Всем привет! Мы в CLAN (http://clan.team), ищем UE4 generalist-а в команду, чтобы в будущем собирать проекты сложнее этого - https://vimeo.com/485051396 🔋
Портфолио на xxxx@clan.team
#ue4 #вакансия #vacancy #работа #job
Портфолио на xxxx@clan.team
#ue4 #вакансия #vacancy #работа #job
clan.team
CLAN — Home
Creative multidisciplinary design team.
♦️Статус: #вакансия #vacancy #gamedev
♦️Компания: #highcoregames https://highcore.io)
♦️Специализация: #leadunitydeveloper LEAD Unity Developer-Hypercore🔥
♦️Английский: от b1
♦️Локация: #Минск or #Remote из любой точки мира 🌎
♦️Режим: #full time ⌛️
♦️Требуемый уровень: #Lead( с опытом разработки от 3 лет/отличные знания Unity и C#/опыт работы в должности Lead developer от 1 года 💪
♦️Проект:команда Hypercore игры Stealth Master (https://highcore.io/steals-master/)
♦️Основные задачи:1)наладить технические аспекты процесса разработки текущего и новых продуктов команды 2)создавать и улучшать архитектуру в успешных многомиллионных продуктах 3)принимать ключевые решения по техническим проблемам 4)направлять и развивать разработчиков, улучшать их эффективность, проводить code review 5)принимать участие в выставлении приоритетов и оценки сроков выполнения задач
♦️Стэк:Unity + Jenkins + Bitbucket + XCode + Asan #unity
♦️С нами кайфово👻🦄, потому что:
🍬 Будешь работать над играми, в которые играют миллионы людей по всему миру👍
🍬 Есть право совершать ошибки и делать выводы-чтобы строить лучшие проекты✨
🍬 Возможность пробовать себя в другой области при желании😜
🍬 30 sick days +12 leave дней в год🧘
🍬 Рост через менторство и скиловых коллег📖
🍬 Отсутствие трэкинга времени🕵️
🍬 Work-life balance-это наш менталитет👨👩👦
💌По всем вопросам смело пишите в личку и я буду рада ответить! 🧸😇
✍️Контакты: yuliya_yuliya90 телеграмм
♦️Компания: #highcoregames https://highcore.io)
♦️Специализация: #leadunitydeveloper LEAD Unity Developer-Hypercore🔥
♦️Английский: от b1
♦️Локация: #Минск or #Remote из любой точки мира 🌎
♦️Режим: #full time ⌛️
♦️Требуемый уровень: #Lead( с опытом разработки от 3 лет/отличные знания Unity и C#/опыт работы в должности Lead developer от 1 года 💪
♦️Проект:команда Hypercore игры Stealth Master (https://highcore.io/steals-master/)
♦️Основные задачи:1)наладить технические аспекты процесса разработки текущего и новых продуктов команды 2)создавать и улучшать архитектуру в успешных многомиллионных продуктах 3)принимать ключевые решения по техническим проблемам 4)направлять и развивать разработчиков, улучшать их эффективность, проводить code review 5)принимать участие в выставлении приоритетов и оценки сроков выполнения задач
♦️Стэк:Unity + Jenkins + Bitbucket + XCode + Asan #unity
♦️С нами кайфово👻🦄, потому что:
🍬 Будешь работать над играми, в которые играют миллионы людей по всему миру👍
🍬 Есть право совершать ошибки и делать выводы-чтобы строить лучшие проекты✨
🍬 Возможность пробовать себя в другой области при желании😜
🍬 30 sick days +12 leave дней в год🧘
🍬 Рост через менторство и скиловых коллег📖
🍬 Отсутствие трэкинга времени🕵️
🍬 Work-life balance-это наш менталитет👨👩👦
💌По всем вопросам смело пишите в личку и я буду рада ответить! 🧸😇
✍️Контакты: yuliya_yuliya90 телеграмм
Коллеги, привет!
Ищем:
⁃ Юнити 3D разработчика
⁃ Геймдизайнера
⁃ 3D моделлера
⁃ Концепт художника
По последним трём вакансиям, не стесняйтесь, пишите в телегу - скинем полное описание вакансий.
