сравню с этой в следующем посте.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1