🧨НОВЫЙ КУРС от Knowledge Syndicate!🧨
ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY
💢Стартуем уже завтра! (17 ноября)
Продолжаем освещать действительно важные темы на индустриальном уровне.
В ЭТОМ КУРСЕ САМЫМ ПОДРОБНЫМ ОБРАЗОМ ПРО:
- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode - тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций
А еще про постановку тестов в команде, TDD и популярные фреймворки для тестирования!
https://youtu.be/eOQHo_7tD4w
Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET :).
Работал в больших компаниях, таких как Microsoft и World Bank, а затем перешел в геймдев, где занимал позиции Architect и Chief Architect.
⚡️ ЗАПИСАТЬСЯ
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
💥 СТАРТУЕМ 17 НОЯБРЯ!
ADVANCED UNIT TESTING IN UNITY
💢Стартуем уже завтра! (17 ноября)
Продолжаем освещать действительно важные темы на индустриальном уровне.
В ЭТОМ КУРСЕ САМЫМ ПОДРОБНЫМ ОБРАЗОМ ПРО:
- Unit - тесты
- Интеграционные тесты
- Play Mode - тесты
- Edit Mode - тесты
- Тестирование логики
- Тестированние данных
- Тестирование сцен
- Тестирование код конвенций
А еще про постановку тестов в команде, TDD и популярные фреймворки для тестирования!
https://youtu.be/eOQHo_7tD4w
Спикер курса Анатолий Колесник - более 16 лет в индустрии, а это чуть меньше, чем существует .NET :).
Работал в больших компаниях, таких как Microsoft и World Bank, а затем перешел в геймдев, где занимал позиции Architect и Chief Architect.
⚡️ ЗАПИСАТЬСЯ
https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
💥 СТАРТУЕМ 17 НОЯБРЯ!
YouTube
Advanced Unit Testing in Unity 🚀 Старт Курса 17 НОЯБРЯ
Записаться: https://lms.k-syndicate.school/unittesting/
Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру, в котором тестировать можно практически всё. Курс представляет собой расширенную…
Курс проводит за руку из мира, где unit test'ов ещё не существует, но делать автоматические проверки уже хочется, к миру, в котором тестировать можно практически всё. Курс представляет собой расширенную…
🧩С++ Developer (server)🧩
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
The Conference.NFT 27 ноября состоится офлайн/онлайн в Киеве, в PMHub. Топовые маркетплейсы, разработчики, известные NFT художники и коллекционеры ответят на все самые популярные вопросы: “Что такое эти NFT?”, “Как я могу их использовать и для чего?”, “Почему NFT так вскружили голову всему человечеству?” и многие другие. Общаемся, релаксируем, узнаем о новых диджитал возможностях и наслаждаемся невероятным NFT перформансом от звездных гостей!
Зарегистрироваться и купить билет: https://thenft.wtf/
Зарегистрироваться и купить билет: https://thenft.wtf/
NFT Conference
NFT event - conference NFT explained (Non-fungible token)
The NFT Conference on Nov 27, 2021 in Kyiv, Ukraine will help you understand what NFT is. On our NFT webinars and conference, we talk about NFT and DeFi
🔥 Junior/Middle Unity Developer
Компания: Square Dino
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Работаем с самозанятыми
Мы небольшая, быстро развивающаяся студия разработчиков Hyper Casual игр - https://SquareDino.com
🚀 Задачи:
🕹Cоздание прототипов и дальнейшее их развитие
🕹Интеграция SDK
🕹Поддержка и развитие проектов
🎲Критерии:
🕹 Опыт работы в Unity от 1 года
🕹 Знание паттернов проектирования
🕹 Знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы
🕹 Умение работать с физикой в Unity
🕹 Умение оперативно закрывать пробелы в знаниях
👾Плюсом будет:
🕹Желательно наличие 1-2 собственных проектов (Google Play, AppStore)
💡Интересными задачами обеспечим
Писать в телеграмм: @soulghai
#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile #hypercasual #code
Компания: Square Dino
Формат работы: #Удаленка
Занятость: #полнаязанятость
Работаем с самозанятыми
Мы небольшая, быстро развивающаяся студия разработчиков Hyper Casual игр - https://SquareDino.com
🚀 Задачи:
🕹Cоздание прототипов и дальнейшее их развитие
🕹Интеграция SDK
🕹Поддержка и развитие проектов
🎲Критерии:
🕹 Опыт работы в Unity от 1 года
🕹 Знание паттернов проектирования
🕹 Знание базовых методов оптимизации под мобильные платформы
🕹 Умение работать с физикой в Unity
🕹 Умение оперативно закрывать пробелы в знаниях
👾Плюсом будет:
🕹Желательно наличие 1-2 собственных проектов (Google Play, AppStore)
💡Интересными задачами обеспечим
Писать в телеграмм: @soulghai
#удаленка #unity3D #programmer #программист #программирование #mobile #hypercasual #code
Unity Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
UE4 Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Сейчас мы находимся в поиске техартиста на проект STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка механик на BP|C++;
Профайлинг и отладка кода;
Профайлинг и отладка шейдеров.