Требования:
⁃ Навыки работы с Юнити
⁃ Навык быстро и качественно работать с базами ассетов
⁃ Опыт моделирования персонажей под анимацию
Приветствуется:
⁃ Опыт работы над коммерческими проектами
Задача: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля
Ищем уверенного, ответственного и стабильного специалиста на регулярную проектную работу. С опытом в коммерческой разработке и оптимизации проектов под мобильные платформы (iOS/Android).
Задачи:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Поиск и исправление багов
Требования:
- Опыт работы на Unity
- Знание ООП, структур данных и базовых алгоритмов
- Уверенное знание C#
- Умение быстро и качественно решать поставленные задачи
Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Ждём от тебя портфолио. Скидывай все, чем можешь похвастаться, в телегу: https://news.1rj.ru/str/Sergey1481
Способ, условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.
Ищем:
⁃ Юнити 3D разработчика
⁃ Геймдизайнера
⁃ 3D моделлера
⁃ Концепт художника
По последним трём вакансиям, не стесняйтесь, пишите в телегу - скинем полное описание вакансий.
Требования:
⁃ Навыки работы с Юнити
⁃ Навык быстро и качественно работать с базами ассетов
⁃ Опыт моделирования персонажей под анимацию
Приветствуется:
⁃ Опыт работы над коммерческими проектами
Задача: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля
Ищем уверенного, ответственного и стабильного специалиста на регулярную проектную работу. С опытом в коммерческой разработке и оптимизации проектов под мобильные платформы (iOS/Android).
Задачи:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Поиск и исправление багов
Требования:
- Опыт работы на Unity
- Знание ООП, структур данных и базовых алгоритмов
- Уверенное знание C#
- Умение быстро и качественно решать поставленные задачи
Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Ждём от тебя портфолио. Скидывай все, чем можешь похвастаться, в телегу: https://news.1rj.ru/str/Sergey1481
Способ, условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.
Telegram
Сергей Дегтярев
Предприниматель. Разработчик видеоигр
Illuvium Labs - независимая студия разработки игр, базирующаяся в Сиднее, Австралия. Мы разрабатываем игры на основе блокчейна для Illuvium DAO. В нашей команде мы выработали сильную культуру независимости, отдавая предпочтение кандидатам, которые могут сформулировать собственное видение и цели. Мы работаем почти полностью удаленно, поэтому каждый член команды составляет свое собственное время и график работы. В конце концов, все, что имеет значение, - это доставленный продукт. Мы нанимаем людей, основываясь на их способностях быстро адаптироваться и меняться, при этом мы ценим базовые способности выше определенных наборов навыков.
Мы ищем талантливых и опытных художников по окружению и освещению, готовых работать на передовыми технологиями игровой графики. Мы даем волю творчеству и объединяем его с техническими навыками, чтобы воплотить в жизнь прекрасные миры.
Позиции полностью на удаленке.
Обязательное знание английского языка.
Больше информации о вакансиях по ссылкам:
Senior Lighting Artist - https://www.illuvium.io/jobs/4137243004
Senior Environment Artist - https://www.illuvium.io/jobs/4137245004
Заявки можно отправлять прямо на сайте либо на почту: dmitriy@illuvium.io
О проекте можно узнать тут:
https://www.illuvium.io/
https://medium.com/illuvium
Мы ищем талантливых и опытных художников по окружению и освещению, готовых работать на передовыми технологиями игровой графики. Мы даем волю творчеству и объединяем его с техническими навыками, чтобы воплотить в жизнь прекрасные миры.
Позиции полностью на удаленке.
Обязательное знание английского языка.
Больше информации о вакансиях по ссылкам:
Senior Lighting Artist - https://www.illuvium.io/jobs/4137243004
Senior Environment Artist - https://www.illuvium.io/jobs/4137245004
Заявки можно отправлять прямо на сайте либо на почту: dmitriy@illuvium.io
О проекте можно узнать тут:
https://www.illuvium.io/
https://medium.com/illuvium
🎮 Remote Unity Developer
Ищем: Unity С# developer
Компания: Outbid Games
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
З/П: от 2000$ на руки + бонусы.
🔥 О нас
Мы интернациональная студия Outbid Games, работаем с клиентами-партнерами и занимаемся разработкой мобильных игр в казуальном сегменте. В связи с активным ростом задач, находимся в поиске Unity разработчика для создания новых проектов.
