Бахчисарайские гвоздики – Telegram
Бахчисарайские гвоздики
105K subscribers
25.7K photos
1.4K videos
2 files
4.99K links
Будут бабки — приходи, оттопыримся

@darinaalekseeva автор и главред журнала @moskvichka_mag

Реклама @KristinaDemina
Сотрудничество @odnavtoraya11

https://knd.gov.ru/license?id=6787abb46aa9672b96b862fa&registryType=b
Download Telegram
Манифест фестиваля «Таврида - Арт» в этом году отличный : «Я СТРОЮ НОВЫЙ МИР. ТЫ СО МНОЙ?». Тут сразу отсылки и к футуристам, и к Родченко. Разве что хочется добавить «Только мы — лицо нашего Времени» из того самого футуристического манифеста и залепить пощёчину общественному вкусу, конечно же!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Если либералы еще раз выйдут на улицы, я буду пиздить их цепями»

Моётом завершаю гениальный флешмоб Петра Верзилова!
Театр, Рубенс, Пуссет, ровный блеск золота - «не мое». Что «мое», так это кино (изобретённое не Люмьерами или Эдисоном, а Тинторетто), проблески и всполохи, Рембрандт и Караваджо. Ясные горизонтали, симметрия, сбалансированная красота вселяют в меня скуку, как и люди, которые не ищут, а находят. Я люблю, когда время вламывается в пространство, нарушая его строй, пронзая его наклонными траекториями и резкими перспективами. Я предпочитаю тщеславию гордыню, сущности - существование, аллилуйе - Dies Irae, шампанскому - красное вино, Бодлеру - Рембо. Одним словом (которое готов повторить тысячу раз), я - Неаполь, а не Венеция.

Левый философ Режис Дебре (пер. Алексея Шестакова).
Мне очень понравилась идея того, что на «Арт-Тавриде» этого года все объекты искусства недостроены. Тут метафорически очень ладно и красиво, но по-своему воспроизводится концепция того, что любое произведение искусства становится цельным только вместе со зрителем. Как в квантовой физике, наблюдатель, меняющий движение потока частиц, так и тут - ты всегда творец вне зависимости от контекста (потому что важен исключительно тот контекст, в котором ты сам находишься).

Все современное искусство абстрактно в том смысле, что оно пронизано идеей гораздо больше, чем воображением формы и содержания. Иначе говоря, совриск концептуален тем, что фетишизирует исключительно концепт. А сотворение дискурса лежит исключительно на плечах зрителя. В том числе и потому, что сам объект без дискурса не имеет никакой ценности.

Интересно, что получится у ребят в итоге. Ведь в пространстве форума у них нет шанса не превратиться из наблюдающих в создателей, как в смысле физическом, так и метафорическом.
«Объект-фетиш, как известно, не имеет ценности [цены]. Или, скорее, он имеет абсолютную ценность, он переживает экстаз ценности. Таким образом, каждая картина Уорхола сама по себе не имеет значения [ценности] и одновременно имеет абсолютную ценность — ценность изображения, из которого улетучилось всякое трансцендентное стремление, уступив место лишь имманентности образа. Именно в этом смысле оно искусственно. Уорхол был первым, кто ввёл нынешний фетишизм, фетишизм трансэстетики, фетишизм образа без свойств, присутствия без желания.»

Ж. Бодрийяр об Э. Уорхоле («Машинальный снобизм»)
Китчевый экспрессионистический шик от нидерландского фовиста Кеса ваг Донгена как нельзя удачно заходит в послеполуденный летний зной
Помню, как проходила в своё время кастинг на «Танцы на ТНТ». Зрителям кажется, что участники в телевизоре оказываются чудесным образом. На то она и магия телевидения, конечно. На мою долю выпал тяжелейший преотбор в Москве из тысячи участников, я была пятисотой. В томлении целый день я ждала своей очереди, тахикардия истязала, сомнения съедали изнутри. А потом тебе дают 30 секунд, которые могут превратиться в 5 по велению измученного огромным количеством количеством участников бесцеремонного наставника. Мне тогда повезло, я танцевала и 30 секунд, и потом ещё минуту, и потом меня ещё долго расспрашивали обо всём - слишком уж необычной показалась я Кате Решетниковой.

На «Арт-Тавриде» сейчас проходит множество кастингов во все топовые тв-шоу, начиная от «Голоса» и заканчивая моими любимыми «Танцами на ТНТ». Тут участник может раскрыться полностью, пообщаться с наставниками, показать себя без спешки и нервяка. Ну, и, конечно же, самые крутые сразу попадут в телевизор. А это, как ни крути, федеральное вещание!
Редакция «Бахчисарайских Гвоздик» настойчиво рекомендует к ознакомлению роскошное эссе Виктора Ерофеева «Русский Апокалипсис. Минетчицы» !!

«Инквизиция использовала минет как средство для выявления ведьм. Тех женщин, кто делал минет искусно, инквизиторы оставляли при себе, предварительно сняв с них тяжкие обвинения, и не сжигали до тех пор, пока они им не надоедали. Великий японский поэт Мацуо Басе (1644–1694) призывал куртизанок не уронить «ни одной росинки», когда они делают ему минет. Гораздо раньше, в Индии, Камасутра свидетельствует о «жемчужной влаге» как результате «сосания плода манго».

https://public.wikireading.ru/56576
«The Last Supper 2.0», Наталья Гудович

А биеннале «Арт-Тавриды» приятно удивляет!
Запуталась в этом кукольдном треугольнике
Forwarded from НЕДЕЛЯ МОДЫ
Вся жизнь — это Бельгия, а ты в ней — Бодлер.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Идеальная дискотека по Сорокину на русском Бернинг Мэне.

Пожалуй, подумаю сегодня о своём фолк-аутфите на следующую «Арт-Тавриду». Хочется зажечь под киберпанк в кокошнике, например!
«Бюрократ — это кормушечник, и неосталинизм — это его кормушечная идеология», - любил повторять самый легендарный советский разведчик Дмитрий Быстролетов.

Сведения, добытые им, по сей день составляют государственную тайну и носят первую степень секретности. Быстролётов являлся внебрачным сыном графа Александра Толстого. Кроме того, Дмитрий знал 22 иностранных языка, инкогнито окончил медицинский факультет Цюрихского университета, став доктором гинекологии, учился живописи в Академиях художеств Берлина и Парижа, написал 17-томник «Пир бессмертных», посвящённый профессиональной деятельности.

Особенно в работе сексоголику и денди Быстролетову помогал успех у противоположного пола. К примеру, ему удалось завербовать 29-летнюю секретаршу французского МИДа, которая имела доступ к переписке и шифрам сотрудников министерства, которыми она снабжала советских чекистов на протяжении 8 лет под псевдонимом «Ларош».