Бахчисарайские гвоздики – Telegram
Бахчисарайские гвоздики
104K subscribers
25.5K photos
1.38K videos
2 files
4.97K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @KristinaDemina
Сотрудничество @odnavtoraya11

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=b
Download Telegram
Forwarded from Osd
Так красиво. Кейт Бланшет для The New York Times Magazine снятая Джеком Дэвисоном. Я бы подумал что это Уокер или Сара Мун. Волшебно.
Forwarded from Блок
Ночью качало так сильно, что я проснулся и на меня напал страх, биение сердца, почти лихорадка. Но добрая рюмка коньяку скоро подействовала успокаивающим образом. Я надел пальто и вышел на палубу.

Письмо к Модесту Чайковскому от 18-27 апреля 1891
Ле Корбюзье с женой Ивонной в гостях у Жана Бадовичи, который выглядит тут как стандартный русский выпивоха. Элитная комунна Рокбрюн-Кап-Мартен, 1939 г.
Бахчисарайские гвоздики
Photo
Рубрика #Лонгриды в честь недавнего дня рождения писателя Гюнтера Грасса.

Труппа карликов развлекает солдатов на фронте, подросток идёт воевать, чтобы выступить с речью в школе, еврейский юноша коллекционирует форму СА, чтобы делать из нее чучела — немецкий лауреат Нобелевской премии по литературе 1999 года Гюнтер Грасс всю жизнь вспоминал и трансформировал в литературные произведения исчезнувший мир своей юности. Он, используя методы магического реализма, описывал присоединенный к Рейху немецко-польский «Свободный город Данциг» (странное государственное образование межвоенной эпохи, созданное для того, чтобы обеспечить доступ к морю возрожденной Польши).

После войны население Данцига было депортировано, он превратился в польский Гданьск, а сам будущий нобелевский лауреат и гуманист старательно пытался не только восстановить странный и пограничный мир прошлого, но и забыть о своей личной истории. Свои юношеские произведения он печатал в журнале Гитлерюгенда, а ближе к концу войны сбежал от родительского гнёта в Waffen SS. Признался он в этом лишь через 60 лет после освобождения из американского плена — в августе 2006 года, когда к печати был подготовлен первый том его мемуаров «Луковые кольца».

Это признание произвело скандал — немецкое общество с трудом приняло такое прошлое (и, главное, его сокрытие) от одного из главных моральных авторитетов страны. Ведь Грасс десятилетиями был не просто утонченным автором, сочетающим в своих текстах стилистику барокко и сказок братьев Гримм с ироническим переиначиванием текстов Хайдеггера, но и знаменитым политическим активистом.
К примеру, он был одним из немногих немецких интеллектуалов, открыто выступавших против объединения Германии. Грасс видел в этом возвращение к имперскому национализму времен Бисмарка.

Как бы то ни было, родившийся 95 лет назад и умерший в 2015 году писатель со всеми своими противоречиями стал одним из символов послевоенной Германии, как страны, центральным элементом культурной жизни которой, стала попытка осмыслить своё «трудное прошлое».

А ещё Гюнтер Грасс был скульптором, сам иллюстрировал многие свои книги — и даже верстал для них суперобложки!
Помню. Однажды читал я где-то стихи. Одна женщина воскликнула: «Мне кажется, что на меня выливают помои». Вот высшая похвала «барачному поэту». Чувство низменного существования людей должно быть передано с такой силой, чтобы человеку (читателю) казалось, что его самого избивают. Чтобы стихи пахли: клопами, помойкой, обоями, кухней, лестничными клетками, говном, мочой — всем, что окружает простых граждан, живущих в бараках, в общественных квартирах.

Поэт и живое воплощение советского андерграунда Игорь Холин о сущности поэзии вообще.
Слава КПСС, дропнув на днях свою «Биографию», кажется, сам заблудился в трех соснах метаиронии. Сейчас не до автобиографического искусства, а стиль «Кровостока» с меланхолическими коннотациями выглядит донельзя уныло. Тем более, здесь конфликтует карикатурный стиль Славы с его внезапной и необаятельной искренностью.

Текст поверхностный, а проблематика обсосана всеми от и до: травка, хопчик, хабаровские окраины, переезд в Петербург. Да и помимо скучного перечисления типичных событий, налицо отсутствие логических связей — «Горький бы не взял меня в союз писателей, ведь за каждым человеком стоит биография».

Симптоматично, что Слава поёт перед пустым залом. Но всё равно лучше Оксимирона!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Слышала, что в пятницу обещают снег. Зима совсем на пороге — пора особой заботы о коже. Поэтому аккурат к холодам демократичный петербургский бренд Onme выпустил восстанавливающую крем-маску, которая спасает самое уязвимое — руки.

В Onme делают акцент на эффективности и безопасности, при этом не задирают цены в космос. В косметике используются только компоненты, которые не оказывают негативное влияние на здоровье или окружающую среду, а активы имеют доказанную эффективность. Интересно, что они действительно стараются сделать свою косметику универсальной, постепенно отказываясь в составе несмываемого ухода от отдушек и эфирных масел (именно они часто провоцируют аллергическую реакцию). Для чувствительной кожи — настоящая находка.

«Гвоздики» дарят промокод ONMECSMTCS10 на дополнительную скидку 10% на OZON (действительна до 6 ноября).

P.S. А ещё у ребят есть канал, где можно найти анонсы новых акций и полезные бьюти-советы.