Game Development Jobs – Telegram
Game Development Jobs
38.5K subscribers
1.49K photos
151 videos
16 files
7.95K links
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume


https://clck.ru/3GDPYZ
Download Telegram
🧩С++ Developer (server)🧩
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки

Чем вы будете заниматься:

-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.

Мы точно подходим друг другу, если вы:

-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.

Что мы предлагаем:

-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.

Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
The Conference.NFT 27 ноября состоится офлайн/онлайн в Киеве, в PMHub. Топовые маркетплейсы, разработчики, известные NFT художники и коллекционеры ответят на все самые популярные вопросы: “Что такое эти NFT?”, “Как я могу их использовать и для чего?”, “Почему NFT так вскружили голову всему человечеству?” и многие другие. Общаемся, релаксируем, узнаем о новых диджитал возможностях и наслаждаемся невероятным NFT перформансом от звездных гостей!
Зарегистрироваться и купить билет: https://thenft.wtf/
​​🔥 Junior/Middle Unity Developer
Компания: Square Dino
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Работаем с самозанятыми

Мы небольшая, быстро развивающаяся студия разработчиков Hyper Casual игр - https://SquareDino.com

🚀 Задачи:
🕹Cоздание прототипов и дальнейшее их развитие
🕹Интеграция SDK
🕹Поддержка и развитие проектов

🎲Критерии:
🕹 Опыт работы в Unity от 1 года
🕹 Знание паттернов проектирования
🕹 Знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы
🕹 Умение работать с физикой в Unity
🕹 Умение оперативно закрывать пробелы в знаниях

👾Плюсом будет:
🕹Желательно наличие 1-2 собственных проектов (Google Play, AppStore)

💡Интересными задачами обеспечим

Писать в телеграмм: @soulghai

#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile #hypercasual #code
Unity Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.

OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.

🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022

💚 Геймплейный Трейлер

Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.

Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.

Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.

STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.

STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest

🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.

🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».

Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).

Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Всем привет
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty,
Crucible.

Сейчас мы начали разработку собственного проекта
в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.

Мы находимся в поиске 3d
Art lead , который очень силен в стилизации.

На
какие задачи (обязанности)?
Формирование визуального стиля игры
Участие в производстве арта
Контроль поддержания стиля игры
Фидбэк и поддержка работы художников
Помощь в формирование команды художников

Какого профессионала ищем?
Опыт работы 3d художником от 3 лет;
Портфолио
Опыт работы в стилизации
Хорошее понимание основ искусства, освещения, композиции, цвета , анатомии.
2D и 3D skills - 3D modeling, texturing and lighting
Глубокое понимание пайплайнов
Готовность генерировать, предлагать и реализовывать идеи;
Высокий уровень софт-скиллов: тайм-менеджмент, ответственность, самоорганизация, работа с любыми специалистами.

Будет плюсом?
Опыт работы с Unreal Engine
Опыт работы с Houdini
Умение работать с шейдерами
Возможность внести свой вклад с помощью дополнительных навыков (например, анимации, визуальные эффекты, дизайна пользовательского интерфейса и т. Д.) Является большим плюсом.


Что мы предлагаем?
ЗП от 4000$ до 10000$
Опцион
Удаленная работа
Фултайм, 5/2

Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
Concept Artist

Мы команда энтузиастов и мы ищем concept artist в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.

Какие задачи мы можем предложить?
- создание концептов игровых персонажей;
- создание концептов сюжетных сцен.

Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.

Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer

Мы команда энтузиастов и мы ищем разработчика на Unreal Engine в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.

Какие задачи мы можем предложить?
- создание игровой логики на BluePrints;
- создание UI интерфейсов;
- создание AI.

Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.

Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
🔥 Требуется Middle и Senior Unity 3D разработчик
Формат работы: #remote, полный рабочий день

Работа: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля.

⭐️Задачи Unity 3D разработчику:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Делать обновления для уже существующей игры в плеймаркете по части UI и добавления скинов и новых режимов

⭐️ Условия:
1. Иметь опыт работы 2 года и более (уровень мидла)
2. Иметь в наличии мобильные игры в портфолио обязательно

Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.