Мы ожидаем от вас:
Наличие опыта в UE4;
Знание Blueprints | C++;
Опыт в оптимизации CPU|GPU;
Понимание процесса разработки игр.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE.
STRIDE — это приключение с элементами паркура в виртуальной реальности. Игра дает невероятный коктейль из ощущений свободы, адреналина и опасности.
STRIDE в Steam
STRIDE в Oculus Quest
🏙 Страйд вошел в Top 30 игр в категории VR в 2020 году в Steam.
🏙 В 2021 году стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
Наши задачи:
Разработка и проектирование архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре (например, разработка различного огнестрельного оружия с применением предикции и лагкомпенсации).
Мы ожидаем от вас:
Опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
Понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
Знание C++ на уверенном уровне;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Всем привет
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty, Crucible.
Сейчас мы начали разработку собственного проекта в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.
Мы находимся в поиске 3d Art lead , который очень силен в стилизации.
На какие задачи (обязанности)?
Какого профессионала ищем?
Будет плюсом?
Что мы предлагаем?
Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
Мы студия разработки игр Geeks studio. Работали над проектами Diablo 3, New world, Call of Duty, Crucible.
Сейчас мы начали разработку собственного проекта в жанре Sandox Mmo в котором игрокам нужно построить свою цивилизацию. Игра поощряет множество различных стилей игры, начиная от сельского хозяйства, охоты и крафта до градостроительства и социальной стратегии, вместо того, чтобы делать упор только на боевые действия. В игре большой упор сделан на creative экономику и позволяет пользователям создавать и продавать здания, маунтов, скины и другие предметы, которые не влияют на игровой баланс в формате NFT.
Мы находимся в поиске 3d Art lead , который очень силен в стилизации.
На какие задачи (обязанности)?
•Формирование визуального стиля игры•Участие в производстве арта•Контроль поддержания стиля игры•Фидбэк и поддержка работы художников• Помощь в формирование команды художников Какого профессионала ищем?
•Опыт работы 3d художником от 3 лет;•Портфолио•Опыт работы в стилизации•Хорошее понимание основ искусства, освещения, композиции, цвета , анатомии.•2D и 3D skills - 3D modeling, texturing and lighting•Глубокое понимание пайплайнов•Готовность генерировать, предлагать и реализовывать идеи;•Высокий уровень софт-скиллов: тайм-менеджмент, ответственность, самоорганизация, работа с любыми специалистами.Будет плюсом?
•Опыт работы с Unreal Engine•Опыт работы с Houdini•Умение работать с шейдерами •Возможность внести свой вклад с помощью дополнительных навыков (например, анимации, визуальные эффекты, дизайна пользовательского •интерфейса и т. Д.) Является большим плюсом.Что мы предлагаем?
•ЗП от 4000$ до 10000$•Опцион •Удаленная работа •Фултайм, 5/2Присылайте свое портфолио на slavaglaps@gmail.com
Concept Artist
Мы команда энтузиастов и мы ищем concept artist в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание концептов игровых персонажей;
- создание концептов сюжетных сцен.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Мы команда энтузиастов и мы ищем concept artist в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание концептов игровых персонажей;
- создание концептов сюжетных сцен.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Forwarded from Китай
Unreal Engine Developer
Мы команда энтузиастов и мы ищем разработчика на Unreal Engine в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание игровой логики на BluePrints;
- создание UI интерфейсов;
- создание AI.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
Мы команда энтузиастов и мы ищем разработчика на Unreal Engine в наш инди-проект.
Наша игра - single player 3d top-down action RPG на Unreal Engine с боевкой в стиле Diablo, с исследованием окружающей среды как в Ultima VII, в сеттинге Мифов Ктулху.
Какие задачи мы можем предложить?
- создание игровой логики на BluePrints;
- создание UI интерфейсов;
- создание AI.