🚀 Вам предстоит:
Разрабатывать проекты с нуля до релиза (организация архитектуры проекта, игровая логика, анимации, верстка UI, взаимодействие с графическим контентом)
Интегрировать различные SDK и сервисы
Заниматься поддержкой и развитием проектов
🎲 Наши ожидания:
Опыт работы с Unity от 3-х лет
Уверенное знание C#, ООП
Знание паттернов проектирования и умение применять их на практике
Опыт разработки приложений с нуля под мобильные платформы (iOS, Android)
Опыт интеграции различных SDK и сервисов
Наличие портфолио с мобильными проектами
Самостоятельность
🛠 Предлагаем:
Гибкий график работы
Работа удаленно из любой точки мира
Заработная плата от 2000$
Полная занятость
Будем ждать ваши отклики в ТГ @Outsasha
Ищем: Unity С# developer
Компания: Outbid Games
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
З/П: от 2000$ на руки + бонусы.
🔥 О нас
Мы интернациональная студия Outbid Games, работаем с клиентами-партнерами и занимаемся разработкой мобильных игр в казуальном сегменте. В связи с активным ростом задач, находимся в поиске Unity разработчика для создания новых проектов.
🚀 Вам предстоит:
Разрабатывать проекты с нуля до релиза (организация архитектуры проекта, игровая логика, анимации, верстка UI, взаимодействие с графическим контентом)
Интегрировать различные SDK и сервисы
Заниматься поддержкой и развитием проектов
🎲 Наши ожидания:
Опыт работы с Unity от 3-х лет
Уверенное знание C#, ООП
Знание паттернов проектирования и умение применять их на практике
Опыт разработки приложений с нуля под мобильные платформы (iOS, Android)
Опыт интеграции различных SDK и сервисов
Наличие портфолио с мобильными проектами
Самостоятельность
🛠 Предлагаем:
Гибкий график работы
Работа удаленно из любой точки мира
Заработная плата от 2000$
Полная занятость
Будем ждать ваши отклики в ТГ @Outsasha
Forwarded from Китай
Junior/Middle Unreal Engine Developer
Украинское представительство компании BAZU (г. Киев) ищет уверенного, спокойного и грамотного разработчика в команду для создания игрового проекта в стиле Sci-Fi. В обязанности будет входить проектирование и разработка системы на C ++ и Blueprints. На текущий момент проводится сбор команды.
Что для нас важно:
- знания Unreal Engine 4;
- опыт разработки / знания С++;
- понимание визуального программирования (Blueprints);
- навыки оптимизации;
- опыт работы с системой контроля версий;
- навыки ООП.
Что будет полезно:
- навыки многопоточного программирования;
- навыки работы с чужим кодом;
- умение писать кроссплатформенный код;
- умение писать высокопроизводительный код;
- умение грамотно работать с памятью;
- понимание принципов проектирования ПО;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- английский язык на уровне Intermediate или выше.
Форма работы: Офис, полный день
Занятость: Постоянная
Присылайте резюме и пожелания по зп в личку @Lisii4kaa
Украинское представительство компании BAZU (г. Киев) ищет уверенного, спокойного и грамотного разработчика в команду для создания игрового проекта в стиле Sci-Fi. В обязанности будет входить проектирование и разработка системы на C ++ и Blueprints. На текущий момент проводится сбор команды.
Что для нас важно:
- знания Unreal Engine 4;
- опыт разработки / знания С++;
- понимание визуального программирования (Blueprints);
- навыки оптимизации;
- опыт работы с системой контроля версий;
- навыки ООП.
Что будет полезно:
- навыки многопоточного программирования;
- навыки работы с чужим кодом;
- умение писать кроссплатформенный код;
- умение писать высокопроизводительный код;
- умение грамотно работать с памятью;
- понимание принципов проектирования ПО;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- английский язык на уровне Intermediate или выше.
Форма работы: Офис, полный день
Занятость: Постоянная
Присылайте резюме и пожелания по зп в личку @Lisii4kaa
Ищем 3D Motion Designer / CG Generalist⚡
📌Задача: создание рекламных 3D-роликов на основе готовых ассетов.
📌Ниша: мобильные игры.
📌Требования: уверенное владение одним из 3D-пакетов; владение UE4.
📌Условия работы:
✔️своевременные выплаты 2 раза в неделю за каждую выполненную задачу;
✔️от 11 000₽/ролик;
✔️полностью удаленная работа;
✔️гибкий график;
✔️частичная/полная занятость.