Скидывайте портфолио сюда: @jamingway
Всем привет)

Ищу в казуальный отдел 2D-художников уровень Junior+ и выше.
Для работы над проектами по типу Coin Master, https://goo.su/mnM
Буду рада вашим портфолио и рекомендациям в ЛС. @AnastasiyaGudima
Спасибо за внимание 🖖

П.С. Рассматриваем кандидатов только из Украины.
#VolmiGames #Украина #Киев #Вакансия
Senior 3d animator (Tipping Point)

SberGames – новый игрок в индустрии видеоигр, входит в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Студия Tipping Point входит в состав SberGames. У тебя есть возможность присоединиться к дружной команде, которая работает над игрой в редком, но крайне интересном жанре гео-батлера на основе Google Maps API. Представь себе твой родной район, в который вторглись гигантские роботы и ты ведешь на них охоту! В этом нелёгком деле игроку помогает его верный напарник – дрон. В дальнейшем игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто лучше контролирует гигантские боевые машины!

Основные задачи
Вести и поддерживать анимационную систему проекта.
Создавать экшн-3D анимацию роботов-персонажей, гуманоидов, комплексных механизмов и различных элементов 3D сцен для внутриигровых экранов UI в яркой комиксовой стилистике.
Анимировать игровую камеру в боевых сценах.
Создавать риги и скин.
Вычищать и настраивать анимацию в Unity.
Тесно и продуктивно сотрудничать с арт директором, и остальными членами команды. Привносить свои идеи в проект.
Контролировать финальную реализацию анимаций в игре.
Составлять, поддерживать в актуальном состоянии артовую и техническую документацию по анимациям.

Требования
Отличное владение Autodesk Maya в качестве инструмента для создания анимаций.
Опыт работы в Unity.
Навыки работы с физикой анимации тел, понимание причинно-следственные связи физики.
Знание теории правил классической анимации.
Умение работать в комикс-стилистике.
Умение работать с камерами, базовые знания в постановке.
Любовь к роботизированным гуманоидам и всевозможным механизмам.

Будет плюсом
Опыт в 2D анимации.
Художественные навыки с возможностью подрисовать\дополнить свою мысль.
Умение создавать лицевую анимацию (ручная).

Мы предлагаем
Классную команду, которая увлечена своей работой и стремится сделать удобный продукт для людей.
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ/
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.

Контакт для ТГ: https://news.1rj.ru/str/Svyatkina_oe
Unity Technical Artist

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.

OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.

🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022

💚 Геймплейный Трейлер

Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.

Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.

Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
⚡️Хочешь зарабатывать своим творчеством, но не знаешь, как?

Приходи на бесплатный стрим 23 ноября в 20:00. На нём Иван Смирнов, арт-директор и иллюстратор, подробно расскажет, как художнику добиться успеха.

⚡️Ты узнаешь:
какие художники востребованы сегодня;
какой набор навыков нужен для работы художником;
какие умения пригодятся в конкретном направлении;
где эти навыки получить и как устроиться на работу мечты.

Всех участников ждет розыгрыш призов!

Иван работал в крупных российский компаниях (Playrix, Mail.ru), в том числе над ААА-проектами. В его школе обучились свыше 7000 художников. Ему есть, что тебе рассказать.

Вебинар будет полезен как новичкам, так и опытным художникам. Готовь свои самые каверзные вопросы!

📌 Подробности и регистрация тут.
#СанктПетербург #Спб
#Москва
#Екатеринбург
#Новосибирск
#Удаленка

#LeadNarrativeDesigner #Narrative

Ищем Lead Narrative Designer (Casual)!

Мы — Playgendary.
Делаем мобильные игры.
Сейчас у нас более 2 миллиардов загрузок, 250 млн ежемесячной аудитории игроков и десятки хитовых игр. Мы входим в топ-6 мировых издателей и занимаем первое место по количеству установок собственных проектов.

Наша команда — это более 500 единомышленников с горящими глазами, бесконечной любовью к играм и общей целью создавать крутые продукты. И нам нужны новые таланты. Мы предлагаем интересные задачи, возможность реализовать собственные идеи на реальных проектах и вырасти вместе с командой, где ценится свежий взгляд и инициативность.

И расстояния не помеха. Каждый может работать из любой точки мира, дома или в наших офисах в Санкт-Петербурге и Лимасоле. Мы не ставим рамки, не следим за временем, а работаем на результат — в этом помогают гибкий график, простые рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.