Здесь собрались ребята, которым интересно попробовать свои силы в side проекте. Наша цель - создать рабочий прототип, которым можно было бы поделиться с аудиторией.
В нашей команде есть специалисты с опытом работы в известных игровых студиях и с огромным опытом создания/мастерения ролевых игр. Для вас это может стать возможностью начать свой путь в разработке игр, получить опыт, наработать портфолио, а также совершенствоваться вместе с командой.
Работа над проектом не подразумевает оплату, ориентировочная занятость 4 часа в неделю.
Если у вас есть интерес к проекту и задачам, телеграм для связи @verno_8bit. Будем рады познакомиться и поделиться деталями!
🔥 Требуется Middle и Senior Unity 3D разработчик
Формат работы: #remote, полный рабочий день
Работа: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля.
⭐️Задачи Unity 3D разработчику:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Делать обновления для уже существующей игры в плеймаркете по части UI и добавления скинов и новых режимов
⭐️ Условия:
1. Иметь опыт работы 2 года и более (уровень мидла)
2. Иметь в наличии мобильные игры в портфолио обязательно
Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.
Скидывайте портфолио сюда: @jamingway
Формат работы: #remote, полный рабочий день
Работа: прототипирование, разработка казуальных / гиперказуальных игр с нуля.
⭐️Задачи Unity 3D разработчику:
- Реализация игровых механик
- Имплементация UI, анимации, графических эффектов
- Работа с базами ассетов. Прототипирование отдельных механик и геймплея
- Интеграция различных сервисов, SDK
- Делать обновления для уже существующей игры в плеймаркете по части UI и добавления скинов и новых режимов
⭐️ Условия:
1. Иметь опыт работы 2 года и более (уровень мидла)
2. Иметь в наличии мобильные игры в портфолио обязательно
Работа проектная, удаленная и регулярная (каждый месяц с нас работа).
Условия и размер вознаграждения обсуждаются после видеособеседования.
Скидывайте портфолио сюда: @jamingway
Всем привет)
Ищу в казуальный отдел 2D-художников уровень Junior+ и выше.
Для работы над проектами по типу Coin Master, https://goo.su/mnM
Буду рада вашим портфолио и рекомендациям в ЛС. @AnastasiyaGudima
Спасибо за внимание 🖖
П.С. Рассматриваем кандидатов только из Украины.
#VolmiGames #Украина #Киев #Вакансия
Ищу в казуальный отдел 2D-художников уровень Junior+ и выше.
Для работы над проектами по типу Coin Master, https://goo.su/mnM
Буду рада вашим портфолио и рекомендациям в ЛС. @AnastasiyaGudima
Спасибо за внимание 🖖
П.С. Рассматриваем кандидатов только из Украины.
#VolmiGames #Украина #Киев #Вакансия
Google Play
Coin Master – Додатки в Google Play
Грайте в найкращу пригодницьку гру з друзями!
Senior 3d animator (Tipping Point)
SberGames – новый игрок в индустрии видеоигр, входит в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Студия Tipping Point входит в состав SberGames. У тебя есть возможность присоединиться к дружной команде, которая работает над игрой в редком, но крайне интересном жанре гео-батлера на основе Google Maps API. Представь себе твой родной район, в который вторглись гигантские роботы и ты ведешь на них охоту! В этом нелёгком деле игроку помогает его верный напарник – дрон. В дальнейшем игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто лучше контролирует гигантские боевые машины!
Основные задачи
Вести и поддерживать анимационную систему проекта.
Создавать экшн-3D анимацию роботов-персонажей, гуманоидов, комплексных механизмов и различных элементов 3D сцен для внутриигровых экранов UI в яркой комиксовой стилистике.
Анимировать игровую камеру в боевых сценах.
Создавать риги и скин.
Вычищать и настраивать анимацию в Unity.
Тесно и продуктивно сотрудничать с арт директором, и остальными членами команды. Привносить свои идеи в проект.
Контролировать финальную реализацию анимаций в игре.
Составлять, поддерживать в актуальном состоянии артовую и техническую документацию по анимациям.
Требования
Отличное владение Autodesk Maya в качестве инструмента для создания анимаций.
Опыт работы в Unity.
Навыки работы с физикой анимации тел, понимание причинно-следственные связи физики.
Знание теории правил классической анимации.
Умение работать в комикс-стилистике.
Умение работать с камерами, базовые знания в постановке.
Любовь к роботизированным гуманоидам и всевозможным механизмам.
Будет плюсом
Опыт в 2D анимации.