Писать боту @anna_krivitskaya_bot с пометкой «3D дизайнер»
📌Задача: создание рекламных 3D-роликов на основе готовых ассетов.
📌Ниша: мобильные игры.
📌Требования: уверенное владение одним из 3D-пакетов; владение UE4.
📌Условия работы:
✔️своевременные выплаты 2 раза в неделю за каждую выполненную задачу;
✔️от 11 000₽/ролик;
✔️полностью удаленная работа;
✔️гибкий график;
✔️частичная/полная занятость.
Писать боту @anna_krivitskaya_bot с пометкой «3D дизайнер»
🧨НОВЫЙ КУРС от Knowledge Syndicate!🧨
ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY
💢Стартуем уже завтра! (17 ноября)
Продолжаем освещать действительно важные темы на индустриальном уровне.
В ЭТОМ КУРСЕ САМЫМ ПОДРОБНЫМ ОБРАЗОМ ПРО:
- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode - тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций
А еще про постановку тестов в команде, TDD и популярные фреймворки для тестирования!
https://youtu.be/eOQHo_7tD4w
Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET :).
Работал в больших компаниях, таких как Microsoft и World Bank, а затем перешел в геймдев, где занимал позиции Architect и Chief Architect.
⚡️ ЗАПИСАТЬСЯ
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
💥 СТАРТУЕМ 17 НОЯБРЯ!
ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY
💢Стартуем уже завтра! (17 ноября)
Продолжаем освещать действительно важные темы на индустриальном уровне.
В ЭТОМ КУРСЕ САМЫМ ПОДРОБНЫМ ОБРАЗОМ ПРО:
- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode - тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций
А еще про постановку тестов в команде, TDD и популярные фреймворки для тестирования!
https://youtu.be/eOQHo_7tD4w
Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET :).
Работал в больших компаниях, таких как Microsoft и World Bank, а затем перешел в геймдев, где занимал позиции Architect и Chief Architect.
⚡️ ЗАПИСАТЬСЯ
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
💥 СТАРТУЕМ 17 НОЯБРЯ!
YouTube
Advanced Unit Testing in Unity 🚀 Старт Курса 17 НОЯБРЯ
Записаться: https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру, в котором тестировать можно практически всё. Курс представляет собой расширенную…
Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру, в котором тестировать можно практически всё. Курс представляет собой расширенную…
🧩С++ Developer (server)🧩
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
The Conference.NFT 27 ноября состоится офлайн/онлайн в Киеве, в PMHub. Топовые маркетплейсы, разработчики, известные NFT художники и коллекционеры ответят на все самые популярные вопросы: “Что такое эти NFT?”, “Как я могу их использовать и для чего?”, “Почему NFT так вскружили голову всему человечеству?” и многие другие. Общаемся, релаксируем, узнаем о новых диджитал возможностях и наслаждаемся невероятным NFT перформансом от звездных гостей!
Зарегистрироваться и купить билет: https://thenft.wtf/
Зарегистрироваться и купить билет: https://thenft.wtf/
NFT Conference
NFT event - conference NFT explained (Non-fungible token)
The NFT Conference on Nov 27, 2021 in Kyiv, Ukraine will help you understand what NFT is. On our NFT webinars and conference, we talk about NFT and DeFi
🔥 Junior/Middle Unity Developer
Компания: Square Dino
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Работаем с самозанятыми
Мы небольшая, быстро развивающаяся студия разработчиков Hyper Casual игр - https://SquareDino.com
🚀 Задачи:
🕹Cоздание прототипов и дальнейшее их развитие
🕹Интеграция SDK
🕹Поддержка и развитие проектов
🎲Критерии:
🕹 Опыт работы в Unity от 1 года
🕹 Знание паттернов проектирования
🕹 Знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы
🕹 Умение работать с физикой в Unity
🕹 Умение оперативно закрывать пробелы в знаниях
👾Плюсом будет:
🕹Желательно наличие 1-2 собственных проектов (Google Play, AppStore)
💡Интересными задачами обеспечим
Писать в телеграмм: @soulghai
#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile #hypercasual #code
Компания: Square Dino
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Работаем с самозанятыми
Мы небольшая, быстро развивающаяся студия разработчиков Hyper Casual игр - https://SquareDino.com
🚀 Задачи:
🕹Cоздание прототипов и дальнейшее их развитие
🕹Интеграция SDK
🕹Поддержка и развитие проектов
🎲Критерии:
🕹 Опыт работы в Unity от 1 года
🕹 Знание паттернов проектирования
🕹 Знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы
🕹 Умение работать с физикой в Unity
🕹 Умение оперативно закрывать пробелы в знаниях
👾Плюсом будет:
🕹Желательно наличие 1-2 собственных проектов (Google Play, AppStore)
💡Интересными задачами обеспечим
Писать в телеграмм: @soulghai
#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile #hypercasual #code
Unity Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Всем привет
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty, Crucible.