У нас в разработке находится несколько проектов в жанре Casual, где механики — не единственная составляющая игрового процесса. Сюжету и повествованию мы уделяем отдельное внимание, поэтому ищем Lead Narrative Designer, который умеет придумывать и увлекательно рассказывать истории и сюжеты. Ты возглавишь команду опытных нарративных дизайнеров, будешь ставить задачи, расставлять приоритеты и следить за тем, чтобы команда работала слаженно и эффективно.

Чем предстоит заняться:
- Создавать полный цикл историй — от идеи до диалогов.
- Писать диалоги, эмоционально и с юмором раскрывающие сюжет и персонажей
- Создавать персонажей и встраивать их в историю
- Разрабатывать новые нарративные механики и интегрировать их в проект
- Продумывать и реализовывать взаимодействия геймплея и истории
- Давать фидбэки и рекомендации коллегам-нарративщикам, помогая им прогрессировать
- Формировать и развивать нарративную команду
- Планировать нагрузку команды и обеспечивать создание нарратива в заданные сроки
- Следить, чтобы нарратив, создаваемый командой, соответствовал общему нарративному видению проекта
- Плотно взаимодействовать с продюсерами, корректируя подачу нарратива в соответствии с бизнес-задачами продукта
- Плотно работать с художниками над визуальной составляющей игры
- Вместе с гейм-дизайнерами определять вектор развития проекта: сеттинги, персонажи, сюжеты

Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Опыт работы с текстами (копирайтинг, маркетинг)
- Проекты в портфолио в жанрах match-3, visual novels, HOPA, city builder
- Знание и практический опыт в драматургии
- Знание рынка мобильной игровой индустрии
- Знание современных трендов развлекательных медиа (игры, кино, сериалы, соцсети, литература)
- Умение быть лаконичным — в тексте и мыслях
- Умение работать в распределенной команде

Будет плюсом:
- Знание Articy
- Понимание основ гейм-дизайна
- Понимание менталитета западной аудитории (США, Европа)
- Успешный опыт работы сценаристом (кино, телевидение, интернет-проекты)
- Знание английского языка

Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира или в наших просторных офисах
- Зарплата, привязанная к доллару и защищенная от валютных колебаний
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год
- ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты
- Корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.

Зарплата: по результатам собеседования
Тип работы: Удаленно или офис(Санкт-Петербург)
Контакты для связи: hr@playgendary.com

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Нарративный_дизайнер #Narrative_designer #Нарратив #Lead
#Удаленка

Привет, мы компания 42apps. Мы работаем над разнообразными игровыми проектами (мобильные, консольные, VR) с разными заказчиками, что даёт возможность быстро прокачаться 🚀 🚀 🚀, не засиживаясь на одном проекте, а переключаясь между ними.

Мы ищем Unity-разработчика уровня middle или upper junior с опытом коммерческой разработки для подключения к одному из проектов, у нас удобный график и удалёнка, крутые проекты и профессиональная команда 👍.

Зарплата официальная, размер З/П - по результатам собеседования.

Работаем удалённо, график комфортный.

Присылай, пожалуйста, своё резюме по почте mic@42x.in или в личку https://vk.com/id4650383.

Приходи, будет интересно!

#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #developer #middle
▪️Компания: Otus – образовательная платформа
▪️Вакансия: преподаватель курсов Game QA, 3D-моделирование, Unity Developer Basic
▪️Формат работы: удаленно, 1.5 часа – 1 вебинар

Otus не обучает с нуля, а предлагает углубленные знания для опытных разработчиков. У нас более 80 авторских курсов.

🦉 Вы будете:
Проводить живые вебинары с учениками (подбираем нагрузку индивидуально);
Проверять домашние задания, писать фидбек.

🦉 Работа с нами:
Научим работать с аудиторией, давать обратную связь, публично выступать;
Возможность проходить все наши курсы бесплатно;
Набирать себе команду из лучших студентов;
Удобное совмещение с текущей фул-тайм загрузкой;
Взаимодействие с сильной технической командой, которая уже обучила около 10000 студентов.

Ученье - свет
Контакт для связи: @NikolayGorban 🦉
Всем привет,

Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:

1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB

Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.

Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.

Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.

Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Tilting Point - это издатель мобильных игр (F2P), основанный в 2012 году. За прошедшие годы компания Tilting Point выросла до более чем 200 человек и офисов в Нью-Йорке, Бостоне, Барселоне, Киеве, Сеуле, Сан-Диего и Санкт-Петербурге.

Ищем человека в новый департамент HarvestOps, аналог LiveOps, но для игр, которые на рынке больше 4-5 лет. У вас будет возможность в течении 6 мес вырасти до лида и построить собственную команду, заниматься разными проектами и возможность изучить новые технологии, получить крутой trouble shooting опыт.

Необходимый Стек:
C#, Unity, Node.js, AWS
Весь стек на проекте:
Programming languages: JS (ES5), Haxe, C# (.Net 4.0) - main language in use, Java, Objective-C, Swift
Backend technologies: nodejs - main in use, postgresql, pgbouncer, nginx

Задачи:
обновление SDK
небольшие фичи (например улучшение интерфейсов чата, добавление возможности тегать игроков, пакетные предложения для подарков со-клановцам)
создание временных событий
работа с кастомными движками внутри движка
bug fixing
инженерная поддержка
добавление попапов, требуемых по законодательству
выпуск билдов раз в 2 мес
поддержка нескольких мобильных игр:
Narcos (80% задач)
Languinis (20% задач) гибрид Match3 & Scrabble
и вскоре TerraGenesis (Q1 2022)

Локация: удаленно

Требования:
Опыт работы с движком Unity Game Engine
Опыт работы с нативной мобильной разработкой (iOS / Android)
Опыт с C #
Умение изучать и использовать новые инструменты и технологии
Хорошие аналитические и практические навыки решения проблем
Опыт работы с TeamCity будет+
Опыт и понимание сервисов AWS будет+
Предыдущий опыт работы с инструментами визуализации данных будет+ (Tableau, Amplitude, Looker).

Предлагаем:
Гибкое расписание и гибкий режим локации
Неограниченные оплачиваемые дни отпуска
Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение
Премиальная медицинская страховка после испытательного срока
Постоянный вклад в ваше профессиональное образование и благополучие в компании
Уроки английского языка

Этапы интервью:
Интервью с рекрутером Indigo (30 мин)
Tech task - 1.5-3 hours
Technical interview
Culture fit

Ждём ваше резюме
Контакты @Mariya_smr
mariya.shmurakova@indigo.co.ua
🧩С++ Developer (server)🧩
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки

Чем вы будете заниматься:

-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.

Мы точно подходим друг другу, если вы:

-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.

Что мы предлагаем:

-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.

Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
#вакансия #2Dartist #LeadArtist #Marketingartist #MotionDesigner #LeadMotionDesigner #VideoDesigner #LeadVideoDesigner #StoryboardArtist #Художникраскадровщик #remote #офис #Playrix

Всем привет!
Мы в Playrix усиливаем команду Marketing & Creatives https://plrx.me/SXTqMyhhu0 и сейчас у нас открыто несколько вакансий:

2D Artist https://plrx.me/Pi0wOKt7cv
Marketing Storyboard Artist https://plrx.me/SqIMHRIE4j
Lead Artist https://plrx.me/b93VdXOLBO
Lead 2D Artist для 3D команды https://plrx.me/oWTYoPEkBE
Motion Designer https://plrx.me/hwou9r2SBX
Lead Motion Designer https://plrx.me/ZunQhm5JYe


Какие креативы мы делаем? https://plrx.me/LelTmTdOMk

Что мы предлагаем:

конкурентная зарплата с пересмотром каждый год, полная компенсация зарплаты во время больничного;
свободный рабочий график;
возможность работать удаленно, в офисе или в смешанном формате;
предоставление корпоративной техники, оформление полноценного рабочего места для удаленщиков (покупка столов, стульев и др);
полноценное здоровое питание в офисах;
если в вашем городе нет офиса, мы компенсируем расходы на коворкинг;
ДМС для сотрудников и их детей;
компенсация фитнеса;
компенсация обучения английскому языку;
доступ к электронной библиотеке издательства «МИФ»;
возможность проходить обучение и участвовать в конференциях за счет компании.


Будем ждать ваше портфолио и отклик здесь https://plrx.me/SXTqMyhhu0, а также с удовольствием ответим на ваши вопросы в личке @gon5olya, @nadyamkrv, @kulakovskaya_i