Художественные навыки с возможностью подрисовать\дополнить свою мысль.
Умение создавать лицевую анимацию (ручная).
Мы предлагаем
Классную команду, которая увлечена своей работой и стремится сделать удобный продукт для людей.
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ/
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.
Контакт для ТГ: https://news.1rj.ru/str/Svyatkina_oe
SberGames – новый игрок в индустрии видеоигр, входит в группу компаний «СберИнтертейнмент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Студия Tipping Point входит в состав SberGames. У тебя есть возможность присоединиться к дружной команде, которая работает над игрой в редком, но крайне интересном жанре гео-батлера на основе Google Maps API. Представь себе твой родной район, в который вторглись гигантские роботы и ты ведешь на них охоту! В этом нелёгком деле игроку помогает его верный напарник – дрон. В дальнейшем игра позволяет подчинять себе роботов и сражаться с другими игроками на арене, чтобы выяснить, кто лучше контролирует гигантские боевые машины!
Основные задачи
Вести и поддерживать анимационную систему проекта.
Создавать экшн-3D анимацию роботов-персонажей, гуманоидов, комплексных механизмов и различных элементов 3D сцен для внутриигровых экранов UI в яркой комиксовой стилистике.
Анимировать игровую камеру в боевых сценах.
Создавать риги и скин.
Вычищать и настраивать анимацию в Unity.
Тесно и продуктивно сотрудничать с арт директором, и остальными членами команды. Привносить свои идеи в проект.
Контролировать финальную реализацию анимаций в игре.
Составлять, поддерживать в актуальном состоянии артовую и техническую документацию по анимациям.
Требования
Отличное владение Autodesk Maya в качестве инструмента для создания анимаций.
Опыт работы в Unity.
Навыки работы с физикой анимации тел, понимание причинно-следственные связи физики.
Знание теории правил классической анимации.
Умение работать в комикс-стилистике.
Умение работать с камерами, базовые знания в постановке.
Любовь к роботизированным гуманоидам и всевозможным механизмам.
Будет плюсом
Опыт в 2D анимации.
Художественные навыки с возможностью подрисовать\дополнить свою мысль.
Умение создавать лицевую анимацию (ручная).
Мы предлагаем
Классную команду, которая увлечена своей работой и стремится сделать удобный продукт для людей.
Возможность присоединиться к компании на старте и влиять на ее развитие.
Возможность работать из офиса в Москве или удаленно.
Корпоративную технику с учетом твоих пожеланий.
Официальную заработную плату, оформление по ТК РФ/
И другие бенефиты, которые сейчас находятся в разработке.
Контакт для ТГ: https://news.1rj.ru/str/Svyatkina_oe
Telegram
Olga Svyatkina
Unity Technical Artist
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Мы ищем технического художника для работы над проектом OUTLIER.
OUTLIER - футуристичная VR игра в жанре rogue-lite.
🚀Релиз в Steam - Q1 2022
🚀Релиз в Oculus Quest - Q4 2022
💚 Геймплейный Трейлер
Наши задачи:
Знание модулей и построение архитектуры проекта Unity;
Профайлинг и отладка шейдеров;
Профайлинг и отладка кода;
Настройка и оптимизация проекта;
Сборка билдов под Oculus Quest.
Мы ожидаем от вас:
Опыт в оптимизации CPU и GPU;
Опыт работы с Unity над мобильными играми;
Понимание процесса рендера изображения;
Понимание принципов реализации ООП;
Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения;
Опыт работы в игровой индустрии;
Знание английского на уровне чтения технической документации.
Мы предлагаем:
ЗП от 150 000 р. (на руки);
Официальное оформление;
Гибкий график;
Работа в офисе (Москва) или удаленно;
Необходимое для работы оборудование и ПО;
И главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
⚡️Хочешь зарабатывать своим творчеством, но не знаешь, как?
Приходи на бесплатный стрим 23 ноября в 20:00. На нём Иван Смирнов, арт-директор и иллюстратор, подробно расскажет, как художнику добиться успеха.
⚡️Ты узнаешь:
какие художники востребованы сегодня;
какой набор навыков нужен для работы художником;
какие умения пригодятся в конкретном направлении;
где эти навыки получить и как устроиться на работу мечты.
Всех участников ждет розыгрыш призов!
Иван работал в крупных российский компаниях (Playrix, Mail.ru), в том числе над ААА-проектами. В его школе обучились свыше 7000 художников. Ему есть, что тебе рассказать.
Вебинар будет полезен как новичкам, так и опытным художникам. Готовь свои самые каверзные вопросы!