Сейчас мы начали разработку собственного проекта в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.
Мы находимся в поиске 3d Art lead , который очень силен в стилизации.
На какие задачи (обязанности)?
Какого профессионала ищем?
Будет плюсом?
Что мы предлагаем?
Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty, Crucible.
Сейчас мы начали разработку собственного проекта в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.
Мы находимся в поиске 3d Art lead , который очень силен в стилизации.
На какие задачи (обязанности)?
•Формирование визуального стиля игры•Участие в производстве арта•Контроль поддержания стиля игры•Фидбэк и поддержка работы художников• Помощь в формирование команды художников Какого профессионала ищем?
•Опыт работы 3d художником от 3 лет;•Портфолио•Опыт работы в стилизации•Хорошее понимание основ искусства, освещения, композиции, цвета , анатомии.•2D и 3D skills - 3D modeling, texturing and lighting•Глубокое понимание пайплайнов•Готовность генерировать, предлагать и реализовывать идеи;•Высокий уровень софт-скиллов: тайм-менеджмент, ответственность, самоорганизация, работа с любыми специалистами.Будет плюсом?
•Опыт работы с Unreal Engine•Опыт работы с Houdini•Умение работать с шейдерами •Возможность внести свой вклад с помощью дополнительных навыков (например, анимации, визуальные эффекты, дизайна пользовательского •интерфейса и т. Д.) Является большим плюсом.Что мы предлагаем?
•ЗП от 4000$ до 10000$•Опцион •Удаленная работа •Фултайм, 5/2Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
Concept Artist
Мы команда энтузиастов и мы ищем concept artist в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание концептов игровых персонажей;
- создание концептов сюжетных сцен.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Мы команда энтузиастов и мы ищем concept artist в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание концептов игровых персонажей;
- создание концептов сюжетных сцен.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer
Мы команда энтузиастов и мы ищем разработчика на Unreal Engine в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание игровой логики на BluePrints;
- создание UI интерфейсов;
- создание AI.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Мы команда энтузиастов и мы ищем разработчика на Unreal Engine в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание игровой логики на BluePrints;
- создание UI интерфейсов;
- создание AI.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
🔥 Требуется Middle и Senior Unity 3D разработчик
Формат работы: #remote, полный рабочий день
Работа: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля.
⭐️Задачи Unity 3D разработчику:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Делать обновления для уже существующей игры в плеймаркете по части UI и добавления скинов и новых режимов
⭐️ Условия:
1. Иметь опыт работы 2 года и более (уровень мидла)
2. Иметь в наличии мобильные игры в портфолио обязательно
Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.
Скидывайте портфолио сюда: @jamingway
Формат работы: #remote, полный рабочий день
Работа: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля.
⭐️Задачи Unity 3D разработчику:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Делать обновления для уже существующей игры в плеймаркете по части UI и добавления скинов и новых режимов
⭐️ Условия:
1. Иметь опыт работы 2 года и более (уровень мидла)
2. Иметь в наличии мобильные игры в портфолио обязательно
Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.
Скидывайте портфолио сюда: @jamingway
Всем привет)
Ищу в казуальный отдел 2D-художников уровень Junior+ и выше.
Для работы над проектами по типу Coin Master, https://goo.su/mnM
Буду рада вашим портфолио и рекомендациям в ЛС. @AnastasiyaGudima
Спасибо за внимание 🖖
П.С. Рассматриваем кандидатов только из Украины.
#VolmiGames #Украина #Киев #Вакансия
Ищу в казуальный отдел 2D-художников уровень Junior+ и выше.