📌 Подробности и регистрация тут.
Приходи на бесплатный стрим 23 ноября в 20:00. На нём Иван Смирнов, арт-директор и иллюстратор, подробно расскажет, как художнику добиться успеха.
⚡️Ты узнаешь:
какие художники востребованы сегодня;
какой набор навыков нужен для работы художником;
какие умения пригодятся в конкретном направлении;
где эти навыки получить и как устроиться на работу мечты.
Всех участников ждет розыгрыш призов!
Иван работал в крупных российский компаниях (Playrix, Mail.ru), в том числе над ААА-проектами. В его школе обучились свыше 7000 художников. Ему есть, что тебе рассказать.
Вебинар будет полезен как новичкам, так и опытным художникам. Готовь свои самые каверзные вопросы!
📌 Подробности и регистрация тут.
#СанктПетербург #Спб
#Москва
#Екатеринбург
#Новосибирск
#Удаленка
#LeadNarrativeDesigner #Narrative
Ищем Lead Narrative Designer (Casual)!
Мы — Playgendary.
Делаем мобильные игры.
Сейчас у нас более 2 миллиардов загрузок, 250 млн ежемесячной аудитории игроков и десятки хитовых игр. Мы входим в топ-6 мировых издателей и занимаем первое место по количеству установок собственных проектов.
Наша команда — это более 500 единомышленников с горящими глазами, бесконечной любовью к играм и общей целью создавать крутые продукты. И нам нужны новые таланты. Мы предлагаем интересные задачи, возможность реализовать собственные идеи на реальных проектах и вырасти вместе с командой, где ценится свежий взгляд и инициативность.
И расстояния не помеха. Каждый может работать из любой точки мира, дома или в наших офисах в Санкт-Петербурге и Лимасоле. Мы не ставим рамки, не следим за временем, а работаем на результат — в этом помогают гибкий график, простые рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.
У нас в разработке находится несколько проектов в жанре Casual, где механики — не единственная составляющая игрового процесса. Сюжету и повествованию мы уделяем отдельное внимание, поэтому ищем Lead Narrative Designer, который умеет придумывать и увлекательно рассказывать истории и сюжеты. Ты возглавишь команду опытных нарративных дизайнеров, будешь ставить задачи, расставлять приоритеты и следить за тем, чтобы команда работала слаженно и эффективно.
Чем предстоит заняться:
- Создавать полный цикл историй — от идеи до диалогов.
- Писать диалоги, эмоционально и с юмором раскрывающие сюжет и персонажей
- Создавать персонажей и встраивать их в историю
- Разрабатывать новые нарративные механики и интегрировать их в проект
- Продумывать и реализовывать взаимодействия геймплея и истории
- Давать фидбэки и рекомендации коллегам-нарративщикам, помогая им прогрессировать
- Формировать и развивать нарративную команду
- Планировать нагрузку команды и обеспечивать создание нарратива в заданные сроки
- Следить, чтобы нарратив, создаваемый командой, соответствовал общему нарративному видению проекта
- Плотно взаимодействовать с продюсерами, корректируя подачу нарратива в соответствии с бизнес-задачами продукта
- Плотно работать с художниками над визуальной составляющей игры
- Вместе с гейм-дизайнерами определять вектор развития проекта: сеттинги, персонажи, сюжеты
Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Опыт работы с текстами (копирайтинг, маркетинг)
- Проекты в портфолио в жанрах match-3, visual novels, HOPA, city builder
- Знание и практический опыт в драматургии
- Знание рынка мобильной игровой индустрии
- Знание современных трендов развлекательных медиа (игры, кино, сериалы, соцсети, литература)
- Умение быть лаконичным — в тексте и мыслях
- Умение работать в распределенной команде
Будет плюсом:
- Знание Articy
- Понимание основ гейм-дизайна
- Понимание менталитета западной аудитории (США, Европа)
- Успешный опыт работы сценаристом (кино, телевидение, интернет-проекты)
- Знание английского языка
Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира или в наших просторных офисах
- Зарплата, привязанная к доллару и защищенная от валютных колебаний
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год
- ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты
- Корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
Зарплата: по результатам собеседования
Тип работы: Удаленно или офис(Санкт-Петербург)
Контакты для связи: hr@playgendary.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Нарративный_дизайнер #Narrative_designer #Нарратив #Lead
#Москва
#Екатеринбург
#Новосибирск
#Удаленка
#LeadNarrativeDesigner #Narrative
Ищем Lead Narrative Designer (Casual)!
Мы — Playgendary.
Делаем мобильные игры.
Сейчас у нас более 2 миллиардов загрузок, 250 млн ежемесячной аудитории игроков и десятки хитовых игр. Мы входим в топ-6 мировых издателей и занимаем первое место по количеству установок собственных проектов.
Наша команда — это более 500 единомышленников с горящими глазами, бесконечной любовью к играм и общей целью создавать крутые продукты. И нам нужны новые таланты. Мы предлагаем интересные задачи, возможность реализовать собственные идеи на реальных проектах и вырасти вместе с командой, где ценится свежий взгляд и инициативность.
И расстояния не помеха. Каждый может работать из любой точки мира, дома или в наших офисах в Санкт-Петербурге и Лимасоле. Мы не ставим рамки, не следим за временем, а работаем на результат — в этом помогают гибкий график, простые рабочие процессы и отсутствие лишней бюрократии.
У нас в разработке находится несколько проектов в жанре Casual, где механики — не единственная составляющая игрового процесса. Сюжету и повествованию мы уделяем отдельное внимание, поэтому ищем Lead Narrative Designer, который умеет придумывать и увлекательно рассказывать истории и сюжеты. Ты возглавишь команду опытных нарративных дизайнеров, будешь ставить задачи, расставлять приоритеты и следить за тем, чтобы команда работала слаженно и эффективно.
Чем предстоит заняться:
- Создавать полный цикл историй — от идеи до диалогов.
- Писать диалоги, эмоционально и с юмором раскрывающие сюжет и персонажей
- Создавать персонажей и встраивать их в историю
- Разрабатывать новые нарративные механики и интегрировать их в проект
- Продумывать и реализовывать взаимодействия геймплея и истории
- Давать фидбэки и рекомендации коллегам-нарративщикам, помогая им прогрессировать
- Формировать и развивать нарративную команду
- Планировать нагрузку команды и обеспечивать создание нарратива в заданные сроки
- Следить, чтобы нарратив, создаваемый командой, соответствовал общему нарративному видению проекта
- Плотно взаимодействовать с продюсерами, корректируя подачу нарратива в соответствии с бизнес-задачами продукта
- Плотно работать с художниками над визуальной составляющей игры
- Вместе с гейм-дизайнерами определять вектор развития проекта: сеттинги, персонажи, сюжеты
Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Опыт работы с текстами (копирайтинг, маркетинг)
- Проекты в портфолио в жанрах match-3, visual novels, HOPA, city builder
- Знание и практический опыт в драматургии
- Знание рынка мобильной игровой индустрии
- Знание современных трендов развлекательных медиа (игры, кино, сериалы, соцсети, литература)
- Умение быть лаконичным — в тексте и мыслях
- Умение работать в распределенной команде
Будет плюсом:
- Знание Articy
- Понимание основ гейм-дизайна
- Понимание менталитета западной аудитории (США, Европа)
- Успешный опыт работы сценаристом (кино, телевидение, интернет-проекты)
- Знание английского языка
Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира или в наших просторных офисах
- Зарплата, привязанная к доллару и защищенная от валютных колебаний
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год
- ДМС (в том числе и для родственников), оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты
- Корпоративная техника и необходимые для работы гаджеты
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
Зарплата: по результатам собеседования
Тип работы: Удаленно или офис(Санкт-Петербург)
Контакты для связи: hr@playgendary.com
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #Нарративный_дизайнер #Narrative_designer #Нарратив #Lead
#Удаленка
Привет, мы компания 42apps. Мы работаем над разнообразными игровыми проектами (мобильные, консольные, VR) с разными заказчиками, что даёт возможность быстро прокачаться 🚀 🚀 🚀, не засиживаясь на одном проекте, а переключаясь между ними.
Мы ищем Unity-разработчика уровня middle или upper junior с опытом коммерческой разработки для подключения к одному из проектов, у нас удобный график и удалёнка, крутые проекты и профессиональная команда 👍.
Зарплата официальная, размер З/П - по результатам собеседования.
Работаем удалённо, график комфортный.
Присылай, пожалуйста, своё резюме по почте mic@42x.in или в личку https://vk.com/id4650383.
Приходи, будет интересно!
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #developer #middle
Привет, мы компания 42apps. Мы работаем над разнообразными игровыми проектами (мобильные, консольные, VR) с разными заказчиками, что даёт возможность быстро прокачаться 🚀 🚀 🚀, не засиживаясь на одном проекте, а переключаясь между ними.