Для работы над проектами по типу Coin Master, https://goo.su/mnM
Буду рада вашим портфолио и рекомендациям в ЛС. @AnastasiyaGudima
Спасибо за внимание 🖖
П.С. Рассматриваем кандидатов только из Украины.
#VolmiGames #Украина #Киев #Вакансия
Google Play
Coin Master – Додатки в Google Play
Грайте в найкращу пригодницьку гру з друзями!
Senior 3d animator (Tipping Point)
SberGames – новый игрок в индустрии видеоигр, входит в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Студия Tipping Point входит в состав SberGames. У тебя есть возможность присоединиться к дружной команде, которая работает над игрой в редком, но крайне интересном жанре гео-батлера на основе Google Maps API. Представь себе твой родной район, в который вторглись гигантские роботы и ты ведешь на них охоту! В этом нелёгком деле игроку помогает его верный напарник – дрон. В дальнейшем игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто лучше контролирует гигантские боевые машины!
Основные задачи
Вести и поддерживать анимационную систему проекта.
Создавать экшн-3D анимацию роботов-персонажей, гуманоидов, комплексных механизмов и различных элементов 3D сцен для внутриигровых экранов UI в яркой комиксовой стилистике.
Анимировать игровую камеру в боевых сценах.
Создавать риги и скин.
Вычищать и настраивать анимацию в Unity.
Тесно и продуктивно сотрудничать с арт директором, и остальными членами команды. Привносить свои идеи в проект.
Контролировать финальную реализацию анимаций в игре.
Составлять, поддерживать в актуальном состоянии артовую и техническую документацию по анимациям.
Требования
Отличное владение Autodesk Maya в качестве инструмента для создания анимаций.
Опыт работы в Unity.
Навыки работы с физикой анимации тел, понимание причинно-следственные связи физики.
Знание теории правил классической анимации.
Умение работать в комикс-стилистике.
Умение работать с камерами, базовые знания в постановке.
Любовь к роботизированным гуманоидам и всевозможным механизмам.
Будет плюсом
Опыт в 2D анимации.
Художественные навыки с возможностью подрисовать\дополнить свою мысль.
Умение создавать лицевую анимацию (ручная).
Мы предлагаем
Классную команду, которая увлечена своей работой и стремится сделать удобный продукт для людей.
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ/
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.
Контакт для ТГ: https://news.1rj.ru/str/Svyatkina_oe
SberGames – новый игрок в индустрии видеоигр, входит в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Студия Tipping Point входит в состав SberGames. У тебя есть возможность присоединиться к дружной команде, которая работает над игрой в редком, но крайне интересном жанре гео-батлера на основе Google Maps API. Представь себе твой родной район, в который вторглись гигантские роботы и ты ведешь на них охоту! В этом нелёгком деле игроку помогает его верный напарник – дрон. В дальнейшем игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто лучше контролирует гигантские боевые машины!
Основные задачи
Вести и поддерживать анимационную систему проекта.
Создавать экшн-3D анимацию роботов-персонажей, гуманоидов, комплексных механизмов и различных элементов 3D сцен для внутриигровых экранов UI в яркой комиксовой стилистике.
Анимировать игровую камеру в боевых сценах.
Создавать риги и скин.
Вычищать и настраивать анимацию в Unity.
Тесно и продуктивно сотрудничать с арт директором, и остальными членами команды. Привносить свои идеи в проект.
Контролировать финальную реализацию анимаций в игре.
Составлять, поддерживать в актуальном состоянии артовую и техническую документацию по анимациям.
Требования
Отличное владение Autodesk Maya в качестве инструмента для создания анимаций.
Опыт работы в Unity.
Навыки работы с физикой анимации тел, понимание причинно-следственные связи физики.
Знание теории правил классической анимации.
Умение работать в комикс-стилистике.
Умение работать с камерами, базовые знания в постановке.
Любовь к роботизированным гуманоидам и всевозможным механизмам.
Будет плюсом
Опыт в 2D анимации.
Художественные навыки с возможностью подрисовать\дополнить свою мысль.
Умение создавать лицевую анимацию (ручная).
Мы предлагаем
Классную команду, которая увлечена своей работой и стремится сделать удобный продукт для людей.
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ/
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.
Контакт для ТГ: https://news.1rj.ru/str/Svyatkina_oe
Telegram
Olga Svyatkina
Unity Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games