Мы ищем Unity-разработчика уровня middle или upper junior с опытом коммерческой разработки для подключения к одному из проектов, у нас удобный график и удалёнка, крутые проекты и профессиональная команда 👍.
Зарплата официальная, размер З/П - по результатам собеседования.
Работаем удалённо, график комфортный.
Присылай, пожалуйста, своё резюме по почте mic@42x.in или в личку https://vk.com/id4650383.
Приходи, будет интересно!
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #csharp #сишарп #программист #programmer #unity3d #developer #middle
VK
Mikhail Ivaschenko
МИЭМ
▪️Компания: Otus – образовательная платформа
▪️Вакансия: преподаватель курсов Game QA, 3D-моделирование, Unity Developer Basic
▪️Формат работы: удаленно, 1.5 часа – 1 вебинар
Otus не обучает с нуля, а предлагает углубленные знания для опытных разработчиков. У нас более 80 авторских курсов.
🦉 Вы будете:
Проводить живые вебинары с учениками (подбираем нагрузку индивидуально);
Проверять домашние задания, писать фидбек.
🦉 Работа с нами:
Научим работать с аудиторией, давать обратную связь, публично выступать;
Возможность проходить все наши курсы бесплатно;
Набирать себе команду из лучших студентов;
Удобное совмещение с текущей фул-тайм загрузкой;
Взаимодействие с сильной технической командой, которая уже обучила около 10000 студентов.
Ученье - свет
Контакт для связи: @NikolayGorban 🦉
▪️Вакансия: преподаватель курсов Game QA, 3D-моделирование, Unity Developer Basic
▪️Формат работы: удаленно, 1.5 часа – 1 вебинар
Otus не обучает с нуля, а предлагает углубленные знания для опытных разработчиков. У нас более 80 авторских курсов.
🦉 Вы будете:
Проводить живые вебинары с учениками (подбираем нагрузку индивидуально);
Проверять домашние задания, писать фидбек.
🦉 Работа с нами:
Научим работать с аудиторией, давать обратную связь, публично выступать;
Возможность проходить все наши курсы бесплатно;
Набирать себе команду из лучших студентов;
Удобное совмещение с текущей фул-тайм загрузкой;
Взаимодействие с сильной технической командой, которая уже обучила около 10000 студентов.
Ученье - свет
Контакт для связи: @NikolayGorban 🦉
Всем привет,
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Мы небольшая студия по разработке кросс-платформенных игр, уже больше года ведём разработку интереснейшего проекта MMORPG в сеттинге medieval, fantasy, middle age, renaissance. Делаем проект с нуля, ядро команды сформировано, приступили к стадии пре-Альфы, успешно пройдя стадию вертикального среза геймплея. Сейчас активно ищем:
1. Серверного программиста .NET full-time/part-time, Middle/Middle+. Обязательные требования:
- .NET
- Multithreading
- Networking
- Protobuf
- Docker
- Mongo DB
Желательно также иметь опыт в разработке игр, но необязательно.
Чем предполагается заняться разработчику прямо сейчас - шардинг. Будем разбивать сервер на массу сервисов. Но помимо этого будет масса других интереснейших задач.
Мы гарантируем достойную оплату труда, с обязательной перманентной перспективой роста. Много творческой свободы, в ваши руки будут отданы серьёзные архитектурные решения. Мы готовы выслушать всех и все пожелания, поэтому просьба присылать резюме и мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все детали.
Контактные данные, куда можно присылать резюме:
sergey@gs-studio.eu
Telegram:
https://news.1rj.ru/str/sergeyGS
Telegram
Sergey Semeniuk
Tilting Point - это издатель мобильных игр (F2P), основанный в 2012 году. За прошедшие годы компания Tilting Point выросла до более чем 200 человек и офисов в Нью-Йорке, Бостоне, Барселоне, Киеве, Сеуле, Сан-Диего и Санкт-Петербурге.
Ищем человека в новый департамент HarvestOps, аналог LiveOps, но для игр, которые на рынке больше 4-5 лет. У вас будет возможность в течении 6 мес вырасти до лида и построить собственную команду, заниматься разными проектами и возможность изучить новые технологии, получить крутой trouble shooting опыт.
Необходимый Стек:
C#, Unity, Node.js, AWS
Весь стек на проекте:
Programming languages: JS (ES5), Haxe, C# (.Net 4.0) - main language in use, Java, Objective-C, Swift
Backend technologies: nodejs - main in use, postgresql, pgbouncer, nginx
Задачи:
обновление SDK
небольшие фичи (например улучшение интерфейсов чата, добавление возможности тегать игроков, пакетные предложения для подарков со-клановцам)
создание временных событий
работа с кастомными движками внутри движка
bug fixing
инженерная поддержка
добавление попапов, требуемых по законодательству
выпуск билдов раз в 2 мес
поддержка нескольких мобильных игр:
Narcos (80% задач)
Languinis (20% задач) гибрид Match3 & Scrabble
и вскоре TerraGenesis (Q1 2022)
Локация: удаленно
Требования:
Опыт работы с движком Unity Game Engine
Опыт работы с нативной мобильной разработкой (iOS / Android)
Опыт с C #
Умение изучать и использовать новые инструменты и технологии
Хорошие аналитические и практические навыки решения проблем
Опыт работы с TeamCity будет+
Опыт и понимание сервисов AWS будет+
Предыдущий опыт работы с инструментами визуализации данных будет+ (Tableau, Amplitude, Looker).
Предлагаем:
Гибкое расписание и гибкий режим локации
Неограниченные оплачиваемые дни отпуска
Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение
Премиальная медицинская страховка после испытательного срока
Постоянный вклад в ваше профессиональное образование и благополучие в компании
Уроки английского языка
Этапы интервью:
Интервью с рекрутером Indigo (30 мин)
Tech task - 1.5-3 hours
Technical interview
Culture fit
Ждём ваше резюме
Контакты @Mariya_smr
mariya.shmurakova@indigo.co.ua
Ищем человека в новый департамент HarvestOps, аналог LiveOps, но для игр, которые на рынке больше 4-5 лет. У вас будет возможность в течении 6 мес вырасти до лида и построить собственную команду, заниматься разными проектами и возможность изучить новые технологии, получить крутой trouble shooting опыт.
Необходимый Стек:
C#, Unity, Node.js, AWS
Весь стек на проекте:
Programming languages: JS (ES5), Haxe, C# (.Net 4.0) - main language in use, Java, Objective-C, Swift
Backend technologies: nodejs - main in use, postgresql, pgbouncer, nginx
Задачи:
обновление SDK
небольшие фичи (например улучшение интерфейсов чата, добавление возможности тегать игроков, пакетные предложения для подарков со-клановцам)
создание временных событий
работа с кастомными движками внутри движка
bug fixing
инженерная поддержка
добавление попапов, требуемых по законодательству
выпуск билдов раз в 2 мес
поддержка нескольких мобильных игр:
Narcos (80% задач)
Languinis (20% задач) гибрид Match3 & Scrabble
и вскоре TerraGenesis (Q1 2022)
Локация: удаленно
Требования:
Опыт работы с движком Unity Game Engine
Опыт работы с нативной мобильной разработкой (iOS / Android)
Опыт с C #
Умение изучать и использовать новые инструменты и технологии
Хорошие аналитические и практические навыки решения проблем
Опыт работы с TeamCity будет+
Опыт и понимание сервисов AWS будет+
Предыдущий опыт работы с инструментами визуализации данных будет+ (Tableau, Amplitude, Looker).
Предлагаем:
Гибкое расписание и гибкий режим локации
Неограниченные оплачиваемые дни отпуска
Полное юридическое и бухгалтерское сопровождение
Премиальная медицинская страховка после испытательного срока
Постоянный вклад в ваше профессиональное образование и благополучие в компании
Уроки английского языка
Этапы интервью:
Интервью с рекрутером Indigo (30 мин)
Tech task - 1.5-3 hours
Technical interview
Culture fit
Ждём ваше резюме
Контакты @Mariya_smr
mariya.shmurakova@indigo.co.ua
🧩С++ Developer (server)🧩
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga
Удаленно
ЗП от 200 000 р на руки
Чем вы будете заниматься:
-разрабатывать бекэнд для новых игровых механик в крупных онлайн-проектах;
-расширять сетевой код;
-поддерживать клиентскую разработку;
-писать юнит тесты.
Мы точно подходим друг другу, если вы:
-имеете опыт разработки на C++ не менее 3-х лет, опыт разработки игр не менее 1 года;
-испытываете любовь к TDD;
-понимаете как работает сетевой код;
-мастерски владеете git и искусством давать названия переменным, писать лаконичные и полезные комменты.
Что мы предлагаем:
-официальное оформление с первого рабочего дня;
-белая заработная плата, все оплачивается;
-гибкое начало рабочего дня;
-удаленная работа.
Резюме можно прислать сюда - @paulinesmaga